Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Не делающий такфир мушрику также косвенно проявляет отрицание Корана и Сунны.



 

Сказал Аллах Всевышний: «Кто же может быть несправедливее того, кто возводит ложь на Аллаха или же посчитал ложью Его аяты. Поистине, неверующие не преуспеют» (Сура Юнус)

 

Сказал ибн Мукърий в «Мухтасар Ар-Роуда»: «Кто сомневается в (куфре) иудеях и христианах, а также группе Ибн Арабий, тот кафир».

 

И передал Къадый Ияд во второй главе четвертого раздела книги «Аш-Шифаъ» единогласие относительно куфра того, кто не делает такфир кого либо из христиан или иудеев, или не делает такфир любого, кто отошёл от религии мусульман, или же остановился в их такфире, или сомневается в этом.

 

Сказал Къадый Абу Бакр: «Потому что доказательства и единогласие объединились на их куфре, и кто останавливается в этом вопросе, тот подвергает сомнению тексты или считает их ложными, или сомневается в них, а считать их ложными или же сомнение в них не исходит, кроме как от кафира». Конец цитаты.

 

Сказал Ибн Теймия: «А кто добавил к ругани сподвижников утверждение, что Али – бог, или что он был пророком, а Джибриль ошибся и не тому передал посланничество, то нет сомнения в его куфре, и даже нет сомнения в куфре того, кто остановился в его такфире».

Источник: «Сорим аль Маслюль», 590.

 

И был спрошен шейх Сулейман ибн АбдиЛлях: «О положении того, кто не способен говорить открыто о куфре вероотступников и ругать их, каков его хукм?

 

Ответ:

«Это не выходит за пределы одного из следующих положений: либо он сомневается в их куфре или же не знает об их куфре, или подтверждает, что они кафиры, они и подобные ему, однако не способен на открытое противостояние им и открытый такфир им, или же говорит: «Другие кафиры, но я не говорю, что эти - кафиры».

И если он сомневается в их куфре или не знает об их куфре, объясняются ему доказательства из Книги Аллаха и Сунны посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха на их куфр, и если после этого он станет сомневаться или колебаться, то он является кафиром по единогласию ученых, ведь ученые единогласны в том, что сомневающийся в куфре кафира является кафиром». Источник: Ад-Дурару Ссания, 8 том, 160 стр.

 

Были спрошены имам Сулейман Ибн Сахман, имам муфтий Неджда Абдуллах Ибн Абдуль Латыф, и шейх Ибрахим Ибн Абдуль Латыф в 1325 году хиджры:

 

" Каково слово ученых мусульман, и имамов единобожников, касательно имамства человека, который говорит о джахмитах и могилопоклонниках, отрицающих Таухид Сущности, и Качеств, и Таухид Поклонения - каковым является состояние большинства людей Дубая и Абу Даби и им подобных - что об их такфире два слова у ученых, и что до них не дошёл довод? И когда ему сказали: " Как же ты уподобляешь их нам - то есть приравниваешь мушриков и муаттылей к муваххидам и даешь всем один хукм об Исламе - он ответил: " Они мусульмане", и так далее? "

 

Ответ:

«Не достоверно имамство того, кто не выносит такфир джахмитам, и могилопоклонникам, или сомневается в их такфире. И этот вопрос предельно очевидный у требующих знания и ахлиль асар. И это то, что имам Ахмад, и подобные ему ученые и ахлюль хадис не разногласят в такфире джахмитов, и в том, что они заблудшие и зиндыки.

 

И упомянули те, кто писали об акыде ахли-Сунна их такфир от всех людей знания и асара, и перечислил аль-Лялякаи их столько, сколько невозможно перечислить в этой фетве. И также АбдуЛлах, сын имама Ахмада, в " Ас-Сунна", и аль-Халляль, и Ибн Аби Мулейка в " Ас-Сунна", и имам имамов Ибн Хузейма утвердил их куфр, и передал его от крупнейших имамов. И передал их куфр Шамсуддин Ибн аль Каййим в " Ан Нуния" от 500 учёных и имамов мусульман.

 

И молитва позади их, особенно молитва аль-джума, не отрицает слово об их такфире, однако следует обязательно восполнить её, и это если не возможно выполнить эту молитву за другими. И известным риваятом от имама Ахмада является запрет молитвы за ними.

 

И быть может, может различаться между тем, до кого дошёл довод, оставивший который, является кафиром, и между тем кто даже не чувствовал это. И к этому слову склоняется шейх уль Ислам в вопросах довод которых может скрыться от некоторых людей.

 

И даже согласно этому слову джахмиты в наши времена - дошёл до них довод, и выявился довод, и они узнали то, на чём ахлю-Сунна, и известны хадисы Пророка (саля Ллаху `алейхи ва салам), и выявились таким выявлением что после него возможно лишь гордость и упрямство против истины, и это и есть истинная сущность куфра и безбожия.

 

Ведь как нет, когда их слово означает опустошение Сущности Аллаха и Его Качеств, и куфр в то, на чем единогласны посланничество и пророчества, и за что засвидетельствовали верные фитры, и куфр с которым не остаётся сущности рубубии и иляхии, и существования Священной Сущности описанной прекрасными Качествами.

 

И они лишь поклоняются отсутствующему, которое не существует на самом деле, и опираются на фантазии и шубухаты (сомнения) ложность которых предельно очевидна разумом из религии Ислама у того кто ее знает, и знает то с чем пришли Посланники из утверждения Сыфатов.

 

И у Бишра аль Мариси и подобных ему есть шубухаты (сомнения) в отрицании Сыфатов, из того же рода, что упомянутое в словах поздних джахмитов, однако его слова меньше безбожием, чем слова некоторых из этих поздних заблудших. И вместе с наличием этих шубухатов (сомнений), имамы единогласны на такфире аль-Мариси.

 

И также и могилопоклонники - не сомневается в их куфре никто, кто почувствовал запах Имана.

И упомянули шейх уль Ислам Ибн Теймия и его ученик Ибн аль-Каййим во многих местах - что отрицание личного такфира тому кто сказал или сделал что-то выводящее из Ислама - имеет место быть лишь в тех вопросах, довод в которых может скрыться, и до кого не дошёл довод.

 

И они объяснили, что под отрицанием имеется ввиду отрицание такфира сделавшего и его наказания до установления над ним довода, и что отрицание такфира имеется лишь в тех вопросах, которые являются вопросами разногласия внутри Уммы.

 

Что же касается дуа к праведникам и обращения к ним с мольбами о помощи, и устремления к ним в тяжелых ситуациях - то не разногласит муслим в запретности этого, и в хукме на это - что это большой ширк. И нет в такфире джахмитов, и такфире могилопоклонников двух мнений!

 

Что же касается ибадитов в наши времена, то они отличаются от своих предшественников, и до нас дошло, что они на религии могилопоклонников, и убеждены в куфровых вещах, которые долго будет перечислять здесь.

 

И тот, чье состояние таково (как этих трех групп) - то нет сомнений в их неверии, и не говорит об их Исламе никто, кроме пораженного в своём разуме и религии! ».

Источник: " Иджма ахли-Суннати ан набавия аля такфир аль-муаттыля аль джахмия", 153.

 

 

Сказал Шейх Мухаммад ибн АбдульВаххаб, рахимахуЛЛах:

«Кто говорит: «Произносящему два свидетельства ничего не вредит, или же скажет: «Произнесшему два свидетельства, молящемуся и выплачивающему закят нельзя делать такфир, даже если он поклонился не Аллаху» кто говорит это, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир, потому что говорящий эти слова считает ложью Аллаха и Его посланника, а также единогласие мусульман, как было сказано ранее, и текстов Корана и Сунны касательно этого множество, вместе с категоричным единогласием, в котором не сомневается никто из тех, кто хоть немного смотрел слова ученых, однако таклид (слепое следование без довода за кем либо) и страсти ослепляют и оглушают «А кому Аллах не дал света, тому нет света».

Источник: Ад-Дурару Ссания, 10 том, 250.

 

 

Сказал шейх Сулейман ибн АбдиЛлях ибн Мухаммад ибн АбдильВаххаб:

«А если же он сомневается в их куфре или же не знает об их куфре, разъясняются ему доказательства их куфра из Книги Аллаха и Сунны посланника Аллаха, мир ему и благословение, и если он сомневается после этого или колеблется, то становится кафиром по единогласию ученых относительно того, что сомневающийся в куфре кафира – кафир».

Источник: Ад-Дурару Ссания, 10 том, 440.

 

В словах шейха также есть следующие пользы:

1) Сомневающемуся прежде всего следует привести доказательства.

2) После приведения доказательств он становится кафиром по единогласию.

3) Нет сомнения в том, что это касается явных вопросов религии, потому что человек не становится кафиром во многих вопросах даже после объяснения и доведения худжи, как не делающий такфир оставляющему намаз по лени, если остался на своём.

 

 

А также сказал шейх АбдуЛлах Аба Бутейн: «Текстов Корана и Сунны на это множество, и кто сказал: «Произнесший два свидетельства если молится и постится, нельзя делать ему такфир» или же если он поклонился не Аллаху, такой человек кафир, и кто сомневается в его куфре, тот тоже кафир, затем сказал основываясь на этом: « Потому что он является обвиняющим во лжи Аллаха и Его посланника, а также категоричное единогласие ученых ».

Источник: Маджмуату Ррасаили ва ль Масаили Ннадждийя, 1 том, 660.

 

Человек оправдывающий этих мушриков должен побоятся за себя и свое состояние и изучать Таухид и выносить такфир тем, кто делает большой ширк. И нельзя сомневаться в куфре этих совершающих ширк, иначе твоя вера стоит на краю обрыва.

 

И такфир мушриков из вопросов Таухида и Имана, и то, что входит в смысл ля иляха илля Ллах, поэтому надо боятся не за мушриков которые поклоняются кому-либо по мимо Аллаха, а боятся за себя, и вам предоставлен ответ шейха Роджихи и также будет предоставлен ответ шейха Фаузана, а так же ученых и имамов призыва из Наджда

 

И они не являются какими-то такфиристами, а являются приверженцами ахли сунна уаль джамаа и большими учеными, о которых все салафиты засвидетельствовали о их знаниях и приверженности Сунне! Так побойтесь же за свое плачевное состояние о оправдывающие мушриков!

 

 

___________________________

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь