Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Миром и вообще всей вселенной правит Бог.



 

Хотя сегодня Сатана может управлять этим миром и всем, что принадлежит ему, и, хотя он может также преследовать Божьих людей,

его власть является только временной и ограниченной.

 

Во время этого периода, временного правления Сатаны –

начиная с падения Сатаны и до тысячелетнего царства, -

 

Сатана строго ограничен и находится под Божьей властью.

 

Он может делать зло в мире и преследовать святых, но он может это делать только в тех пределах, которые допустит всевластный и всемогущий Бог.

 

Вне дозволенного Богом предела, у Сатаны нет никакой власти.

 

Мы можем ясно это видеть из повествования об Иове.

 

Сатана мог нападать на Иова и причинять ему зло только в рамках Божьего позволения (Иов.1:12;2:6).

 

Нам всегда нужно помнить 1Кор.10:13:

 

« Вас постигло искушение не иное, как человеческое;

и верен Бог, который не позволит, чтобы вы были искушаемы сверх того, что вы можете,

а создаст вместе с искушением и выход, чтобы вы могли вытерпеть».

 

В Иак.1:13 говорится:

 

« Пусть никто, будучи искушаемым, не говорит:

 

«Я искушаем Богом»,

ибо Бог не может быть искушаем злом и Сам не искушает никого".

 

Здесь говорится, что Бог не может быть искушаем злом и Сам не искушает никого.

 

Искушения исходят от врага; Бог посылает нам испытания.

 

 

Искушения носят отрицательный характер, испытания - положительный.

Итак, из притчи в Лк.18 мы видим, что судья правил всем городом.

Это является прообразом того, что Бог управляет всем миром.

 

Весьма ненормально для человека, находящегося под правлением такого судьи, быть чьим-то противником.

Точно также очень ненормально и неправильно для Сатаны, находящегося под властью и правлением Бога, совершать столько зла в этом мире и преследовать Божьих святых.

 

Характер этого судьи был таков, что он "Бога не боялся и с человеком не считался"(Лк.18:2).

 

Господь сказал об этом судье, что он неправедный (Лк.18:6).

 

Таким человеком был этот судья.

 

Но из-за того что вдова не давала ему покоя, без конца приходила к нему и изводила его, он в конечном итоге не мог больше терпеть

и отомстил за неё её противнику.

 

Господь Иисус использовал этого судью в качестве отрицательного представления о Боге.

 

В представлении некоторых людей, Бог такой, как этот неправедный судья.

 

Но Бог не порочный как этот судья.

 

Он - наш любящий Отец, Тот, кто защищает нас и заботится о нас.

Он желает дать нам лучшее.

 

Кроме того, Он очень тесно связан с нами, в отличие от того безнравственного судьи, который никак не был связан с вдовой.

 

Если такой судья отомстил за вдову её противнику из-за её настойчивости и надоедливости, то неужели же Бог, который в высшей степени добродетелен и который безмерно любит Своих детей

 

и глубоко связан с ними, не отомстит за них их противнику из-за их постоянной и настойчивой молитвы?

 

Если бессердечный и аморальный судья, которому наплевать на человека и его нужды, в конце концов, удовлетворил просьбу вдовы из-за её постоянства и настойчивости,

то тем более наш небесный Отец будет отвечать на молитвы и прошения Своих страдающих детей и удовлетворять их нужды.

 

Вдова добилась того, чтобы её противник был наказан только благодаря своему постоянному и настойчивому крику.

 

У нее, возможно, не было никакой надежды на то, что судья когда - нибудь откликнется на её крик, потому что у него не было никаких добродетелей.

 

Однако мы получаем ответы на молитвы не просто из-за нашего непрерывного прошения, наша молитва также основана на Божьих качествах и добродетелях.

 

Вот почему Господь Иисус использовал слова, "неужели же Бог" (Лк.18:7). 

 

Эти слова подразумевают сравнение, сравнение между аморальным и порочным судьёй и праведным и совершенным Богом.

 

Если вдова, которая полагалась только на свой отчаянный и настойчивый крик - получила то, что хотела, не получим ли мы, те кто полагается на свою непрестанную и настойчивую молитву и кто просит на основании Божьего совершенства то, что мы просим?

 

 

Вдова

 

Эта вдова была беспомощна.

 

Слово вдова указывает на конкретную ситуацию.

 

Мужа, от которого она зависела, который снабжал её всем необходимым для её жизни, не стало, и она стала вдовой.

 

Это хорошее изображение нас, христианина на земле.

 

В нынешнем веке мы является вдовой, потому что нашего Мужа, Христа (2Кор.11:2), нет с нами.

 

Наш Господь Иисус Христос вознёсся на небеса.

 

В нынешнем веке, когда нашего Мужа нет с нами, мы беспомощны

и похожи на вдов.

 

В Мф.5 говорится о страданиях, с которыми мы как христиане сталкиваемся на земле.

 

Мы - слабые и не можем защитить себя; куда бы мы ни пошли, всюду нас высмеивают и используют в своих корыстных целях.

 

Ни Господь Иисус, ни апостолы не учили тому, что верующие должны быть сильными в мире или занимать высокое положение в мире.

 

Напротив, они учили о том, что мы должны быть скромными, что к нам должны относиться с презрением, и что мы ото всюду должны быть гонимы и притесняемы.

 

Наши доводы, объяснения и аргументация во взаимоотношениях

с другими не должны основываться на справедливости и законе.

 

Мы находимся в униженном положении.

Это наша доля как христиан;

это путь, который Господь приготовил для нас.

 

Если Божьего Сына распяли и при этом Он не сопротивлялся и не роптал, то почему мы, Его ученики, должны ожидать, что к нам будут относиться лучше?

 

Отсюда мы видим, что вдова в этой притче является истинным изображением христиан в этом веке.

 

 

Противник

 

Кроме того, эта притча показывает, что у вдовы был противник.

 

У нас, христиан также есть наш противник.

Этот противник - Сатана, дьявол.

 

Слово сатана означает противник (Отк.2:9).

Слово дьявол означает «обвинитель», «клеветник» (Отк.12:9-10).

 

Дьявол, т. е. Сатана, противник Бога, обвиняет нас перед Богом и клевещет на нас перед людьми.

 

 

Противник - это враг.

 

 

1 Пет.5:8 говорит:

 

« Ваш противник, дьявол».

 

Дьявол - это наш противник.

 

Прежде, чем прийти к Богу, нашему Судье, с жалобой на нашего противника, мы должны сначала ясно установить,

кто в действительности является нашим противником.

 

То, как дьявол стал нашим противником, - это долгая история.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.023 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь