Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А для этого нам необходимо серьезно относиться к Библии и проповеди Библии.



«Божья цель #1 для нас состоит в том, чтобы мы позволяли Ему контролировать эту часть нашей жизни. Он желает, чтобы мы отдали Ему все наши отношения, их практику и планы на будущий брак.

Контролирует ли Бог ваши отношения с человеком, с которым вы дружите?

Если да, то откуда вы знаете, что Он это делает?

Если Бог не контролирует ваше общение, что бы поменялось, если бы Он его контролировал?

Нам очень легко позволить «свиданиям» и мечтаниям о браке быть главными в нашей жизни. Когда такое мышление контролирует большинство наших мыслей и действий, чаще всего для Божьего руководства в нашей жизни практически не остаётся места. Совершенно невозможно иметь действительно успешные взаимоотношения с человеком, с которым вы «встречаетесь», если Иисус Христос не имеет полного контроля над вашими встречами.

Если человек гонится за отношениями с парнем или девушкой больше, чем за отношениями с Богом, то неизбежно произойдёт конфликт. Поэтому очень важно, чтобы вы не позволяли себе попасть в заблуждение в этой области.

В вашей христианской жизни брак или «свидания» не является самой главной целью. Ваша главная цель – это любить Бога всем сердцем своим. И только тогда, когда мы ищем Бога и Его путей, наши начинания в жизни приобретают правильные ориентиры».

Применение принципа №3 на практике:

 

1) Каково твое отношение к Слову Божьему?

§ Считаешь ли ты его совершенным, безошибочным, боговдохновенным и достаточным для всей твоей жизни?

§ Как много ты его читаешь, изучаешь?

§ Стремишься ли ты познавать Божье Слово через слушание проповедей? Или ты «спишь, дремлешь, храпишь»?

 

2) Серьезно ли ты относишься к Божьим заповедям и к нарушению их?

 

3) Подчиняешься ли ты всем заповедям Божьим или только избранным тобою?

 

 

Колонна №4 Бог создал брак, чтобы он был яркой картиной взаимоотношений между Богом и людьми.

 

Чтобы понять, как Бог хочет, чтобы мы двигались к цели, необходимо сначала научиться от Господа тому, что это за цель и где она находится (высоко или низко).

Если цель низменная, то и дорога к ней будет такой же. А если цель возвышенна, то и достигать ее необходимо высокими и благородными путями.

Бросить камень в воду можно абсолютно по-разному и выбранный способ не важен. Главное, чтобы кусок камня очутился в воде. А вот в космос полететь – это возвышенная цель и метод полета должен быть четко просчитан и должен являться совершенным, иначе и космический корабль свалится в воду.

 

 «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,

 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,

 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,

 повинуясь друг другу в страхе Божием.

 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.

 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.

 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;

 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,

 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.

 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.

 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.»

(Еф.5:17-33)

 

Характеристики библейской семьи, т.е. семьи, которая отражает Божий замысел:

 

1) Стих 17:

§ Библейская семья посвящена исследованию Слова Божьего, чтобы познавать из него волю Владыки.

§ Воля Владыки исследуется, чтобы семья могла ее исполнять.

 

2) Стихи 18-21:

§ Библейская семья живет под контролем, под владычеством (руководством) Бога.

§ Библейская семья живет в Духе, а не в плоти, т.е. члены такой семьи назидают друг друга, чтобы укрепляться в Господе.

§ Члены библейской семьи, прежде всего, хорошие христиане друг для друга. Они подчиняются друг другу из страха перед Богом, которого они почитают. Именно это создает библейскую рамку, внутри которой должны практиковаться роли мужа и жены в браке.

 

3) Стихи 22-33:

§ Роли мужа и жены в браке не легки. Такие роли могут выполнять лишь достаточно зрелые и подготовленные люди.

§ Новая семья должна отделиться от своих родителей, что также бывает не очень легко. Для этого необходимы духовная, социальная, финансовая и др. виды зрелости.

§ Брак – это не просто личное дело мужа и жены, которое никого другого не касается. Такое представление о браке чисто мирское.

§ Библейский брак несет на себе ответственность быть проповеднической картиной, которая раскрывает миру характер и глубину взаимоотношений между Иисусом Христом и искупленной церковью.

§ Библейский брак должен проповедовать такие великие истины:

 

v Величественное господство Христа над церковью.

v Спасительный подвиг Христа, единственно благодаря которому церковь появилась и живет.

v Верное повиновение церкви Христу. Впечатляющее повиновение во всем. Удивительное смирение и зависимость церкви от Господа.

v Потрясающая своей жертвенностью любовь Иисуса к церкви. Жертвенной голгофской любовью Христос искупил и родил церковь. Больше этой любви не существует. Эта любовь покоряет сердца.

v Невероятно возвышенная цель преображения, очищения, «вознесения» церкви была в сердце Христа, когда Он страдал за нее. Эту возвышенную цель Христос достигает в церкви и сегодня.

v Все христиане являются живыми членами тела Иисуса Христа. Они являются теми, через которых Христос являет Себя в мире. Через Них Он являет Свою Совершенную и величественную Славу.

v Отношения Христа и Церкви являются невообразимой тайной, столь величественной и возвышенной, что из нее ангелы многому учатся и приходят в восторг.

 

§ Библейский брак имеет возвышенную и благородную цель - являть Совершенства Божьи в этом мире, которые открываются в Его отношениях с церковью. Эти отношения между Богом и церковью и должны отображать муж и жена в своих отношениях.

 

Если библейский брак имеет столь возвышенное назначение и исполнить его невозможно «с бухты-барахты», то и путь создания такого брака должен быть таким же возвышенным, ответственным, осторожным, благоговейным, руководимым Словом Божьим и зависимым от Бога.

 

Пойми высокий Божий замысел для брака и стремись к нему, а не к суррогату, который навязывает дьявол/мир/плоть!

Применение принципа №4 на практике:

 

1) Чтобы создавать библейский брак, необходимо убедиться в своей и ее\его зрелости – духовной, социальной, душевной, финансовой, зрелости характера …

 

2) Библейский брак нельзя создать «с бухты-барахты». Его необходимо создавать продуманно, мудро делая шаги к нему. Также, как мы должны принимать и все серьезные решения.

 

3) Такой брак нельзя создавать, опираясь лишь на свое мнение о ситуации и, тем более, на свои чувства. Идти к такому браку необходимо в зависимости от Бога, под руководством Его Слова и в близком контакте с церковью.

 

4) Понимание высочайшей роли брака революционным образом изменяет наше восприятие пути создания брака, т.е. пути поиска спутника жизни! Путь поиска спутника жизни из простых свиданий ради удовольствия превращается в благородный, праведный, богобоязненный подвиг ради Бога. Если стремиться получать удовольствие от свиданий и следовать за похотями плоти, очей и гордости житейской, то никогда не придешь к библейскому возвышенному браку.

 

5) Такой брак невозможно создать с неверующим человеком.

 

6) Такой брак невозможно создать с верующим, который живет по плоти, а значит, самоцентрично.

            

 

Колонна № 5 Бог создал секс для проявления между мужем и женой глубочайшей близости, как картину, описывающую желание Бога иметь близкие отношения с человеком.

1) Секс предназначен Богом только для отношений мужа и жены.

 

«Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,

 чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.

 ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;

 но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;

 ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.

 Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.

 Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.

 Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,

 чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;

 чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.

 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, -

 и скажешь: "зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,

 и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:

 едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!"

 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.

 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям;

 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.

 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,

 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.

 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?

 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.

 Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится:

 он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется»

(Прит.5:1-23)

 

Бог создал секс. Это Его изобретение на 100%.

Но Бог создал его только для использования внутри брака, между мужем и женой.

Бог сотворил нас разнополыми и привлекательными, со святым влечением друг ко другу, чтобы через интимные отношения склеить мужа и жену, и благословить их глубоким единством в браке.

Сексуальные отношения – это не просто физический акт. Это переплетение и соединение душ. Мир же навязывает нам низменное и ложное восприятие сексуальных отношений.

Сексуальные отношения строят глубокую душевную взаимосвязь. Любой элемент физических отношений строит глубокую взаимосвязь между душами. Особенно это проявляется у женщин, более эмоциональных и нежных созданий.

 

Элементы физических, интимных отношений - это прелюдия к половому акту.

Пример: 1-я скорость, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, а затем мы захотим включить заднюю скорость, т.к. подъехали к черте, за которой грех. Но что произойдет с коробкой передач и куда понесется машина? Вперед, на большой скорости!

 

Бог через Свое Слово повелевает использовать секс только внутри брака. Любой сексуальный элемент принадлежит взаимоотношениям мужа и жены.

Использование любого элемента сексуальной жизни вне отношений мужа и жены является грехом. Причем Писание крайне серьезно предостерегает относительно неверного использования сексуальности. От непослушания именно в этом вопросе погибли многие люди, и даже народы, описанные в Библии.

 

Пример с цветами на клумбе и вырванными цветами на постели у мамы.

 

 

2) Секс – это картина, описывающая желание Бога иметь глубокие отношения с людьми.

Проанализируем использование др. евр. слова, которое в В.З. использовалось для обозначения интимных отношений между мужем и женой.

 

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». Быт.4:1

 

«чтобы все народы познали, что Господь есть Бог и нет кроме Его» 3Цар.8:60

 

3) Следует четко осознавать, что мир навязывает, буквально «промывает мозги» совсем другим представлением о сексуальных отношениях.

 

«Несколько слов о средствах массовой информации, которые сегодня называют феноменом массовой культуры и которые во многом ответственны за сложившуюся ситуацию в молодежной среде. Именно СМИ является тем социопсихологическим фактором, находящимся вне семьи и активно воздействующим на формирование сексуального поведения. Ученая Дороти Бромлей в своей статье «Молодежь и секс» писала:

 

«Кино оказывает самое непосредственное влияние на сексуальные нравы… особенно молодых людей, у которых еще нет опыта, чтобы сопоставить различные системы ценностей и понять, что жизнь, изображенная в кино, с буйными страстями ночи напролет, вряд ли приведет к чему-нибудь хорошему. Кино распахивает двери спален, и мы становимся – кто вольными, а кто и невольными – соглядатаями того, что касается только двоих».

 

В ХХ веке СМИ охватили весь мир. Они стали влиять на структуру мотиваций молодых людей, формировать стиль жизни, систему ценностей. Стандарты массовой культуры отличаются от прежних традиционных тем, что они носят наднациональный, униформный характер. Люди в разных странах смотрят одни и те же фильмы и видеопрограммы, слушают одну и ту же модную музыку и т.д. Одной из особенностей массовой культуры является то, что можно назвать эротизацией. Сексуальная тематика разносторонне представлена в СМИ: публикация фотографий обнаженных женщин, рассказов об интимной жизни известных звезд, советы врачей по наиболее сексуальным вопросам (включая информацию о половых отклонениях). В сексуальной тематике массовая культура практически все обнажила, лишила тайны, сделала общедоступными темы, ранее закрытые в большинстве традиционных культур. Эротизация СМИ выражается также в пропагандировании значения секса, которому придается символ успеха, благополучия, здоровья, наконец, смысла жизни. Предлагаются новые формы сексуального поведения, критикуется умеренность. К чему же это приводит?

 

Человеческая сексуальность обесчеловечивается, если её используют лишь как простое средство для получения удовольствия. На этот счёт можно привести мнение польских исследователей: “Популяризация секса в массовой культуре изменяет отношение к нему у 25% её потребителей; фильмы с сексуальным содержанием формируют сексуальное поведение у 50% молодёжи, не имеющей сексуального опыта; соединение эротической информации с актами насилия, агрессии увеличивает сексуальную преступность”.

 

Все это приводит к тому, что юноши и девушки оказываются сориентированными не на истинную любовь, не на ценности семьи, а на “сексапильность”, “безопасный секс - разврат”, и гомосексуальные отношения. Эта ориентация по свидетельству специалистов прямым образом связана с ростом девиантного (отклоняющегося) поведения. Легко переступив грань целомудрия, молодые люди оказываются психологически готовы к переступанию и других граней».

 

 

Мирские специалисты утверждают:

 

«Впрочем, эксперты считают, что к раннему сексу нельзя относиться однозначно отрицательно. "К примеру: подросткам по 14-15 лет, они вступили в сексуальную связь. Если они любят друг друга - все нормально", - считает сексолог Агарков.

"Пусть они расстанутся через два года, но у них появился опыт. Да, если молодые люди не любят друг друга, что, конечно, очень часто бывает, это может навредить. Но тут общество должно понять - физиологические функции сами по себе не виноваты, и их нельзя отрицать. Нельзя устанавливать запреты", - уверен Агарков.

Бессмысленность запретов признают и психологи. Они больше обеспокоены неправильным воспитанием подростков. "Современные дети плохо различают понятия любви и секса. Они просто дезинформированы", - сообщает психолог Мария Стыскина. "При этом у детей есть потребность любить и быть любимыми. Нужно не запрещать им секс, так как запретами ничего не добьешься, а восполнять потребность в любви. Не случайно всегда особой популярностью пользовались уроки словесности. Через литературу детей учили, какой должна быть любовь", - советует Стыскина».

 

Сексуальная чистота до брака

 

Краткое содержание исследования, проведенного на основании текста из Библии (1Кор.6:12 – 7:40)

 

(Диссертация Пьета Буты, Христианский университет, г. Почефструм, ЮАР)

Какой ответ дает сегодня Библия неженатому молодому человеку или незамужней девушке на вопрос о сексуальной чистоте?

 

Является ли сексуальная чистота обязательным требованием Библии?

 

Можно ли рассматривать сексуальную чистоту как историко-культурный феномен, который неприемлем в ситуации современного 21-го века?

 

Центральная проблема, рассматриваемая в рамках данного исследования, такова: подразумевает ли понятие «сексуальная чистота» исключение физического контакта между людьми вне брака в свете текста из 1Кор.6:12 – 7:40?

1Кор.6:12 – 7:40

 

 

Данный отрывок из Священного писания разбирает вопрос сексуальности в браке и вне брака. Павел непреклонен в своем убеждении, что тело не предназначено для сексуальной распущенности (6:13) (в греческом оригинале здесь использовано слово «порнея», которое как раз и означает «сексуальную распущенность»). «Порнея» безоговорочно отвергается как грех против себя, а также грех против Господа. «Порнея» крадет у Господа то, что принадлежит Ему (6:15), и, по сути, противостоит Христианству. «Порнея» - это тот враг, который целится разрушить брак. Потому-то Павел дает совет бежать от «порнеи» так, как на поле сражения бегут от сильного врага (6:8). «Порнея» переключает внимание с вечного на временное (6:19).

 

Стихи 6:12-20 раскрывают суть «порнеи». Вся аргументация Павла направлена на то, чтобы доказать, что «порнея» является недопустимым грехом, имеющим последствия для вечности. «Порнея» подрывает намерение Бога по отношению к людям в плане сексуальной чистоты. Тот, кто занимается «порнеей», не принимает во внимание и отрицает тот факт, что Бог ограничил сексуальность, предназначив ее для определенной сферы. Она предназначена для того, чтобы реализоваться в брачных узах.

 

Отрывок 1Кор.6:12-16 является прелюдией к 7-ой главе (стихи 1-40). Обозначив суть понятия «порнея» (6:12-20), Павел пишет: «…хорошо человеку не касаться женщины» (7:1). Здесь имеется в виду касание с сексуальным намерением. Рассматривая сексуальное желание, в 7:9 Павел формулирует принцип в отношении сексуальной чистоты. Он заключается в том, что надлежит не только полностью отвергнуть «порнею», но и избегать всех ситуаций, которые могли бы послужить для нее поводом. Там, где невозможно избежать сексуального желания, пара должна вступить в брак, для того,

 чтобы это желание могло быть удовлетворено в браке, то есть между мужем и женой. Павел ясно показывает, что сексуальный контакт вне брака является грехом и должен рассматриваться как «порнея». Это расценивается как грех против физического тела, храма Господня, что соответствует словам «…вы не свои» (6:19), «…Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших» (6:20) и «…Тело… для Господа, и Господь для тела» (6:13). Таким образом, не может оставаться никакой неясности относительно намерения Павла. Сексуальный контакт вне брака является «порнеей» и решительно отвергается.

 

Исследование показало, что «порнея» (сексуальная распущенность) отвергается Библией (Гал.5:19, Кол.3:5). Под «порнеей» подразумевается всякий секс вне брака. Ясно, что и половой контакт до брака так же должен рассматриваться как «порнея» (1Кор.7:1). Это относиться не только к половому акту, но включает также поцелуи, объятия, касание, поглаживание и т.д. Все это является действиями, направленными и ведущими к «порнеи». Сексуальная чистота подразумевает не только избежание сексуального контакта, но и избежание «порнеи» в мыслях (Матф.5:28). Между «порнеей» и Царствием Божьим не может быть абсолютно никакой точки соприкосновения (1Кор.6:9, Еф.5:5). 

 

Слово «дева» символизирует чистый образ жизни. Это жизнь, свободная от «порнеи» (сексуальной распущенности). Дева может отдать свою девственность только в рамках брака (7:36). Как альтернатива браку, человек может сохранять свою девственность ради служения Господу (7:37-38). Девственность является даром Божьим, и этот дар может быть отдан другому только в браке. Слово «девственник» имеет совершенно ясное значение: это человек (мужчина или женщина), который никогда не имел какого-либо сексуального контакта с другим человеком (Откр.14:4).

 Божье откровение в отношении сексуальной чистоты, следовательно, можно считать вполне ясным. Любые взаимоотношения помимо брака являются «порнеей». Значит, все сексуальные взаимоотношения вне брака неверны и, в соответствии с Библейской оценкой, являются грехом. Современное исполнение этого положения подразумевает, что верующие должны быть научены о том, что сексуальные контакты до брака запрещены Библией и должны расцениваться как грех. Божье откровение о сексуальной чистоте постановляет, что избежание всякого сексуального контакта до брака является обязанностью верующего. Это включает в себя любой телесный контакт (поцелуи, объятия, нежные прикосновения, т. д.).

 

Американские психологи установили, что ранний сексуальный опыт способствует развитию подростковой депрессии и даже может привести к суициду.

Более 25% сексуально активных девочек-тинейджеров страдают от депрессии. Среди их ровесниц, не занимающихся сексом, только 7,7% имеют психологические проблемы. У мальчиков эти показатели несколько ниже - 8,3% и 3,4% соответственно. Об этом свидетельствуют данные американского исследователя Кирка Джонсона. Ученый пришел к выводу, что половые связи оказывают крайне негативное воздействие на психику подростков. По его мнению, для гармоничного развития личности первый сексуальный опыт нужно получать не раньше своего совершеннолетия. В США это 21 год.

С этой точкой зрения согласна и доктор психологии Джин Туэнге. Собирая материал для своей книги "Поколение Я", ученая опросила 1,3 миллиона молодых американцев и выяснила, что с депрессией они сталкиваются намного чаще, чем предыдущие поколения. При этом у современной молодежи самые свободные взгляды на секс, пожалуй, за всю историю человечества.

С мнением американских коллег солидарны некоторые российские специалисты, считающие секс своеобразной миной с часовым механизмом, которая при неосторожном обращении может буквально взорвать психику подростков.

"Либерализация происходит во всем мире, - говорит сексолог Сергей Агарков, - поэтому результаты исследования американцев применимы и для России, и для Европы. Основная проблема либерализации в том, что люди низкого культурного уровня не понимают: свобода - это ответственность. Они не знают, как ею пользоваться. Отсюда и депрессии, и психологический дискомфорт", - заключает он.

Последствия могут быть и более страшными. Американские ученые подсчитали, что девушки, рано расставшиеся с девственностью, совершают самоубийства в три раза чаще, чем их ровесницы, не вступавшие в сексуальные контакты. Среди мальчиков этот показатель еще выше. Молодые люди, вступившие в половые отношения в подростковом возрасте, убивают себя в шесть раз чаще.

С этим согласны отечественные специалисты в области половых отношений. "Действительно, ранний секс может иметь самые тяжелые последствия", - добавляет психолог центра "Мой тренинг" Светлана Крисько. "Дело в том, что на каждом этапе развития в человеке формируются определенные психические функции. Так, от 12 до 15 и даже до 18 лет закладывается такое понятие, как верность. Затем до 25 лет происходит осознание понятия любви. Ранний секс приводит к сбою поэтапного формирования личности. Получается, что подростки реализуют с помощью секса только грубую энергию, не понимая, что такое любовь", - предупреждает психолог.

"Молодые девушки зачастую начинают думать, - продолжает она, - что с помощью секса им удастся привязать к себе партнера, но таким образом они его только отталкивают. А поскольку девушкам свойственно привязываться к человеку после близких отношений, они часто решаются на самоубийство из-за неудачной любви. Поэтому сексуальную жизнь нужно начинать не раньше 18 лет, когда уже проходят все основные этапы формирования личности", - подчеркивает Крисько.

Применение принципа №5 на практике:

 

1) Понимание воли Божьей относительно сексуальных отношений дает ясное понимание, что лишь муж и жена могут свято пользоваться сексуальными отношениями. И пока парень и девушка не муж и жена, то использование любого элемента физических интимных отношений является греховным.

 

2) Понимание высокого Божьего замысла для сексуальных отношений, которые призваны проповедовать о желании Бога иметь глубокие отношения с людьми, возносит наше понимание физических отношений на возвышенный, благородный уровень. Это учит нас смотреть на любой элемент физических отношений между мужчиной и женщиной трепетно, со страхом и ответственностью. Это тем более учит нас, что сексуальные отношения принадлежат брачным отношения мужа и жены. Интимные отношения - это не дешевая разменная монета для наших плотских, греховных, низменных похотей.

 

3) Т.к. мир столь сильно атакует наше сердце, стоит осознавать, что все мы заражены мирским мышлением о сексе. Поэтому следует ревностно и категорично отвергать небиблейский взгляд на любой элемент сексуальных отношений и посвящать себя библейскому, Божьему восприятию и практике интимных отношений.

 

 

Колонна № 6 Бог сотворил нас духовными, эмоциональными, физическими и хочет, чтобы в браке мы испытали глубокое троичное единство.

 

 

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа»

1Фесс.5:23

 

«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

Матф.19:5,6

 

 

Вопрос в том, с чего должно начинать строиться единство.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.073 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь