Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бог избавил нас от всех этих дефектов характера.



Как и в предыдущих Шагах, Шестой Шаг предполагает, что мы отставим свою волю и оставим работу Богу.

Всю свою жизнь большинство из нас воспринимало невзгоды в качестве условий нашей жизни, полагаясь на наши недостатки в роли проводников сквозь болезненные и, часто, сложные ситуации. Многие из нас использовали нашу Высшую Силу, приказывая этой Силе испол­нять наши команды. "Боже, сделай так, чтобы она полюбила меня!", "О Боже, не позволяй ему покинуть меня!", "Господи, заставь их дать мне эту работу сейчас!"

Мы совершали эти молитвы настолько честно, насколько могли. Проблема была с достижением результата. Ирония в том, что в то вре­мя как мы пришли к взгляду на себя, как на людей, имеющих недостат­ки, наше высокомерие приводит нас к тому, что мы думаем, что одни владеем ответами на проблемы любого человека, включая нас самих. Именно это ошибочное убеждение оставляло нас в том состоянии бес­силия.

В Шестом Шаге нам было предложено решение - переложить наше выздоровление в руки нашей Высшей Силы - снова. Но как на счет замечания о передаче "всех" наших дефектов Богу? Почему бы не подготовить себя полностью к тому, чтобы Бог избавил нас от НЕКОТОРЫХ дефектов нашего характера?

Нам предложили рассматривать эти недостатки, как защитные раковины, которые мы переросли. Держаться за них было бы все равно, что птице хранить скорлупу яйца или бабочке цепляться за остатки кокона. В этой точке нашего выздоровления наши дефекты характера не защищали нас вовсе.

В этот момент я целиком готов освободиться от всех сво­их недостатков. В этот момент я готов признать эти дефекты характера перед Богом, зная, как велика сила желания выле­читься. Каждый новый шаг, сделанный мною к моему выздо­ровлению, независимо сколь малым он может показаться, является подтверждением моей целостности.

Становясь готовыми к тому, чтобы Бог избавил нас от наших недо­статков, мы хотели просить Его об этом.

 

ШАГ СЕДЬМОЙ

"Смиренно просили Бога исправить наши изъяны"

В результате выполнения Шестого Шага мы укрепились в нашем решении позволить нашей жизни изменяться. Мы увидели вред, кото­рый наши недостатки причиняли. Но наши старые модели поведения все еще словно клей липли к нам. Снова мы обнаруживали себя на перекрестке и снова нам помогали найти путь.

Седьмой Шаг предложил нам ключ приемлемого использования своеволия - взывать к нашей Высшей Силе о помощи.

Смиренно просили Бога...

Нашей первой задачей было открытие истинного значения слова "смирение". Такие слова, как раболепие, покорность и робость для нас не работали. Как не работало и представление о смирении, как о слабо­сти во всех вопросах, где речь идет о защите.

После длительных размышлений мы определили смирение, как свободу от фальшивой гордости и высокомерия. Истинное смирение позволяет нам видеть вещи такими, как они есть. Мы бы не стали учить нашу Высшую Силу исправлять наши изъяны. Не стали бы мы и умолять. Вместо этого мы бы мягко и умиротворенно попросили.

Хотя только Сила Большая, чем наша собственная, могла освобо­дить нас от дефектов нашего характера, наше сотрудничество было также необходимым. Мы узнали, что действительные изменения для нас возможны через формирование рабочих взаимоотношений с нашей Высшей Силой, помня, что ведущим партнером являемся не мы, а Бог.

Исправить наши изъяны.

Жизнь без дефектов характера представить было невозможно. Ин­тересно, чем бы мы были без них. Мы решили узнать это, но как? За ответом мы обратились к тем членам CoDa, которые до нас проходили этим путем.

Рекомендуется проходить этот Шаг со спонсором или доверенным членом CoDa, кем-то, кто уже прорабатывал этот Шаг и добился неко­торых успехов.

Предполагалось также, что мы предварим нашу просьбу к Богу молитвой. Кому-то подошла Молитва о Душевном Покое. Другие при­думали свои собственные. Что мы делали - устанавливали контакт с Богом, как мы понимали Его, и, в сущности, говорили: "Вот я, Боже, со всеми своими дефектами. Я хочу устранить их, как Ты считаешь нуж­ным. Благодарю Тебя".

Когда мы обнаруживали себя в муках от одного из этих дефектов характера, мы могли, в этот момент, попросить Бога забрать его у нас.

Некоторые из нас открывали, что все еще цеплялись за некие осо­бенные изъяны, опасаясь идти дальше без них. Мы возвращались в Шестой Шаг и еще раз просили свою Высшую Силу подсказки, как стать целиком готовыми избавиться от всех своих недостатков.

Попросив Бога избавить нас от наших изъянов, многие из нас по­чувствовали печаль от этой потери. Мы никогда не ожидали, что опеча­лимся за то, что, как мы поняли, мешало нашему счастью. Мы начали видеть, что эти "старые друзья" хорошо послужили нам. Как и детские предосторожности, которые больше не удовлетворяли нас, мы отстави­ли их в сторону. С божьей помощью мы учились плавать.

В данный момент я прошу свою Высшую Силу испра­вить все мои изъяны, облегчая мне бремя прошлого. В дан­ный момент я кладу свою руку в Божью, веря, что опусто­шение, которое я чувствую, заполняется безусловной лю­бовью моей Высшей Силы ко мне и ко всей моей жизни.

Укрепясь действиями, предпринятыми нами в этом Шаге, мы были готовы работать над Восьмым Шагом.

 

ШАГ ВОСЬМОЙ

"Составили список всех лиц, которым мы причинили вред,

и преисполнились желанием возместить причиненный им ущерб"

Восьмой Шаг стал началом исправления отношений с самими со­бой и другими. Он подготавливал нас к рискованному предприятию вне относительной безопасности Товарищества. Мы начинали взаимо­действовать с другими в новом русле.

Возмещения ущерба, которые этот Шаг делает нас готовыми вы­полнить, были не просто извинениями, как некоторые думали. Скорее возмещения ущерба, провозглашенные в этом Шаге, заключались в изменениях в нашем характере.

Эти возмещения ущерба не было нужды осуществлять, пока мы не захотим встретиться с каждым из лиц, кому мы причинили вред, и не пришло осознание нашей неправоты. Нам подсказали работать над каж­дым шагом, как написано. Наполовину выполненная работа не прино­сила нужного результата.

Составили список...

Все элементы программы CoDa. объединены в логическую после­довательность, которой мы придерживались. В первой половине Вось­мого Шага нас попросили составить список всех, кому мы причинили вред нашей личной неуправляемостью. Наше имя шло первым по оче­видным причинам. Мы были менее всего способны избежать собствен­ной созависимости и, таким образом, в большинстве случаев мы по­несли наибольший урон. Изменению в поведении по отношению к са­мому себе следовало бы идти первым.

Если нами злоупотребляли в детстве физически, эмоционально, сек­суально и духовно, для нас было особенно важно прилежно и ясно составил» этот список. Мы нуждались в тщательном пересмотре всех своих взаимоотношений, чтобы определить, не стоило ли еще кому- нибуць расплатиться за то, что было сделано нам в детстве. Опять мы обнаружили, что наше имя, уже не единственное в списке, идет пер­вым: хотя, возможно, мы ничего не могли сделать будучи детьми, всегда доступными для злоупотреблений, полученных нами, здесь было важно разобраться, не причинили ли мы вреда себе или другим, давая выход своему гневу, горю или боли, вследствие этих прошлых неспра­ведливостей.

... преисполнились желанием загладить свою вину перед ними ...

Многие из нас обнаружили свое сопротивление этому Шагу. Мы находили причины исключать имена из этого списка. Происшествие казалось слишком незначительным, чтобы упоминать о нем, или чело­век был недостаточно важным, чтобы о нем беспокоиться. Или мы могли внести в список тех, кому не собирались возмещать ущерб. Воз­можно, мы сделали что-нибудь тем, для кого мы были недостижимы. Зачем раскачивать лодку? Человека может быть трудно найти или он мертв.

В конце концов ни одна из этих причин не работала. Если имя стояло в списке, у нас была причина, по которой мы бы нашли возмож­ность преисполниться желанием возместить причиненный ущерб.

И желание опять было нашим ключом. Восьмой Шаг не был Ша­гом, в котором мы бы встречались с теми, перед кем были неправы. Целью Восьмого Шага была фокусировка нашего внимания на том, чтобы стать готовыми встретить тех, кому мы причинили вред. И это достигалось преисполнением желания, в котором мы укреплялись. Нам было интересно, какие действия мы могли бы предпринять, чтобы под­готовить себя для этой новой задачи. Мы нашли, что нам помогали задаваемые нами вопросы: Чем мотивировалось мое возмещение ущер­ба тем, кому я причинил вред? Было ли это стремлением очистить свое сознание, избавиться от старых долгов? Или я хотел изучить свои недостатки, как шаг в изменении своего поведения? Могу ли я снять со счетов себя, проводя в этом шаге моральную оценку своего поведе­ния в прошлом? Был ли я прав, отделяя то, что сделал я от того, что сделали мне?

Базируясь на этих вопросах, многие из нас выразили сомнения по отношению к возможности нашего истинного желания возместить ущерб. Некоторым из нас пришлось вернуться к Шестому и Седьмому Шагам, чтобы разобраться, какой дефект характера мы хранили в ре­зерве. Другие преисполнились желанием в результате искреннего одоб­рения этого в качестве их собственного вклада в проблематичные вза­имоотношения.

Это самопрощение явилось бы инструментом, ведущим нас от со- зависимости к здоровым, полноценным взаимоотношениям с Богом, с самими собой и с нашим окружением.

В данный момент я вижу, что невозможное становится ве просто возможным, а реальным. Как я прощаю себя за свои недостатки, я могу простить и других, открывая доро­гу действительным и продолжительным изменениям в моем характере. Благодарю тебя, Боже.

Наше желание честно возместить ущерб всем, кому мы его при­чинили ведет нас в Девятый Шаг.

 

ШАГ ДЕВЯТЫЙ

"Возмещали урон всем этим людям, где только возможно, за исключением случаев, когда возмещение причинило бы этим или другим людям вред"

Для многих из нас Анонимных Созависимых наиболее комфортной ролью была роль жертвы. Мы годами ждали кого-то, хоть кого-нибудь, кто бы возместил ущерб, причиненный НАМ.

Девятый Шаг привел нас к нашему моменту истины. Он приглаша­ет нас сделать это самое действие САМИМ.

Степень выполнения этого Шага стала мерой нашего выздоровле­ния. Ключами к успеху для нас стали чуткость, верная оценка и муже­ство. И если даже слова "Высшая Сила" не упоминались в Девятом Шаге, многие чувствовали, что настало самое время искать духовного руководства.

Возмещали урон …

... где только возможно ...

Так как наше имя было первым в списке возмещения ущерба, у каждого из нас была возможность попрактиковаться в этой важной задаче прежде чем, возмещать убытки другим. Вопрос был: Каким об­разом я мог бы возместить ущерб самому себе? Просто, "Извини"?

Ответ: "Нет".

Осознание человеком вреда, который он (или она) причинил нам, было тем, что многие из нас хотели в качестве возмещения ущерба от других. Мы также хотели осознания наших чувств и нашего восприя­тия случившегося. И если мы собирались поддерживать отношения с этим человеком, мы бы хотели от него определенного отношения к нам.

Если этого мы хотели от других, могли ли мы просить о меньшем самих себя? И так мы пришли к методу возмещения ущерба - осознать наше вредное поведение и чувства других по данному вопросу и посту­пать исходя из этого, изменяя свой характер.

Это возмещения следовало осуществить очно, где только возмож­но, в противном случае это предлагалось сделать письменно.

Если мы были не в состоянии найти того, кому мы были должны, нам было рекомендовано сохранить ЖЕЛАНИЕ до тех пор, пока чело­век не будет найден. В тех случаях, когда люди, которым мы должны, ушли из жизни (возможно, родители), мы обнаружили, что оказание услуг человеку в аналогичной ситуации было хорошей альтернативой.

… кроме тех случаев, когда это причинило бы этим или другим людям вред.

Мы смотрели на эту установку с различных позиций и включали самих себя в понятие "другие люди".

Мы не могли позволить себе приступить к возмещению ущерба, ожидая что-либо от тех, кому мы должны. Делая так, мы могли нанести себе урон разочарованием и, возможно, обидой.

Другой непозволительной для нас "роскошью" был страх взаимно­го обвинения. Если мы все еще даем другим силу причинять нам вред своими реакциями, ущерб нам гарантирован.

Некоторые из нас видели, что возмещение определенного ущерба может принести потерю работы или, даже свободы. У нас были семьи или другие люди, кто зависел от нас и кому эти действия принесли бы вред. Или, быть может; мы были напуганы теми ужасными для нас последствиями, которые могут постичь нас в результате прямого воз­мещения ущерба. Во всех этих случаях предполагалось, что мы обсудим такого рода возмещения ущерба со своим спонсором, доверенным членом CoDa или духовным наставником.

Возможно, наши возмещения ущерба произвели бы "банку с червями там, где мы думали ничего и нет. Часто возмещения такого рода касались неразборчивости, прелюбодеяния или половых излишеств. Обнаружение наших ошибочных действий в ответ может явиться причиной серьезной боли или стыда. И снова мы были направлены обсудить наши трудности с доверенным лицом или спонсором. Иногда в таких случаях изменение нашего характера наряду с некоторыми уместными услугами было лучшем из возможных путей возмещения ущерба. Часто мы узнавали, что наши страхи были преувеличены и прямое возмещение ущерба было лучшим выходом для каждого, кто был за­тронут

В данный момент я доверяю моей Высшей Силе вес­ти меня в деле искреннего и честного возмещения ущер­ба. В данный момент я испытываю благодарность Ано­нимным Созависимым и выздоровлению по 12-ти Шагам, зная, что когда я хочу жить по программе, оставаться чле­ном товарищества и ходить под Богом, я свободен.

Завершив нашу работу по Девятому Шагу, по возможности наи­лучшим образом, мы почувствовали готовность двигаться к заключи­тельным Шагам программы CoDa.

ШАГ ДЕСЯТЫЙ

"Продолжали самоанализ и, когда были неправы, сразу признавали это"

К тому времени, как мы дошли до Десятого Шага, у многих из нас появилось ощущение некоторого успеха. Мы начали развивать наши отношения с Высшей Силой, как мы могли их понимать. Мы много узнали о своей собственной ответственности за наши прошлые беды. Мы открыли, что можем делиться своими сокровенными секретами с другими людьми. И мы возместили некоторый ущерб, совершив посту­пок, который мы с трудом могли себе представить до опыта с 12-тью Шагами. Мы были благодарны, чувствовали облегчение и, сверх того, поддержку. Возможно теперь, после всей этой работы, наша жизнь дей­ствительно улучшится.

Именно в этот момент нам было указано в направлении Десятого Шага. Некоторых из нас подавляла сама мысль о проведении постоян­ного исследования и возмещения ущерба и мы могли утонуть в страхе и отрицании, исключая этот Шаг, даже не осознав его. Мы узнали, что нам необходимо провести некоторое время в Анонимных Созависимых и оно отразится на прогрессе в нашем духовном и эмоциональном раз­витии.

В начале пребывания в CoDa многие из нас чувствовали одиноче­ство, стеснение и даже стыд, удивляясь, почему нам нужна программа, когда все, чего мы хотели было помочь другим, "вести представление" или спрягаться за кулисами. Многих из нас подавляла боль, которую мы несли. Мы чувствовали безнадежность и шансов на избавление или обновление было мало. Ограничивались они теми рамками, которыми мы ограничили Первый Шаг. Время шло и, по мере работы над Шага­ми, положение, которого мы достигли в жизни, менялось.

Смысл Десятого Шага становился ясен: зачем останавливаться сейчас? У нас были личные доказательства, что перемена возможна не только для тех, кто прошел впереди нас, но и для нас самих. Также как с Четвертого по Девятый Шаги предлагали нам возможность "привести в порядок" наше прошлое, Десятый Шаг был бы средством поддерживать постоянный духовный рост. Это позволяет постоянно про­должать процесс движения к безусловной честности.

Продолжали самоанализ ...

Те из нас, кто работал по Десятому Шагу открыли несколько путей достижения его первой части. Многие из нас подводили баланс каждо­го дня или недели, составляя список нашего актива и пассива.

Форма была проста, мы начали с того, что сделали верно. Возмож­но, мы поддержали наше собственное чувство значимости, с достоин­ством принимая комплементы или прося помощи, когда мы в ней нуж­дались. Если мы оставили некоторое время для самих себя просто развлечься или мы избежали давать непрошенный совет, мы запишем в колонку "актива".

Заполнив дебит, мы тщательно исследовали мотивы каждого дей­ствия или события в этом списке. Действовали ли мы из страха, стыда или боли? Или, возможно, мы открывали новые дефекты характера.

Временами мы испытывали растерянность по поводу некоторых пунктов нашего баланса. Когда такое случалось, мы консультировались у нашего спонсора или у других членов CoDa.

Некоторые из нас обнаружили дополнительную помощь через ме­тод "пункт проверки". Мы применяли этот метод несколькими спосо­бами. Если мы начинали осознавать, что нагружены страхом или оби­дой, мы часто не хотели ждать нашего регулярного исследования, что­бы разобраться с этим. Как можно скорее мы находили подходящую возможность разобрать инцидент, чтобы выявить нашу собственную ответственность, наши реакции и чувства.

Иногда мы понимали, что могли устроить этот "пункт проверки" в СЕРЕДИНЕ трудной ситуации, мысленно избирая более здоровый вы­ход, чем мог бы позволить наш дефект характера.

Временами казалось, нас изводили чувства страха, гнева, боли или стыда без ясного объяснения. В течение этих ситуаций мы включали первые три Шага в действие. Мы осознавали свою беспомощность над этой ситуацией и подтверждали свою веру, что Бог в силах вернуть нас в равновесие. Затем мы просили нашу Высшую Силу открыл» то, что нам нужно было знать об этой ситуации. Обычно ответ приходил и мы могли выбрать действие, которое считали подходящим. Если казалось, что ответ задерживается, мы просили терпения и веры.

И когда были неправы,

Сразу признавали это.

Десятый Шаг, кажется, предполагает, что мы достигли некоторого прогресса, что стали способны удерживать в руках наши жизни даже более зрело, чем мы считали возможным. "КОГДА были неправы, п напоминает нам, что не вся неприятная ситуация была создана нами. Предполагалось, что мы могли культивировать наше желание призна­вать свои ошибки, когда недостаток был наш, и мужество установить границу, когда он лежал вовне.

Способность действовать таким образом не приходила легко. Мно­го раз мы искали оправдания нашему поведению. Попытки рационали­зировать или узаконить наши поступки или мотивы, ставили защиту от стыда, который мы боялись почувствовать, оказавшись несовершенны­ми.

"Я не могу, видимо, осознать свою неправоту по отношению к ЭТОМУ человеку. Я буду, пожалуй, выглядеть дураком."

Агония разоблачения казалась подавляющей.

А иногда, мотивируясь нашими прошлыми представлениями, мы чувствовали, что всегда были виноваты. Возможно, мы были объектом словесных атак и, чтобы прекратить их, мы извинялись за проступки, за которые мы не несли ответственности.

В любой из этих ситуаций мы могли просить помощи и у Бога, и в товариществе CoDa. Мы слушали истории, рассказанные теми, кто уже делал этот Шаг, и узнавали, что наши страхи и замешательства не были уникальны. И, самое важное, мы попросили Бога быть с нами, когда мы возмещали подобного рода ущерб, не важно, к кому-нибудь друго­му это относилось или к нам.

Когда мы возвращались к нашим старым моделям созависимости, нам давалось мужество быть обходительными по отношению к самим себе. Дисциплины, которым мы учились, были (казались) нелегкими и нам было трудно расставаться со своими старыми привычками выжи­вал». Мы могли успокоить себя знанием, что нашей целью был ПРО­ГРЕСС, А НЕ СОВЕРШЕНСТВО. Многим из нас СРАЗУ признавать свои ошибки также казалось невозможным. Когда мы работали над Восьмым и Девятым Шагами, мы взяли время, которое, мы чувствовали, нам понадобится на состав­ление списка всех тех, кому мы были должны. Чтобы понемногу до­стигать доверия, мы часто выбирали для возмещения ущерба первыми тех, с кем мы чувствовали себя безопаснее всего. Возмещение наибо­лее трудновосполнимого ущерба мы откладывали попозже.

В процессе выполнения Девятого Шага, мы обнаружили сверхза­дачу в том, чтобы привычка своевременно смотреть в лицо своим ошиб­кам и признавать их стала манерой нашего поведения.

Было довольно тяжело признавать без колебаний наши проступки по отношению к другим, но как насчет беспромедлительного возмеще­ния ущерба самим себе? Как мы могли достичь наилучшего выполне­ния этой части Десятого Шага? Большинство из нас нашло трудным предложение помнить об этом, гораздо менее трудным оказалось реа­лизовать это в действие.

Пробы и ошибки учили нас перво-наперво признать, что мы не были экспертами, поддерживающими и воспитывающими самих себя. Многие из нас нуждались в большей практике определения и принятия своих границ. Некоторые из нас до сих пор не научились говорить "НЕТ". Для большинства из нас простое прекращение самоедства за каждую действительную или выдуманную ошибку, независимо малень­кую или большую, явилось бы основным "возмещением ущерба, нане­сенному самому себе".

В CoDa мы учились противодействовать нашему привычному са­моистязанию обращаясь к самому себе с добротой. К примеру, когда мы замечали себя раздумывающими над нашим воображаемым недо­статочным прогрессом в программе, мы вспоминали о том, как мы думали, чувствовали и поступали в день нашего первого собрания. Возможно, все же у нас есть некоторые улучшения. Когда мы снова и снова суетились по поводу ситуаций, которые мы не можем удержать, мы искали пути остановить наше самоизведение. Некоторые из нас просили свою Высшую Силу устранить негативное мышление. Другие устанавливали себе временные рамки. "Ты просуетился с собой уже пять минут - на сегодня время вышло."

Другим найденным нами ценным методом возмещения ущерба са­мому себе был план развлечений. Так много в нашей жизни было потрачено на заботу о других, контроль и стремление быть серьезны­ми, что наша детскость была задавлена и игнорировалась. Даже вы­здоравливая, многие из нас из страха перед неизвестностью поддержи­вали серьезность.

Десятый Шаг предложил нам возможность изменить и это. Мы могли запланировать повертеться, постоять на голове или покормить рожи в зеркале. Чувствуя сложности по поводу уважения к игре, боль­шинству из нас пришлось обязать себя развлекаться и делить радость с другими. Это давало нам большую уверенность в выполнении наме­ченных действий, чем раздумья о них.

Результаты, получаемые нами благодаря работе по Двенадцати Шагам, никогда не переставали удивлять нас. В те моменты, когда страх, стыд и самокритицизм прекращались, мы обнаруживали свобо­ду от новой найденной в себе уязвимости. Жизнь принимала форму радостного ожидания захватывающих приключений.

В данный момент я проживаю свою жизнь новым для себя способом. Продолжая открывать свое сердце и сознание понемногу, день за днем, я обнаруживаю свое Истинное Я, улучшаю свои взаимоотношения и осязаю Бога.

Завершая выполнение этих задач по внимательному отношению к своим поступкам и незамедлительно исправляя свои огрехи, мы стано­вимся готовыми работать по Одиннадцатому Шагу.

 

ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ

"Старались путем молитвы и медитации улучшить свой сознательный контакт с Богом, как мы его представляли, молясь лишь о знании Его воли для нас и о даровании силы для ее исполнения"

В Третьем Шаге мы приняли решение повернуть нашу волю и нашу жизнь под защиту нашей Высшей Силы. Работая над Одиннадца­тым Шагом, мы открываемся питательному свету, который мы приоб­ретаем благодаря сознательному контакту с Богом. Когда мы были го­товы, наша повседневная жизнь и взаимоотношения могли отражать мир и душевный покой, приходящие к нам через наш сознательный контакт с Богом.

Этот Шаг приглашал углублять и расширять наши духовные уст­ремления, принятые нами в Третьем Шаге. Предполагается также, что нам приносит пользу возможность расти в нашем личном понимании нашей Высшей Силы и узнавать, какой в действительности может быть Божья воля для нас.

Когда мы впервые беремся за этот Шаг некоторые из нас сомнева­ются: неужели мы до сих пор не научились ежедневно пользоваться молитвой и медитацией? Не открыли ли мы уже Высшую Силу? "Мне кажется, я уже довольно долго работаю по Одиннадцатому Шагу." Изъ­ян этого вывода становился очевидным, когда мы замечали, что молит­ва и медитация были даны отдельным Шагом, ПОСЛЕ тщательной уборки нашего дома в Шагах с Четвертого по Девятый. Углубляя пони­мание Одиннадцатого Шага, мы обнаружили, что нуждаемся в регуляр­ных процедурах духовного размышления. Именно этим методом мы могли пользоваться, чтобы обратить свое внимание на волю Бога для нас и возможности находить силу для ее выполнения.

Работая над Одиннадцатым Шагом, мы получали отсрочку для нашего созависимого мышления и поведения. Мы узнали разницу меж­ду НАШЕЙ ВОЛЕЙ для нас самих, которую мы считали ВОЛЕЙ КОГО-ТО ДРУГОГО, и ВОЛЕЙ БОГА. Нам напомнили, что наша

Высшая Сила - это не мы сами и не другой человек, не место или вещь. Наши жизни стали упрощаться. Но у нас оставался вопрос: "Хочу ли я молить только о знании ВОЛИ БОГА для меня в те моменты, когда я так хочу, чтобы свершилась МОЯ ВОЛЯ?"


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь