Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


РАСОЛОГ ВЛАДИМИР АВДЕЕВ «ИЗУЧАЕТ



ИЗВИЛИНЫ В МОЗГЕ ВРАГА»

О книге В.Б. Авдеева “Расология. Наука о наследственных качествах людей”. Серия “Библиотека расовой мысли”.

М.: Белые альвы, 2005. 526 с.

А.Г. Козинцев, главный научный сотрудник

Музея антропологии и этнографии РАН,

профессор Санкт-Петербургского университета,

доктор исторических наук

 

 

Объемистая книга Авдеева – уже 12 или 13 в серии «Библиотека расовой мысли». Надо отдать должное организаторским способностям автора как председателя редколлегии: печатают книгу за книгой, по несколько в год, большими тиражами. Тираж 5000 экземпляров – это раз в десять больше того, что обычно могут себе позволить профессиональные ученые, в частности, антропологи.

Красивый картонный переплет, как и у всех книг этой серии. На обложке – «нордически-благородный» профиль и черный знак, в котором любой, кто имел дело с российской и зарубежной неонацистской символикой, легко узнает видоизмененную свастику. Свастике, кстати, посвящена одна из книг этой серии – Р. Багдасаров, «Свастика: священный символ» (2003).

Подзаголовок «Расологии» у человека, не знающего подоплеку, вызывает недоумение. Наука о наследственных качествах людей в научных кругах именуется генетикой человека, а не расологией. Может быть, имеется в виду расоведение – раздел физической антропологии, изучающий расы? Нет, речь идет о совсем ином. На с.22 читаем: «Под расологией нужно понимать единую философскую систему, находящуюся на стыке естественных, точных и гуманитарных наук, посредством которой все социальные, культурные, экономические и политические явления объясняются действием наследственных расовых различий народов, данную историю творящих».

Если бы кто-то написал такое в древние времена, можно было бы сказать, что, поскольку тогда науки не процветали, оставалось лишь создавать искусственные системы псевдознания. Но каким же образом публицист, наш современник, не имеющий специального антропологического образования и по роду занятий бесконечно далекий от физической антропологии, претендует на то, чтобы создать философскую систему, средоточие которой именно физическая антропология? Но на той же с.22 мы читаем разъяснения, и все становится на место: «Термин расология на русском языке впервые предложен к употреблению автором этих строк и в отечественной научной литературе никогда до этого не применялся. По смыслу он означает общую редакцию перевода известных немецких терминов “Rassenlehre”, “Rassenforschung”, “Rassengedanke”, “Rassenkunde”». Вот теперь все понятно. Указанные термины широко применялись в нацистских и донацистских, но по духу близких к нацизму, сочинениях, которые легли в основу практической расовой политики Третьего Рейха. Различие лишь в том, что в Германии к услугам гитлеровцев была целая армия профессиональных антропологов, тогда как в России, к счастью, настроения в научном сообществе совершенно иные.

В 6 выпуске журнала «Природа» за 2003 г. опубликовано открытое письмо под названием «Рецидивы шовинизма и расовой нетерпимости», подписанное 14-ю ведущими представителями московской антропологической науки во главе с академиком Т.И. Алексеевой и посвященное прежним сочинениям Авдеева, в которых он часто и с пиететом цитирует именно этих авторов. Авторы письма называют книги Авдеева «псевдонаучной и спекулятивной литературой», пишут о том, что они представляют собой «натиск дилетантизма и ксенофобии», «опасное течение», «демагогические псевдотеории». «Нас беспокоит также, – отмечают они, – что господам “расологам” стало уже недостаточно выхватывать из антропологических работ отдельные термины и факты и, не понимая их смысла, втискивать в свои “расовые мысли”. Они сочли возможным взять на себя миссию “толкователей и популяризаторов” истории развития антропологических знаний в России». Хотя все авторы письма – москвичи, моей подписи под ним, к сожалению, нет, но я разделяю все его мысли полностью.

На Авдеева же все это, как видно, не произвело ни малейшего впечатления. «Расология» написана в том же духе. Автор без всякого толка и разбора цитирует самые разные источники, порой серьезные и добросовестные антропологические работы, но иногда повествует о вкусовых склонностях африканских людоедов (это не преувеличение). Он щедро именует ученых гениями, мудрецами и т.д.: «один из величайших мудрецов», «крупнейший немецкий философ и расовый теоретик», «крупнейшие современные американские ученые», «великий русский ученый», «великий немецкий расовый теоретик», «отечественный светило (так!) антропологии», «признанный классик русской науки», «русский гений», «великий классик», «мэтр отечественной антропологии», «корифей советской антропологии», «грандиозная мысль», «революционное сочинение», «потрясающий образ», «базовое изречение» и т.д. и т.п. Среди тех, кого Авдеев хвалит и много цитирует – и авторы открытого письма, и автор данного заключения.

Кажется, что на протяжении веков все антропологи, за редкими исключениями, только и делали, что лили воду на мельницу Авдеева, и вся история антропологии (да и вообще всей науки, ибо автор обращается к разнообразным областям знания вплоть до физики микромира) – лишь предыстория авдеевской расологии, ее, так сказать, фундамент. Методика стандартная: без всякого разбора привлекается гигантская по объему и совершенно разная по качеству литература, из нее надергиваются пространные цитаты с цифрами (без всякого понимания их смысла), а затем делается связка вроде «итак», «судите сами», «таким образом, подтверждается тезис расологии», «потому и получается в точном соответствии с расовой теорией» и т.д., после чего идут бредовые, чисто фашистские утверждения. Трудно представить себе более бесстыжее паразитирование на науке.

Диву даешься, как это человек прочел так много, а понял так мало. В Авдееве поражает сочетание начитанности с дремучим невежеством. Например, на с.145 он приводит подлинные научные факты о полиморфизме ушной серы у человека, а вывод делает такой: «Так что подставлять свои уши под сплетни других рас тоже вредно и негигиенично. Слушать нужно только своих». На с.136 автор цитирует опять-таки подлинные научные данные о генетике цвета волос и о статистической частоте рыжеволосости, после чего пишет: «А теперь вспомните, что на Руси всегда с недоверием и опаской относились к людям с рыжими волосами, считая их нечистыми на руку… Следовательно, русские народные приметы подтверждаются данными современной генетики и биохимии». На с.142 находим сведения о таких генетических данных: одни люди способны, а другие неспособны ощущать горький вкус фенилтиокарбамида. После этого сказано: «Ну, как тут не вспомнить древнерусскую поговорку «Горек хлеб врага»… «Горек хлеб врага» – это вкус ненавистного смешения». Приумножать примеры подобного бреда (а уж тем более, оспаривать его) нет ни малейшего смысла. Дело в том, что Авдеева интересует вовсе не наука, к которой он отношения не имеет.

Научная информация – здесь лишь антураж, дымовая завеса. Внимание автора неизменно сосредоточено только на практических вопросах. Чтобы проиллюстрировать истинные интересы Авдеева, приведу пример из другой его книги – «Метафизическая антропология», изданной в той же серии в 2002 г.: «Тактика, примененная Муссолини, вполне актуальна и в сегодняшней России: стравить демократов и коммунистов, а затем ударить и по тем, и по другим, чтобы уничтожить полностью обе эти политические традиции. Этим двум разновидностям интернационализма не место в обновленном государстве русских… Фашизм – это и есть решение демографической проблемы белых народов». И в заключение: «Цели ясны, задачи поставлены. Нас ждет великий поход на Третий Рим». Объективная направленность «Расологии» от первой и до последней страницы – чисто практическая, пропагандистская, агитационная.

Своеобразие Авдеева, в сравнении с немецкими нацистами – теоретиками расологии, у которых он заимствовал большую часть своих взглядов (эпиграф к книге: «Великим расовым теоретикам от благодарного ученика») – лишь в том, что ему не нравится сам Гитлер и верхушка Рейха (внешность у них, как уже давно отмечено, не слишком нордическая), а вот Муссолини – дело иное, и о его походе на Рим наш автор и вспоминает, называя Москву «Третьим Римом». Кроме того, Авдеев постоянно указывает, что гитлеровцы напрасно считали русских недочеловеками, ведь и немцы, и русские относятся к нордической расе (см. выдержки, посвященные этой теме, в той же «Метафизической антропологии» и на интернет-сайте www.xpomo.com/ruskolan/avdeev/ma), а также и в “Расологии” – (с. 37,38,40,41,62,92,114,117 и мн. др.). Важна, по Авдееву, не этническая принадлежность, а расовая. Нордические народы, вместе взятые, противостоят всем «низшим» человеческим расам.

Автор «Расологии» характеризует «белую расу» в самых возвышенных тонах и рассуждает о ее врожденном превосходстве над всеми иными расами. Приведу лишь отдельные цитаты. С.49: «Всегда и везде в мировой истории исходным расовым типом – создателем культуры – был человек белокурой расы. Именно он является поэтому наиболее биологически ценным». С.99: «Истоки высшей античной культуры и цивилизации коренятся в биологически наследственной сути белокурой расы». С.115: «Все эпохальные творения принадлежат всецело белому человеку чистой расы, его воле, гению и прозорливости». С.117: «Нордическая раса… это магическое словосочетание, будто само собой излучающее солнечную энергию, неземное великолепие и сверхчеловеческую силу»… Представители белой расы – «своевольные германские рыцари, русские былинные чудо-богатыри и грациозные, будто лебедь белая, русские сказочные красавицы, а также точно с вырезанными из слоновой кости лицами офицеры СС».

Но в книге ничуть не меньше уничижительных характеристик других человеческих рас и народов. Автор пытается доказать, что они неполноценны, им свойственна врожденная порочность и даже животность. Этих оскорблений в книге так много, что привести их полностью невозможно. Поэтому ограничусь лишь наиболее выразительными примерами. Напомню, кстати, что автор – не ученый, а писатель, причем, не без способностей. Умело используя языковые средства, Авдеев делает свои выпады предельно оскорбительными. Цитирую:

Стр.100: «Концепция о принципиальных биологических отличиях homo caesius [“человека сероголубоглазого”] от других видов (! – А.К.) людей подтверждает более раннее наблюдение польского антрополога Людвига Крживицкого, справедливо отметившего: “у человекообразных обезьян голубых глаз не бывает”». С.108: «Разговоры о самобытности и уникальности культуры, созданной монголоидной расой, несколько преувеличены, ибо на всех этапах своего развития она непрестанно нуждалась в осеменении творческой кровью европеоидной расы, в которой, в свою очередь, нордический расовый тип выполнял функцию наиболее ценного культуротворящего элемента». С.109: «О самобытном значении культуры монголоидной расы речь вообще не может идти». С.115: «При такой устойчивой многовековой практике генетического паразитизма цветных рас на генах белого человека всякие разговоры культурологов о “самобытности” и “оригинальности” различных культур делаются просто циничной ложью и вызывают закономерное отвращение у каждого здравомыслящего человека». С.318: «Так и возникли народы-паразиты, и даже целые маргинальные “низшие” расы, не способные к самостоятельному созданию культурных ценностей, но способные лишь паразитировать на достижениях “высших” рас». С.148: «Совершенно неверно поэтому потный грязный цыганский табор с его азиатскими песнями и плясками считать символом русской культуры… Современные конкурсы красоты для разноплеменных девиц производят впечатление легализованного бандитского невольничьего базара, организованного по принципу “генетического общака”, где в качестве жюри выступают похотливые ублюдочные метисы».

На с.165 Авдеев сочувственно цитирует своего кумира, фашистского расолога Эгона фон Эйкштедта: «На нордическом профиле губы не выступают, а у южных рас выступают. С последним явлением часто связано оседание контура профиля, типичное для негров вогнутое рыло». С.170: «Чем “ниже” раса, тем распущеннее ее женщины, что объясняется и современными данными эволюционной теории и биологии поведения. Они просто воруют таким образом у “высших” рас недостающие гены». С.188: «“Высшие” расы создают – “низшие” уничтожают». С.190 – «Чистота расы – первое и главное условие ее воспроизводства, смешение же рас неизбежно ведет к вырождению». С.197: «Но где же, позвольте спросить, чернокожие лауреаты Нобелевской премии, где ученые, философы, музыканты? Никогда белый человек не отрицал, что представители других рас и некоторые животные (! – А.К.) могут лучше него прыгать и бегать, он всегда видел для себя другую цель существования в этом мире… Большинство суждений о культуре, высказываемых сегодня идеалистически настроенными абстрактными культурологами, не стоят и одного приговора анатома средней руки, способного после короткой операции наглядно показать, что от данных конкретных мозгов высокой культуры и ожидать было нельзя». С.244: «Подлинная наука это детище по преимуществу представителей нордической расы. Следовательно, мировоззрение, выработанное кареглазым человеком, никогда не станет подлинным достоянием человека голубоглазого». С.280: «На основе современной науки социобиологии можно идентифицировать и высчитать народы-доноры и народы-паразиты». С.308: «Если мы обратимся к расовой истории человечества, то без труда обнаружим, что экваториальные расы в силу своего “мозгового рубикона” не создали ничего, кроме неги и сладострастия. Современная общемировая культура, цивилизация, науки, искусство – все это достижения северной расы».

На с.201 автор комментирует протест австралийских аборигенов против Олимпийских игр: «Средняя масса мозга этих “людей” (! – А.К.) составляет всего 750 граммов. Для того чтобы понять, что такое олимпийские игры, им просто не хватает критической минимальной массы мозга». С. 202: «У представителя той или иной “низшей” расы никогда не будет возможности усвоить культуру “высшей” расы и понять ее… Поэтому все филантропические программы вроде “компенсаторного обучения” негров в США и ЮАР постоянно терпят крах. Нельзя обучить того, кто не имеет для этого физического потенциала». С.408 – «О какой культуре вообще имеет право говорить человек, биологически к ней неспособный? И это обобщение может быть легко перенесено на целые этносы, популяции и расы». С.413: «Каждому – свое: эта сакральная фраза (написанная на воротах нацистского концлагеря. – А.К.) неизбежно звучит как пароль за каждой комбинацией генов». И снова (стр.478): «Философию Ницше может усвоить лишь человек со сходной генетико-биохимической конституцией мозга, и абстрактные, ничем не измеряемые общечеловеческие ценности здесь ни при чем. Каждому свое».

На с.218 Авдеев говорит о пигментном пятне на крестце у различных приматов, в том числе, с разной частотой, у человека: «Э. фон Эйкштедт делал справедливый вывод об атавистическом (обезьяньем) происхождении этого признака в морфологии различных цветных рас... Поклонение обезьянам среди низших каст Индии находит, таким образом, чрезвычайно простое естественнонаучное объяснение».

На с.245 и 246 находим цитаты из Ж.Вирея (без комментариев): «Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа». «Вплоть до внутреннего строения у негров наблюдаются явные соответствия с орангутангами. Негры – это иной вид человека, нежели мы». На с.248, снова без комментариев, как истину в последней инстанции, Авдеев цитирует слова Р.Видерсгейма о том, что строение кишечника у негров, якобы, свидетельствует о распространенном у них в прошлом людоедстве. На с.249 наш автор предается рассуждениям о строении гениталий у бушменов: «Если соотносить данного рода расовые феномены с классическим дарвиновским учением, придется неминуемо согласиться с наличием отдельной самостоятельной ветви в развитии данных племен, ведущих свое происхождение даже не от обезьян, а от каких-то неведомых экзотических животных». Даже кожные паразиты у разных рас – разные. На с.332, снова без комментариев, Авдеев цитирует Вирея: «Негритянская вошь имеет треугольную голову, бугорчатое тело и черный цвет: такой же, как у негров». С.379: «Многочисленные племена экваториальной Африки и Австралии, ведущие первобытно-общинный, дикий образ жизни, в биологическом плане, не принадлежат к виду Homo sapiens, являясь в прямом смысле этого слова “дочеловеками” или “недочеловеками”».

На с.292 автор говорит об экономическом положении разных народов в связи с демографическими факторами: «Ни Красный Крест, ни другие гуманитарные организации ничего не смогут сделать, ибо не в состоянии переделать стратегию размножения данных этносов. Благие помыслы не влияют на физиологию устриц и им подобных».

Стр.390: «То, что мы все по привычке называем человечеством, есть всего лишь некий эволюционный вольер, в котором уже миллионы лет конкурируют организмы, имеющие совершенно различное происхождение и, как следствие, различную ценность». С.391: «Понятие “человечества” – гнусное надувательство, возмутительный миф, который должен быть разоблачен раз и навсегда».

На с. 153 находим такую характеристику межрасовых браков и метисного населения: «Если бы все необъятное природное царство в одночасье истолковало понятие расовых предрассудков в духе интернационального свального братания, воспеваемого трубадурами общечеловеческих ценностей, то последствия этого трансгенного блуда превзошли бы апокалиптические видения своей кошмарной красочностью. Трудолюбивый шмель в духе ООНовских деклараций принужден был бы нести животворную пыльцу не благородному цветку, но сорняку-паразиту, а гиббон – сластолюбиво воззриться на какую-нибудь макаку». С.99: «Разгул анархии, демократии и сексуального беспредела неуклонно сопровождался резким потемнением пигмента волос в загнивающих обществах». С.116: «Расовый хаос никогда не был фундаментом подлинного величия. Из пегой орды никогда не получится достойная свита или рыцарский орден». С.160-161: «Именно на расовое ядро народа приходится основная историческая нагрузка в процессе государственного строительства и созидания культурных ценностей. У представителей метисной периферии, не прошедших антропоэстетический отбор на соответствие усредненному расовому идеалу, государственнический инстинкт ослаблен и, как следствие, из числа бастардов формируются легионы всякого рода отступников и прозелитов. Именно расовое ядро народа представляет собой средоточие приложения исторических сил, а не внерасовый, разноплеменный шлак, в который, будто в песок, уходят все благие помыслы вождей и религиозных лидеров… У смешанных людей “пегие” же мысли, каноны и мораль». С.247: «Среди расово-смешанных индивидов выше преступность». С.291: «Расовая чистота – это первый закон самой природы, метисы же противны ее законам».

На с.365 Авдеев приводит мысль А.А. Зубова о сетевидном характере эволюции рода Homo и о многоэтажности эволюции. Мысль правильная, а комментарий Авдеева такой: «В переводе с высокопарно академического языка на разговорный это означает, что представители более “высоких” человеческих этажей вступали в половую связь с представителями “низших”, неандертальских, этажей, в результате какового скотоложества и произвели на свет “ублюдков-мутантов”, затем численно обособившихся до уровня целых народов и рас… Представители цветных рас, находясь на более “низких этажах” в общей “сети эволюции”, вполне естественно рассматривали совокупление с животными как нечто эволюционно само собой разумеющееся». С.366: «У “промежуточных типов” промежуточная же мораль, в прямом смысле этого слова недочеловеческая». С.137: «На протяжении всей мировой истории мы наблюдаем одну и ту же картину, что внутри каждой большой расы ее биологическое ядро тянет на себе бремя несовершенных помесей».

На с.370-373 автор излагает мифы о происхождении некоторых народов в результате смешения людей с животными. Эти мифы Авдеев воспринимает как факты и, по обыкновению, переходит к своим бредовым омерзительным домыслам. С.373: «Многие народы земли гордятся смешанным происхождением, выводя свою генеалогию из самого акта скотоложества». С.375: «Гибриды, более склонные к зоофилии в силу высокой концентрации в них животных признаков, посредством полового отбора вернулись в исходное животное состояние, превратившись в современных шимпанзе, гориллу и прочих, а другая их часть в силу меньшей концентрации животных атавизмов избавилась от экзотических сексуальных пристрастий и с опозданием эволюционировала до уровня современного человека, но сохранила при этом в мифологии многих народов сам факт происхождения их от животных». Далее Авдеев пишет об «этнографии скотоложества». С.377: «Различная степень примеси животной крови у представителей различных рас как раз и подкрепляет теорию полигенизма». На с.378 автор подвергает анализу Декларацию ЮНЕСКО о расе и расовых предрассудках и пишет, что фраза: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах» повисает в воздухе, «ибо становится совершенно непонятным, что такое “люди”, если все в разных пропорциях перемешаны с обезьянами». С.393: «Смешанные расы – это результат устойчивого полового извращения, генетических отбросов из числа первоначальных чистых рас, в процессе деградации впавших в фетишизм… Эти смешанные расы есть результат… тягчайшей формы наследственной зоофилии, когда объектом полового влечения становится субъект, занимающий промежуточное положение между человеком и животным».

Таковы теории Авдеева. В чем же практическое значение «Расологии»? Предоставим слово автору. С.9: «Расология учит каждого индивида эффективной борьбе за обладание жизненными ресурсами, исходя из знания его собственных унаследованных задатков и наследственных задатков биологических конкурентов. Стратегию борьбы за существование она обосновывает через максимальное использование расовых признаков своей группы в противостоянии с расовыми признаками биологических конкурентов за “место под солнцем”. Есть “они” и есть “мы”, так было и так будет всегда». «Максимально успешное противостояние инородным напастям и инфекциям – вот прямая и единственная задача». «Человек, не обладающий расовым инстинктом, подобен собаке, не умеющей кусаться и лаять…» «Человек, не обладающий выраженным расовым инстинктом, находится как минимум на первой ступени дегенерации». С.21: «Расолог – цепной пес расы». С.22 – «Расология как наука не боится давать прямой ответ на два самых коварных традиционных вопроса: “Кто виноват?” и “Что делать?”». Этот ответ и содержит книга Авдеева.

 «Только стилистически выверенная идеология, опирающаяся на архаические символы (какой из них главный, читатель узнает из книги Багдасарова о свастике. – А.К.) и активизирующая расовый биотип, может даровать вожделенный успех в политической сфере» (с.439). Существуют «расы-хищники» и «расы-жертвы» (с.425). Как именно видятся Авдееву их отношения, мы узнаем на с. 168-169. «Численный перевес, скоординированность действий, агрессивность отличали действия русских. Вырезая местное мужское население и овладевая туземными женщинами, русские колонизаторы, прокатываясь волна за волной по бескрайним просторам Евразии, неизбежно увеличивали процент нордической крови в местном населении от поколения к поколению в точном соответствии с законами Менделя… Перечень племен, исчезнувших с лица земли всего за двести-триста лет русской экспансии, весьма внушителен. Ни одно либерально-демократическое измышление не в силах изменить принципы борьбы за существование… Отдельные племена добровольно отдавали молодых женщин плодородного возраста, едва завидев белых завоевателей… Несколько веков такого “интернационального миролюбия” смыли почти все остатки расово-этнической самобытности автохтонов с гигантских территорий… Завоз водки и табака к монголоидным племенам Сибири, для коих они губительны, был санкционирован именно православным духовенством. Использование коренного населения, более слабого телосложения, на рудниках, копях и во время навигации на северных реках также подрывали его расовые силы в противостоянии с русскими».

Поистине, даже самый злейший враг России не сумел бы изобразить ее историю так, как это удалось Авдееву, именующему себя «националистом». Проведения именно такой политики по отношению к национальным меньшинствам он и добивается, относительно же морали, совести, сострадания пишет на с.384 следующее: «Как квалифицированно измерить страдание существа, в жилах которого течет нечеловеческая кровь, но мнящего себя Homo sapiens? Если только по статье уголовного кодекса, предусматривающего наказание за “жестокое обращение с животными”». С.269: «Мораль хозяина и мораль паразита неравноценны, потому хозяин и паразит не могут достичь компромисса. Ибо это две принципиально различные биологические программы, и ко всяким навязываемым нам угрызениям совести в процессе исполнения эволюционного долга следует относиться как к обыкновенным информационным помехам. Нашими действиями мы должны очищать не нашу совесть, а наше будущее». С.426: «Современная проповедь общечеловеческих ценностей, любви и братства в духе постулатов Великой Французской революции – типичный пример устойчивой психической инфекции, распространяемой как чума или иная эпидемия».

Излишне говорить, какой непоправимый вред могут нанести такие книги репутации нашей страны в мире.

Но практическая программа Авдеева распространяется не только на другие народы, ведь «в одно и то же время в рамках одной экологической ниши, с точки зрения эволюционной ценности могут сосуществовать недочеловек, человек и сверхчеловек» (с.362). С.379-380: «“Недочеловеки” существуют внутри всех рас и популяций, в том числе и среди европеоидов». Их надо выявлять. Для этого Авдеев рекомендует целый ряд антропологических методик. Можно, например, использовать строение волос на половых органах (стр.219): «Подобные методики выявления нежелательных расовых примесей разрабатывались при идеологических ведомствах Ку Клукс Клана в США, а также при Расово-политическом департаменте НСДАП в Третьем Рейхе». С.237: «Ярким внутрирасовым признаком, характеризующим эволюционное положение индивида, а также одновременно с этим и дегенерологическим маркером, является посадка глаз». В строении глаз – «целый букет морфологических признаков, позволяющих с высокой степенью вероятности судить об эволюционной ценности того или иного индивида именно с расовой точки зрения» (с.239-240). На с.282 рекомендуется использовать метод отличения евреев от русских по окислительным процессам в крови. На с.283 автор советует осуществлять «расовый контроль» по зубам, статистике, фотографии, серологии. С.290: по серологическим данным «формулы народов-созидателей и народов-паразитов также возможно будет рассчитать». На с.237-238 Авдеев приводит перечень «дегенеративных» признаков; в их числе «Х-образная форма ног, наиболее часто встречающаяся у евреев-метисов». Наконец, на с.294 автор излагает «любопытные данные опросов людоедов в разных частях земли: все они утверждали, что различают людей различных рас и национальностей по вкусу».

Особое внимание Авдеев уделяет дерматоглифике (науке о строении кожных линий пальцев и ладоней), которую и в гитлеровской Германии широко применяли для выявления «расово неполноценных» людей, подлежащих уничтожению. С.281: «На основе новых знаний (дерматоглифических. – А.К.) все гигантское полотно исторического процесса, включающее в себя как прошлое, так и будущее, можно будет разом перетряхнуть, как пыльное покрывало, и выбить из него генетический мусор полностью. Создание новых государств теперь может осуществляться не на основе конституционных актов, а на основе этнической, биологической, социальной и культурной комплементарности народов и, как следствие, на основе точного расчета оптимальной расово-этнической структуры для данной территории и данного ландшафта… Совершенно ясно, что на основе дерматоглифики придется полностью переделывать всю современную историю государства и права. Почему, например, я, как представитель государствообразующего этноса, должен платить налоги и подчиняться людям с принципиально отличными отпечатками пальцев?.. Я должен быть законопослушным только в отношении своих согенников, а в отношении других я должен строить свои взаимоотношения на иных принципах». С.379: «Открывается перспектива, например, полного отвода всего состава суда, как несоответствующего минимально допустимым критериям “человечности” на основе расово-биологических показателей, и несогласия подсудимого с процедурой оглашения приговора, выносимого ему представителями более низкой, в эволюционном отношении, “группы гоминидов”».

С.287-288: «Отныне это означает, что со всякой фальсификацией на расово-этнической почве будет покончено, и это повлечет за собой настоящую революцию во всех социально-экономических, религиозных, культурных отношениях. Теория государства и права неминуемо подвергнется ревизии, рухнут конституции и “Декларация прав человека”, который раз вновь перекроится политическая карта мира. Но новое положение вещей будет соответствовать уже не интересам торговцев мифа о равенстве, а подлинной природной и неподдельной иерархии народов и рас» (напомню, что все это – на основе анализа отпечатков пальцев).

С.433: «Установление соответствующих биохимических датчиков в местах проведения интересующих нас политических сборищ в совокупности с прочими вышеназванными методами поможет в кратчайшие сроки выявить всех наследственных политических преступников, а анонимность и системность измерений позволят сократить зону ошибочных показаний и предотвратить ответные действия вероятного биологического противника». С.435: «Самыми агрессивными в мире по этому параметру дерматоглифики являются женщины из Урус-Мартановского района Чечни, участвовавшие в качестве террористок-смертниц на территории России во время многочисленных бандитских акций…»

Насколько мне известно, наши ведущие специалисты по дерматоглифике Г.Л. Хить и Н.А. Долинова уже писали экспертное заключение на труды Авдеева, указывая на полную бредовость всех его домыслов. Но остановить этот поток вреднейшего вздора, просочившегося уже в СМИ, никак не удается. А ведь лучшего пропагандистского подарка Шамилю Басаеву, Мовлади Удугову, да и всем врагам России в мире вообразить невозможно.

Авдеев продолжает (с.434-435): «Таким образом выстраивается радужная перспектива объяснения и предсказания социального, политического и криминального поведения тех или иных расовых групп на основе системной люстрации их дерматоглифических признаков… Сегодня представляется возможным объяснить всю мировую историю на основе интерпретации параметров отпечатков пальцев и ладоней народов, ее творящих».

Выявив расово неполноценных и потенциально враждебных индивидуумов, можно приступить к практической части программы. С политическими противниками разговор будет короткий. Так, основанием для физической расправы с М.С. Горбачевым могло бы стать только родимое пятно. С.417: «Лишь общество, не имеющее ни малейшего представления о теории наследственной политической преступности, может свыше десяти лет рассуждать о причинах распада СССР. Любой инквизитор, начавший постигать средневековую заплечных дел науку, едва завидев чело создателя перестройки, украшенное “печатью дьявола”, моментально рассказал бы зазубренный урок о признаках демонов, подлежащих аутодафе. В НКВД времен Л.П. Берия учитывали те же признаки для вынесения приговоров врагам народа, то есть наследственным политическим преступникам». И снова: «Так, просторечное выражение “Бог шельму метит” опять же свидетельствует о физических отметинах на теле дегенератов, как, например, в случае с основателем “перестройки”» (с.423).

Судьбу политических противников должны разделить лица с нетрадиционной половой ориентацией. С.421: «Существуют специальные древнеперсидские трактаты, детально описывающие технологию ритуального убийства половых извращенцев и принесения их в жертву. В войсках СС также расстреливали за мужеложство».

С.295: «На основе методов дерматоглифики, серологии, а также с помощью генных маркеров можно с высокой точностью восстановить расовую чистоту нашего вида. Расовое ядро может быть в кратчайшие сроки очищено от чужеродных примесей». Здесь же автор призывает к генетическому клонированию «очищенных, наиболее ценных народов». С.296: «Расовый инстинкт белого человека будет восстановлен в своих правах». С.323: «Выведение чистой расы наших нордических соотечественников – не химера, но вполне реальная перспектива приложения нашей политической воли». В другой работе – «Генетический социализм» (в сборнике «Расовый смысл русской идеи», вып.1, М., 2000, с.450) Авдеев высказывается более определенно: «Все генетически нежелательные элементы, которые самим фактом своего существования негативно влияют на жизненные силы расы, лишаются права деторождения медицинским путем».


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь