Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Роман Тощаков, «Звездный», апрель 2003 года



Форма: спортивно-интеллектуальная эстафета.

Возраст участников: 11–15 лет.

Педагогические задачи: демонстрация ребенком своих физических качеств и силы духа; раскрытие ребенком своих интеллектуальных и творческих способностей; формирование понятий и закрепление знаний, умений, навыков здорового образа жизни; осознание ребенком значимости как физического, так и интеллектуального развития в достижении гармонии; установление доверительных отношений во взаимодействии друг с другом.

Необходимое оборудование: бумага, фломастеры, заготовленные буквы ключевого слова «ГАРМОНИЯ», 2 мяча, 2 ведра, 2 стакана и вода, 1 коробок спичек, секундомер.

Краткое описание:

1. Образование 2 команд с четным количеством мальчиков и девочек в одной команде. Выбор жюри, которое, оценивая каждое задание, вручает победителю одну из букв ключевого слова «Гармония».

2. Введение в игру. Беседа о необходимом сочетании двух сил в человеке: интеллектуальной и физической. Пройдя ряд испытаний, команда должна собрать ключевое слово и расшифровать его.

3. Выполнение заданий.

«Как корабль назовешь, так на нем и поплывешь». Необходимо за 3 минуты придумать название и девиз своей команды, отражающие единство команды.

Игра «Наездники». Участвуют мальчики.

«Капитаны». Команда играет в футбол. Капитан комментирует ход игры.

«Сплоченность». Команда выстраивается в одну горизонтальную линию – мальчик, девочка и т.д. Выдается 15 спичек разной величины. Задача команды – передать все спички от первого игрока до последнего за минимальное время, при этом не уронив ни единой (руки скрещены сзади).

«Словесная перестрелка». Команды по очереди вспоминают песни, где упоминается слово «здоровье». Та команда, которую подвела память, проиграла.

«Ловкость рук». Игроку в одну руку дается стакан с водой, в другую – мяч. Игрок должен довести мяч до корзины, двумя руками забросить его, поставив стакан на землю, обогнуть корзину и передать эстафету следующему игроку. Эстафетной палочкой здесь является стакан с водой.

«Слово – знак ума». Необходимо, используя слова, создать рекламу, которая бы отразила здоровый образ жизни, и творчески представить ее.

«Решающий забег». Игра «Паровозик».

4. После получения последней буквы командам предлагается из собранных букв составить ключевое слово и расшифровать его. Это позволит увидеть понимание ребятами сюжета и смысла игры.

5. Анализ дела.

«Шар-шоу»

Елена Попова, «Солнечный», апрель 1997 года

Форма: спортивно-развлекательная игра.

Возраст участников: 12–15 лет.

Педагогические задачи: развивать интерес к спортивной развлекательной деятельности; способствовать сплочению коллектива.

Необходимое оборудование и реквизит: магнитофон, воздушные шары и нитки, фломастеры и стенд для подведения итогов, ложки, призы.

Краткое описание:

1. Подготовительный этап.

Разбивка на команды.

Каждая команда придумывает свой девиз и название.

Представление жюри.

Предъявление правил для болельщиков: болеть весело и дружно, без оскорблений, поддерживать не только своих, но и чужих. Нарушение влечет начисление штрафных баллов командам. За активность болельщиков начисляются дополнительные баллы.

Основной этап.

«Официанты» – пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться. Оценивается скорость и удержание шарика на ложке.

«Кенгуру» – прыжки с шариком, зажатым между ногами. Оценивается скорость и удержание шарика.

«Реактивный шарик» – участники выстраиваются в одну линию, надувают шарики и отпускают их. Оценивается скорость надувания и дальность полета шариков.

«Шарохлоп». Каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его на пояс (в виде хвоста). У каждой команды шарики определенного цвета. Необходимо сделать так, чтобы лопнул шарик противника, но сохранился свой. Оценивается количество оставшихся шариков у команды.

«Воздушный мост» – команды выстраиваются друг за другом и передают шарик вперед над головой, в обратном направлении – между ног. Побеждает команда, которая быстрее передаст шарик.

«Дуэль на воде» (конкурс капитанов) – на одну ногу привязывается шарик, на другую надевается ласт. Задача – сохранить свой шар и поразить шарик противника. Побеждает тот, чей шарик останется целым.

«Танцевальный марафон». Звучит музыкальная «соломка». Необходимо танцевать танец, музыка которого звучит. Танцуя, надо удержать шарик между коленями. Оценивается точность исполнения танцев и удержание шарика.

«Вопрос» – сколько шариков было использовано в данном деле. Оценивается точный подсчет количества (для введения в заблуждение в незаметном месте подвесить один шарик).

«Праздничный салют» – по сигналу, зажав шары лбами и не пользуясь руками, надо добиться, чтобы шар лопнул. Оценивается время.

3. Награждение.

 Досуговые дела

«ИКС (ИМЯ – КУСОЧЕК СУДЬБЫ)»


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь