Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Создание иллюстрации для раскраски
Создание иллюстрации для раскраски Художник Кевин Кроссли раскрывает секреты создания иллюстрации для раскраски "Кошмар Алисы в Стране Чудес". Большинство работ, которые я создаю, будучи иллюстратором, — цветные, но больше всего я люблю рисовать карандашом и почти так же — работать тушью. Поэтому в этом уроке я покажу, как я подхожу к работе над сложными иллюстрациями, которые мне так нравится делать. В 2015 меня попросили проиллюстрировать приключенческую книгу-игру «Кошмар Алисы в Стране Чудес» (Alice’s Nightmare In Wonderland) Джонатана Грина, в которой Страна Чудес представлялась как тёмное и искаженное место, населенное кошмарными версиями известных персонажей Льюиса Кэррола. В качестве дополнения мы издали раскраску, которая была воспринята так хорошо, что Джонатан даже решил создать второй том под названием «Зазеркалье и ужасы, которые Алиса встретила там» (Through the Looking- Glass and the Horrors Alice Found There). И снова меня попросили её проиллюстрировать. Я сразу понял, что должен поработать над деталями в свое удовольствие. Однако 23 иллюстрации с большим количеством деталей отняли бы слишком много времени, поэтому я отобрал пять иллюстраций, которые должны были стать лучшими, и начал набрасывать идеи для них. Некоторые раскраски представляют собой довольно простой контур, но я хотел, чтобы эти иллюстрации были почти так же хороши, как другие заказные работы, что мне приходилось делать. И хотя законченная работа должна быть чистой и обходиться без теней (чтобы не мешать её раскрашивать), процесс её создания для меня двигался по обычному сценарию. Этот сценарий включал композиционные наброски в скетчбуке, за которыми последовали страницы за страницами идей, списки персонажей и элементов, которые я хотел бы включить, и снова грубые наброски-эксперименты с их расположением. Работая над подобными иллюстрациями, я заполняю набросками страницу за страницей, зачастую гораздо больше, чем нужно, затем сканирую и редактирую на компьютере, расставляю и переставляю их до тех пор, пока у меня не получится хороший цифровой композиционный набросок. Затем я создаю законченную иллюстрацию, следуя этому плану. Я не всегда рисую именно так, но это эффективный и творчески полезный способ работы, включающий всё, что мне нравится в рисовании традиционными материалами и последующей обработке рисунка на компьютере. Построение композиции Утверждаются формы и положение Затем я добавляю персонажей. Алису я посадил в центральную фигуру в виде сердца, а других персонажей — в круглых рамках вокруг неё. Этот этап работы мне нравится больше всего. Для работы можно воспользоваться любой версией Photoshop’а. Подготовка рисунка к обработке тушью Контур тушью накладывается поверх варианта наброска в голубом цвете И вот начинается последний этап работы! Я распечатываю голубой вариант рисунка на гладкой белой бумаге. И снова я работаю традиционным материалом — тушью и лайнерами. Многие художники предпочитают делать контур на компьютере, но мне нравится сам процесс работы с настоящей бумагой и тушью. Законченная иллюстрация Конечный результат полон деталей и готов к раскрашиванию После 20 часов, а может и больше, я решаю, что контур завершен. Лайнарт должен быть аккуратным, без лишней штриховки, чтобы раскрашивать его было удобно, но я не хочу полностью лишать иллюстрацию таких деталей. Поэтому я добавил немного штриховки тут и там.
https://vk.com/yaychysrisovat
Создание иллюстрации для раскраски Художник Кевин Кроссли раскрывает секреты создания иллюстрации для раскраски "Кошмар Алисы в Стране Чудес". Большинство работ, которые я создаю, будучи иллюстратором, — цветные, но больше всего я люблю рисовать карандашом и почти так же — работать тушью. Поэтому в этом уроке я покажу, как я подхожу к работе над сложными иллюстрациями, которые мне так нравится делать. В 2015 меня попросили проиллюстрировать приключенческую книгу-игру «Кошмар Алисы в Стране Чудес» (Alice’s Nightmare In Wonderland) Джонатана Грина, в которой Страна Чудес представлялась как тёмное и искаженное место, населенное кошмарными версиями известных персонажей Льюиса Кэррола. В качестве дополнения мы издали раскраску, которая была воспринята так хорошо, что Джонатан даже решил создать второй том под названием «Зазеркалье и ужасы, которые Алиса встретила там» (Through the Looking- Glass and the Horrors Alice Found There). И снова меня попросили её проиллюстрировать. Я сразу понял, что должен поработать над деталями в свое удовольствие. Однако 23 иллюстрации с большим количеством деталей отняли бы слишком много времени, поэтому я отобрал пять иллюстраций, которые должны были стать лучшими, и начал набрасывать идеи для них. Некоторые раскраски представляют собой довольно простой контур, но я хотел, чтобы эти иллюстрации были почти так же хороши, как другие заказные работы, что мне приходилось делать. И хотя законченная работа должна быть чистой и обходиться без теней (чтобы не мешать её раскрашивать), процесс её создания для меня двигался по обычному сценарию. Этот сценарий включал композиционные наброски в скетчбуке, за которыми последовали страницы за страницами идей, списки персонажей и элементов, которые я хотел бы включить, и снова грубые наброски-эксперименты с их расположением. Работая над подобными иллюстрациями, я заполняю набросками страницу за страницей, зачастую гораздо больше, чем нужно, затем сканирую и редактирую на компьютере, расставляю и переставляю их до тех пор, пока у меня не получится хороший цифровой композиционный набросок. Затем я создаю законченную иллюстрацию, следуя этому плану. Я не всегда рисую именно так, но это эффективный и творчески полезный способ работы, включающий всё, что мне нравится в рисовании традиционными материалами и последующей обработке рисунка на компьютере. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы