Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Почему шииты считают, что Пророк (саас) завещал халифат и имамат?



 

 

Нам ясно, что священная исламская религия, является мировой религией и его светлость Пророк Мухаммад (саас) был руководителем Исламской уммы, и поэтому, необходимо, чтобы после Пророка (саас) был человек лучший из всех, с точки зрения праведности, справедливости и благочестия.

 

 Вопрос о том, что место имама и руководителя является выборным и назначаемым Аллахом или же выбирается посредством народа или группы ученых возник после смерти Пророка (саас). Шииты имеют убеждение, что имам, руководитель избирается Аллахом, и люди не имеют право на выбор руководителя. Сунниты же, как вы уже поняли, имеют убеждение, что халиф и имамат выбирается самими людьми.

 

 Шиитские ученые имеют множество доказательств того, что существует необходимость выборности руководителя над обществом Аллаха. В книгах об идеологии шииты приводят эти доказательства, однако приведенное здесь, это лишь небольшой анализ и исследование основных положений, которые ясно доказывают точку зрения шиитов.

 

 Исследование внешней и внутренней политики исламского государства в период жизни Пророка (саас) доказывает нам необходимость того, чтобы наместник и заместитель Пророка должен избираться Аллахом, а ни в коем случае людьми, так как именно только такой руководитель в состоянии вести общество истинным путем, устраняя ошибки и заблуждения. Мы знаем, что именно в ранний период Ислама, мусульманам постоянно угрожали враги, подобно Римской империи, Сасанидскому Ирану или внутренним врагам, мунафикам (лицемерам). Именно такая опасность требовала, чтобы Пророк (саас) перед внешней и внутренней угрозой оставил после себя надежного руководителя, чтобы тот смог сохранить только что созданное государство и религию.

 

 

 Тройная угроза исламскому государству требовала от мусульман больших усилий для сохранения молодого государства.

 

Например, во время похода на Табук в Медине, они хотели совершить покушение на жизнь его светлости (саас). Другие из лицемеров надеялись, что после смерти Пророка (саас), исламское движение потеряет силу и мощь. Священный Коран говорит о мунафиках (лицемерах) в сурах Аль-Имран, Анниса, Аль - Маида, Аль - Анфал, Аттауба, Аль - Анкабут, Аль - Ахзаб, Мухаммад, Аль - Фатх, Аль - Муджадила, Аль - Хадид, Аль - Мунафикун.

 

 Может ли быть, чтобы перед лицом такой угрозы его светлость Посланник Аллаха (саас) не оставил после себя заместителя – духовного, религиозного и политического руководителя и не назвал его? Общественная, социальная и политическая обстановка того времени указывает на необходимость прочного руководства и то, что Пророк Ислама (саас) должен был назначить после себя заместителя, что подтверждают множество хадисов и преданий. Установление заместителя было необходимо для предотвращения разногласий и смуты в исламском обществе.

 

 

 По этой причине, его светлость Пророк Аллаха (саас) с первого дня своего призыва к Исламу и до последних дней своей жизни ясно разъяснил людям вопрос о своем заместителе. Пророк Аллаха (саас) назначил своего преемника как в начале пророческой миссии, когда его светлость (саас) открыто объявил о своей пророческой деятельности, так и в последние периоды жизни, во время возвращения из прощального паломничества в местности «Гадир Хум» где назвал своего заместителя. Кроме того, имеется множество свидетельств, что Пророк (саас) на протяжении всей жизни неоднократно говорил о своем преемнике.

 

Иначе, мы получаем следующее : Аллах не предусмотрел системы исламского правления, Посланник Аллаха(саас) не указал на форму правления: как передаётся (монархия или диктатура, демократия или республика). Такая совершенная религия, уделившая огромное внимание частным вопросам жизни человечества, пренебрегла фундаментальными вопросами!?

 

 Основываясь на вышесказанные моменты, а так же на ясные и достоверные хадисы от Пророка Ислама (саас), становится предельно ясно, что приводимые аргументы о отсутствии указания на приемника, являются слабыми, либо такой вариант- пренебрежительное отношение ко всему человечеству со стороны Пророка(саас) , а это как мы все понимаем исключено.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-31; Просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь