Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Человеческий дух, отрезанный от Бога, стал открытым для сатанинского вторжения (Еф.2:1-2; 2Кор.464; Ин.8:44; 1Ин.3:10)



Эта открытость в человеческом духе даёт сатане возможность искушать человека, заставляя его грешить, держать его в зависимости и причинять физические боли.

   2.Человеческий дух, потерял свою силу управлять человеком.

С тех пор человеком управляет его душа (доминирующая воля, могучий интеллект или сильные страсти) или побуждения и инстинкты плоти (Фил.3:19; Притч.27:4; 1Тим.6:17).

Последствия разделения и беспорядок в человеческой сущности ведут к стрессовому состоянию (Пс.37:1-19) – предрасполагающей причине многих форм заболеваний и немощи.

             БОЛЕЗНЬ И ЛИЧНЫЙ ГРЕХ

Иногда болезнь – прямое следствие греха больного человека. Это было причиной болезни человека у купальни Вифезда, когда Иисус предупредил: «Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже» (Ев.Ин.5:14).

Также и при исцелении парализованного человека Иисус прямо связал прощение грехов с исцелением тела (Ев.Лк.5:18-24). Церкви в Коринфе Павел пишет предупреждение, где указывает на причины болезней и даже смерти:

«Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает»

(1Кор.11:29,30).

                    БОЛЕЗНЬ И ОБЩИЙ ГРЕХ

Несмотря на вышеупомянутое, в большинстве случаев нет прямой связи между собственной болезнью и личным грехом, хотя такие греховные качества, как жестокость, обида и непрощение часто становятся барьерами, мешающими получить исцеление. И нам не стоит думать, что каждый раз, когда человек болен – это из-за его греха.

Ученики Иисуса, по-видимому, обсуждали тему связи болезни с грухом. Они спросили Христа о человеке, который родился слепым: «Кто согрешил, он или родители его…?».

Ответ Иисуса был недвусмысленным: «не согрешили ни он, ни родители его» (Ев.Ин.9:2-3)

Наша подверженность болезням и немощам в основном есть следствие того, что мы являемся частицей человечества, на которую воздействует грех, и живём в мировой системе, контролируемой дьяволом. (1Ин.5:19)

Другими словами, мы легко уязвимы для болезни и других человеческих бед, вследствие нашей физической, психологической и социальной солидарности с остальным человечеством. Связь между болезнью и грехом больше родовая, чем личностная.

Абсолютно ясно – Библия не обещает, что мы не будем грешить, но она предусматривает, что если мы согрешим, у нас есть Ходатай на небесах, Иисус Христос Праведник (1Ин.2:1).

Библия также не говорит, что  даже мы христиане, не будем болеть, но она говорит о том, что если мы заболеем, у нас есть право на исцеление. Библия много говорит о параллели, в которой грех и болезнь стоят в домостроительстве спасения.

             ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ БОГ БОЛЕЗНЬ?

Многие часто задаются вопросом: «Всегда ли Божья воля исцелять или иногда Бог использует болезнь?»

Ответ на вопрос – использует ли Бог болезнь – по моему мнению ясен. Да! Даже, несмотря на то, что болезнь порождена сатаной, она не стоит вне провидения Божьего в его отношениях с человеком.

В одном смысле болезнь и смерть рассматриваются как часть Божьего карантина, чтобы ограничить человеческий род из-за его греха.

Бог наделил человека такой физической созидающей силой воспроизводить себе подобное, что это могло бы осквернить всю вселенную грехом и преступлением.

Боль, страдания, крушение и смерть пришли с проклятием. Человек сейчас борется с природой за выживание. Срок его жизни в первых столетиях скатился до 120 и потом до 70 лет.

Все советы медицинских наук сделали мало для продления жизни человека.

Только Крест и Воскресение решают проблему греха. В конце пути, таким образом, человек может выйти из карантина – Христос-первородный, за Ним те, кто Христовы в Его пришествии, и, в конечном счете, все сотворенное.

Тем временем ясно, что Бог использует болезнь в ряде случаев.

Во-первых, болезнь – это часть временного суда над грехом.

Наша проблема в том, что даже мы, христиане, не понимаем смертельной природы греха. Мы также не понимаем, что Богу необходимо остановить и сдержать эту природу при каждом её проявлении. Грех несёт в себе ярость и грозит разрушить вселенную. Одним из сдерживающих факторов, который использует Бог, является утеря части данных Богом возможностей в момент греха. Тогда духовный смысл притупляется и теряется, но часто грех производит свой разрушительный плод в человеческом сознании, его теле и его возможностях.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-04-20; Просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.008 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь