Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И получается, что все четыре мира АБЕ”А возникли и произошли от свойства отбора упомянутых семи царей. И запомни это правило, ибо это основа и корень, чтобы понять всю мудрость Каббалы, как подобает.



Однако, запомни и не забудь, что все четыре мира АБЕ”А произошли из двух свойств: первое – старый свет, называемый миром Некудим, и это свойство семи упомянутых царей; второе свойство – новый свет, называемый АВА”Я М”А-Альфин, когда вышло свечение из высшего лба Адама Кадмон. И два этих свойства – это захарим и некевот во всех четырех мирах АБЕ”А.

– Свет внутренний –

 

       17). Старый свет, называемый миром Некудим… Новый свет, называемый АВА”Я М”А-Алфин. Ибо света, выходящие в Ацилут, отбирают сосуды семи разбившихся царей согласно размеру высоты света. И света, выходящие в Ацилут, называются М”А, потому что каждый парцуф из Ацилут берет только свойство высоты М”А из парцуфа, что напротив него, из пяти парцуфим Адама Кадмон. Атик берет М”А парцуфа Кетер Адама Кадмон, Арих Анпин берет М”А парцуфа А”Б А”К, АВ”И берут М”А парцуфа Са”Г А”К, Ишсу”Т берут М”А парцуфа М”А А”К, Зо”Н берут М”А парцуфа Бо”Н А”К, как объясняется в «Бейт Шаар а-Каванот», пункт 151, в «Простом свете», смотри там. И эти высоты М”А постоянны в Ацилут, не уменьшатся вовек, и они отбирают напротив себя сосуды, относящиеся к ним, из семи разбившихся царей. И эти сосуды, отбираемые из разбиения, называются старым светом, или Бо”Н. И эти высоты Ацилут – свойство захарим пяти парцуфим Ацилут, а эти сосуды Некудим, отбираемые с их помощью из царей – свойство некевот пяти парцуфим Ацилут. А то, что рав именует сосуды, отбираемые из семи царей, старым светом, это потому что после отбора из разбиения возвращаются света Некудим облачиться в них, и поэтому именует их именем «старый свет», то есть света, которые уже использовались в мире Некудим прежде разбиения сосудов.

 

Вернемся же к первому понятию. Свойства захар и некева раскрываются только с АВ”И и вниз, ибо о свойстве Кетер сказано: «Узрите же ныне, что Я, Я это, и нет со Мной бога другого», ибо нет у Меня второй напарницы, то есть свойства Нуква, поэтому не можем мы упомянуть там о зивуге. Ведь не раскрывается там свойство некева. Поэтому начинаем обсуждать со свойства АВ”И и вниз, ибо уже раскрыта там некева, и есть там зивуг. И вот, известно, что невозможно отобрать никакую отборку искр святости в семи упомянутых царях, иначе как зивугом захар и некева, как написано.

– Свет внутренний –

 

       18). «…Я, Я это, и нет со Мной бога другого», ибо нет у Меня второй напарницы, то есть свойства Нуква. Ведь на первый взгляд говорит рядом, что свойство Бо”Н, то есть старый свет, отобранный из семи царей, образует Нуквин для пяти парцуфим Ацилут. А если так, то есть Нуква также и в трех первых, и это сторона Бо”Н в них, как известно. А дело в том, что упомянутый отрывок говорит об окончательном исправлении, когда отменится второе сокращение, а первое сокращение вернется к своему полному становлению. Ибо тогда вернется М”А быть А”Б, и Бо”Н вернется быть Са”Г, как написал рав в «Древе Жизни», врата 10, глава 3. И тогда говорится «Нет бога со Мной», то есть нет у Меня напарницы (шитуфа), то есть свойство сочетания (шитуф) меры милосердия с судом, происходящем при втором сокращении. Ведь тогда возвращается первое сокращение к своему полному становлению.

       И известно, что каждый из пяти парцуфим Ацилут вскармливается и получает от парцуфа, стоящего напротив него в Адаме Кадмон. И поскольку сочетание меры милосердия с судом начинается только ниже табура Са”Г Адама Кадмон, то есть на месте стояния трех первых Некудим, где есть тайна «Вав» АВА”Я Са”Г, поэтому также и сейчас не проявляется в Ацилут второе сокращение в парцуфим Атик и Арих Анпин, получающих от Гальгальта и А”Б Адама Кадмон, а только в «Вав» АВА”Я Са”Г, то есть от табура и вниз высоты АВ”И, называемой именем «живот АВ”И». И называется животом, потому что там место зародыша Зо”Н, ибо оттуда они получают сочетание меры милосердия с судом, а ведь это – все достоинство зародыша, как написано выше (стр. 974 в оригинале, ответ 13), смотри там.

       И объясняется, что выше АВ”И не проявляется свойство живота, которое было бы пригодно для зародыша. Об этом пишет рав, что есть у нас право упоминать свойство зародыша внутри Нуквы только от АВ”И и вниз, ибо выше них свойство живота и второе сокращение не проявляются вообще, потому что там они относятся к парцуфим Гальгальта и А”Б Адама Кадмон, где нет второго сокращения ничуть. И смотри выше (стр. 463 в оригинале, ответ 1), что наполнение Йудин указывает на первое сокращение, а наполнение Альфин указывает на второе сокращение. По этой причине есть в «Вав» АВА”Я Са”Г наполнение «Алеф», поскольку второе сокращение начинает корениться там вместе с выходом трех первых Некудим. Поэтому становится эта «Алеф» наполнения «Вав» АВА”Я Са”Г свойством живота и корнем для АВА”Я-Альфин. Смотри там внимательно.

 

Дело в том, что после того, как отобраны сами свойства АВ”И с помощью того, что прежде них, о чем нет у нас права упоминать, вот затем совершают зивуг АВ”И вместе, чтобы отобрать части свойств Зо”Н. И тогда с помощью их зивуга отбираются эти искры частей Зо”Н и поднимаются снизу – с места, куда упали цари во время их смерти. И поднимаются вверх, и входят внутрь живота высшей Има, и остаются и задерживаются там все месяцы времени зародыша. Там они подслащиваются, и исправляются, и объединяются, и становятся свойством парцуфа, и рождаются, и выходят Зо”Н, как известно.

И знай, что в животе высшей Има отбираются только свойства Зо”Н Ацилут и не более. А в животе Нуква З”А отбирается голова мира Брия до АВ”И в Брия. И уже написали мы, что по причине возможности упоминать свойство зивуга только с АВ”И и вниз, поэтому мы включаем в эти наши слова все три высшие в Брия вместе. Однако, разумеющий поймет по своему истинному знанию.

– Свет внутренний –

 

       20). А в животе Нуква З”А отбирается голова мира Брия до АВ”И в Брия… Возможности упоминать свойство зивуга только с АВ”И и вниз. Уже объяснили в соседнем обсуждении, что поскольку в двух первых парцуфим Адама Кадмон не было начала второго сокращения, поэтому также и в двух первых парцуфим Ацилут, относящихся к ним, не проявляется Нуква второго сокращения. Смотри там. Таков же закон в двух первых парцуфим Брия – нет в них проявления Нуква, ибо это правило каждого парцуфа, получающего от парцуфа, стоящего напротив него в высшем. И поскольку они получают от двух первых парцуфим Ацилут, поэтому также и в них не проявляется Нуква. Подобным же образом в Ецира и в Асия.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь