Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


АРХЕТИПЫ И ГАРМОНИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ



Архетипы упоминаются довольно часто, и даже в серии Закона Одного, но мало кто их по-настоящему понимает. Поэтому мы будем их исследовать.

По существу, стоящая за архетипами теория следующая: все жизненные перипетии, которые можно иметь, можно очистить и организовать в обычные серии событий.

Затем каждое архетипическое событие становится необходимой частью изучения наших уроков в целях Духовного роста, чтобы двигаться дальше.

Согласно Ра, имеются определенные уроки, которым учит каждая плотность. Мы должны их пройти, чтобы достичь уровня вибрации, необходимого для следующего уровня.

То есть, каждый вибрационный уровень можно уподобить архетипу для конкретного урока, который должен быть выучен на каждом из трех уровней нашего существа: духовном, ментальном и физическом.

Здесь мы приступаем к главным арканам карт Таро, основанным на том, что в Иудейской мистической системе – Кабале - известно как “сефирот”.

У мистиков имеется давняя традиция: и Таро и Кабала содержат 22 архетипа, включающих полный спектр изучаемых уроков, необходимых для самосовершенствования и возвращения к Одному или Октаве, к полному воссоединению с Богом.

Удивительно, что 22 аркана можно уподобить трем “иерархиям” семи (7 x 3 = 21), наряду с 22-м архетипом, Дураком, существующим помимо остальных как отдельная карта.

На эту особенность Дурака постоянно ссылаются во всех книгах по Таро; Дурак сам по себе и стоит отдельно от остальной колоды.

Мы можем рассматривать Дурака как архетип стартовой точки для всех трех уровней, ибо Одно будет всегда одним и тем же, никогда не делимым.

Следовательно, если мы поместим Дурака (как Одно) в начало каждой серии из семи, мы получим 8 х 3 или мистическое число Рамануйяна 24. (Однако Ра говорил, что между архетипами и плотностями нет соотношения один к одному.)

Определение Дурака очень интересное, поскольку он изображается человеком, стоящим на краю обрыва и двигающимся вперед. Палка с маленьким узелком на конце прочно удерживается на плече.

Он смотрит в небо, в другой руке держит цветок. Он готов двигаться вперед, не осознавая, что стоит на краю обрыва. Белая собака непрерывно лает, пытаясь предупредить его об опасности.

Представляется, что узелок - это сбереженное знание универсальной памяти, которое он несет с собой. Цитата из книги Сидни и Беннета по Таро гласит: Говорят, что Дурак “обладает глупостью Бога, которая прекраснее, чем мудрость людей”.

О чем нам рассказывает Дурак? Почему полное осознание Бога ведет к безрассудству по отношению к жизни?

Это всего лишь внешнее значение архетипа. Более глубокое значение следующее: Дурак знает, что может полностью довериться Богу, поэтому он воспринимает все так, как будто на самом деле препятствий не существует.

Собака представляет нашу низшую, более животную природу. Она гневно лает даже при малейшей мысли о наличии слепой веры, хорошо видя лежащие впереди ловушки и опасности. Но в своей любви к Одному, Дурак обладает стойкой верой.

Не боясь ошибиться, можно констатировать: каждый, обретший мудрость на материальном плане, будет казаться не от мира сего, выглядеть дураком, слабоумным или идиотом. И все же, вновь и вновь стойкая вера доказывает, что является верой самого высокого калибра.

Нам напоминают библейскую историю о том, как Иисус и его ученики плывут на лодке по морю. Поднимается ужасная буря, настолько пугающая людей, что они умоляют Иисуса встать и что-то сделать.

Пробудившись от дремы и, возможно, ропща на самого себя, Иисус встает на конец лодки, сонно поднимает руки и высвобождает мощные торсионные поля, тотчас же рассеивающие бурю. Затем он жестоко критикует апостолов за отсутствие веры.

Поскольку мы продолжаем исследовать истинную многомерную природу заканчивающегося Великого Цикла и обсуждаем, насколько некоторые из окружающих нас событий “Изменения Земли” катастрофичны и бедственны, полезно доверять тому, что конечным результатом будет позитивный аспект, известный как “Вознесение”.

Если у нас нет веры, мы никогда не узнаем, были ли наши мнения о “гибели” обоснованными до тех пор, пока событие не произойдет. За относительно короткий период времени представится более, чем одна возможность Вознестись. Важно подготовить себя к первой “волне”, как ее часто называют.

Именно это и было обещано самыми высшими духовными силами, когда-либо появлявшимся на Земле; и обещание не останется невыполненным.

На физическом уровне это вопрос повышения нашей вибрации, чтобы приспособиться к движению в более высокую плотность; именно это каждую ночь мы уже делаем во сне. На этот раз единственное отличие будет заключаться в том, что мы намереваемся там остаться, ибо заслужили это посредством процесса неустанного личного роста.

Возвращаясь к нашему обсуждению: представляется, что каждая частота октавы соотносится с определенными архетипами, которые должен пройти каждый, чтобы выполнить задание по возвращению к Богу или Одному как совершенное существо.

Поэтому имеются определенные эмоциональные фазы, связанные с единицами, о которых говорил Сет, и которые во Вселенной должны оставаться константами. Это помогает понять, почему эфирная энергия может влиять на личность, чем и занимается наука астрология.

Три цикла по семь архетипов соответствуют посвящению ума, тела и духа, подчеркивая необходимость одинаково обращаться ко всем трем областям в процессе духовного роста.

Каждая область нашего существа бросает уникальный и отдельный вызов интеграции, но вызовы еще и связаны друг с другом.

Поэтому выбор потребления самых чистых продуктов укрепляет тело, делая его жизнеспособнее и здоровее, устойчивее к дурным привычкам и генетически заложенным вредным стремлениям. Также диета укрепляет ум посредством обучения уважительно отклонять удовольствия Я, о которых оно постоянно умоляет.

Укрепление Духа совершается посредством знания того, что, дисциплинируя себя, вы действуете во имя воли Бога и повышаете свой вибрационный уровень. Возможно, вы скажете, что это упрощенный пример, но пока его достаточно.

Интересно: автор узнал, что реальное действие вытягивания карт Таро и последующего точного их чтения часто включает хранение в подсознании “единиц сознания”, соответствующих эмоциональной энергии конкретного архетипа карты.

Ваш подсознательный ум, способный влиять на тело, может подсказать, какую карту выбрать, просто через ощущение, когда вы проводите руку над картой.

Затем каждую карту можно уподобить маленькому магниту, запрограммированному вашим эмоциональным зарядом, ожидающим обновления. Акт концентрации при тасовании карт возвращает им энергию сознания, придающую силу паттернам внутренних энергетических шаблонов.

Далее, настройка на карты – это ничто иное, как легкий транс; читающий способен инстинктивно взять карту, которую ищет его Совершенное Я; таким образом, цикл завершается.

Каждый расклад Таро использует несколько карт, и в каждом раскладе есть некоторые положения, указывающие будущее. Следовательно, влияние тонкого акта вытягивания карт может подсказать чтецу самые сильные вероятности будущего, существующие в настоящем.

Эта простая система реально стоит за огромным большинством объявляющих себя “ясновидящими” и делающими чтения для людей. Огромная работа может быть проделана руками настроенного человека, который уже понимает и практикует программу духовного роста, указанную в картах.

Единственное время, требующее пребывания в трансе - процесс вытягивания самих карт; после этого легче делать анализ и давать ответы.

Как-то раз кто-то сказал Уилкоку, что карты Таро - это зло. Он ответил: если человек пользуется английским языком, чтобы говорить злые вещи, значит ли это, что английский язык - это зло?

Конечно, нет. Имеющееся знание о структуре плотностей и о необходимости завершения на Земле программы роста легко позволяет рассматривать карты Таро как вид алфавита коллективного сознания, способствующего подъему нашей Вселенной.

Обсуждение “единиц сознания” придает достоверность заявлениям психометристов – людей, способных взять принадлежащий незнакомому человеку предмет и сказать, какие виды эмоций он ощущает.

Сам Уилкок делал это после того, как, будучи в школе, прочел об этом, и получал очень интересные результаты. Этой способностью можно воспользоваться и для поиска потерянных предметов, обращаясь к энергии, хранящейся в утерянном объекте, и призывая ее вернуться.

Когда-то Уилкок на много месяцев потерял свое школьное кольцо, и после стойкой визуализации его возвращения, через два дня его мать нашла кольцо прямо под радиатором. Она даже не знала, что он потерял кольцо или желал его вернуть.

Вполне могло оказаться, что Дэвид намагнитил хранящуюся в кольце энергию, превратил ее в сигнальный маяк, который затем повлиял на подсознание матери убирать именно в этом определенном месте.

По существу, это процесс творческой визуализации или идеи, изначально подсказанной Сетом, и впоследствии ставшей его самой знаменитой фразой, а сейчас клише Новой Эры. Тем не менее, она все еще очень точна: “Вы со-творяете свою реальность”. По существу, все объекты – это ничто иное, как мыслеформы.

В других трудах Сет настойчиво указывает: тело и, по существу, вся материя – это непрерывное включение и выключение или пульсация в разных измерениях. Каждая единица сознания (с огромной скоростью) вынуждена непрерывно циркулировать во всех плотностях октавы, не смотря на то, что остается наиболее “сфокусированной” в одной плотности.

Это подтверждает, что воистину нет такой вещи как отдельная плотность: в некотором смысле они постоянно смешиваются друг с другом. А вот самое удивительное: идея о том, что наше восприятие и наши мысли удерживают тот уровень реальности, в котором мы пребываем.

Отсюда, наши нынешние тела и умы каждый момент создают наш мир, позволяя фокусироваться только на третьей плотности. Если бы мы могли изменить свою фокусировку на восприятие четвертой плотности, мы бы воспринимали только ту сферу.

Наши физические тела еще существуют в третьей плотности, поскольку сейчас часть нас фокусируется и принадлежит этой плотности. Чтобы полностью войти в более высокий план, следует делать это в менее физическом теле, являющимся более продвинутой формой сознательной энергии.

Индуистская космология связывает семь чакр с семью разными энергетическими телами. В этом смысле у нас имеется семь разных тел, которыми мы могли бы воспользоваться, путешествуя выше третьей плотности в более высокие сферы.

Именно это и происходит, когда мы спим или при опыте выхода из тела. Мы покидаем физические тела, поскольку они принадлежат третьей плотности, и пользуемся более высоким телом, которое сознательно лишь тогда, когда энергия геометрически сфокусирована, например, в сфере куба.

Ту же идею мы видим в серии книг Карлоса Кастанеды, когда, будучи выпускником-антропологом, он работал с индейцем по имени Дон Хуан из племени Яки в Пустыне Сонора в Мексике.

Дон Хуан был шаманом, человеком, имевшим свободный доступ к более высоким измерениям. Интересно, что его способ вхождения в более высокие сферы очень похож на тот, о котором мы говорим.

Дон Хуан говорил: чтобы войти в эти миры, вы должны освободить ум от всего сознательного мышления. Поначалу представляется, что это могут делать лишь самые известные восточные гуру, и то после многих лет практики и медитации.

Шаманы называют эту практику “Остановкой Мира”. Дон Хуан объяснял, что мы обладаем различными “кольцами силы”, которыми пользуемся для создания окружающего мира. И если бы мы могли прекращать думать о физической реальности, мы бы больше ее не осознавали, а наше сознание двигалось бы на более высокие уровни.

В основном этот процесс сродни остановке всех мыслей. Самое важное, что, засыпая, все мы естественно это делаем. Суть в том, чтобы, делая это, не засыпать.

Чтобы научиться останавливать внутренний диалог, Карлос Кастанеда прошел через жестокое посвящение с использованием открытых шаманами психоделических веществ, таких как пейот, псилоцибиновын грибы и дурман.

Дон Хуан воспользовался этими химическими веществами, чтобы посредством посвящения провести Карлоса в более высокие миры. Он думал, что со временем они больше не понадобятся. Карлос оказался очень прилежным учеником, и, следовательно, “отключался” много раз прежде, чем получил послание.

Здесь автор хотел бы остановиться на следующем: в книге Природа Личной Реальности Сет очень ясно высказался о том, что применение ЛСД может приносить индивидууму значимый и долгосрочный вред.

Сет утверждает: при таком опыте целостная структура личности, по существу, разбивается на многие разные и разрозненные кусочки, которые затем приходится идентифицировать и реконструировать заново.

Поэтому, несмотря на то, что инициация Кастанеды потребовала такой формы, использование любых химических веществ, чтобы открыть “двери восприятия”, противоречит указаниям автора.

Конечно, вы можете открыть их с помощью наркотиков, но это опасно, разрушительно и не считается “духовным ростом”.

С другой стороны, повышающаяся частота окружающей эфирной энергии сейчас достаточно сильна, чтобы такое состояние легко достигалось посредством хорошей медитации.

Выполнять “реальную работу” – намного предпочтительнее; и техники “бинауральной[3] синхронизации” Института Монро – это не наркотический способ выхода из тела, а переживание мистических ощущений посредством использования свойств звука.

В следующей главе мы прольем намного больше света на “единицы сознания” и их могущество. Мы будем рассматривать другие средства, с помощью которых нам демонстрируются эти истины, - метафору образований кругов на полях.

 

[1] В оригинале слово “unit”, которое почему-то переведено как “частица”. Поскольку автор постоянно подчеркивает, что на самом деле никаких частиц не существует, я заменяю это слово на “единицу”.

[2] Майкл Талбот. Голографическая Вселенная. М., София, 2005

[3] бинауральный - двуушный

Глава седьмая: Появление "Матери всех кругов на полях"

 

 

В этой главе мы сосредотачиваемся на усилиях Высшего Разума показать точное изображение и описание Единицы Сознания, и ту фазу Единицы Сознания, в которую мы направляемся.

Это осуществляется с помощью образования Barbery Castle (1991 год) – круга невероятного размера и сложности, появившегося на пшеничном поле буквально за одну ночь.

Детально рассматривается история и основа кругов на полях. Также обсуждается книга Джеральда Хокинса Теоремы кругов на полях, демонстрирующая явную связь между геометрией и “диатоническими” музыкальными отношениями; рассматриваются и другие структуры, раскрывающие еще большие секреты.

Приступая к этой главе, давайте еще раз четко определимся: мы обсудили, что видимые и невидимые энергии Вселенной сплетены в систему сознательной энергии, выражающую себя в октавах.

Мы можем видеть эти структуры в виде звукового спектра (основная структура Октавы), светового спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый) и в виде геометрической формы (иерархия форм, кристаллизующихся в сфере).

Читатель вспомнит: ранее в этой книге мы цитировали свидетельство физика Дэйла Понда из его книги Физика любви, продемонстрировавшее, что гармонические отношения между вибрациями звука могут многократно расширяться для получения эквивалентных частот цветового спектра видимого света.

Позже в этом томе мы увидим, что те же числа лежат в основе циклов Солнца и планет; также мы продемонстрируем их присутствие в атомах и молекулах.

В этой главе мы предложим дальнейшее подтверждение связи между частотами звука и цвета с геометрией, вновь показывая, что они – ничто иное, как кристаллизованные вибрации.

В книге Сакральная геометрия, в нижеприведенной цитате Роберт Лолор описывает Платоновы Тела как “правильные многогранники”. Изображение, которое будет описывать Лолор, видно на рисунке 7.1. Это известная кеплеровская модель Солнечной системы.

В своей модели Кеплер соорудил большую полусферу и поместил внутри нее куб. Каждое из загнездованных Платоновых Тел представлено меньшей полусферой. В этой цитате Лолор рассматривает чаши или полусферы как окружности:

“В этом изображении правильные многогранники определяются девятью концентрическими окружностями; этот паттерн дает всю необходимую информацию для конструирования этих форм.

Каждый объем находится в простом гармоническом отношении с другими. И те же трансцендентные функции (квадратный корень из двух, квадратный корень из фи и фи) описывают паттерны взаимодействия… все объемы возникают одновременно.

Это выражение буддистской идеи о взаимозависимом происхождении архетипических принципов творения”.

Самое первое, что можно сказать: очевидно, Кеплер потратил много времени, работая над такой массивной скульптурой. Не похоже, что он создавал бы ее, если бы не верил, что она очень важна.

Мы предполагаем, что Кеплер был наследником хранилища знаний древних Атлантов, которое так же попало в руки индусов. Обладая секретным знанием, он пытался показать геометрические структуры внутри различных “загнездованных” сфер эфирной энергетической плотности в Солнечной системе.

По-видимому, Кеплер был посвящен в Мистериии и он чувствовал, что система должна быть верной, но не знал, почему. Более поздние ученые сочли эту модель полной неудачей.

Кеплер верил, что расстояния между формами демонстрируют расстояния между планетами, но так и не смог этого доказать. В томе 3 мы будем показывать гармонические функции, ответственные за местонахождения планет.

 

Рисунок 7.1 Геометрическая модель Солнечной Системы Кеплера

 

Тем, кто лучше знаком с сакральной геометрией, не трудно видеть: Кеплер обладал лишь грубым знанием того, как Платоновы Тела действительно “гнездуются” внутри друг друга. Самая очевидная проблема в том, что все Тела “сидят” на одной и той же оси север-юг, когда на самом деле по сравнению друг с другом им следует иметь отдельные угловые вращения.

Например, тетраэдр должен “гнездиться” в кубе так, что его ребра должны точно выстраиваться вдоль ребер куба, а вершины тетраэдра располагаются непосредственно на вершинах куба. Тогда форма внутри тетраэдра должна сразу же превращаться в октаэдр, а затем в кубо-октаэдр внутри октаэдра.

Поэтому Кеплер определенно заслужил “пятерку” за свои усилия; но, обладая современными техниками анализа, мы можем видеть, что в этой модели есть ошибки. В конце концов, разочаровавшись, он отказался от нее.

И вновь, зная то, что сейчас мы знаем об атлантах, весьма не похоже, что он воспылал страстью к этой идее сам по себе, особенно если не понимал до конца, почему это делал.

Возвращаясь к вышеприведенной цитате Лолора: он упоминает математические последовательности φ, квадратный корень из φ и квадратный корень из двух как основные гармонические отношения строительных блоков, составляющих геометрию, цвет и звук. (В главе 13 мы детально рассмотрим этот аспект Платоновых Тел.)

Книга Лолора поставляет обильную информацию для демонстрации того, как эти базовые вибрационные отношения появляются во всех формах жизни в природе, управляя такими вещами, как ростом раковин, растений и даже пропорциями человеческого тела. (В томе 3 мы будем детально рассматривать связь между биологией и эфирной энергией.)

В книге Сакральная геометрия Лолор приводит и многочисленные примеры полотен художников Эпохи Возрождения, изучавших эти сакральные отношения. Отсюда ясно, что сакральная геометрия вызывала огромный интерес у интеллигенции того времени.

И вновь имеется убедительное свидетельство того, что художники, использовавшие в своих картинах сакральную геометрию, были наследниками Мистерий Атлантов; сюрприз, сюрприз.

До настоящего момента мы рассматривали Платоновы Тела с двух основных сторон:

1. Они появляются внутри сферы вибрирующей жидкости или эфира.

2. Они являются геометрическими формами, образующимися благодаря напряжениям между “узловыми точками” поверхности сферы.

Все намного усложняется, как только мы осознаем, что такие спирали как φ, квадратный корень их двух, трех и пяти тоже испускаются из центра сферы. Как говорил Лолор, эти базовые спирали определяют отношения между разными Платоновыми Телами. Чтобы это объяснить, следует организовать материал в логической последовательности.

1. Мы уже демонстрировали, что Платоновы Тела располагаются внутри друг друга. Конечно, мы можем построить индуистскую модель так, чтобы иметь всю Октаву в виде одной гигантской серии загнездованных сфер. Поэтому мы начинаем с расположения всех сфер внутри друг друга в порядке Октавы, как в матрешке.

2. Затем мы обозначаем места, где находятся вершины, верхушки или точки каждой формы.

3. Если мы видим лишь точки и не сбиты с толку окружающей геометрией, мы открываем: они дают совершенные координаты для демонстрации спиралей, испускающихся из центра всего похожего на лук “гнезда” сфер. Эти спирали основаны на φ и квадратных корнях из двух, трех и пяти.

4. Поскольку мы можем четко изобразить эти спирали, они, очевидно, являются “реальными” энергетическими структурами, точно определяющими то, как Платоновы Тела “перерастают” из одного в другое. Как поезд будет естественно следовать изгибам колеи, так и геометрии будут естественно расти в положение, создаваемое для них спиралями. Все работает вместе в совершенной гармонии.

5. Русское исследование показывает, что “торсионные волны” или волны в эфире всегда имеют спиралевидную форму. Следовательно, мы можем уверенно констатировать, что спирали являются одной из форм торсионных полей.

6. В серии Закона Одного Ра говорит: эволюция сознания в Октаве плотностей происходит “по восходящей спиралевидной линии света”. Также он вводит концепцию загнездованных сфер энергетической плотности, пульсирующих движений и Платоновой геометрии.

7. Поэтому ясно: Ра выражал глубокое знание того, как действительно работает эта геометрия. Причем сама Карла Рюкерт этого не осознавала, когда вместе с ней мы стояли на сцене в Луисвилле, Кентукки, в мае 2002 года. Она призналась, что билась “о каменную стену”, пытаясь понять, что имел в виду Ра, упоминая “спиралевидную линию света” (концептуальный блок, существовавший около 20 лет), пока не услышала уилкоковское решение головоломки, которое он нашел благодаря совместной работе с Ра в основном в снах и видениях.

Причина столь долгого непонимания в том, что прямая линия по существу представляет собой мужскую полярность энергии Вселенной, а спиралевидные линии - женскую полярность. Обе они важны для существования Творения; они объединяются в сферу или Единство.

Без спиралевидных женских линий, предназначенных для сохранения, мужская геометрия не могла бы строиться и расти. Существует несколько глубоких философских идей о взаимоотношении между универсальными мужскими и женскими принципами. Их можно обнаружить, медитируя на их согласованность; например, как любовь женщины может питать и поддерживать мужчину.

Возможно, это еще один слой объяснения, почему у ведических ученых были бог Пуруша и богиня Практити – центральные фигуры их сакральной геометрии.

Возможно, у читателя еще имеется проблема с визуализацией, как эти прямые и кривые линии взаимодействуют друг с другом. На картинке 7.2 левый рисунок показывает раковину Наутилуса – один из самых лучших способов, которым Природа естественно демонстрирует нам спираль “φ”.

Правый рисунок показывает математическую последовательность той же спирали, и как она формирует основу геометрии шести треугольников. Эти треугольники можно рассматривать либо как расширяющиеся вовне, либо свертывающиеся вовнутрь, в зависимости от вашего восприятия.

Каждый треугольник соотносится со своим соседом в отношении фи. Это означает: если вы сравните площадь поверхности одного треугольника с площадью поверхности следующего большего треугольника, вы получите пропорцию 1:1,618 между ними. Это относительно главный и хорошо известный математический принцип.

 

Рисунок 7.2 Раковина Наутилуса и спираль фи как она соотносится с ростом треугольников

 

Если мы посмотрим на рисунок треугольника справа, можно представить, что центр спирали будет представлять собой центр сферы. Тогда мы могли бы рассматривать спираль, как исходящую из центра.

Самый маленький треугольник был бы геометрией в центре, и с каждым большим треугольником мы приближаемся к внешней поверхности сферы.

Поскольку большинство Платоновых Тел имеет треугольные грани, следующий шаг был бы визуализировать, как из центра сферы одновременно в различных направлениях могли бы испускаться множественные спирали, образуя коллективную матрицу для расширения геометрий.

Нечто, похожее на то, как выдуваемый мыльный пузырь удерживается на месте пластиковым кольцом и становится все больше и больше по мере наполнения воздухом.

Далее мы предложим еще одну цитату из Сакральной геометрии Лолора, имеющую отношение к работе д-ра Ганса Йенни и демонстрирующую важный эффект, который последний получил экспериментально. К счастью, менее профессиональному читателю мы уже объясняли эксперименты Йенни намного более простым языком, чем это делает Лолор.

“Именно в работе д-ра Ганса Йенни мы начинаем видеть взаимоотношение формы и звука в физическом мире. Эксперименты Йенни показали, что звуковые частоты обладают свойством случайным образом организовывать подвешенные частицы или организовывать эмульсии в гидродинамической дисперсии (то есть, плавающие в жидкости частицы) в упорядоченные и строгие периодические паттерны.

Иными словами, звук - это инструмент, посредством которого временные частотные паттерны (то есть, паттерны во времени, такие как число колебаний в секунду) могут становиться строгими пространственными и геометрическими паттернами”.

Этот параграф изобилует очень специфической технической лексикой, но содержит все, что нам нужно. Исследование д-ра Йенни, известное как Киматика, обсуждает, что происходит с частицами, плавающими в растворе, если они подвергаются вибрации звуковых волн; частицы загадочным образом организовываются в геометрические формы.

Рисунок 7.3 демонстрирует “киматическую” силу в действии, а внутри легко просматривается Платонова геометрия. В данном случае это гармоника четвертой плотности, а именно два взаимопроникающих тетраэдра в сферическом поле.

В работе д-ра Йенни мы можем ясно видеть спиралевидные линии, лежащие в основе всех геометрий, и эффект “сфер внутри сфер”, поскольку в этом рисунке существуют, по крайней мере, три пограничные области, вокруг которых вы могли бы нарисовать окружность.

В апреле 2002 года, в частной беседе с исследователем сакральной геометрии Грэгом Брейденом нам сообщили, что из этой структуры можно смоделировать все Платоновы Тела. Вот почему ей уделяется так много внимания.

В качестве примера: внутри центральной звезды можно легко видеть пятиугольные грани додекаэдра. Изображение немного “свободное”, поскольку жидкость не является истинной сферой, а каплей воды на волнообразно вибрирующей пластинке.

 

Рисунок 7.3 Одна из многих геометрических структур, полученная в исследовании д-ра Ганса Дженни “Киматика” с использованием вибрирующей капли жидкости с подвешенными в ней частицами

 

Итак, исследование д-ра Йенни поставило финальную точку на важности геометрических форм в сфере, если мы все еще сомневались в их связи с Октавой цвета (то есть, видимым светом) и звука.

Отношение φ и квадратный корень из двух отвечают за различие между разными звуками Октавы, измеренными как число вибраций в колебаниях в секунду. Вы можете взять одну ноту Октавы и сравнить ее с соседней. Две расположенные рядом ноты будут всегда соотноситься посредством одного из простых отношений спирали.

Таким образом, теперь мы можем видеть, что, хотя поначалу все кажется странным, каждый звук действительно обладает трехмерным геометрическим компонентом. То же справедливо и для каждого цвета. Некоторые люди, включая автора, в мистических состояниях сознания могут воспринимать эту связь автоматически, без необходимости понимать то, что видят.

Многие обладающие таким видением люди прислали нам электронные письма с огромным облегчением потому, что, наконец, поняли, почему они видят такую структуру третьим глазом.

Как сообщили д-ра Уильям Бэкер и Элизабет Хэгенс в статье “Планетарная Решетка: новый синтез”, на это важное исследование д-ра Ганса Йенни вдохновили студенты физика Бакминстера Фуллера, продемонстрировавшего геометрическую структуру вибрации в жидкой системе.

Студенты Фуллера поставили эксперимент, где прозрачный сферический шар погружался в ванну с краской. Они обнаружили, что при простой вибрации шара на одной ноте, на оболочке шара краска скапливается в местах наименьшего количества движения, то есть, в узловых точках.

Мы помним, что в таких местах все вибрации “сводятся на нет”, формируя точки силы, связанные с формой Платоновых Тел. Хотя большая часть того, что восприняли студенты Фуллера, была узлами или вершинами этих геометрий, в некоторых случаях можно видеть и связывающие узлы линии. Причем они образуют те же формы буквально на глазах.

Д-р Йенни хотел обнаружить еще более прямой и эффективный способ демонстрации работы этих сил. И, конечно, восхитительно в этом преуспел.

Абсолютно очевидно: внешние силы усердно стараются помочь понять и осознать существование универсальной гармонической системы из-за ее значимости для нашей цивилизации. Появление кругов на полях – одно из самых основных средств, с помощью которых нам передаются геометрии, входящие в гармонические системы.

Чудесно иметь прямую научную форму общения с существами высшего разума, доступную в публичных местах. Мы видим узор очень крупного размера, созданный в популярном и доступном месте, и, несомненно, притягивающий к себе огромное внимание.

Многие узоры явно демонстрируют, что не могли быть “мистификациями”, хотя имеется и множество хороших мистификаций; и мы объясним различие между ними.

Хотя большинство исследователей и наблюдателей не совсем понимают, что показывают эти странные изображения, есть немногие, кто понимает это очень хорошо. Именно работа математика Джеральда Хокинса непроизвольно обеспечивает наше обсуждение всеми теоретическими основами.

Хокинс обнаружил огромную повторяемость математических схем “единиц сознания”, не осознав то, что нашел. Он знал, что большинство геометрических структур, видимых в кругах на полях, были каким-то образом вписаны в окружность.

Хотя окружность тщательно пряталась за всеми другими изображениями, он открыл, что большинство кругов на полях, обнаруженных в начале 1990-х годов, включают в себя такие простые формы как треугольник, квадрат и шестиугольник, вписанные в окружности. Как мы увидим: во многих случаях это определенно могло представлять упрощенные “наброски” трехмерных форм.

Хокинс открыл нечто необычное, когда взял площадь окружностей в образовании и разделил ее на площадь квадрата, треугольника и шестиугольника, вписанных каждый в свою окружность.

Отношения между этими величинами являлись диатоническими отношениями или истинными вибрационными частотами, составляющими ноты октавы. Иными словами, простые плоские круги на полях красноречиво демонстрируют музыкальные частоты.

Поскольку музыкальная октава равноценна спектру света, представляется, что Создатели кругов на полях дают точные намеки на то, что мы исследовали, - общую связь между звуком, светом и геометрией.

Важность этого открытия трудно переоценить. Хокинс поразил ученых из сообщества кругов на полях, демонстрируя абсолютно новый набор “геометрических теорем” – а именно: будучи помещены в окружность, квадрат, треугольник и шестиугольник образуют музыкальные отношения.

Этот математический труд привлек внимание академиков традиционной науки. Но в труде Хокинса никогда не появлялись выводы, стоявшие за этим фундаментальным открытием; он считал, что основная цель Создателей кругов на полях - попытка проиллюстрировать геометрические теоремы лишь для того, чтобы привлечь интерес и побудить нас “решить” головоломки.

На первый взгляд все выглядит прекрасно: показывая простые математические системы геометрии и музыки, которые мы еще не поняли, “их” высший разум демонстрирует себя. Но почему они тратят так много энергии, предлагая теоремы для расшифровки лишь немногим скромным математикам?

Конечно, идея о том, что круги на полях - просто теоремы, не кажется исчерпывающей; теоремы должны существовать для того, чтобы показать нечто намного более фундаментальное – форму универсального закона.

Очевидно, Создателям кругов на полях хотелось предоставить информацию, которая имела бы практическое использование, - нечто универсальное, что демонстрирует Хокинс после получения папки с рисунками загадочных кругов на полях.

Те, кто сомневается в том, что повторяющиеся примеры “единиц сознания” на полях существуют, пожалуйста, посетите www.cropcircleconnector.com и проверьте фото архивы. Или любой другой источник, показывающий фотографии кругов на полях, ибо почти каждая такая структура пытается передать одну и ту же базовую информацию.

Итак, Создатели кругов на полях демонстрируют простой эскиз архитектуры Вселенной, который сейчас мы будем исследовать. Двумерные геометрии окружностей и треугольников можно естественно расширить в трехмерные геометрии сфер и тетраэдров.

Как продемонстрировали Фуллер своим вибрирующим, наполненным чернилами шаром и Йенни – простым решением в воде, если мы расширяем схемы в трехмерность, геометрические отношения октавы сохраняются.

Следовательно, большинство плоских схем кругов на полях, демонстрирующих основные формы - это просто шаблоны для конструкций, передать которые, очевидно, намного сложнее; конструкций, указывающих на три измерения.

И поскольку мы визуализируем кристаллические геометрические энергии как трехмерные формы, должен быть пример, где Создатели кругов пытались бы передать точную картину “единицы сознания”, такую как тетраэдр внутри сферы.

Удивительно, но такая картина существует; и этот узор, один из самых фантастических и всегда поражающих воображение, еще существует в английской деревне. Это изображение возбудило огромный интерес и породило исследование Джо Мейсона – исследователя, который ранее был представлен автором этой книги в главе “Дыхание Бога и Единицы Сознания”.

Основываясь на очевидном, мы покажем следующее: хотя американские средства массовой информации и метафизическое/НЛО сообщество и обратили невидящие глаза на это явление, оно является чем-то намного большим, чем серия успешных мистификаций.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.114 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь