Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Именно он, отец, ответственен за высшую состав ляющую человека, и в этом его роль подобна Богу.



Именно отец рождает духовную составляющую человека. На все девять месяцев отцы должны составлять программу, формирующую дух, характер, интеллект будущего человека. Этот процесс правильнее называть не воспитанием отцом ребёнка, а его рождением. Отец не воспитывает, а именно рождает второе нематериальное «Я» своего будущего сына или дочери своей.

Если же отец не понимает этого своего предназначения в формировании главной духовной составляющей человека, тогда получается, что мужчины, незнакомые с возможностями полного участия в формировании будущего своего ребёнка, начиная с момента его зачатия, потом растят как бы не полностью своих детей. И, к сожалению, нередко так и происходит.

Может быть поэтому, все социальные катаклизмы как раз из-за того и происходят, что мы в своём подавляющем большинстве, даже находясь рядом со своими детьми, фактически мало к ним имеем отношения. Мы бросаем их на произвол судьбы, отдаём их кому-то.

Но есть ведический обряд для женщины, рожающей без мужа. С ним ознакомиться возможность есть в этом документе в Главе «О ЗНАЧИМОЙ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ РОЛИ ОБРЯДОВ, ПРАЗДНИКОВ И ТРАДИЦИЙ». (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)

Природа, Разум Вселенной сделали так, что каждый новый человек рождается как властелин, царь. Он подобен ангелу: чист и непорочен. Ещё открытое темечко принимает огромный поток вселенской информации. Способности каждого новорождённого позволяют стать ему мудрейшим существом во Вселенной, подобным Богу. Совсем немного времени требуется ему для того, чтобы одарить своих родителей счастьем и благодатью. Это время, за которое он осознаёт сущность мироздания, смысл человеческого существования: отрезок всего в девять земных лет. И всё, что для этого ему требуется, уже существует. Родителям лишь не нужно искажать реальное естественное мироздание, отделять ребёнка от самых совершенных во Вселенной творений. (из 1 книги АНАСТАСИЯ)

Воспитать в детях Человека с большой буквы с честью и достоинством, с любовью к своей Родине в полной мере можно там, где создано Пространство Любви. В воспитании детей, на самом первом месте должно быть осознание: ребенок – личность. (из 3 книги ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ)

Три точки главные, три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему. У детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей.

Вот точка первая рожденья человека, её название – родительская мысль.

Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.

И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец. (из 4 книги Сотворение, тоже в 6 книге РОДОВАЯ КНИГА)

Три чувства главных любви в одно и вечное соединять родителям так важно. Ведь любит человек необъяснимо для себя больше всего всю жизнь родное место – родину свою, ребёнка своего и женщину, с которой всё это сотворено. Любви три чувства, не одно, лишь вечно могут жить. (из 6 книги РОДОВАЯ КНИГА)

Воспитание ребёнка нужно начинать с воспитания себя, с обустрой­ства собственного счастливого бытия, с собственных попыток прикоснуться к мыслям Бога. Одним из глав­ных элементов воспитания как раз и является прекрас­ное родовое поместье. (из 5 книги КТО ЖЕ МЫ? )

Детей воспитывает культура, образ жизни их родителей и всё людское сообщество. Детей необходимо воспитывать не так, как это происходит в современных школах, а через участие в весёлых праздниках и обрядах, через чреду положительных эмоций.

Но прежде всего, все люди правду о себе должны узнать. Без правды, в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический.

Последовательность трёх картинок в детских учебниках об истории развития земли нужно поменять, они все лживы и последовательность их неверна:

- вот первая: на ней изображён человек первобытный, стоит в шерсти с дубиной человек, оскал звериный, неосмыслен взгляд, среди костей зверей, убитых им;

- а вот вторая: человек с мечом одет в доспехи, блистает украшеньем шлем, он с войском покоряет города, и рабская толпа поникла ниц пред ним;

- вот третья: осмыслен взгляд у человека, благороден он, здоровый вид имеет, в костюм одет. Вокруг приборов и приспособлений множество. Красив и счастлив современный человек.

Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение своё, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим творением Создателя человек стал средь прекраснейших творений на земле.

Картинки правду историческую должны отображать:

- на первой: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих. В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить;

- на второй: в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы. Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать;

- картинка третья: изображает день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей. Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола.

Картинки – лишь условные иллюстрации. Конечно же, необходим и искренний рассказ, правдивый и умелый. Без лживых искажений всю историю людскую ребёнок должен знать. Лишь после этого начаться воспитанье может.

Историю свою сегодня люди все должны правдивою познать. (из 6 книги РОДОВАЯ КНИГА)

Воспитание и обучение детей должно быть направлено на то, чтобы не тормозить движения их мысли, а, напротив, способствовать её ускорению.

Даже маленького ребёнка нельзя отрывать от его занятий, а следовательно, останавливать движение его мысли.

Начало обучения заключается в правильной постановке вопросов перед ребёнком. Когда ребёнку задаётся вопрос, его мысль начинает искать ответ и тем самым всё больше разгоняется. Тем самым скорость мысли увеличивается с каждой минутой, и к одиннадцати годам она будет уже многократно превосходить скорость мышления человека, обработанного системой, тормозящей мышление.

Ребёнок обязательно должен расти в тесном общении с природой – в родовом поместье, созданном его родителями или предками. У ребёнка скорость мысли растёт и он гораздо лучше развивается там, где он соприкасается с Божественными творениями, а не с искусственными предметами, в которых заключена примитивная мысль.

При обучении детей важен предмет, предназначение которого – увеличение скорости мышления. Этот главный предмет в большинстве существующих школ заменён на множество других, предназначение которых – уменьшить уже имеющуюся скорость мысли. (из 7 книги ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ)

Ведь если воспитывать детей с заторможенным мышлением, тогда ими легче управлять и делать из них рабов послушных.  Об этом уже знали ещё в Древнем Египте и Риме. Там всех детей, рождённых у рабынь от матерей до года отлучали. Рожали же рабыни их в домах родильных, которые организовали для этих целей.

    После отлучения матери от своего ребёнка им занимались сначала специально обученные рабыни-няньки, позднее, когда ребёнок подрастал, он переходил на воспитание другим рабам, в зависимости от определённого повелителем ребёнку предназначения. Например, мальчиков отдавали специалистам, которые готовили из них воинов. Эти воины, не знающие своих родителей, прошедшие специальную физическую подготовку и психологическую обработку, были наиболее преданными своему рабовладельцу. Им внушали с детства, что он для них и мать, и отец и Бог. У них даже религия для такого внушения специально разрабатывалась.

    И как похожа, казалось бы, древняя ситуация на сегодняшнюю действительность. Роддом - ясли - сад - школа - институт – раб подготовлен. А так как повелитель невидим, раб считает себя свободным и, следовательно, не будет бунтовать.

    Знатные люди Древнего Рима, Египта, да и средний класс, даже в кошмарном сне не могли представить рождение собственного ребёнка вне дома.

    Домой они приглашали сначала женщин-повитух, позже врачей, предсказателей.

    В России первые избы для рожениц предназначались гулящим бабам-проституткам. Иногда эта категория женщин шла рожать в цыганский табор, где и оставляла своих нежелательных детей на воспитание. Цыгане их принимали.

    Вообще родильный дом – нонсенс. Он является яркой иллюстрацией потери способности у женщин родового инстинкта и потери современным человеком знаний не только первоистоков, но и элементарной культуры чувств. У мужчин также утрачиваются чувства истинной любви к женщине и своему ребёнку, как к части себя и своего продолжения. 

Рождённый в роддоме ребёнок не может быть только вашим. Он ещё чей-то.

Процесс рождения включает в себя зачатие, вынашивание и появление младенца на свет. И последнее не менее значимо, чем всё другое. Если вы отдаёте его в чужие руки, в общем-то безразличные по отношению к вам и вашему ребёнку, то вы имеете неполное отношение к рождению своего чада. В итоге не возникнут у вас к нему отцовские чувства в полном объёме, а он почувствует это, впоследствии отплатит вам отсутствием сильных сыновних или дочерних чувств.

    Да и любовь не будет полноценной; такие дети любить по-настоящему не смогут не только своих родителей, но и жизнь.

Появление детей у разных народов мира можно считать более совершенным по мере ухода в глубь истории и до абсурда примитивным в наши дни. В сегодняшнем, современном мире оно схоже с удалением аппендицита из тела больного человека.

Но радует хотя бы то, что в России, США, Франции начинают появляться «Школы духовного акушерства». Действует уже в ряде стран «Ассоциация внутриутробного образования». Всё больше функционирует курсов по домашним родам. Люди стараются вернуть утраченные знания и традиции. Утраченную любовь.

Роды в ведрусской семье.

Вот как проходили роды детей у наших далёких предков в ведрусской семье.

Мама и бабушка рассказывали роженице, какие у неё должны появиться симптомы, ощущения накануне родов. 

Ведрусская женщина рожала, как правило, в собственном доме, в деревянном корыте, наподобие нашей ванны, только более короткой по длине и менее глубокой. Это была специальная ёмкость, предназначенная для родов, она же впоследствии использовалась и как колыбель для младенца.

В неё заливалась чистая родниковая вода, подогретая до температуры тела. С боку ванны, с наружной стороны, были выступы, на которые женщина ставила ступни ног.

Края ванны были загнуты так, чтобы за них удобно было держаться руками. Температура воздуха в помещении не определялась тогда градусником, говорили, что она должна быть такой, чтобы обнажённое человеческое тело не ощущало ни жары, ни холода при спокойном состоянии.

Ванна для рожениц ставилась на пол и поворачивалась так, чтобы сидящая в ней женщина смотрела на восход.

Рядом с ванной ставился еще один сосуд с водой, поменьше.

На скамейку, поставленную рядом с ванной, клались четыре льняных рушника без вышивок и рисунков. Ткань должна была быть не грубой.

При ведрусских родах в комнате вместе с роженицей находился только её муж. Ни опытные бабки-повитухи, ни родители или ближайшие родственники в комнате не находились.

Перед началом схваток отец поджигал заранее сложенный у входа в поместье костёр, из которого шёл белый пахучий дым. Вот у этого костра и собирались, как правило, ближайшие родственники, приходила опытная бабка-повитуха, часто волхв.

В узелках и корзинках родители роженицы и её мужа приносили с собой еду, напитки, садились на скамейки под навесом, сооружённым рядом с костром мужем роженицы.

По ведрусским правилам, никто из них не имел права переступить границу поместья. Муж роженицы также не имел права подходить к ним и даже издали разговаривать.

Такие правила не плод неких суеверий, это очень точный, психологически выверенный прием. Никто и ничто не должно отвлекать мысли отца, а уж тем более роженицы от приёма своего ребёнка.

Однако присутствие у входа в поместье родителей, опытной бабки-повитухи действовало на молодых будущих родителей успокаивающе. Они в случае нестандартной и опасной ситуации всегда могли прийти на помощь. Случалась такая необходимость крайне редко.

Во время схваток мать постоянно разговаривала с рождающимся ребёнком, подбадривала его, помогая без страха вступить в новый для него мир. Ведруссы хорошо понимали, насколько важно общаться мысленно и вслух с рождающимся человеком, так в процессе участвуют мать, ребёнок и отец.

Также очень важно, чтобы первый взгляд матери на новорождённого был без испуга из-за его внешности (приплюснутого пока носика, родового цвета кожи и т. п.), ласковым и восторженным.

Рождённого в воду ребёнка отец вынимал из воды, сразу ртом отсасывал слизь из его ротика и носика и клал на живот матери, которая затем давала ребёнку грудь. Это провоцировало отход плаценты, которую отец помещал в заранее приготовленную ёмкость, а затем обрезал продезинфицированным на огне ножом пуповину и завязывал её.

Потом отец брал на рушник ребёнка, омывал его, заворачивал во второй рушник, клал на постель, омывал жену водой из сосуда, стоящего рядом с ванной, вытирал её чистым рушником, провожал к постели, на которой лежал ребёнок.

Далее отец ртом или руками нацеживал из груди жены молоко и окроплял им льняную простыню, которой накрывал родившую жену с младенцем, лежащим у неё на животе или груди.

Потом отец садился, смотрел молча на жену, и если она хотела, то разговаривала с ним, если засыпала, он не уходил из комнаты.

Затем, примерно через пятнадцать минут, зажигал заранее заложенные дрова в очаге.

Воду, в которую происходили роды, и воду, которой омывалась роженица, он выливал между двух деревьев, посаженных вскоре после зачатия. Там же прикапывалась плацента.

Собравшиеся у входа в поместье родственники видели дым из трубы, действие отца понимали – роды произошли успешно – и с этого момента начинали поздравлять друг друга и угощать принесённой с собой пищей или напитками, после чего расходились по домам.

Ведруссы понимали: младенец ещё в утробе матери ощущает мысли и чувства родителей. При появлении на свет он продолжает находиться в родительской ауре. Если в помещении будет находиться кто-то посторонний, даже родственники, с добрыми мыслями о младенце, всё же их чувства, пусть даже добрые, ребёнку не знакомы; они будут вызывать в нём насторожённость.

К тому же, вольно или невольно родственники будут отвлекать от младенца мысли его родителей, в психологическом поле которых ему наиболее комфортно. В доказательство этому можно провести эксперимент.

Многие женщины знают, что при кормлении ребенка нельзя отвлекаться на посторонние разговоры, мысли, особенно о плохом. Они сосредотачиваются на своём ребёнке, на его кормлении, мысленно разговаривают с ним.

Чтобы получить доказательства того, что младенец действительно чувствует мысли матери, попробуйте войти в комнату, где она кормит ребёнка, и заговорите с кормящей матерью. Ребёнок сразу же забеспокоится, может даже перестать сосать грудь, заплакать. Ему стало некомфортно, мысль мамы о нём ослабла или ушла куда-то от него.

    Многие кормящие матери, знакомые с культурой кормления грудных младенцев, подтверждают этот эффект.

    С младенцами, матери которых не знают важности психологического контакта со своим грудным ребёнком, болтают во время кормления с кем угодно или думают о своих проблемах, подобного вообще не происходит. Почему? Да потому, что их ребёнок вообще не знает, что это такое, психологический контакт со своей матерью. У него его никогда не было, а следовательно, ему и сравнивать не с чем.

Есть древняя поговорка: «Впитал с молоком матери». Что сегодня впитывают с молоком матери младенцы?

    Человеческое сообщество научилось создавать всевозможные спутники и межконтинентальные боевые ракеты. И утратило более важное – культуру рождения и воспитания человека. В итоге и направляют боевые ракеты люди друг на друга.

    Вот и скажите, подумав, что важнее для выпускницы средней школы, на отлично сдать физику, химию, иностранный язык или на отлично знать о культуре зачатия, вынашивания и воспитания ребёнка? Конечно же, неизмеримо важнее последнее. А ведь дисциплины, представляющие эти знания, в школьной программе вообще не значатся.

Вот и рожают выпускницы школ и вузов, зачав случайно. Часто раздумывают, а стоит ли вообще рожать, может, лучше аборт? Бывает, что рожают, но таких младенцев, которым не только достижения физиков, химиков нельзя показывать, но даже ножи и палки необходимо от них подальше убирать.

Рождение высокодуховного человека особенно актуально в условиях научно-технического прогресса, ведь для безопасности людей очень важно то, с какой психикой человек сидит у ядерной кнопки или за пультом управления атомной электростанции, ракетной установки с ядерной боеголовкой, за штурвалом самолёта или управляет другими механизмами.

Если общество не изменит свое го отношения к культуре рождения и воспитания человека, то порождаемые человеческим сообществом низкодуховные и бездушные люди могут оказаться на ключевых постах разного уровня вертикали власти или за пультами комплексов стратегического назначения, ввергнув всё человечество в крупномасштабный ядерный конфликт, способный поставить точку в дальнейшем развитии нынешней цивилизации. (из 8-2 книги НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. ОБРЯДЫ ЛЮБВИ.)

Миллионы маленьких девочек и мальчиков нашего мира, словно зверьки, взрослеют в квартирах-клетках. И мы ещё хотим, чтобы вырастали из них умные, свободные и благородные люди.

Да эти личности даже представить себе не могут: свобода – это, прежде всего, свободная мысль, знание и ощущение живого мироздания.

Об этом живом мироздании повзрослевшему ребёнку будут рассказывать в школе. Он, конечно, получит некоторую информацию о великом мире живой природы, о мирозданье, созданном великим Творцом, но никогда не сможет ощутить его собой. Те ощущения, которые может получить человек с первых лет жизни, в гармонии с великим миром Творца и при этом без усилий и напряжения, а напротив, играючи, не заменить никакими школьными уроками и университетскими лекциями. Это не значит, что родителям с детьми надо идти в лес. Это было бы абсурдно, но что-то делать всё же необходимо и осознанное создание родовых поместий этому будут способствовать как нельзя лучше. (из 10 книги АНАСТА)

 

Глава 6

ОБ ОБРАЗОВАНИИ.

ОБРАЗОВАНИЕ должно способствовать целостному развитию личности и быть направлено на развитие образного мышления и творческих способностей, на сотворение личных и коллективных образов и их воплощение.

В настоящее время уже имеется значимый опыт обучения детей на основе образовательной модели «Школа XXI века», наработанный в федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении " Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков" под руководством заслуженного учителя России, действительного члена (академика) Российской академии образования Михаила Петровича Щетинина. Этот лицей учреждён Министерством образования и науки Российской Федерации с 01 августа 1988 года и успешно действует поныне. Он размещён у с.Текос поблизости с населенным пунктом Пшада, в Геленджикском районе Краснодарского края.

В данном лицее помимо общеобразовательных программ дети получают и дополнительное образование – это необходимое звено в формировании многогранной личности. Дополнительное образование создает для юного человека условия полноценного проживания поры детства и юношества, раскрывая творческий потенциал, который не в достаточной мере раскрывается в рамках общеобразовательных программ. Дополнительное образование – форма реализации педагогического принципа природосообразности.

Содержание программ дополнительного образования направлено на раскрытие индивидуальных качеств личности обучающихся. Кроме этого, программы дополнительного образования направлены на воспитание такого важного социального качества юной личности, как способность работать в коллективе на основе осознания значимости непосредственного общения, ценности дружеских отношений, умения «работать в команде».

Структурным подразделением Лицея является Школа эстетического воспитания и Школы физкультурно-спортивного развития, где реализуются дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивного, художественного и естественнонаучного направлений. http: //raeliceum.ru/dop_obrazovanie

Михаил Петрович Щетинин известен на всю Россию тем, что использует новаторские методы в педагогике, которые способствуют раннему творческому развитию. Его ученики в 14 лет заканчивают среднюю школу, а к 18-20 годам имеют по три высших образования.

Его опыт и его педагогические находки изучают педагоги разных стран. Неоднократно он становился «Человеком года» в сфере образования.

Всемирная организация ЮНЕСКО трижды признавала разработанную им систему образования лучшей в Мире и занесла имя М.П. Щетинина в список величайших людей ушедшего тысячелетия.

Главная цель школы Михаила Щетинина – это духовное возрождение России, служение Отечеству, служение людям.

В тоже время, на эту школу наложен информационный запрет. И не мудрено, ведь в этой школе обучение коренным образом отличается от повсеместно внедренной системы зомбирования и создания из детей невротиков. В школе Щетинина дети обучают детей. Школьную программу проходят за 1-3 года.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.051 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь