Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Автор книги: Имам Ат-Тамими (да смилуется над ним Аллах).



Автор комментариев:

‘АбдуРрахман Ибн Мухаммад Ибн Къасим Аль-Ханбали Ан-Наджди.

 

Содержание книги:

• Вступление рецензента (шейха Ибн Джибрина). Стр.: 3.

• Составитель (Мухаммад Ат-Тамими). Стр.: 4.

• Вступление автора комментариев. Стр.: 4.

• Четыре вопроса, которые содержит в себе сура ″ аль-’Аср″. Стр.: 5.

• 1 Знание. Стр.: 7.

• 2 Деяние в соответствии со знанием. Стр.: 9.

• 3 Призыв к знанию. Стр.: 9.

• 4 Терпение перед трудностями на этом пути. Стр.: 10.

 

• Толкование суры аль-'Аср. Стр.: 11.

• Знание прежде слов и дел. Стр.: 12.

• Три вопроса, которые мусульманин обязан изучать и воплощать на делах. Стр.: 00.

• 1 Вера в то, что Аллах сотворил нас, дарует нам средства к существованию, и не оставил нас предоставленными самим себе. Стр.: 14.

• 2 Аллах Всевышний недоволен тем, что Ему придают кого-то в сотоварищи. Стр.: 16.

• 3 Любовь и непричастность (аль-уаля уаль-бара). Стр.: 17.

• Ханифия (единобожие) – это религия Ибрахима. Стр.: 20.

• Самый великий приказ Аллаха, это Единобожие (Таухид). Стр.: 22.

• Самый великий запрет Аллаха это, многобожие (ширк). Стр.: 23.

• Кратко о трех основах, которые необходимо знать человеку. Стр.: 24.

• Первая основа (Познание Аллаха Всевышнего). Стр.: 25.

• Виды знамений Аллаха. Стр.: 27.

• Доказательства на то, что Аллах является Господом и Единственным, Кто достоин поклонения рабов. Стр.: 29.

 

 

• Виды поклонения, которые приказаны Аллахом. Стр.: 32.

• Кто поклоняется, кому-либо помимо Аллаха, тот является мушриком (многобожником). Стр.: 34.

• Мольба, её виды и шариатские доказательства, касающиеся мольбы. Стр.: 35.

• Страх, его виды и шариатские доказательства, касающиеся страха. Стр.: 36.

• Надежда и шариатские доказательства, касающиеся надежды. Стр.: 37.

• Упование и шариатские доказательства, касающиеся упования. Стр.: 38.

• Желание, трепет и смирение. Стр.: 40.

• Особый страх ( ا ل خ ش ي ة ) и доказательства, касающиеся его. Стр.: 40.

• Возвращение к покорности (инаба). Стр.: 41.

• Просьба о помощи (исти‛ ана) и доказательства, касающиеся её. Стр.: 42.

• Прибегание за защитой (исти‛ аза) и доказательства, касающиеся его. Стр.: 43.

• Обращение за помощью в тяжелой ситуации (истигъаса). Стр.: 44.

• Жертвоприношение (забх), его виды и доказательства, касающиеся его. Стр.: 45.

• Обет (назр) и доказательства, касающиеся его. Стр.: 46.

• Вторая основа (Познание религии Ислам). Стр.: 00.

• Степени религии. Стр.: 49.

• Первая степень. Ислам и его столпы. Стр.: 50.

• 1.1 Свидетельство ″ Ля иляха илля Ллах″. Стр.: 51.

• 1.2 Свидетельство ″ Мухаммад – посланиик Аллаха″. Стр.: 59.

• 2-3. Молитва и закят. Стр.: 62.

• 4. Пост. Стр.: 63.

• 5. Хадж. Стр.: 00.

 

• Вторая степень Вера (иман), и столпы имана. Стр.: 65.

• Третья степень Ихсан. Стр.: 70.

• Хадис Джибриля, мир ему о Исламе, имане и ихсане. Стр.: 73.

• Третья основа. (Познание пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует). Стр.: 80.

• Начало призыва. Стр.: 84.

• Призыв в Мекке. Стр.: 88.

• Исра (ночное путешествие) и ми‘радж (вознесение). Стр.: 89.

• Переселение (хиджра) в Медину. Стр.: 90.

• О хиджре из стран неверия. Стр.: 90.

• Жизнь в Медине и ниспослание остальных обрядов Ислама. Стр.: 94.

• Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), полностью донес религию Аллаха после чего он умер. Стр.: 96.

• Вера в Воскрешение, Расчёт и Весы. И положение того, кто не верит в воскрешение.

Стр.: 101.

• Вера в посланников. Стр.: 104.

• Неверие в тагута и вера в Аллаха. Стр.: 108.

• Заключение. Стр.: 111.

 

 

Вступление рецензента (шейха Ибн Джибрина).

Хвала Аллаху, который привел нас к Исламу. Мы никогда бы не вышли на истинный путь, если бы нас на него не вывел Аллах. Я восхваляю Его (Святого и Великого) и благодарю Его. Я подтверждаю и признаю, что только Аллах является моим Господом и Богом и то, что только Он - Единственный является истинным объектом поклонения. Все объекты поклонения, помимо Него, являются лжебогами и заблуждением.

 

Я верю в Него осознанно, и повинуюсь Ему в том, что Он повелевает и предопределил, а также свидетельствую, что Мухаммад является Его рабом и посланником, посланным для того, чтобы вывести людей из мрака к свету, да благословит его Аллах и приветствует, его потомство, его сподвижников, а также тех, которые последовали за ним.

 

Поистине наш Господь по Своей мудрости создал в этом мироздании (такое существо, как) человека, отличив его от других существ разумом и мышлением, и одарил его Своими щедротами, как явными, так и скрытыми. Взамен этого Он возложил на человека обязанность, чтобы он знал своего Господа и Владыку посредством того, что находится перед ним и вокруг него из доказательств и фактов, для того, чтобы человек был уверен в том, что он соблюдает в отношении Господа Его права, поклоняясь Ему и осознавая Его власть.

 

Затем человек понимает, что обязанности перед Ним разъясняются только через посланников. Успех рабов Аллаха зависит от следования за ними. Человек должен засвидетельствовать, что они донесли то, что было ниспослано им, а также то, что последним и самым лучшим из пророков является пророк этой общины - Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует).

 

Все эти вещи считаются основой и фундаментом, которые являются прямым долгом всех рабов перед Аллахом в этом мире. В отношении значимости и важности этих вещей свидетельствует то, что о них человек будет спрошен в промежуточном мире в могиле (барзахъ).

 

Тому, кто прожил жизнь в соответствии с этим правилами и основами, будет внушен правильный, чёткий ответ в могиле, как говорится в аяте: «А кто слеп в этом мире, тот будет также слеп в Последней жизни и окажется еще более заблудшим». (Сура 17. Аль- Исра, 72).

 

Так как эта община является самой лучшей и справедливой перед Господом, то и разъяснения основ её Вероустава (Коране и Достоверной Сунне) являются самыми совершенными и полноценными.

 

Ученые уделили пристальное внимание этим основополагающим вещам в Шариате, описав их в своих работах про вероубеждение ('Акида) в общем или в подробностях. Ни один ученый, до имама Мухамамада Ибн АбдульУаххаба, не написал об этих основоположениях так хорошо и понятно и в такой форме, как это сделал он. Он считается возобновителем религии 12 века по хиджре, да вознаградит его Аллах и введет его в Рай без предъявления ему счета.

 

В его эпоху распространилось невежество, появился явный щирк (многобожие, язычество, идолопоклонничество) и ересь в религии. Всевышний Аллах внушил ему написать короткое послание, которое известно под названием " Три основы".

 

Эта работа была принята людьми с заботой и вниманием, так как единобожники прилагали старания для того, чтобы заучить это послание наизусть, обучали ему детей и простой люд. Всевышний Аллах оградил эту короткую работу от воздействия всякого рода сомнений и смут, которые исказили изначальную чистую религиозную сущность (фитъра) людей, отвративших их от прямого пути.

 

Прокомментировал это послание ученый 'Абдуррахман Ибн Мухаммад Ибн Къасим (да смилостивится над ним Аллах), добавив к этой работе пояснительные сноски, разъясняя в них смысл, заложенный в словах автора и в религиозных текстах.

 

Это послание было издано десятки раз, и это принесло всем общую пользу, хвала Аллаху за это. Что касается комментариев к нему, то они были изданы 3 раза при жизни их автора (комментатора, да смилостивится над ним Аллах).

 

Я приложил все свои усилия для того, чтобы проверить эти комментарии для последующего издания и прошу Аллаха, чтобы он благословил меня в этом и помог мне. Да благословит Аллах, приветствует и хранит Мухаммада, его потомство и его сподвижников.

 

'Абдуллах Ибн 'Абдуррахман Ибн 'Абдуллах Аль-Джибрин (да смилостивится над ним Аллах).

 

 

Составитель (Мухаммад Ат-Тамими), да помилует его Аллах:

 

" Эти 3 основы подтверждают Единоличность Аллаха, как Господа, Единоличность Аллаха, как Бога, дружбу (Аль-Уаля) и непричастность (Аль-Бара). Это все является сущностью Ислама. Но призадумайся над этими словами и теми смыслами, которые заложены в них, как с точки зрения знания, так и поступков. Невозможно постичь истинное знание без подробного рассмотрения каждого из этих смыслов".

 

Тот, кто не может знать этого, в силу своего невежества или не знания арабского языка, должен быть уверенным в истинности этого в сердце. Он должен произнести их языком в меру своих возможностей после того, как ему разъяснят смысл фразы (Нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад является посланником Аллаха). Также он должен будет признать, что всё, с чем пришёл посланник Аллаха, является истинной, а любая другая религия, помимо Ислама, является заблуждением.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-03-29; Просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь