Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Фаза инициативы (Initiative Phase )



Оба игрока бросают 1d6. Игрок, который выбросил большее значение, выполняет первое действие в каждой фазе. В случае одинаковых значений игрок НАТО имеет инициативу.

Фаза сплочения ( Rally Phase )

Выполните следующие действия в указанном порядке.

1. Бросьте 1d6 для ввода Cadre, если применимо (5.34).

2. Сбросить Action Points. Поверните все юниты так, чтобы их максимальные Action Points были направлены к северному краю карты. Suppressed/Recovering юниты не сбрасываются.

3. Начиная с игрока с инициативой, игроки бросают 2d6 для каждого Suppressed и Recovering юнита. Если игроки выбрасывают значение равное или меньше Morale юнита, игрок удаляет маркер Suppressed или Recovering и сбрасывает Action Points юнита, см. действие 2. Если Recovering  юниту не удается сплотиться, удалите его маркер Recovering, но НЕ сбрасывайте его Action Points.

Подавление и восстановление ( Suppressed and Recovering )

Подавленные юниты ( Units Suppressed ): Во время Ranged и Assault Combat  юнитs могут быть подавлены. Поместите Suppressed маркер на Suppressed юнит. Suppressed юниты теряют все Action Points, и их DF уменьшается на два, если они становятся целью Assault Combat . Suppressed юниты могут попытаться сплотиться в Rally Phase.

Восстановление ( Recovering ): Suppressed юниты, которые не смогли сплотиться переворачивают свой Suppressed маркер в сторону Recovering. Recovering юниты получают +1 к своей Morale, и их DF уменьшается на один, если они становятся целью во время Assault Combat. Recovering юнит, который получает Hit (см. Ranged и Assault Combat), Suppressed. Recovering юниты могут попытаться сплотиться в Rally Phase. Если Recovering юниту не удается сплотиться, удалите его маркер Recovering но НЕ сбрасывайте его Action Points.

Пример: Moral пехотного юнита  США при Sup ­ pressed равна 7. В следующей Rally Phase владелец юнита бросает 2 d 6. На кубиках 3 и 5, всего 8. Юнит не может сплотиться, и маркер Sup ­ pressed переворачивается на сторону Recovering . В следующей Rally Phase (при условии, что юнит не Suppressed во время Operations Phase ), пехотный юнит США может попытаться сплотиться, бросив 2 d 6 и сравнить результаты с Morale , измененным маркером Recovering (другими словами 7 + один или 8). В случае неудачи маркер Recovering удаляется, но Action Points не сбрасываются в этой Rally Phase .

Примечание автора: мне кажется разочаровывающим, сомнительно реалистичным и чрезвычайно скучным, когда юниты бездельничают, пока их картонные товарищи сражаются до смерти. Механика Suppressed / Recovering / удалить, но не сбросить / Action Points гарантирует, что Suppressed юнит не выйдет из боя раньше трех ходов

Оперативная фаза ( Operations Phase )

Начиная с игрока с инициативой, игроки поочередно активируют области на карте, содержащие их юниты, чтобы двигаться или стрелять. Когда оба игрока последовательно отходили, ход заканчивается. Игроки должны пасовать, если у них не осталось действий, которые они могут предпринять и могут пасовать в любое другое время.

Система очков действия ( Action Point System )

Каждый юнит помечен определенным количеством точек на краях каунтера. Каждый раз, когда юнит активируется для движения в область или ведения Ranged Combat , юнит должен потратить Action Point. Отметьте эти расходы, повернув юнит так, чтобы его оставшиеся Action Point были направлены к северному краю карты. Если у юнита не осталось Action Points, он может не предпринимать никаких действий, хотя он может отступить, чтобы свести на нет последствия Hit (5.31), обороны в Assault Combat  (5.32) или Route (6.0). Юнит может потратить не более одного Action Point в импульсе (исключение: Assault Combat).

Движение ( Movement )

Юнит тратит одно Action Point за вход в каждую область. Юниты могут входить только в соседние области. Области, у которых общие сторона или вершина, являются смежными.

Бой ( Combat )


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь