Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Разница между призванным и помазанным



 

Многим американцам трудно понять принципы царства. Мы живем в демократическом обществе с частной собственностью, которое очень сильно отличается от царства. Царством правит царь, получивший это право по наследству. В демократическом обществе люди сами выбирают своих правителей. В системе частной собственности и свободного предпринимательства лидером может стать каждый, кто обладает способностями и талантами, и стремится к

 

этому. Однако в Божьем Царстве дело обстоит по-другому.

 

Когда Иисус воскрес из мертвых, Он был поставлен главой над Церковью, и " Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями" (Ефес. 4: 11). Иисус установил эти служения. Никто, кроме Господа, не может ставить людей на эти позиции власти, а Он делает это посредством Духа Божьего.

 

Всякий раз, когда мы сами занимаем положение власти, не будучи поставлены Богом, мы превозносим сами себя. Это относится и к тем, кто призван, но еще не поставлен. Люди, которые назначают сами себя, в конце концов будут служить самим себе, потому что Бог не давал им Своей благодати для того служения, которое они взяли. Они выработают методы и цели, которые будут служить их собственным интересам. Апостол Павел предупреждает: " По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать" (Рим. 12: 3).

 

Послание к Евреям подчеркивает, как важно не занимать самому позиции духовного лидерства. Сначала автор говорит о том, как духовный лидер, " из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу", чтобы представлять людей (Евр. 5: 1). Затем он указывает: " И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом" (ст. 4). Быть поставленным Богом настолько важно, что даже Иисус не занял позицию лидера Сам, но был поставлен Отцом. " Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником" (ст. 5).

 

Послушайте, как Павел пишет сам о себе: " Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию" (Рим. 1: 1). Обратите внимание,

 

сначала он говорит " призванный", затем " избранный". Павел был призван быть апостолом от начала мира, однако не занял это положение сразу же после своего спасения. В его жизни был период испытаний, когда он подчинил себя лидерам церкви в Антиохии.

 

Это испытание длилось несколько лет. Опираясь на собственный опыт, он написал указания лидерам: " И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения" (1 Тим. 3: 10).

 

Иисус сказал: " Много званых, а мало избранных" (Матф. 22: 14). Другими словами, лишь малая часть выдерживает испытание и соответствует требованиям, предъявляемым к избранным.

 

Жизнь апостола Павла стала библейским примером для сегодняшнего дня. В первые годы своего пребывания в Антиохии Павел не находился на каком-либо из пяти основных служений (Ефес. 4: 11). Вместо этого он был занят в служении вспоможения, поддерживая уже поставленных лидеров. После того, как Павел прошел испытание на верность в служении вспоможения, он был поставлен на служение учителя (2 Тим. 1: 11; Деян. 13: 1). Мы видим, как служение Павла следовало установленному Богом порядку, и положение его духовного авторитета в служении изменялось. В Библии сказано; " И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал... дары... вспоможения..." (1 Кор. 12: 28).

 

Павел подвергался испытаниям не только в служении вспоможения, но также и на положении учителя. Когда Павел из учителя стал апостолом, мы снова видим, как Бог избирает и отделяет тех, кого хочет поставить на определенные позиции.

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители:     Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.

 

                                                                                               Деяния 13: 1

 

 

Обратите внимание, что Савл, позже названный Павлом, упоминается среди учителей и пророков Антиохийской церкви.

 

Продолжая читать, мы находим:

Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

                                                                                                 Деяния 13: 2

 

 

Заметьте, Дух Святой сказал: " Теперь отделите Мне..." (перев. с англ.). Время пришло. Это не произошло неделей раньше или неделей позже. Теперь! Сам Господь определял как время, так и то, кого отделить. Многие годы Павел знал об апостольском призвании на своей жизни. Это было открыто ему через три дня после встречи с Иисусом на дороге в Дамаск (Деян. 9: 15). Теперь же Иисус отделил, избрал того, кого призвал много лет назад. Все это время Павел верно служил, не продвигая самого себя. Позже Павел увещевал: " От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным" (1 Кор. 4: 2).

 

Заметьте, что Господь использовал уже поставленных лидеров той церкви, в которой Павел верно трудился. Сами эти пресвитеры тоже были поставлены на служение таким же образом. Продолжая, мы находим:

 

Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом

Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;

 

Деяния 13: 3-4

 

 

Обратите внимание на третий стих: "...отпустили их" (в англ. тексте " послали их" ). Поставленные в церкви лидеры послали Павла и Варнаву. В следующем стихе мы читаем: " Сии, быв посланы Духом Святым...". Иисус поставил и отделил Павла и Варнаву посредством Святого Духа через поставленных лидеров. Итак, все сделал Иисус.

 

Заметьте, что Иисус не пригласил для этого группу пророков и ходатаев Антиохии. Он не послал Павла и Варнаву на пророческую конференцию в другом городе или в другой церкви, где Павел никому не подчинялся. Бог не использовал какого-то человека с духовными дарами из церкви, чтобы поставить этих людей на позиции лидерства.

 

Господь использовал власть, которую Он установил в Антиохийской церкви. Именно поэтому Господь предупреждает нас: " Рук ни на кого не возлагай поспешно" (1 Тим. 5: 22). В современном переводе Библии еще больше разъясняется, что значит возлагать на кого-либо руки: " Не торопись ставить людей на служение Господу, возлагая на них руки". Лидеры наблюдают за верностью тех, кто служит в церкви. Когда Бог обращается к их сердцам, говоря назначить кого-либо, они должны быть уверены, что это Божье назначение. Именно такой метод Бог использует для назначения людей на лидерские позиции.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-09; Просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь