Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Том 50: Глава 6. Визит Мьюла (часть 3)



«Эта штука слишком большая. Как только битва начнется… мне нужно будет оставить ее для других отрядов, чтобы они расправились с ней».

Мьюл пытался отыскать скульптуры, посмотрев на которые, можно было сказать, что их относительно легко побороть, но это было нелегкой задачей. Другие работы, которые он мог увидеть за гигантской скульптурой буйвола, были еще более впечатляющими: крылатый змей, трехголовая виверна, барсук, стреляющий ядовитыми иголками! Их объединяло то, что все они были огромного размера, прямо как тот буйвол.

«А эти штуки будут летать по небу…»

Конечно, гигантский размер не обязательно подразумевает обладание недосягаемой силой. Большинство огромных монстров в Королевской Дороге были мощными, но только потому, что у них была сила и выносливость, соразмерные их громоздкой внешности. Поэтому оживление этих скульптур с помощью магии не может гарантировать, что их физическая мощь будет пропорциональна их размеру. Разведка Гильдии Гермес в общих чертах предполагала, какой силой могут обладать эти скульптуры, когда Виид оживит их с помощью дарования жизни, судя по Ледяному дракону, Имуги, Вивернам и Фениксу.

«… Но мы не ожидали, что в дело вмешается Император Гейхар. Насколько страшный он будет? Тем не менее, он не сможет оживить все скульптуры, ведь так?»

Мьюл постоял еще немного, разглядывая скульптуры. Он узнает их истинную силу, как только начнется битва, но он хотел, чтобы он никогда не узнал весь потенциал их мощи. Он думал, что ему не понравится сражаться в воздухе с гигантской летающей крысой.

«Даже после всего увиденного, я все равно ставлю на победу Гильдии Гермес».

Мьюл знал обо всех пяти частях Тайного Оружия, которые приготовил Лафэй. Помимо Секретной Армии Пальмы, которую уже уничтожили, все оставшиеся четыре части представляли собой обыкновенное простое массовое оружие войны. Если бы о них стало известно публике, вероятно, на них бы обрушился шквал осуждений.

«Гильдия Гермес находится в отчаянном положении, так как пути назад нет. Если мы действительно выиграем эту битву, мы неизменно станем официальными злодеями».

***

Лафэй, который занимался подготовкой к битве на Равнине Гарнав, организовал собрание, чтобы утвердить план сражения. Задача каждого командующего офицера среднего звена состояла в том, чтобы руководить солдатами в своем подразделении, но им все равно нужно было согласовывать более масштабную стратегию сражения, которую они будут использовать. Из соображений безопасности только двадцать игроков пришли на эту встречу, в том числе Бадырей, Аркхим, Стир и сам Лафэй.

— Со сбором Императорской Армии не будет никаких проблем, так же, как и с их боевым духом. Вербовка наемников и воинский призыв тоже проходят спокойно.

— Основная проблема заключается в стратегии людских волн игроков с севера.

— Ну, нам просто нужно их убить, и проблема решена, разве нет?

— Для нас это только всё усложнит, так как сражению не будет конца, если мы будем убивать их весь день напролет.

— Еще нам надо думать о размере ущерба, который понесет наша сторона.

Бадырей и Лафэй положили все планы сражений на стол и стали их изучать. Одной из тактик был традиционный марш Императорской Армии по пятам игроков с севера на Равнине Гарнав. Они обдумывали разного рода формирования и способы управления магическими отрядами и оценивали, как наилучшим образом использовать Пять частей Тайного Оружия Империи.

Лафэй покачал головой.

— Отряд Стальных Рыцарей и остальные части Секретного Оружия, безусловно, мощные. Нет сомнений, что они будут эффективны в сражении, но они не сыграют такой решающей роли, как нам нужно.

— Тогда что? Ты имеешь в виду, что нашей текущей военной мощи все еще недостаточно?

— Нам нужно что-то еще более пробивное, что-то, что может одной только силой растереть их в порошок.

Лафэй, наверное, не так много знал о реальных боях, но он был великолепным стратегом. Он был тем, кто усердно работал над всей подготовкой и готовил Гильдии Гермес почву для того, чтобы они смогли подняться в небо и объединить весь Центральный Континент. Он всегда делал всё тщательно и без ошибок, но, потерпев ряд ударов от Виида, он теперь был особенно осторожен, даже чрезмерно.

— Нам сложно предсказать надвигающуюся битву со стопроцентной вероятностью. У них получилось ввести неожиданную переменную – Императора Гейхара. Другая проблема заключается в том, что они уже заняли Равнину Гарнав и заранее сделали ее своей территорией. Теперь мы будем еще и сражаться на территории врага.

Аркхим в ярости ударил кулаком по столу.

— Они предлагают отложить сражение и затем занимают поле боя, делая все приготовления, какие только захотят… Это честно? Это жульничество!

— Ну, это сделал не Виид, по крайней мере, не напрямую, поэтому нет смысла жаловаться на него. Он, наверное, уже предусмотрел возражения с нашей стороны до того, как сделал этот ход.

Лафэй не хотел идти на поводу у врага таким образом. Как только враг перехватил инициативу, для них ситуация становилась только все более проигрышной, что бы они ни делали. Даже если Империя Хэйвен превосходила бы их по военной силе, она бы все равно вела сражение по правилам Виида.

«Как только он принял наш запрос о сражении напрямую, он отправил игроков организовать всё на Равнине Гарнав и не предпринял лично ни единого шага. Он точно не простой противник. Я тоже не позволю усыпить свою бдительность. Не тогда, когда приближается такая решающая битва».

Королевство Арпен и Империя Хэйвен борются друг с другом изо всех сил. Никто не знал, как изменится Версальский Континент после того, как завершится эта битва; Лафэю нужен был козырь, что-то, на что он точно мог рассчитывать.

— Извините…

Каддлер, который занимался тренировкой магических отрядов, поднял руку.

— Я кое-что хотел бы вам рассказать – мы недавно разработали магическое заклинание.

— Заклинание?

Каддлер был тем игроком, который чаще всего оставался в тени, до сегодняшнего дня. Член Королевской Гвардии, с самых ранних пор его тайной профессией был Маг резни, что означало, что его магическая сила увеличивалась, когда он уничтожал все больше и больше жителей деревень или игроков. Но была и обратная сторона: были такие побочные эффекты, как милая и подавленная ярость нежити, но в результате он мог, тем не менее, получить громадное количество боевой мощи. Сейчас он был одним из тех игроков, которые демонстрировали быстрый рост благодаря сильной поддержке гильдии.

Каддлер уверенно улыбнулся.

— Это одно из Предельных магических заклинаний… и мы более или менее готовы его использовать.

Лафэй вспомнил доклад, который он получил какое-то время назад. Доклад был посвящен Предельному заклинанию, которое было открыто на историческом объекте, оставленном магом: «Вызов пламенного метеора».

Это заклинание, которое было у самого Виида во время его квеста последнего тайного навыка скульптора, и использовалось оно для того, чтобы разорить штаб-квартиру Церкви Эмбиню. Гильдия Гермес была очень удивлена силой этого заклинания, когда наблюдала за событием через трансляцию, и искала везде, где только можно, в попытках заполучить такое же заклинание. Так как оно было использовано во время квеста, был неплохой шанс, что оно будет открыто теми, кто занимает Центральный Континент. Многочисленные исторические объекты и темницы магов были тщательно обследованы, и даже после того, как его вернули маги и искатели приключений, им все равно нужны были магические ресурсы и исследования, чтобы заставить это заклинание работать.

— Ты имеешь в виду, что можно использовать Вызов пламенного метеора прямо сейчас?

— Не так, как обычно. Но с помощью Черной магии можно наложить более продвинутые заклинания, которые на два уровня выше обычных, поэтому… *кхм*, нам нужно пожертвовать немного драгоценных камней и камней манны, а также принести в жертву редких живых существ, но мы все же сможем использовать заклинание.

Вызов пламенного метеора!

Как только они выяснили, что смогут воспользоваться этим разрушающим заклинанием с широким радиусом действия, они начали разрабатывать новый план сражения.

— Как насчет того, чтобы использовать во второй половине сражения в качестве туза в рукаве? Так мы бы смогли изменить ход сражения. Мы бы еще могли сбросить его на то место, где будет Виид.

— Мы не можем вызвать метеор в разгар битвы. К тому же, и наша сторона тогда понесет много жертв.

— Не говоря уже об огромном количестве маны, которое потребят магические отряды.

— Виид может просто отскочить. Он точно почувствует что-то над собой, когда уловит неожиданное движение с нашей стороны. Учитывая скорость Виверны или Ледяного Дракона, на которых он часто ездит, будет сложно попасть в него заклинанием.

— Какое максимальное количество раз мы можем вызывать метеор?

— Мы можем использовать его сотни раз, так как мы используем Черную Магию, но для магов это будет очень ценно. Тем не менее, если мы соберем всех магов в Империи Хэйвен, мы сможем призвать примерно три метеора за один раз.

— Этого должно хватить.

— В таком случае, наверное, лучше сосредоточить наши силы на призыве метеора… мы должны нанести упреждающий удар этим заклинанием, чтобы исключить любые неожиданные факторы с самого начала.

— Договорились.

План был утвержден – нанести удар по всей Равнине Гарнав, призвав пламенные метеоры. Судя по трансляциям, там в одном месте были сосредоточены более ста миллионов человек, размер ущерба от этого проклятья будет просто астрономическим. Армия Империи Хэйвен решила быстро проникнуть на поле боя сразу же после удара метеора и перерезать оставшихся врагов по их проверенной тактике.

— Строгая конфиденциальность – ключевая составляющая этого плана.

— Мы можем рассказать магам прямо перед битвой. Так как мы будем использовать Черную магию, нам нужно, чтобы о плане заранее знали всего лишь несколько ключевых членов.

— Было бы прекрасно.

***

Империя Хэйвен решила открыть абсолютно все военные заводы, находящиеся на ее территории, чтобы вооружить свои войска, воспользовавшись ресурсами всех лордов замка и даже призвав на войну городскую стражу. Ради такого случая вся полнота сил, которые управляют Центральным Континентом, собиралась в одном месте.

У Стира, главы разведки, и Аркхима, который руководил Королевской Гвардией, тоже дел прибавилось.

— Вот такая ситуация на Равнине Гарнав: всего было построено 475 гигантских статуй и 3 741 скульптура еще строятся.

— Ты имеешь в виду, что они закончат строительство их всех?

— Нет. Они, наверное, не смогут закончить около половины из них до начала битвы.

— Только что пришел аналитический доклад о Гейхаре фон Арпене.

— Может ли Император Гейхар действительно оживить все эти скульптуры. Еще не было такого большого количества скульптур, которые создал Виид и обратил в своих слуг.

— Я изучаю военную мощь старой Империи Арпен и виды живых скульптур, которые жили в то время, но о них осталось не так много записей.

Разведка и главы гильдии были полностью мобилизованы на сбор информации и необходимого провианта, чтобы увеличить шанс Империи Хэйвен на победу и, соответственно, боевую мощь ее людей.

— Мерфолки Балзетты появились на Рифе Вульхофф. Они выражают готовность присоединиться к этой войне, так как этого желает Император Гейхар, говоря, что они потомки старой расы скульптур.

— Компания искателей приключений, которая исследовала западную горную цепь, продала нам информацию. Мы заплатили им 5 000 золотых за нее, и она о маленькой птичке. Предполагается, что это маленький Барааг, вид, который известен как давно вымерший.

— Совпадение? Или…

— Кажется, приключение Виида изменило историю.

Они обнаружили некоторые доказательства вышеупомянутых изменений в истории. Барааги, вид, созданный Императором Гейхаром, не вымер полностью, как было изначально, а мигрировал на остров на западе с умеренным климатом. Они жили там и создавали естественный рай на большом острове, расположенном в самом сердце моря, куда не доберется человек. Поэтому несколько рас живых скульптур присоединялись к битве, чтобы почтить волю императора.

— Как бы вы оценили боевую способность этих Бараагов?

— Похоже, это сложные соперники, судя по видео, но так как нас много, я думаю, мы смогли бы с ними справиться.

— Мы можем победить их, воспользовавшись гигантскими модифицированными катапультами.

— Нет, против них они не эффективны. Будет проблематично защищать пехоту, и мы потерям контроль над небом.

Аркхим не мог не встревожиться, услышав о Бараагах.

Император Бадырей был главнокомандующим всей армии. Сам Аркхим был его заместителем, но в условиях действительных военных действий более половины Императорской Армии следовало его приказам. Так как это было громадной ответственностью, ему нужно было победить, неважно какой ценой. Никаких жертв не было слишком много, пока они могли обеспечить их победу в битве.

— Какое-то время назад был квест, связанный с Огненными Дрейками, правильно?

— Да. Этот квест позволяет нам использовать этих дрейков в битве, если мы принесем им огромное количество Огненных Камней.

— Приступить к квесту.

— Но затраты очень высоки…

— Сейчас не время экономить деньги.

Так как они были единственной силой, которая господствовала только на Центральном Континенте, они могли получить список квестов и договоренностей с различными видами.

Огненный Камень, который мог запечатывать огненную магию! Эти камни обычно образовывались на земле с вулканами, и добыть их можно было, только убив хитрых монстров. Их не часто можно было встретить в обычных магазинах, их цена была около 4000 золотых, и они решили потратить все накопленные до сегодняшнего дня сбережения.

— Неожиданный фактор: передавали новости, что многие работники берут отгул на день битвы в Корее.

— Как такое возможно…

Тенденция этого дня в Корее была важна, так как это была страна с самым большим количеством игроков высших уровней в мире.

— В некоторых школах объявлен выходной, так как ожидается, что поддерживать нужную атмосферу в классе будет очень сложно.

— Ей Богу.

Зарычал Аркхим, но это продлилось недолго. Какую страну ни возьми, мало кто не хотел присоединиться к такой феноменальной битве. Те студенты и молодые работники нашли способ выйти онлайн честно или нет.

— Дополнительное пополнение Стальными Рыцарями идет успешно благодаря приготовлениям, которые мы сделали заранее.

— Еще мы спрятали источник болезни Элкина неподалеку от Равнины Гарнав. Мы готовим антидот, но пока его немного.

— А что насчет Отряда Фанцелоп из Призрачных Рыцарей?

— Они завтра точно будут здесь. Они сильно задержались, так как им нужно было передвигаться так, чтобы их не заметили игроки.

— И Истребляющие Копья…

— 34 штуки были розданы основным членам ударных войск.

Пять частей Тайного Оружия Империи были готовы к тому, чтобы без проблем вступить в бой. Проверив, как идут все приготовления, Аркхим кивнул. Пока сражение на Равнине Гарнав с каждым дне всё приближалось, военная мощь Армии Империи Хэйвен тоже становилась все более безукоризненной. Армия тоже быстро увеличивалась в размере благодаря вербовке временных членов гильдии, наемников или военному призыву еще большего числа солдат.

«Обвиняйте нас, если посмеете после того, как мы победим. Империя Хэйвен сделает всё, что в ее силах».

Том 50: Глава 7. Центр подготовки продвинутого уровня (часть 1)

Успешно переманив Императора Гейхара на свою сторону, Виид со своими спутниками взобрался на спину Бараага.

— Доброго пути.

— Спасибо, мастер!

Он и его спутники решили осмотреть Версальский Континент верхом на Бараагах. Благодаря навыку Ваяния времени он мог всегда вернуться в какое-нибудь событие в прошлом, но была и еще одна причина, почему это путешествие было таким важным.

«Не все записано в исторических книгах. И довольно много информации передано неправильно».

Было необходимо хорошо осмотреть континент прошлого, чтобы убедиться, что он сможет правильно использовать Ваяние времени, когда в следующий раз возникнет такая потребность.

Они летели по небу на спине Бараагов и приземлялись каждый раз, когда замечали на земле город.

— Господи… вы все, должно быть, сумасшедшие, чтобы летать на этих опасных существах.

— Это проблема, которая ставит на кон гордость людей! Мы оглянуться не успели, как эти монстры завоевали наши земли!

— Я не хотел ставить под вопрос заслуги Императора. Но что насчет той доли, которая по праву должна быть дарована людям? Почему мы должны делиться с ними едой?

— Верно. Это мы проделали всю работу, чтобы взрастить эти культуры.

Во всех городах и деревнях люди презирали Бараагов и, в общем, они очень негативно относились к живым скульптурам.

«Именно это я ожидал».

Когда Виид рассказал об этом Императору Гейхару, он, выпив, выступил перед своими живыми скульптурами с заявлением:

— Если наша империя падет, не тратьте понапрасну свою силу и не рискуйте жизнью ради людей. Вы должны сами найти способ выжить.

Кроме Бараагов, все Кроки и Бороки жалобно закричали, и у них покатились слезы.

— И если когда-нибудь в далеком будущем снова родится новое королевство для таких как вы, как говорит мой ученик… пожалуйста, постарайтесь еще раз помочь всем жить в гармонии…

В этот момент, если Виид разыграл партию верно, то он мог считать живых скульптур Империи Арпен жителями своего королевства. Конечно, после падения Империи останется не так много живых скульптур, которые смогут так долго выживать и помнить о воле императора. Даже если вспомнят, если кто-то из оставшихся живых скульптур появится на Равнине Гарнав, абсолютно все они станут любимыми гражданами Королевства Арпен.

«Так же как Желтоватый, Золотой человек или Wy-3».

Виид собирался в равной степени использовать всех этих новых существ, никем не пренебрегая.

— Я хотел бы попросить вас о довольно большой услуге; вы бы не могли сделать для меня кое-что? Я, конечно же, щедро отблагодарю вас.

*Дилинь!*

< Потерянный на задворках серебряник.

Зефирус, конюх, потерял свой серебряник, когда был пьян. Он говорит, что мог обронить его прошлой ночью у дома швеи, но он не совсем в этом уверен. Удача и тщательные поиски помогут отыскать его.

Уровень сложности: F

Награда: 2 подковы >

Квест класса F, который он уже сто лет не встречал!

«Такой простой квест вряд ли продолжится следующим, связанным с ним квестом».

Виид получил квест такого низкого уровня, который даже не предъявлял особых требований, так как его высокий уровень славы сейчас не принимался во внимание. Очки славы Виида переступили уже отметку в 340 000, но таков был эффект Ваяния времени.

«Похоже, мои очки славы не переносятся в прошлое вместе со мной».

Если бы дело было на Версальском Континенте наших дней, любой плачущий ребенок на Центральном Континенте, не говоря уже о севере, сразу же узнал бы Виида и перестал реветь. Виид принимал участие во всех квестах, охотничьих экспедициях и творческой деятельности, поэтому раньше ему никогда не нужно было переживать о недостатке очков славы. Но все эти события и успехи еще только должны были произойти в будущем, что означало, что никто в прошлом о них не знал.

— Задание слишком опасное, чтобы доверять его незнакомцу.

— Кто? Виид? Скульптор? Я не хочу разговаривать с абсолютно незнакомым человеком. Ты мне покупаешь выпивку на всю ночь, и, может быть, я немного с тобой поболтаю.

— О чем ты говоришь? Отвали!

Виид понял, что люди на улицах города дают ему отворот-поворот снова и снова. С другой стороны у Зефи и Питона гораздо лучше получалось с ними разговаривать.

— У вас отличный наряд. Вы, наверное, знатный человек?

— Хмм. Это не похоже на обычный меч. Меня попросили избавить от некоторых дьявольских существ: готовы бросить вызов? Конечно, такому опытному воину как вы, который владеет таким прекрасным мечом, будет не так уж и сложно с ними справиться.

Так жители реагировали на их одеяние и оружие: использовать высококачественную экипировку было одним из залогов успеха в прохождении квеста с высоким уровнем сложности, если количество очков славы было недостаточным. Что касается персонажей с высокими показателями характеристики Обаяние, например, как у Хварен и Бэллот, им можно было получить новые квесты, которые можно было пройти вмести с другими товарищами в любое время.

«Давайте пока просто наслаждаться более простой жизнью. Другие искатели приключений или люди разных профессий, наверное, смогут позже поучаствовать в исторических квестах, но это будет еще не скоро».

Виид решил не принимать это близко к сердцу и продолжил путешествовать по Континенту со своими спутниками верхом на Бараагах.

— Куууааргх… Я так устал…

— Лети быстрее. Wy-3 никогда не отдыхал, даже когда летел всю ночь напролет и не спал.

— Кто этот Wy-3, который так страдал от службы тебе?

— Он один из моих подчиненных, которыми я горжусь больше всего. Я бы с удовольствием рассказал тебе, как сильно Wy-3 любит меня.

– Я просто не могу в это поверить.

— Все обычно думают так же, как и ты, сначала. Но, в конце концов, ты учишься ценить драгоценные редкие дни отдыха в постоянном потоке тяжелой работы.

Так как Виид не мог заходить в абсолютно каждый город и деревню, он вместо этого решил довольствоваться общим видом с неба. Он проверил рельеф местности, строение городов и здания Империи Арпен в этом прошлом.

Вы восхитились архитектурным стилем зданий Империи Арпен Классической Эры. Так как вы скульптор, после изучения новых типов и стилей зданий вы теперь можете строить здания в стиле Классической Эры в деревнях, замках или поместьях, которые принадлежат вам.

Теперь вы можете строить новые особые виды зданий.

< Управление государственной безопасностью Арпен.

Стоимость строительства: от 150 000 золотых.

Это здание можно построить для того, чтобы поддерживать общественный порядок и мир. Им управляют военные или местная милиция. Уровень преступности в этом районе будет снижен. В случае вторжения монстров это здание можно использовать в качестве рубежа, который ненадолго их задержит. >

< Водяная мельница в стиле Арпен.

Стоимость строительства: от 40 000 золотых.

Ветряная мельница нужна в деревне для того, чтобы снабжать место отдыха для фей. Иногда деревенские дети могут присоединиться и поиграть вместе с ними. Здание увеличит объем производства зерна в регионе, а также уровень счастья местного населения. Также его строительство приведет к увеличению близости к феям.>

< Соляные копи Арпен.

Стоимость строительства: от 4 000 золотых.

Прошли уже те дни, когда только энергия солнца использовалась для того, чтобы выпарить морскую воду и получить соль! Паранчас, раса огня, позаботится обо всей этой работе. Когда бы ни прилегли вздремнуть, вся вода испаряется в том месте, где они ложатся, генерируя высококачественную морскую соль.>

< Ресторан с Музыкой.

Стоимость строительства: от 1 000 золотых.

Жители Арпен любят музыку, веселая жизнь, полная счастья и комфорта. Они считают, что одно из величайших удовольствий в жизни – отведать вкусной еды под звуки чудесной музыки. Это здание увеличит уровень счастья жителей и степень творческого прогресса.>

< Мастерская гномов.

Стоимость строительства: от 6 000 золотых.

Это место, где гномы могут собираться и что-то создавать. Более 10 гномов могут собираться здесь и производить всё, что только потребуется. Скорость работы увеличится, если рядом будет построена пивоварня.>

< Сад Цветущих Цветов.

Стоимость строительства: от 20 000 золотых.

Этот сад полон прекрасных цветов. Отдых в этом саду, даже непродолжительный, быстро восстановит жизненную силу и избавит от стресса. Посетители будут одарены особой удачей. >

< Гнездо Бараагов.

Место обитания для существ, способных летать. Чтобы его построить, нужно скрепить между собой крепкие ветки и перья, и оно будет защищать от ветра. Гнездо увеличивает скорость высиживания яиц авиаков и ускоряет ранние стадии роста птенцов.>

Будучи королем, Виид мог привнести положительные изменения в свое королевство, просто оценив эти строения.

«А это неплохая идея взглянуть на все здания из каждой исторической эры, если мне когда-нибудь выпадет такой шанс».

Многим игрокам понравилось бы, если бы такие разнообразные здания могли быть построены в Королевстве Арпен. Однако если они проиграют надвигающуюся битву на Равнине Гарнав, все королевство превратится в руины в мгновение ока.

— Хмм. Не уверен, мудро ли продолжать так путешествовать. Может быть, нам стоит вернуться назад? – спросили его спутники, уже начиная тревожиться. Только три дня осталось до начала войны с Империей Хэйвен.

Виид слегка улыбнулся.

— Не нужно торопиться.

— Но… не будет ли слишком поздно, даже если мы отправимся прямо сейчас? Мы еще не всё подготовили, хоть и начали раньше, а теперь…

— Ха-ха-ха. Гильдия Гермес, наверное, сейчас места себе не находит. В этом заключается моя тактика – посеять сомнения у врага, держа его в неведении относительно того, какие у меня планы и какие шаги я собираюсь предпринять, до последней минуты.

Он догадался, что Равнина Гарнав будет кишеть шпионами, в том числе и членами Гильдии Гермес, которые прибегнут к маскировке. Если бы Виид показался на поле боя рано, Гильдия Гермес, которая пристально следила за ситуацией на равнине, смогла бы предпринять контрмеры. Но так как они никак не могли знать, на что, черт побери, он готов пойти в данной ситуации, это тревожило их еще больше.

Опытный Краб от любопытства наклонил голову.

— Но ты был с нами все это время: ты готовишь что-то втайне от нас?

И секунды не помедлив, Виид ответил:

— Неа. Ничего.

— …Что?

— Тем не менее, всё кажется в рамках закона, верно? Всё ВЫГЛЯДИТ так, словно есть что-то еще, хотя на самом деле больше ничего нет. Кроме того, герой всегда появляется в самый драматичный момент, ведь так?

— …

***

Питон во время визита в один из городов Империи Арпен под названием Тахо, на который он случайно наткнулся, узнал от горожанина неожиданную новость.

— Ты воин? Выглядишь довольно сильным, судя по великому мечу, который у тебя есть.

— Должен сказать, это на самом деле довольно хороший меч. Хе-хе.

— Только сильные люди могут владеть этим великим мечом. И ты уже сдал тест Центра подготовки продвинутого уровня в этом регионе?

Наверное, из-за того, что Империя Арпен была создана живыми скульптурами, объединив континент, люди стремились к тому, чтобы создать сильных воинов.

— Центр подготовки продвинутого уровня?

— Все, кто владеют мечом или наращивают свою мышечную силу, хотят отправиться туда; разве ты о нем не слышал?

Питон, конечно, много знал об этом месте. Даже Виид широко открыл глаза при упоминании слова «Центр подготовки продвинутого уровня». Он почувствовал, словно на него проливается неожиданный дождь из денег.

«Здесь есть центр специальной подготовки».

Для игроков Королевской Дороги прохождение через центр подготовки было обязательным условием, чтобы стать игроками топ-уровня. Центр подготовки начинающих в городе Серабурге Королевства Розенхайм… Именно там Виид нашел дорогого друга в лице инструктора Дорука, пока избивал грушу, проходя квест, чтобы стать скульптором лунного света. Конечно, он сначала прогнал эту мысль, подумав, что это не принесет много денег. В летающем городе Лавиас он получил много наград в виде характеристик и научился своему навыку «Рев Льва», пока обучался в основном центре подготовки.

«Характеристика Харизма и Рев Льва так часто пригождались».

Рев Льва был полезным навыком для контроля войск во время масштабного сражения. Так как Виид не обладал широким спектром навыков командования, как например, рыцари, многие битвы, через которые он прошел, были бы гораздо труднее без этого навыка.

Центр подготовки среднего уровня сложности мог пройти только тот, кто завоевал, по крайней мере, три этажа Башни Героев. Пройдя все стадии на пятом и шестом этажах, он был выставлен в битве Фалранка на Равнине Сэчсен. В самой свирепой битве этой войны он сражался как костяной рыцарь, защищая Принцессу Реми. Пока войска из семи различных королевств были заняты в горячем бою, его, в конце концов, камнем убил Циклоп.

«Я не мог посещать Центр подготовки продвинутого уровня, так как они все находятся на территории Империи Хэйвен».

Виид всегда хотел пойти взглянуть на Центры подготовки продвинутого уровня, но до этого момента у него не было такой возможности, так как они существовали только в нескольких регионах на Центральном Континенте, в том числе и в Регионе Калламор, или Замке Арен, столице Империи Хэйвен.

Говорят, что когда-то давным-давно один такой центр тренировки существовал на севере, но оставшиеся записи просто гласили о том, что его местоположение для мира кануло в лету, когда пала Империя Нифльхейм. Центрами подготовки продвинутого уровня на Центральном Континенте управляли престижные гильдии, которые с самого начала контролировали все регионы, а сейчас вход в эти центры был возможен только с разрешения Гильдии Гермес. Виид подумывал о том, чтобы пробраться туда тайком, но потом отбросил эту идею из-за высокого риска попасть под прицельный огонь игроков Гильдии Гермес, если его поймают.

Питон ухмыльнулся первым.

— Здесь есть Центр подготовки продвинутого уровня; мы должны пойти и посмотреть его прямо сейчас!

Он тоже не мог продвинуться дальше центра подготовки среднего уровня сложности, общее количество которых, как говорят, равнялось 12 на всем Континенте.

Естественно, Виид с ним согласился.

— Идем.

***

Гильдия Гермес когда-то в прошлом опубликовала видео о центре подготовки продвинутого уровня. Это видео набрало более шестисот миллионов просмотров в Зале Славы.

– Прогулка по Центру подготовки продвинутого уровня Бадырея!

Видео начиналось с того, как Бадырей и 30 других членов Гильдии Гермес принимали вызов от центра подготовки.

— Мы должны пройти по Тропе Борьбы.

— Черный Рыцарь, ищущий славы. Мы принимаем твой вызов.

Центр подготовки продвинутого уровня для военной подготовки включал в себя Тропу Борьбы, разработанную Отрядом Баталли, Бога Сражений.

Тропа, где сильные воины и демонические существа ждали бросивших вызов! Чтобы пройти ее успешно, нужно было прорубить себе путь по прямой; другого пути не было.

«Бадырей прошел ее за 9 часов 45 минут».

Вся божественная магия блокировалась в центре подготовки продвинутого уровня. Также было невозможно использовать духовную магию, заклинания или проклятья, что угодно, кроме боевых навыков, которые напрямую связаны с физической силой.

«И никто не может даже сделать глотка воды или перекусить, пока проходит по этой тропе».

Те, у кого была небольшая выносливость или маленький запас терпения, погибнут от истощения и не смогут продолжать дальше. Единственным ключом к успеху в этом препятствии была сила и энергия. Тропа Борьбы, которую показывали на видео, кишела монстрами.

– Вау. Посмотрите на уровень сложности. С ума сойти можно.

– Обычно там так много монстров? Там их просто полчища!

– Полное сумасшествие творится в этих центрах подготовки продвинутого уровня. Они идут без остановки. Нужно постоянно сражаться, чтобы продвигаться вперед.

– Вау… должно быть, это действительно очень трудно.

– А такой уровень сложности реально можно пройти?

Бадырей и остальные члены Гильдии Гермес сражались, сменяя друг друга, чтобы передохнуть. Ходили истории, что благодаря призыву Баталли Бога Сражений сила демонических существ, появляющихся на Тропе Борьбы, была подходящей силе и способностям игроков.

Уровень монстров, с которыми расправлялись Бадырей и Гильдия Гермес во время этого испытания, просто шокировала обычных игроков. Монстры 300-400 уровня были только для разогрева, и там так часто появлялись монстры 500 уровня или даже выше. Позже это наделало много шуму после того, как многие телерадиокомпании показали в прямом эфире их суровое испытание.

Том 50: Глава 7. Центр подготовки продвинутого уровня (часть 2)

– Гильдия Гермес действительно оправдывает свою репутацию самой сильной гильдии.

– Этим видео они точно доказали свою силу; этого более чем достаточно.

– Бадырей, Праведный Воин. Он самый мощный игрок на континенте, точка. Остальные игроки мог хвастаться всем, чем хотят, но им никогда не одолеть его в схватке один на один.

– Но что если появится Виид?

– Виид даже не может прийти в Центр подготовки продвинутого уровня.

– Но это тоже из-за Гильдии Гермес. Разве вы не видели, какое великолепное представление Виид устроил в Башне Героев?

– Все равно, в конечном итоге важно то, что Бадырей прошел Центр подготовки продвинутого уровня, а Виид — нет. Навыки Виида по созданию скульптур дают ему преимущество в масштабной битве, но Бадырей – сильнейший игрок, когда дело касается битвы один на один. Бадырей даже однажды убил Виида.

– Согласен. Сейчас Бадырей на пике. Силу Виида, скорее, преувеличивают из-за тех квестов, которые он прошел и различных других навыков.

– Пустынный воин? Сейчас он не в такой форме. Те дни уже давно прошли.

Виида не задел эти бессмысленные комментарии. Видео Бадырея привлекли множество фанатов, которые были впечатлены его великой силой, и так как Гильдия Гермес следила за комментариями, естественно, его много хвалили. Тем не менее Виид должен был признать, что видео его весьма заинтриговало.

«Центр подготовки продвинутого уровня, да? Хотел бы я там побывать. Кажется, пройти его не так уж сложно, как говорят».

Виид никогда не наращивал свою силу, убивая более слабых монстров с тех пор, как начал играть в Королевскую Дорогу. Он всегда бросал вызов мощным врагам и сражался до тех пор, пока не падал от усталости. Разве он потом отдыхал? Нет. Как только он вот так падал, он начинал работать над своими скульптурами, даже лежа на земле. Он привык к такой охоте в режиме нон-стоп, пока всё его тело не начинало изнывать от боли, и спустя какое-то время его выносливость и терпение стали такими прочными, что ему не нужно было больше переживать об истощении во время охоты.

«Думаю, будет весело. Наверное, я не смогу пользоваться моими навыками скульптора на Тропе Борьбы, но это не так уж и важно».

Хотя и его навыки Некроманта тоже будут заблокированы, этот огромный минус не мог посеять в нем сомнения о необходимости бросить вызов Центру подготовки продвинутого уровня.

* * *

Виид и Питон вместе с остальными спутниками прибыли в Церковь Баталли в городе Тахо. Земли вокруг церкви были очень похожи на поле боя: повсюду валялось сломанное оружие и стрелы.

— Вау… атмосфера этого места, в самом деле, ужасная.

— Это Церковь Баталли. Впервые я вижу это место вживую.

С того момента, как они вошли, Сурка и Мэйлон были поражены тем видом, который раскинулся перед их глазами. Тела служителей и служительниц церкви из ордена Бога Сражений были покрыты шрамами. Другой отличительной чертой церкви было то, что на стенах висели различные виды оружия, что означало, что служители этого места учили сражаться с помощью любого оружия. Это был настоящий религиозный орден для воинов.

Один воин-варвар, который стоял у входа, заговорил с Питоном грубым голосом:

— Ты. Ты похож на воина, который владеет великим мечом.

Из-за своего пронзительного взгляда он выглядел очень страшным, словно он в любую минуту был готов вызвать Питона на дуэль.

Вот почему обычные люди неохотно посещали Церковь Баталли.

Питон собрал всё свое мужество в кулак, взял в руки свой великий меч и громко сказал:

— Вот мое оружие. Я пришел, чтобы пройти по Тропе Борьбы.

Он был тем человеком, у которого не было причин чувствовать себя маленьким, куда бы он ни пришел; Питон ответил так же грубо, крепко втянув живот, как мужчина.

«Моя школа».

Гордость сильного.

Воин-варвар кивнул.

— По твоим шрамам я вижу, что ты опытный воин. А этот на шее тебе оставил Мэнтелдер?

— Да.

— Если ты выжил после встречи с Мэнделдером… Скажу, что твоих навыков достаточно, чтобы попробовать пройти Тропу Борьбы.

Теперь была очередь Виида.

«Как он собирается пройти мимо него?»

Спутники смотрели на него в предвкушении. Лесть и дружелюбие по умолчанию активировались у Виида, который всегда был готов поклониться и приклонить колени. Даже Манауэ признал, что ему есть чему поучиться у Виида, когда он потирал руки и торговался с людьми. И навыки убеждения, которые он продемонстрировал, когда ублажал Императора Гейхара едой и напитками, превосходили навыки даже самых заядлых торговцев.

Виид надменно поднял подбородок и обратился к воину-варвару.

— Откройте тропу прямо сейчас.

— Ты тоже пришел сюда, чтобы бросить вызов Тропе Борьбы? Но эта тропа открывается только тем, кто заслуживает того, чтобы ступить на нее.

— Заткнись и открой ее. Пока я всех вас не убил и прошел туда.

— Ты серьезно?

Глаза воинов-варваров, охраняющих вход, грозно сверкнули. Виид вспомнил строчку из комикса, который он как-то прочитал и был очень растроган, и продолжил:

— Уйди с дороги. Единственное, что может остановить меня, — это моя собственная воля.

— …!

Сказав это, он объявил варварам, что хотел убить любого, кто откажется пускать его на тропу.

Виид очень много знал о Королевской Дороге. Среди всех этих необъятных знаний, которые он накопил к сегодняшнему дню, была не только информация о темницах и монстрах, но и о жителях и истории Версальского Континента. Его глубокие познания даже затрагивали такие факты, как предпочтения уборщика или цветочницы Замка Серабург в Королевстве Розенхайм.

«Воины Ордена Баталли явно хотят разобраться со мной. Они думают, что сила решает всё».

Казалось, они были похожи на МЕЧ или его братьев, но не совсем.

«В это время они были очень слабыми по сравнению с сильными людьми».

Темное пятно в истории Ордена Баталли, который был так же известен, как группа воинов! С ним произошел несчастный случай, во время которого большинство истинных воинов ордена были уничтожены, когда охотились на демоническое существо Кхдертала еще до основания Империи Арпен. Те воины, что на данный момент остались в Церкви Баталли, были ничем иным, как обычными пустышками. Орден Баталли снова встал на ноги благодаря многочисленным жертвам его солдат во время Военной эпохи. В этих охранниках-варварах не было никакой силы, только ложные притязания, которые остались от их давно прошедших славных дней.

Согласно обычной процедуре, чтобы попасть на Тропу Борьбы, нужно было сделать так, чтобы умения участника были признаны, и заплатить существенную сумму в качестве подарка, что было совершенно неприемлемо для Виида.

— Мы, мы…

Воин-варвар выпрямился и пытался выдержать взгляд Виида, но Виид продолжал смотреть на него, словно перед ним был мошенник, которого поймали, пока тот пытался его обмануть.

________________________________________

< Ваш Боевой Дух активирован. >

________________________________________

Значения характеристик его Боевого Духа, которые он заработал во время охоты и случайных убийств многочисленных сильных монстров, перевалили за отметку 600, и теперь Дух был активирован.

— Куууу…

Всё тело воина-варвара затряслось, и вскоре он сдался и отошел в сторону.

— Тропа Борьбы… находится на цокольном этаже церкви.

*Дилинь!*

________________________________________

< Вы напугали врага. Характеристики вашего Боевого Духа увеличены на 1 очко.>

< Баталли, Бог Сражений, смотрит на вас с гордостью. Он очень впечатлен вашим отношением, которое и подобает вашей силе.

Бог Сражений благословляет вас, и характеристики вашей Ментальной Выносливости, Мужества и Харизмы увеличиваются на 2 очка. >

________________________________________

Успешное запугивание!

Даже когда они были в церкви, Виид, когда шел, продолжал излучать свой Боевой Дух.

«Я не должен позволить усыпить мою бдительность. Эти плуты могут украсть мои деньги в любую минуту».

Он решил полностью уничтожать всех заклятых врагов, как только мне покажется, что они собираются провести меня. Все воины из разных рас, которые служили Ордену Баталли, расступались перед Виидом, когда он проходил мимо. Разделившись на две линии, они стояли далеко друг от друга, чтобы собраться с мужеством и бросить ему вызов.

* * *

На цокольном этаже Церкви Баталли стояла большая статуя, статуя самого Бога Сражений.

И в темноте открывалась одинокая тропа.

Они не знали, что появится на этой тропе, но они точно чувствовали опасность, которой было наполнено это пространство.

Робко воин-варвар сказал:

— Вам нужно просто… пройти по тропе и добраться до конца. Во время своего путешествия ва нельзя ничего есть, и вы автоматически провалите испытание, если повернете назад. Даже если вы умрете, вы должны умереть на тропе.

*Дилинь!*

________________________________________

< Вы столкнулись с Тропой Борьбы.

Этот центр подготовки был построен для того, чтобы тренировать настоящих воинов этой земли, чтобы быть готовыми в тот час, когда великая опасность будет грозить Версальскому Континенту.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.195 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь