Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
О наказании в Аду, и опровержение тех кто противоречит этому.
Говорит имам Аль Барбахари: «И так же вера в то, что Всевышний Аллах будет мучить свои творения в огне. И будет держать их в оковах на руках и шеях, а так же в цепях. И огонь будет внутри их тел, а также сверху них и снизу. А почему я это привел, потому, что джахмиты, а конкретно из них Хишам аль Футы сказал: «что Всевышний Аллах будет наказывать неверующих около огня, а не в огне». И это опровержение слов Всевышнего Аллаха, а также Его посланника (салла Ллаху `алейхи уа салам)».
Агляль - это оковы, которыми сковываются руки, так что руки становятся привязанными к шее. Анкаль - это оковы, которые обычно бывают на ногах, когда человек тащит за собой тяжелое железо.
Посмотрите на этих му’тазилитов, джахмитов и прочих нововведенцев какой бы аят или хадис не пришел бы, они его не принимают, начинают включать свой разум и начинают опровергать аяты. Всевышний Аллах говорит – в огне, а они говорят – не в огне, а около огня.
О аяте из Корана: «и оживляем ею (дождевою водой) землю после ее смерти». (Сура Фатыр (Творец), 9-й аят). Хишам аль Футы говорит, земля не оживляется самим дождем, а когда дождь идет, из-за него оживляется. Это не что иное, как философия, какая разница в разговоре, оживляется дождем или оживляется из-за дождя? Какая разница - так ты понимаешь или так? То есть лишь бы не принять контекст, сказать по-другому, но не принять его лишь бы как он есть.
Ибн Араби безбожник (суфист) когда ему говорили люди, что есть мучения в огне, он говорил – что мучения в огне, не имеется в виду мучения, а имеется в виду наслаждение. То есть, по его словам кафиры будут наслаждаться в огне. Ибн Араби один из кафиров, который вначале был суфием потом полностью вышел из ислама у него была идеология «вахдатуль аль вуджуд» о том, что не существует ничего, кроме Всевышнего Аллаха. То есть, всё, что ты видишь - это и есть Всевышний Аллах, такова его идеология была. Это самая худшая идеологий, которая может существовать.
Всевышний Аллах говорит: «Мы приготовили для неверующих цепи, оковы и пламя». (Сура Аль-Инсан (Человек), 4-й аят).
Мы приводим эти аяты, для того, чтобы подтвердить слова имама аль Барбахари.
В другом месте сказал: «Воистину, неверующие из людей Писания и многобожников окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей». (Сура Аль-Баййина (Ясное знамение), 6-й аят). Аллах не сказал около огня, а сказал в огне. А этот Хиша аль Футы говорит, около огня они будут, а не в огне.
В другом месте сказал: «Нет же! Он непременно будет ввергнут в Пламя сокрушающее (Хутама). Откуда тебе знать, что такое Пламя сокрушающее (Хутама)? Это – разожженный Огонь Аллаха» (Коран, сура 104 «аль-Хумаза» («Хулитель»), аят 4-6). Всевышний явно говорит, что будут туда заброшены.
В другом месте сказал: «они будут находиться в нем», то есть в огне, тяжелые долгие годы, «А для тех, кто стал неверующим в своего Господа, – мучение Геенны, и (как) ужасно это возвращение! Когда бросают их [этих неверующих] в неё [Геенну], слышат они её (злобный) рёв, и она кипит (огнём). Готова она [Геенна] лопнуть [чуть не лопнет] от гнева (на неверующих); каждый раз, когда сбрасывается [сталкивается] в неё толпа (людей) , спрашивают её стражи [ангелы] (у них, ругая их): «Разве к вам не приходил (предостерегающий об этом наказании) увещеватель [пророк от Аллаха]?» (Коран, сура 67 «аль-Мульк» («Власть»), аят 6-8).
Всевышний везде говорит: там, в нем, внутри. А он говорит не там, не внутри, не в нем, а рядом.
Пророк (салла Ллаху `алейхи уа салам) говорит: "Я видел Амра ибн Люхая аль-Хузаи в Огне, волочащим свои кишки". Бухари, 3521. А также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Он первый, кто изменил религию Ибрахима". См. Сахих аль-Джами, 2580.
Он не сказал, видел около огня, а сказал, я видел его в огне.
В другом месте Всевышний сказал: «Над ними будут навесы из огня, и под ними будут навесы». Этим Аллах устрашает Своих рабов. О рабы Мои, бойтесь Меня!». (Сура 39 Толпы, аят 16).
Этот последний аят мы привели для того, чтобы доказать слова имама Аль Барбахари, что огонь будет снизу и сверху.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы