Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Характеристика материалов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Бархат - ткань с разрезанным ворсом, которую получают посредством особого переплетения нитей: четыре попарно образуют верхнюю и нижнюю основу, а пятая — ворс. Основу бархата составляют шёлковые нити. Бархат с высоким ворсом называют плюшем. Ещё существует уточный бархат, который называют полубархатом, плисом или вельветом. Расцветка бархата может быть самой разнообразной. Костюмной тканью называют особый вид материалов, с помощью которого шьется вся деловая одежда: жакеты, юбки, мужские и женские брюки, пиджаки и т.д. Что касается материалов для пошива, то они бывают разными: для мужской одежды чаще всего используют шерстяные и полушерстяные ткани. Женская одежда зачастую изготовляется из более мягких тканей и материалов с разреженной структурой. Костюмные ткани обязаны быть эластичными, износостойкими и с высоким уровнем качества. Именно поэтому вся деловая одежда считается «роскошью» и продаётся по достаточно высокой цене. Помимо этого материал должен вентилировать воздух и «вентилировать» тело, пропуская через ткань воздух. Это необходимо для того, чтоб люди попросту не вспотели от того, что одели поверх рубашки свитер. В таком случае, о комфорте и речи быть не может, а ведь это первый критерий деловой одежды. Все материалы для изготовления костюмной ткани обязательно должны быть гигроскопичными, а в случае пошива зимней одежды – хорошо сохранять тепло. ИНТЕРЕСНОЕ О КОСТЮМНОЙ ТКАНИ Из костюмных тканей, зачастую, изготавливают деловую одежду, вроде пиджаков, жакетов, брюк и юбок. Качество этих изделий напрямую зависит не только от бренда, но и от назначения. Всего есть 4 назначения и направления для последующего производства из костюмной ткани: 1. Выходная одежда. 2. Повседневная. 3. Специальная. 4. Ведомственная. Одежда, относящаяся к каждой из этих категорий, шьется из костюмной ткани, однако качество и вид материала и ткани может несущественно отличаться. Костюмная ткань пользуется достаточно большим спросом и не только потому, что из неё шьют деловую одежду, в которой ходит 75% населения. Дело в том, что свойства этой ткани достаточно приятны для человека, отчего и цена такая аргументированная.
Кружево — текстильное изделие с орнаментальным оформлением (ажурным узором), образующимся за счёт переплетения; имеет декоративное значение. Кружево используется в оформлении одежды (воротники, манжеты, женское нижнее бельё); изделие может быть целиком изготовлено из кружева — платье, блуза, шаль, пелерина, шарфик, перчатки, накидка. Кружева широко применяются в оформлении интерьера: в виде декоративных панно, скатертей, занавесок (тюлей), постельного белья (подушки, покрывала), салфеток и подстаканников. Кружевоплетение является одним из видов декоративно-прикладного искусства и народного художественного промысла ремесла.
Заключение. Проанализировав изученный материал, и отталкиваясь от результатов, создалась гармоничная коллекция, отвечающая требованиям композиции. Разработанная коллекция привлекательна благодаря, в первую очередь, своей яркости, качеству тканей и лаконичностью. Сегодняшнее разнообразие модных предложений предоставляет широкий выбор стилей и направлений в одежде. Эта коллекция позволит выглядеть ярко, неординарно и стильно. В коллекции отражены современные молодежные тенденции. Для решения образной выразительности было использовано кружево. Кружево придало изысканный образ каждой модели. Исходя из этого можно сделать вывод что в коллекции «Стежок в воздухе» сочетаются комфорт и красота.
Список используемой литературы. 1. Бархат, материя // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. 2. Бархат — Краткая энциклопедия домашнего хозяйства / Ред. И. М. Скворцов и др. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия» — 1959. 3. Васильев А. Красота в изгнании / Науч. ред. Е. Беспалова. — М.: Слово/Slovo, 1998. — 480 с.
4. Васильев А. Этюды о моде и стиле. — Фешн Букс, Глагол, 2007. — 592 с. — (Le Temps des Modes).
5. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура, № 43, весна 2017, с. 1-18
6. .Васильева Е. Феномен женского и фигура сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура, № 42, зима 2016 - 2017. с. 160 - 189
7. Ермилова Д. Ю. История домов моды. Серия: Высшее образование. Изд-во: Академия, 2004. 288 стр. 8. Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова «Композиция костюма» М: 2004 9. О.Л. Голубева «Основы композиции».Ермилова Д.Ю. «История домов моды. Учебное пособие»2004 10. Кружево // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959. 11. Л. В. Беловинский. История русской материальной культуры 12. Костюм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. 13. Костюм // Краткая энциклопедия домашнего хозяйства. — М.: Государственное Научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1959.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы