Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Ибо Я не нахожу чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.



Становится даже не по-себе, когда читаешь эти строки. И. Христос словами ап. Иоанна не отвергает полностью как что-то ненужное, всё что привнесла и укоренила Церковь в христианской религии. Он указывает лишь на то несовершенство её деяний, на все те грехи и пакости, что натворила она за всю свою почти 4-х 1000-летнюю давность. Ибо церковная деятельность определяется не по тому, что она намеревается сделать, а по тому, что она уже натворила или совершила.

 

3-ий стих: Вспомни, что ты уже принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.

Этот стих напоминает слова 5 стиха 2 Главы Откровения:

И так вспомни, откуда ты ниспал, и покайся и твори прежние дела.

В который раз идёт напоминание:- вспомни – как обращение к весьма короткой памяти церковников, очень быстро забывающих о своих предназначениях.

Вспомни, что ты принял и слышал– это и есть напоминание об их священном долге и обязанности, которые должен принимать как клятву Гиппократа каждый священник, встающий на путь служения Г. Богу. Но мало проку оттого, что человек принял сан, оделся в другую одежду и выучил Псалмы. Надо чтобы он никогда не забывал о своём предназначении.

… храни… не забывай никогда о своём обете, однажды данном, который должен оставаться в твоих мыслях и делах на всю жизнь.

…и покайся,… человек не безгрешен, в том числе и церковники. Но в отличие от простого смертногоу у истинного священника должно быть обострённое чувство к каждому своему неправильному поступку, и степень покаяния должна быть глубже и осознанней чем у человека пришедшего к нему на исповедь. И чем глубже и осознаннее степень покаяния, тем чище, вернее и истиннее его служение Богу и Вера в Него. Это и есть то самое бодрствование, о котором говорит ап. Иоанн.

… то Я найду на тебя как тать…

Своего рода предупреждение тем христианам и, в первую очередь, клиру, чтобы они не успокаивались на достигнутом, не забывали, а тем более не уходили от веры Христовой ни при каких обстоятельствах: ни в результате искуса дьявола и сатаны, ни в результате насильственных действий требующих изменения религии.

…не узнаешь, в который час найду на тебя

Действительно. Как писал, поэт Ф. Тютчев:

Нам не дано предугадать…

Час «х» Г. Бога известен только Ему. Нам остаётся только ждать или милости, или наказания. Но, по-моему, скорее всего второго. Ибо первого мы не заслужили, во всяком случае, на сегодняшний день; если честно, глубоко и самозабвенно оценить всё то, что мы творили и творим.

 

4-ый стих: Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны

Эти слова касаются тех истинных христиан и клира, которые при всех перепитиях и сложнейших событиях остались верны своему христианскому долгу, не потеряли веры, не отреклись от своих убеждений, не поступились духовно-нравственными ценностями.

… которые не осквернили одежд своих…

Под словом одежда, которая определяет собой внешнюю, сменную, не телесную оболочку человеческого существа, на самом деле говорится о внутреней оболочке, внутренней составляющей человеческого бытия, которая включает в себя всё то, что отличает человека от других животных – духовность, нравственность и т. п.

… не осквернили одежд…

значит, не осквернили божественной сути, духовной чистоты и нравственности в делах религии, не запятнали своими религиозными деяниями, никакими противоугодными Богу поступками всего того, что свято. А таких поступков, а точнее проступков граничаших с моральными преступлениями хоть отбавляй.

Вот вам наглядный пример.

Я уже говорил в Предисловии, как Церковь редактировала, а по сути дела извращала всё то, что было не угодно её деяниям, помыслам, намерениям и т. п. в литературе раннего христианства. Так вот! Андрей Кесарийский в своём Толковании на Апокалипсис (V в.) приводит первые строки вышеприведённого стиха в следующем виде:

Но имеешь немного имён и в Сардисе, которые не осквернили риз своих; и ходить будут со Мною в белых ризах, ибо достойные суть.

Не трудно понять, что это слова из раннехристианского Откровения Ап. Иоанна, где Церковь ещё не успела, как следует поработать (применив свой вандализм) над текстом, так как Андрей Кесарийский жил во второй половине 5-го (пятого) века и написал одно из самых первых Толкований на Апокалипсис.

Как мы видим, в первоначальном труде употребляется написанное Великим Апостолом слово «риза», ясно, явно и без всяких намёков говорящее о ком (церковники) в данном стихе, да и во всём Откровении идёт речь.

Редактируя Откровение, церковь заменяет слово «риза», в первоначальном написании, на слово «одежда», в современном написании. На первый взгляд разница вроде бы небольшая. Ведь «риза» тоже одежда. Но за этой, на первый взгляд, безобидной заменой или, точнее, подменой одного значения одеяния на другое, кроется то самое извращение религиозной Сути, о которой я много говорил в Предисловии. «Осквернить одежду» могут не только христиане, но и просто миряне, а вот «осквернить ризы» могут только священники.

Заменяя явно церковное слово «риза» на мирское «одежда» Церковь, таким образом, стремится снять с себя всю ответственность за «осквернение риз своих», перекладывая всё это на простых людей христианской веры, на своих прихожан, паству, на всех мирян. А если почитать весь первоисточник Откровения ап. Иоанна, то мы бы с вами нашли, наверное, большое количество таких подмен. Это, на мой взгляд, это одна из множества причин, почему Церковь так пристрастно относилась к Откровению Ап. Иоанна. Вспомните нападки римского священника Кая (Гая) – 2-ой век – который очевидно одним из первых понял, если не весь смысл повествования ап. Иоанна, то хотя бы то, к кому это отностися.

… и будут ходить со Мною в Белых одеждах (ризах), ибо они достойны

Они не осквернили своих одежд (риз), т. е. не запятнали своих душ грехами и преступлениями, и потому, как достойные награды за подвиг жизни, будут ходить, со Мною, со своим Господом облечёнными в белые одежды (ризы). 45, с. 82.

И. Христос всегда носил белую одежду (как бы не одевели Его современные, не далёкие в умственном отношении, художники или кинематографисты). Ходить с ним в одежде Его цвета могут только те, кто остался верен Его идеалам учению, Вере.

ибо они и только они того достойны.

Не могу не сделать замечания по поводу одежды современных церковников. В истории человечества только в двух религиях по Воле Г. Бога весь клир этих религий одет в одежду черного цвета. Это иудаизм и доморощенное папистское христианство. А чёрный цвет, это цвет Князя ТьмыСатаны. Выводы делайте сами.

 

5-ый стих: Побеждающий облечётся в белые одежды (ризы); и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его

6-ой стих: Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквам.

Прокомментирую последние стихи словами архиепископа Андрея Кесарийского:

 

Побеждающий диавола воссияет подобно Солнцу одеждою своих добродетелей, имя его не будет изглажено из Книги Жизни. Он будет исповедан пред Отцем Небесным и воинством Его, побно добропобедным мученикам.


Эра Козерога продолжение

 


Глава шестая

Снятие шестой Печати

Се, гряду скоро, и возмездие

Моё со Мною, чтобы воздать

каждому по делам его

Откр. Гл. 22, ст.12

Ибо пришёл великий день гнева

Его, и кто можел устоять?

Откр. Гл.6, ст. 17.

 

1-ый стих. И когда Он снял шестую Печать, я взлянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; 6.ст.12.

 

Шестая Печать отвечает на вопрос: доколе вместе с грешниками, достойными наказания, будут страдать и благочестивые. До тех пор, отвечает она, пока не наступит время общего воздаяния при втором пришествии Господа (45, с. 154).

Снятие 6-ой Печати переносит нас во временные рамки 5000 – 6000 гг.

Хочу сказать, что ярко выраженные пророчества и видения предстоящих событий у ап. Иоанна проявляются только в первых 4-х Главах, то есть на первые 4000 лет. Что касается последних 3-х 1000-летий, то тут как бы притупляются видения будущего. Видимо ап. Иоанну, как и всем пророкам и провидцам очень трудно даётся ясное и отчётливое видение весьма отдалённых событий, которые отчётливо прочитывались в Первых Главах при сняти с них Печатей. Впринципе, то же самое наблюдается и у Нострадамуса. Детализируя Откровение, Нострадамус весьма подробно характеризует происходящие события, но только на первые две с небольшим тысячи лет. А дальше, хотя он и видит происходящее вплоть до Конца Света, но повествование идёт только в общем виде без деталй и подробностей.

У ап. Иоанна яркого видения предстоящих событий хватило на 4000 лет, а дальше, как и у Нострадамуса идёт повествование в общих чертах без деталей и подробностей. Это видно на примере того, что и как описывается Апостолом при снятии 6-ой Печати. Мало того, что здесь нет упоминаний о каких-либо событиях 6-го тысячелетия, но даже суть того, о чём пишет ап. Иоанн, по меньшей мере, не относится к этому времени

Вот что я писал ранее при снятии 5-ой Печати, повторюсь: поскольку это относится и к 6-ой.

 

Как мы видим из вышеприведённого стиха, никакого Коня, ни тем более Всадника, которые представали пред нами во всех своих ипостасях на протяжении 4000-лет, и представляли собой образ духовной (или нет, в зависимомти от окраса Коня) сущности Церкви папистского христианства (или её дочери нового Вавилона…) на определённых этапах её существования, здесь этого нет.

Раньше, при снятии любой из Печатей, имели место слова как бы исходящие от Бога, то есть то, что было Предначертано Свыше. И все они в двух (1-ое и 2-ое) прошедших тысячелетиях свершились. То же самое будет и в 4-х других: на 3-е – 6-ое тысячелетиях.

На 5-ое и 6-ое тысячелетия, никакого Предназначения Г. Бога ни для религии, ни для её Церкви, ничего не дано. В этот период теология «христианской» Церкви будет постепенно сходить со сцены бытия, ибо 6-ое тысячелетие , это начало Конца всех религий, а значит всех Церквей, поэтому отпадает необходимость в Предназначении Свыше тому и того, чего, в принципе, нет и не будет.

Надо сказать, что всё, что написано как в Евангелиях, так и в Откровении ап. Иоанна, всё предствляет собой иносказание. А если это иносказание, то ничего реального на 6-ое тысячелетие в данном стихе нет. Это больше относится к 7-му 1000-летию.

… и солнце стало мрачно как власяница,…

(власяница - грубая волосяная одежда монаха, отшельника, ведущего аскетическую жизнь),

… и луна сделалась как кровь;

В 6-ом 1000-летии таких явлений не будет. Всё это будет только во время Конца Света – середина эры Стрельца, когда в результате громаднейшего природного катаклизма, Солнце действительно померкнет лишь на 3-и дня, а Луна в это время будет светить жёлтым светом.

 

2-ой стих: И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, раняет незрелые смоквы свои. 6, ст.13

 

Повторюсь: здесь, в этом стихе, сплошная аллегория (иносказание). Любому здравомыслящему человеку понятно, что падение на землю даже одной звезды, чревато гибелью нашей планеты.

3-ий стих: И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих 6, ст.14.

 

Такого явления не будет не только в 6-м 1000-летии, но и в предстоящем Конце Света. Оно может быть только при Всемирном Потопе, который уже был 20 тысяч лет назад и будет опять через 30 тысяч лет.

 

4-ый стих: И цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор. Гл. 6,ст.15.

 

Такое явление действительно будет, но не в 6-м 1000-летии, а при Конце Света – Страшном Суде Г. Бога.

 

5-ый стих: И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца. 6 ст.16

Стихами этой Главы ап. Иоанн говорит о тех карах небесных, которые ниспошлёт Г. Бог на всех нечестивцев, что отринули Его и перестали с Ним считаться. А это как раз и будет иметь место в Конце Света, когда все религии перестанут существовать. И как последствия греховного заблуждения человечества, забывшего Г. Бога, погрязшего во всех своих смертных грехах, и будет то самое последнее наказание в виде всемирной катастрофы (Конец Света), когда Всевышний решит совсем очистить своё создание – обитаемую землю от того, что Сам произвёл и дал жизнь.

 

6-ой стих: Ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять? 6, ст.17.

 

Такое явление действительно будет иметь место, но только при свершении Конца Света, когда даже самые неверующие, самые рьяные атеисты будут взывать к Господу Богу, но будет уже поздно.

 

Ни горы, хотя бы они и упали на них, ни пещеры и, вообще, никакая защита не будут в состоянии скрыть грешных людей от наступающего суда и возмездия( 45, стр. 158).



Панисламизм 2

В разговоре о третьем и последнем Антихристе, я писал, что он превзойдёт своих предшественников по части уничтожения праведников истинной юпитерианской религии эры Козерога.

В течение 25 лет все народы Европы будут дрожать перед адским правителем, в лице злобного серпоносца Дана. Третий Антихрист не остановится ни перед чем. Произойдут самые тяжёлые войны и битвы, не только между последователями истинной юпитерианской религии и Антихристом, но и между Антихристом и мусульманами.

Евреи никогда не забудут, как во время первого нашествия (эра Водолея) панисламизма на Европу, арабы, пройдя по территориям Ближнего Востока не оставят камня на камне как от святых мест Иерусалима, так и самого Израиля в целом.

Мусульмане Европы начнут апеллировать к многочисленным международным организациям, с просьбой защитить их от произвола серпоносцев, но в первую очередь к своим соотечественникам на Ближнем, Среднем Востоке и в мире в целом, что послужит как основанием, так и причиной организации панисламизма для защиты своих братьев-мусульман в Европе.

На Среднем Востоке вновь организуется очередной, 2-ой по счёту, союз исламских государств – очередной Панисламизм. Он учтёт многочисленные ошибки первого панисламизма, и постарается их не допустить.

Как мы знаем, при первом панисламизме эры Водолея, имелись 3-главнокомандующих: 1) человек в синем тюрбане («синяя голова»), 2) человек в белом тюрбане («белая голова») и чёрный «свирепый» негр. Многочисленные разборки (ссоры) между ними, послужат причиной как поражения в отдельных операциях, так и всей кампании в целом.

Во втором панисламизме эры Козерога, будет уже один главнокомандующий – «король в синем тюрбане» – скорее, всего исламист – араб индийского происхождения. (Ц. 9, к. 73). Он объединит армии мусульман Среднего, Ближнего Востока и африканских государств в единое целое, что будет представлять собой огромную силу.

Эта лавина двинется по старым тропам и дорогам, проложенным ещё 2000 лет назад в эре Водолея воинами первого панисламизма. Повторится почти всё, что было в эре Водолея. Однако «синяя голова», помятуя об ошибках прошлого, предпримет поход не столько по суше, которая может быть начинена гранатами, минами, бомбами и т. п., а большей частью по воде, наступая на Юг Италии, Испании, Франции со стороны Средиземного моря.

 

№ 1. Pau, Verone, Vicence, Sarragousse,


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-22; Просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь