Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ты поразишь их жезлом железным: сокрушишь их, как сосуд горшечника.



11-ый стих: И дам ему звезду утреннюю (Гл.,2:28).

 

Утренняя звезда – это образное выражение, олицетворяющее собой любого индийского Аватара (Спасителя), греческого Сотера (Спасителя), или иудейского Мессию (Спасителя), которые появлялись на нашей грешной земле в начале каждой эры на протяжении всех 20 тысяч послепотопных лет. Сие относится и к И. Христу. Недаром ап. Иоанн в Откровении (Гл., 22:16) вкладывает в уста Иисуса следующие слова:

Я, Иисус… есмь… звезда светлая и утренняя.

Утренняя звезда – символ рассеяния Мрака религиозного невежества и Духовной тьмы в сознании людей, в которых пребывает человечество в конце каждой эры; и которые рассеивает светом своего появления в начале каждой эры любая утренняя звезда в лице каждого Мессии (Аватара, Сотера) приносящего людям новую светлую доктрину (религию).

Утренняя звезда – это символ чего-то чистого, светлого,

ясного, духовного, восходящего на Востоке и начинающего светить во тьме религиозного заблуждения и духовного невежества на Западе. Как пишет г-н М. Реньер:

Утренняя звезда знаменует рассвет, Уход Тьмы из всех закоулков нашего сознания.… Меняется мировоззрение….Тот, кто отрицал Бога, Природу, постепенно (не сразу!) обретает иное суждение, порождённое не Тьмой, но Светом.



Эра Козерога

Глава пятая

Снятие пятой Печати

Ибо грядёт день Господа

Саваофа на всё гордое и

высокомерное и на всё

превознесённое – и оно

будет уничтожено.

Исаия 2:12.

 

Цифра «5» – нечётное (мужское) число, символизирует Божественное Предназначение. Она особенно символична для начала эры Козерога, как впрочем, и нечётные числа начала всех эр: «1» – для эры Рыбы, «3» – для Водолея, «5» – для Козерога.

Эти мужские, божественные числа, всегда в начале каждой эры несли с собой очередную доктрину древней Мудрости Востока, которая, впоследствии, отвергалась пришедшей к Власти очередной политической Церковью, а потом и народами.

 

Цифра «5», по-гречески Пантакль, – «тройной треугольник Пифагора или пятиконечная [кремлёвская] звезда…Он очень оккультный. В оккультизме и Кабале он означает человека или Микрокосм, «небесного человека», и как таковой был могущественным талисманом для охранения от злых духов или элементов» (8, с. 394).

Снятие 5-ой Печати переносит нас во временные рамки 4000 – 5000 гг. н. э. Как мы видим из вышеприведённых стихов, никакого Коня, ни тем более Всадника, которые предстстояли пред нами во всех своих ипостасях на протяжении 4000 лет, и представляли собой образ духовной (или нет – в зависимости от окраса Коня) сущности Церкви папистского «христианства» (или её презренной дочери нового Вавилона…) на определённых этапах её существования, здесь этого нет.

Раньше, при снятии любой из Печатей, имели место слова как бы исходящие от Бога; то есть то, что было Предначертано Свыше! И все они в двух (1-ое и 2-ое) прошедших тысячелетиях свершились. То же самое будет и в 4-х других (на 3 – 6 тысячелетия). То, что Предназначено человечеству, той или иной доктрине и соответствующим Церквям, никакому исправлению, или корректировке Г. Богом не подлежит, если они не последуют путём библейских ниневитян.

Предопределения Г. Бога на первые 4 тысячелетия н. э. предназначались для истинной религии древней Мудрости Востока, проповедуемой И. Христом и Его Апостолами; а потом и для суррогата этой религии в виде папистского «христианства». Иначе: как то, что будет вершиться и обязательно произойдёт с ними. Другое ап. Иоанна не интересовало. Как исключительно Духовное лицо, его заботила только судьба религии И. Христа и её Церкви.

На 5-ое и 6-ое тысячелетия, никакого Предназначения Г. Бога, ни для религии, ни для её Церкви, ничего не дано. Это видно из стихов при снятии 5-ой и 6-ой Печатей. В этот период теология «христианской» Церкви будет постепенно сходить со сцены бытия; ибо 6-ое тысячелетие – это начало конца всех религий, а значит всех Церквей. Поэтому отпадает необходимость в Предназначении Свыше тому и того, чего, в принципе, нет, и не будет. Но это не значит, что ап. Иоанн не рассматривает судьбу истинной религии Востока на предстоящие тысячелетия. Далеко не так. Он прослеживает состояние дел в религии (или её отсутствии) до конца 6-го 1000-летия н. э., а значит до начала Конца Света.

После своеобразного вступления к данной Главе, следует обратиться непосредственно к стихам Откровения:

 

1-ый стих: И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (6:9).

Как мы видим, здесь ничего нет, что составляло бы Предопределение (Предназначение) Г. Бога для религии и Церкви. Идёт рассуждение о её жертвах. Поскольку разговор о жертвах принесённых на алтарь религии ведётся при снятии 5-ой Печати – а это 5-ое тысячелетие – то в данном стихе говорится о жертвах церковников всех 4-х предыдущих тысячелетий н. э. Создаётся впечатление, что подводится какой-то итог, черта, под чем-то важным и значимым.

…под жертвенником души убиенных…

Жертвенник – место, где приносились в жертву Богу различные животные (как у иудеев), или люди – как у народов, которые знали, что представляет собой кровь с оккультной точки зрения.

…души убиенных…

Надо полагать то, что называется словами – принести в жертву на алтарь религии. Это души мучеников, которые умерли насильственной смертью от рук палачей политической Церкви, стремящейся к своему господству и уничтожавшей даже мизерное инакомыслие, или проявление свободы вероисповедания. Это своего рода религиозная Гекатомба, поглотившая несметное количество людей, погибших за истинную христианскую веру в Единого Г. Бога – того, что иже еси на небеси, а не в антропоморфных, мнимых (Яхве=Иегова) или реальных (И. Христос) существ. И эта кровавая страница жертв религиозного деспотизма и фанатизма первосвященников, открылась ещё в дохристосовские времена, когда многочисленные пророки Ветхого Завета (Исаия, Иеремия и др.) погибли только за то, что говорили иудеям Правду! Старались открыть им глаза на всё происходящее и пробудить их антибожественное сознание, полностью проникнутое и пропитанное духом наживы и накопительства. Но людей всех времён это мало интересует. Они спешат, очень спешат! словно навёрствуя упущенное, жить сегодняшним днём. За 2-е прошедшие тысячи лет эры Рыбы, сознание людей не претерпело никаких изменений. Они, как и прежде, до сих пор предпочитают жить во лжи иллюзорных представлений о происшедшем и происходящем: тем более в религии и вере.

В христианскую эпоху страница жертв деспотизма и религиозного фанатизма пополнилась смертями И. Христа и Его Апостолов: Иаков Заведеев в 44 г., Иаков Алфеев в 63 г.,первомученик Стефан. Побивался камнями и палками ап. Павел, которого спасли от расправы над ним со стороны иудеев римские легионеры и др. И опять за Правду! За то, что они говорили народу истину о деяниях атеистов (Е. П. Блаватская), безбожников (И. Флавий) в лице первосвященников Израиля. Насколько точно они следуют Заповедям Г Бога, или только делают вид, что следуют. При этом: «расширяют хранилища, лицемерно долго молятся, жируют на десятине и храмовом налоге; поедая домы вдов» и т. п.

С приходом к власти жалкой голытьбы (Цецилий Марка Минуция Феликса) папистского «христианства», или кучки мусора в рукахГ. Бога (Августин) страницы жертв за слово Божие и за свидетельство, которое они имели, стали заполняться ещё более интенсивно. Несмотря на свободу вероисповедания, провозглашённую императором (язычником, как считают отцы папистского «христианства») Галерием, всё сие осталось только на бумаге. Папство Рима и не думало выполнять его Указ. Оно, словно назло, делало всё наоборот. Став у руля Власти, папство добилось от императоров Указов от 341, 346 и 356 годов, о применении смертной казни за выход из «святой христианской» Церкви. А те, кто убегал в пустыни Египта от этой «любвеобильной» Церкви, подвергались преследованиям, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В конце первого тысячелетия н. э. количество жертв убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели, стало исчисляться многими тысячами, при насаждении Сатаной в юбке – императрицей Ириной идолопоклонства (иконопочитания).

Во втором тысячелетии, разгул религиозного деспотизма достиг своего апогея при учреждении папством Рима Инквизиции, которую энциклопедический словарь (С.Э.С., с. 492) называет судебно-политическим учреждением для борьбы с ересью. (Правильнее и уместнее надо было назвать это учреждение – деспотически-политическим). Но судебно-политическое учреждение могло возникнуть только в среде и под непосредственным руководством политической Церкви, как назвал папство Рима глубокомысленный исследователь папистского «христианства» г-н Адольф Гарнак (53, с. 67).

Это учреждение (Инквизиция) возглавляемое такими её Главарями как Лойола, Торквемада и иже с ними, за время существования этой организации палачей, перемолола в своих жерновах (преследования, дознания, пытки, изощрённости которых позавидует сам Дьявол) сотни тысяч ни в чём не повинных людей; все преступления, которых состояли в том, чтобы верой и правдой служить Единому Г. Богу, а не доморощенным догмам обскурантов, изобретённых кучкой мусора в руках Г. Бога. Даже в наше время, глядя в музеях мира на орудия пыток, применявшихся палачами политической Церкви, содрогаешься от увиденного. Но самое мерзкое, гадкое и подлое в этом деле состояло в том, что все эти зверства творились во славу Господа нашего И. Христа. Какое кощунство! Какое издевательство над здравым смыслом и великим Учением бога истинного! Причём в жернова Инквизиции попадали самые честные, праведные и духовно богатые люди – катары, альбигойцы, вальденсы Европы; староверы (старообрядцы) России и иже с ними.

Деспотическо-политическое учреждение не останавливалось даже перед казнью стариков, женщин (пресловутая охота на ведьм) и их детей. Если в Израиле иудеев обязывали приносить дрова для костров при жертвоприношениях, то при Инквизиции папства Рима человеческих «дров» было столько, что их

некуда было девать. Костры всесожжения,

 

во имя Господа нашего Иисуса Христа, убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели,

 

полыхали по всей Европе и России многие десятилетия и века.

2-ой стих: И возопили они громким голосом, говоря: доколе Владыка святый и истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу (6:10).

Вопль крови – это древний образ. Уже в книге Бытия, когда Авель был убит Каином, Господь говорит: «Кровь вопиёт к небу». Значит, есть какой-то таинственный знак в мире, который греки называют законом Дикэ, который индийцы называют законом Кармы, который мы называем законом Воздаяния. Зло не может остаться неотомщённым, оно обязательно где-то – в том или ином мире – каким-то образом должно уравновеситься, о чём говорят библейские слова, «голос крови брата твоего вопиёт от земли». Она требует возмездия, а здесь не просто кровь – здесь души убиенных за слово Божие (34, с. 85).

Души мучеников убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели, недоумевают, почему до сих пор в течение 4000 лет Бог столь милосерден, долготерпив к убийцам, насильникам, грабителям, мучителям людей. Почему не совершает Праведного Суда по отношению к тем, кто по горло погряз во всех смертных грехах.

Интересно в этом отношении сообщение пророка Ездры, которое очень характерно перекликается со словами ап. Иоанна в вышеприведённых стихах:

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.017 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь