Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Похититель Иллюзии (Совокупное)/Illusion Bane (Synergy )



Цена: + 2 бонуса

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 17

Аура: сильная, УС 23, школа Divination (Прорицания)

Активация: стандартное действие (команда)

Условие совокупности: изгоняющее иллюзии

 

Это простое на вид оружие сделано из черного железа и адамантина. В саму рукоять или ее наконечник вставлен отполированный кусочек кварца.

 

Данное оружие функционирует как изгоняющее иллюзии (см. предыдущее описание).

В дополнение к этому, оно способно не только рассеять иллюзию противника, но и передать вам ее защитные свойства. Самый первый эффект иллюзии, развеянный свойством изгоняющего иллюзии оружия, автоматически сохраняется внутри него. Это эффект действует как эффект хранения заклинаний (DMG 225), но с некоторыми отличиями:

 

- заклинание должно быть заклинанием школы Иллюзии, но необязательно – заклинанием 3 уровня или ниже;

- вы не можете просто скастовать заклинание на оружие и сохранить его таким образом. Сохраненное им заклинание может быть только заклинанием, которое было рассеяно этим оружием при помощи эффекта Изгоняющее Иллюзии;

- чтобы активировать сохраненное заклинание, оружию необязательно наносить удар.

 

Украденное заклинание сохраняется именно в таком виде, в каком оно было первоначально произнесено. Время его действия останавливается на время его хранения. Как только заклинание сохраняется в оружии, вы немедленно чувствуете это и также получаете информацию о свойствах и продолжительности заклинания. С этого момента вы можете активировать его в любое время. Если вы того желаете, вы можете направить эффект заклинания на кого-нибудь другого. Когда вы активируете заклинание, его действие начинает отсчитываться, не учитывая времени хранения в оружии.

После активации сохраненного заклинания вы не можете снова пользоваться способностью Похитителя Иллюзии, пока успешно не развеете следующее заклинание (используя способность Изгоняющее Иллюзии). Когда вы это сделаете, это заклинание в свою очередь будет храниться в оружии до момента его активации.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинания Истинное Зрение/True Seeing, Развеять Магию.

 

Цена: варьируется.

 

Ударное/Impact

Цена: + 1 бонус

Свойство: дробящее оружие

Уровень Создателя: 10

Аура: средняя, УС 20, школа Evocation (Созидания)

 

Это оружие выглядит более тяжелым, чем остальное оружие такого типа, и его конец и древко имеют более квадратный дизайн.

 

Это свойство удваивает диапазон критического удара. Например, ударный посох (quarterstaff) будет иметь диапазон 19-20, а ударный тяжелый цеп (heavy flail) – 17-20. Этот эффект не складывается ни с каким другим эффектом, влияющим на диапазан критического удара.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Ударное Оружие/Weapon of Impact (SC 237).

 

Цена создания: варьируется.

 

Пронзающее/Impaling

Цена: + 1 бонус

Свойство: колющее оружие ближнего боя

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Transmutation (Преобразования)

 

Конец этого оружия выглядит необычайно тонким и острым.

 

Три раза в день вы можете активировать это оружие, чтобы до конца вашего хода в этом раунде нанести противнику атаку по касанию. Вы должны объявить о попытке атаки касания до того, как будут брошены кубики атаки. Если ваша атака промахнется, способность оружия будет потрачена впустую.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Найти Прореху/Find the Gap (SC 91).

 

Цена создания: варьируется.

 

Сопротивление/Impendance

Цена: + 2 бонуса

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 11

Аура: средняя, УС 20, школа Abjuration (Сопротивления)

 

Это оружие укреплено холодным железом и украшено четырьмя квадратами, выложенными из кусочков обсидиана.

 

Оружие сопротивления работает по принципу планарного сопротивления магии (DMG 150). Когда вы наносите удар этим оружием, это может помешать способности вашего противника использовать магию как заклинания или подобные заклинаниям способности на 1d6 раундов. В течение этого времени, если противник попытается использовать магию, он должен сделать спасбросок на Основы Магии, Интеллект или Харизму (в зависимости от того, какой показатель у него самый высокий). УС броска 15 + уровень заклинания. Если ваш противник сделает успешный спасбросок, он может кастовать заклинание как обычно, если спасбросок будет провален, то это заклинание будет потеряно.

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание антимагическое поле/antimagic field.

 

Цена создания: варьируется.

 

Неумолимое/Implacable

Цена: + 3 бонуса

Свойство: оружие

Уровень Создателя: 9

Аура: средняя, УС 19, школа Necromancy (Некромантии)

 

Это оружие имеет яркий фиолетовый оттенок.

 

Когда это оружие наносит удар живому существу, рана продолжает кровоточить и существо теряет дополнительные 2 хит пойнта за раунд на протяжении 5 раундов, в начале каждого хода владельца оружия. Урон от нескольких ран складывается (то есть если вы нанесли одновременно три раны вашему противнику, он будет терять 6 хит пойнтов за раунд на протяжении 5 раундов.)

Кровотечение может быть остановлено успешной попыткой Лечения с УС 15 или любым заклинанием, восстанавливающим здоровье (например, Лечением Легким Ран). Но при этом любой, кто пытается скастовать на кровоточащее существо заклинание Лечения, должен прокинуть успешный бросок с УС 15 против уровня заклинателя.

 

Данное оружие считается адамантиновым для вычисления преодоления сопротивления урона у чудовищных существ (abberations).

 

Условия создания: фит Создать Волшебные Доспехи и Оружие, заклинание Прикосновение Вампира.

 

Цена создания: варьируется.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-19; Просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь