Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Стендап-Комедия в Эпоху Телевидения



Нет никаких сомнений в том, что распространение стендап-комедии на ТВ сыграло большую роль в неуклонном сокращении посещаемости комедийных клубов за последние десять лет. Но я также думаю, что комедийные клубы изменились. Я думаю, что зрители когда-то приходили в клубы, ожидая, что сегодня вечером будет супер-крутое шоу, на котором расшаются все общественные устои и все провокационные вопросы будут затронуты, а также все выступающие им запомнятся. В те дни это были не просто шоу, а настоящие "события". И да, дни наивных зрителей, которые были в неописуемом восторге от комиков, вполне могут исчезнуть, но я не думаю, что это не должно означать конец популярности стендапа. Это может означать, что мы должны измениться.

Я верю в одно - в то, что “мы это преодолеем”, что мы можем добиться того, что люди оторвутся от ТВ, но только если они вживую увидят такой материал, которого на ТВ нет. Это довольно просто. Если люди могут сидеть на диване дома и смотреть определенное число комиков по ТВ, стоящих рядом с микрофоном и рассказывающих одну шутку за одной, я думаю, что мы должны делать что-то другое, кроме как стоять рядом с микрофоном, рассказывая шутки. Что-то большее, что-то отличающееся. “Например?” спросите вы. Хороший вопрос.

Мы должны максимально использовать ситуацию с живыми выступлениями. И это бесспорный факт, что живые выступления могут быть более цепляющими и мощными чем ТВ-шоу, но это должно дойти до нас как до исполнителей в первую очередь, а как комиков во вторую, что не нужно делать их скучными, второсортными и неоригинальными как стендап-шлак на ТВ. Мы должны делать как можно больше усилий, чтобы зрители чувствовали себя вовлеченными в шоу. И это сделать немного сложнее, чем простую вещь в стиле “посмотри на меня” на ТВ.

 

Выступление На ТВ

Оставь своё эго дома. Для твоего появления на ТВ задействуются десятки творческих людей, и все они хотят почувствовать, чтобы их слово на что-то повлияло в конечном продукте, поэтому будь готов к тому, что твои чувства будут изранены. Также, если ты ноунейм, будь готов к относительно маленькому креативному контролю. Но, к счастью, большинство людей, с которыми ты будешь работать (хотя определенно, не все) будут иметь идеи лучше, что есть у тебя. Поэтому делай твою работу и позволь им делать свою.

По поводу одежды, всегда будет хорошей идеей - принести несколько наборов одежды и спросить мнение людей, которые отвечают за гардероб. В течение своего выступления будь уверен, что стакан с водой под рукой, особенно если ты на ТВ первый раз. Последняя вещь, которую ты захочешь почувствовать - это сухость в горле из-за нервов и невозможность закончить своё выступление из-за этого.

Не удивляйся тому, что большинство телевизионных записей будет требовать от тебя максимальной чистоты материала. Без ругани, и даже без прочих перверсий, тип “Ёжкин крот!” И вместо того, чтобы делать 10 минут на одну тему, ты, наверно, захочешь затронуть как можно большее количество тем в своем сете. В этом случае, если аудитории в студии не понравится одна тема, то возможно будет шанс, что они будут заинтересованы в другой. И будь уверен избегать тех шуток, в которых будет отсылка к предыдущим шуткам. Потому что финальная версия твоей записи возможно будет без той шутки, к которой будет отсылка.

Во время того, как они подают свой материал, большинство профи, то когда они говорят сетап - они смотрят в зал, а когда говорят панчлайн - смотрят на камеру. Да, сотня людей в студии имеет значение, но не такое, какое имеют тысячи людей перед телевизорами. Эти люди реально хотят посмеяться и остаться с сильными впечатлениями. Но все вещи продуманы, наиболее важная вещь в твоем появлении на ТВ - это дать несколько минут сильного материала для твоего промо. Ты можешь попасть в эфир один раз, а может быть, даже несколько раз, но твоё в конечном итоге будет замечено десятками важных лиц, принимающих решения. Именно поэтому лучше иметь не только запись низкого качества с открытого микрофона, что снимал твой друг, но и качественную студийную запись. Оно сослужит тебе гораздо большую службу.

И в конце, следи за своим временем. На ТВ каждая секунда стоит тысячи долларов. Если директор сказал тебе сделать четыре с половиной минуты, он не имел в виду 4 минуты и 25 секунд. Учти, что шоу может идти уже довольно долго к тому времени, когда ты начнешь, и им, возможно, придется резать ваше выступление рекламой. Именно поэтому комики с большим ТВ опытом часто заранее убеждаются в том, что они могут закончить свой сет с любой из последних трёх шуток, на всякий случай.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-21; Просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь