Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЕРОЙ ОТКРЫТЫМ ПРИЁМОМ УВОЗИТ СО СЦЕНЫ ПОЛОТНО ПРЯМО НА НАЧАЛО ФОНОГРАММЫ СЛЕДУЮЩЕГО НОМЕРА. СНИМАЕМ ПОЛОТНО, ГОТОВИМ ЧИСТУЮ ВЕШАЛКУ — ПОРТАЛ.




Звуки из радио-точки: «Город над вольной Невой или Родина слышит» далее, как телеграф-радиограмма (либо звуковое попурри из передач Советского телевидения) — на сцену выходят НФГ.

(Как “прописка на подкорку ребёнку матерью” - ФОНОГРАММА (женский голос). Все НФГ начинают повторять эту фонограмму. ГЕРОЙ ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ НИХ НА АВАНСЦЕНУ (фонограмму медленно убавляем с присоединения НФГ)– выходим на номер: ВЕСНА, НЕ ЗОВИ МЕНЯ. Фраза должна набрать от спокойного доброго тёплого к сильному и напряженному, истерически и негативно окрашенному с момента ЕГО присоединения к НФГ. Начало ЗВУКОВ номера ВЕСНА, НЕ ЗОВИ МЕНЯ захватывает повторение абзаца ЗАПИСЬ (ЖЕНСКИЙ ГОЛОС)).

     
 

ЗАПИСЬ (ЖЕНСКИЙ ГОЛОС):

Ищи себя в тишине… В резком молчании ночи… В сигарете под жевательную резинку… В аплодисментах окна на сквозняке лестничной клетки этажом выше… В снеге под фонарь… В возможности жалеть всех, как кошек… Мальчики любят ночь: в ней можно «взять»… Сейчас… Пока все спят… И люди… И животные… И ты…


ПАУЗА. ЗТМ.

“ВЕСНА, НЕ ЗОВИ МЕНЯ”

(звуки: Снег идёт, вьюга, колокол, звук патефона (иголки)).

 

НА ВСТУПЛЕНИИ ЗАРЯЖАЕМ СЦЕНУ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЧЁСА И ДВИЖЕНИЯ НФГ И ЛЮДЕЙ: ДОБАВЛЯЕМ ПОКУПЛЕТНО (1-3 КУПЛЕТЫ): СЦЕНА, АВАНСЦЕНА+СЦЕНА, АВАНСЦЕНА+СЦЕНА+ЗАЛ. (!!!НА СТУЛ САДЯТСЯ ТОЛЬКО ПАРНИ!!!)


Я немножечко Обломов.

У меня в ладошках воздух

И зеленая весна «Не зови меня»

Только что она такое?

От покоя к непокою

Суть зеленая весна «Не зови меня»

В продолжительности жизни,

В размышлениях о чуде

Есть зеленая весна «Не зови меня»

ПРОИГРЫШ. СТОП У ЛЮДЕЙ И НФГ. ГЕРОЙ ДВИГАЕТСЯ, ПОДХОДИТ И САДИТСЯ НА СТУЛ, ОТХОДИТ.

     
 


ГЕРОЙ СОНОВА ЗАМЕР. ДЕЙСТВУЮТ НФГ.

ОСВОБОДАЕМ КОНСТРУКЦИЮ У ЗАДНИКА. СТЯГИВАЕМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ И НФГ НА СЦЕНУ — СУЖАЕМ ПРОСТРАНСТВО, ДАВИМ НА ГЕРОЯ НФГ И ЛЮДЬМИ. ПОЯВЛЯЕТСЯ МУЗА — наблюдает с «конструкции» за происходящим. ГЕРОЯ постепенно затюкивают НФГ.

И в глазах твоих, пожалуй.

И в желаниях, наверно

Есть зеленая весна «Не зови меня»


Знаешь, зимнею порою

Я глаза свои закрою

И зеленая весна «Не зови меня»

Будет там, где я.


КАК ТОЛЬКО МУЗА УШЛА С КОНСТРУКЦИИ, СНИМАЕМ ТАМ СВЕТ. МУЗА БЕРЁТ СТУЛ И ПРИНОСИТ ГЕРОБ, ИДЁТ НА АВАНСЦЕНУ. СПРАВА ПО АВАНСЦЕНЕ ИЗ ЗАЛА ВЫВОДИМ ПОСТЕПЕННО ДЕВОЧКУ.

МУЗА И ДЕВОЧКА СХОДЯТСЯ — РАСХОДЯТСЯ. ГЕРОЙ ВЫТЕСНЕН К СТУЛУ И ЗАЛЕЗАЕТ НА НЕГО. КАК ТОЛЬКО ОН ВЫТЕСНИТСЯ К СТУЛУ, СНИМАЕМ СВЕТ С НФГ И ЛЮДЕЙ И ЗАРЯЖАЕМ ДЕКОРАЦИЮ ФИНАЛА 2-Й ЧАСТИ = НАЧАЛО СПЕКТАКЛЯ.

     
 

     
 

-----------

Антракт.

-----------





ЧАСТЬ III: БАЛЕРИНА С БУМАЖНОЮ КОСТОЧКОЙ.

НА ПУСТОЙ СЦЕНЕ, ПОДОБНО ГЕРОЮ В НАЧАЛЕ СПЕКТАКЛЯ, НА СТУЛЕ СИДИТ МАЛЬЧИК.

ПОШЛА МУЗЫКА: «ВАЛЬС ЧАСТЬ3».

НОСИТЕЛИ ФАНТАЗИИ ГЕРОЯ ВЫВОЗЯТ НА СЦЕНУ ЯЩИКИ (НА ЯЩИКЕ «ЧК» (ОН ПРЕВРАТИЛСЯ В СТОЛ) ЗАРЯЖЕНЫ: МНОГО БУМАГИ, РУЧКА, ТЕЛЕФОН, ЛАМПА). В КУЛИСАХ ЗАРЯЖЕНЫ ЧЕМОДАНЫ ДЛЯ ПАПЫ.


С МОМЕНТА, КОГДА НФГ НАЧИНАЮТ ВЫВОЗИТЬ ЯЩИКИ, МАЛЬЧИК ВСТАЁТ СО СТУЛА И УХОДИТ НА АВАНСЦЕНУ К МУЗЫКАНТАМ, ОБЩАЕТСЯ С НИМИ, ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИМИ.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь