Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Если ты исследуешь шкаф, нащупай путь на страницу 38.




 

12

Ужасающий булькающий крик из дверей заставляет вас обоих вздрогнуть. Джейк! Нет времени выяснять, почему билетёрша сделана из воска. Твоему другу нужна помощь!

— Мы должны выйти на улицу и привести водителя автобуса, — говоришь ты Лиз. – Пошли!

Вы шагаете из вестибюля наружу и высматриваете Сэла, школьного водителя. Но его нигде нет. Фактически, вокруг вас вообще нет ни единой живой души. И как поступишь теперь?

В этот момент к вам подъезжает длинный чёрный лимузин с тёмно-синими тонированными стёклами. Ты не может увидеть, кто внутри, пока стекло не отъезжает вниз.

Водитель в униформе тянется через сидение. Его лицо скрыто в тени от шляпы. Но его голос звучит вполне дружелюбно.

— Я Аксель, — говорит он. – Могу я вам чем-то помочь?


Беги на страницу 69.


 

13

Кто-то выдёргивает топор из твоих рук. Ты оборачиваешься и удивлённо распахиваешь глаза. Позади стоят двое мужчин в комбинезонах и медицинских масках. Один высокий и тощий, другой маленький и круглый.

— Ты здесь для того, чтобы экспонаты были закончены, а не прикончены, — хмыкает низенький.

— Благодаря тебе мы сможем включить экспозицию с Палачом в завтрашнее открытие, — добавляет высокий.

О чём они говорят? Вы с Лиз слишком ошарашены, чтобы спрашивать. Ты глядишь, как двое мужчин поднимают застывшего Верховного Палача и укладывают его на конвейерную ленту. Пол устилают ошмётки воска.

Они кладут его на ленту и глядят, как он исчезает в красной бахроме.

— Доктору Злодье это не понравится. У нас нет времени на доделки, — ворчит низенький.

— А вам двоим, — говорит второй, грубо толкая тебя, — пришло время присоединиться к своему дружку. Он ждёт вас в Центре снятия кожи.

— Нет! – кричит Лиз. – Что вы сделали с Джейком?

Двое мужчин смеются.

— Ничего, что не собирались бы сделать с тобой! – обещает низенький.


Иди на страницу 6.


 

14

— Куда ведёт этот тоннеля – мы уже знаем. Так что, думаю, мы должны исследовать закрытую дверь, — с неохотой говоришь ты.

— Если ты так считаешь… – соглашается Лиз. – Но первой я не пойду!

Ты лишь надеялся, что она этого не скажет. Что ж, ладно.

Стиснув зубы, ты счищаешь липкую паутину, когда не докапываешься до замка. Он лежит у тебя на ладони.

Что-то щекочет другую сторону твоей руки. Ты глядишь туда.

По твоей руке ползёт большой, чёрный, волосатый паук.

— Фууууууу! – тебя всего трясёт.

А затем паук скрывается в другой части паутины… а ржавый замок рассыпается в твоих руках!

— Отлично сработано! – радуется Лиз.

— Нет проблем, — скромно отвечаешь ты.

Но следующий шаг – не такой простой. Потому что ты не знает, что находится по ту сторону двери.

Сделав глубокий вдох, ты толкаешь дверь. Та со скрипом открывается. Лиз стоит за твоей спиной. Ты шагаешь внутрь и ахаешь.

Ты не можешь поверить своим глазам!


Иди на страницу 37.


 

15

Ты глядишь на рычаги. «Понижение», наверное, означает «Понизить напряжение». Если понизить напряжение в машине – возможно, она не запустится.

— Ну, — говоришь ты Лиз, — здесь ничего не случится.

И ты поворачиваешь рычаг «Понижение».

Прости. Плохой выбор. «Понижение» означает уменьшить твою силу! Обессиленный, ты не сможешь спасти Джейка. Или Лиз. Или себя.

Когда ты потянул за рычал, мужчины в белом комбинезоне повернулись и увидели тебя.

Они не бегут за тобой. Они знают, что ты никуда не денешься. Ты слишком обессилен, чтобы двигаться. Джейк уже летит в Кожесдиралку. Ты глядишь на Лиз и сглатываешь. Ты пойдёшь туда следующим!

Самое время готовить твою новую кожу. Потому что конец уже близок. Фактически, он уже настал.


Конец.


 

16

Ты жмёшь на жёлтую кнопку. Тут же отовсюду раздаются вопли и стоны агонии. В стенах открываются панели, открывая диорамы по обе стороны от вас.

— АААА! – вопит и Лиз. Вы окружены восковыми фигурами из жутких историй в кошмарных сценах. Вокруг злодеи и монстры! Ты имел в виду вовсе не такое отвлечение.

С клыков графа Дракулы капает кровь жертвы, что лежит у него на руках. Тварь из Тварь из Чёрной Лагуры тащит вопящую женщину в дымящееся болото.

Грязевые Монстры, Король-Желе, Мумия – чудища из каждой прочитанной тобой книги серии «УЖАСТИКИ», из каждого виденного фильма. Они все здесь, с тобой, в этом Выставочном Зале Ужасов…

Но они все из воска, говоришь ты себе. Экспонаты музея. А все эти крики, рычания и вопли? Записаны и звучат из громкоговорителей. Страшные, но ненастоящие. Верно?

Между тем, в конце коридора сверкает надпись «Центр снятия кожи» — напоминая о реальной опасности впереди!


Иди на страницу 122.


 

17

Ты медленно приходишь в себя. Ты и вспомнить не можешь, когда в последний раз чувствовал себя так паршиво! Действуя осторожно, ты приоткрываешь один глаз.

То, что ты видишь, вызывает у тебя желание не видеть этого. Глазное яблоко – оно находится напротив и глядит на тебя. Оно болтается на длинной тонкой ножке, как чеснок. Что-то в нём выглядит очень знакомо…

У тебя плохие предчувствия. Ты открываешь второй глаз.

Иик!


Взгляни на страницу 46.


 

18

— Джейк! – орёшь ты, бросаясь, чтобы схватит его за ноги. Но прежде, чем ты можешь ухватиться за его кроссовки, перед отверстием с грохотом опускается стальная дверь. Ты едва успеваешь отдёрнуть руки.

Стоя на коленях на низкой платформе перед конвейерной лентой, ты колотишь по стальной дверце.

— Джейк! – кричишь ты снова.

Дверца отъезжает. Лента начинает двигаться вперёд. От испуга ты теряешь равновесие. ШМЯК! Ты падаешь лицом вниз. Прямо на ленту!

— Лиз! – кричишь ты в испуге. – Сними меня с этой штуки!

Та вспрыгивает на ленту, чтобы вытащить тебя.

Лента ускоряется! Теперь и тебя, и Лиз затягивает в тоннель.

Впереди – Джейк, неподвижно лежащий на движущейся ленте. И светящийся указатель в конце тоннеля. Он гласит: «К Паровой Комнате».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-30; Просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь