Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Проникло в ваше существо, что мы подошли к самому концу дороги, и не осталось
Ничего, кроме как танцевать и радоваться. Чтобы сделать это СЕЙЧАС, я разрушаю Ваше завтра полностью. Я убираю его из вашего ума, который глубоко погружен в завтра... Просветление не что иное как концентрация вашего сознания в одной Точке - здесь-и-сейчас. Мой акцент состоит в том. что нет будущего. которое не Связано с мраком и унынием- это имеет какое-то отношение к вам. Если вы можете Полностью отбросить идею будущего, ваше просветление станет возможным Немедленно. А это хорошая возможность отбросить идею будущего, потому что Будущее само по себе СЕЙЧАС исчезает. Но пусть даже в самом дальнем уголке Вашего мозга у вас не будет мысли, что, может быть, это тоже устройство. Есть стратегии ума, которые держат вас, чтобы вы оставались теми же старыми зомби". ("Внутреннее Великолепие") В дополнение к этим взрывным дискурсам о состоянии мира Ошо читал шутки и играл Шутки. Мы никогда не могли принимать жизнь серьезно с Ошо, искренне, но не Серьезно. Он играл с Анандо во время дискурсов, поддразнивая ее относительно Привидений, и когда он проходил через ее комнату, чтобы идти в аудиторию, для Них это всегда было хорошее время, чтобы пошутить друг с другом. Ошо выходил из Аудитории, ошеломив людей своим дискурсом, затем он поворачивал налево, с Озорной усмешкой на лице, в ванную комнату Анандо, он знал, что она там спит в Ванне. (Дискурсы в Чжуан-Цзы собирали так много людей, что мы слушали их по- Очереди, и Анандо, бывало, слушала их из своей ванны, укрытая подушками и Одеялами.) Ошо любил постучаться в ее дверь и услышать ее крик, а однажды она Спряталась в ванной за шкафом, у которого задняя стенка была только имитацией. Она махнула ему рукой из двери ванной, когда он вошел в ее комнату, и когда он Продолжил свой путь, ванная комната была пуста. Он открыл дверь шкафа, и начал Сразу же сильно толкать заднюю стенку шкафа; там были взрывы хохота, когда Стенка начала падать, и там была Анандо и небольшая группа удивленных людей, Которые стояли в коридоре снаружи. Мне так нравились эти игры, потому что они Напоминали мне о многих историях, которые рассказывал Ошо, о шутках, которые он Сыграл с людьми в детстве. Он, очевидно, наслаждался, когда ему отвечали тем же, и Анандо была правильным человеком для этого. Анандо "преследовал" стук в ее комнате, который будил ее Каждую ночь, и Ошо поддразнивал ее этим. Однажды в середине ночи Ошо позвал меня И попросил пойти и сыграть шутку с Анандо. Он сказал, что я должна пойти и Постучать в ее дверь, а потом медленно открыть дверь и толкнуть в комнату фигуру В инвалидной коляске, одетую как человек. У нас была эта фигура, потому что Анандо сделала ее сама, фигура сидела в коридоре со скрещенными ногами и читала Газету, ожидая Ошо, чтобы он наткнулся на нее, когда пойдет на утренний дискурс. Я никогда не видела, чтобы что-нибудь смутило Ошо, и этот случай не был Исключением. Дважды в день много лет он шел по коридору через Чжуан-Цзы, и мы Очень заботились, чтобы там не было ничего и никого на его пути. И все же утром, Когда он проходил, совершенно незнакомый человек сидел и читал газету, как будто Это была его собственная гостиная. У Ошо не было даже замедленной реакции. Он просто тихо засмеялся и подошел, чтобы поближе рассмотреть фигуру. Но... я Добилась большого успеха, когда я вкатила инвалидную коляску в комнату Анандо, Потому что мой стук в дверь встревожил ее, и когда она взглянула, еще наполовину сонная, она увидела "это", освещенное только отраженным светом снаружи. В тени она не узнала свое собственное творение и закричала. "Столько игры, столько детского, столько несерьезности, такое живое - это приближение к дзен". |
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы