Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ИНТ. САЛОН ТРЕЙЛЕРА / НАТ. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - ДЕНЬ
Вадим подходит к столику, берет бутылку виски, наливает себе, кладет из холодильника лед. Паша остается у двери.
ВАДИМ Где ты откопал этого бегемота?
ПАША Какого бегемота?
ВАДИМ Паш, ты все прекрасно понял.
Через окно трейлера Паша смотрит в сторону актеров. Толстяк в форме полицейского действительно несколько зажат и несуразен - видно, что он очень волнуется, репетирует свою роль, подглядывая в листок со сценарием.
ПАША Не знаю, на студии сказали, он толковый малый. Болел долго после какой-то аварии, но, в принципе, хороший актер.
ВАДИМ (пьет) Ясно. Значит, передай, пожалуйста, этому хорошему актеру, чтобы в следующем кадре его не было. Пусть болеет дома.
ПАША А как же без него эпизод?
ВАДИМ Одним болваном меньше. Кроме автора сценария, этого все равно никто не заметит... (берется за лоб, после паузы) На черта я вообще согласился снимать этот «трэш»?
Паша еще раз смотрит на Толстяка.
ПАША А может, дадим ему последний шанс?
Вадим опрокидывает в себя остатки виски и ставит стакан на стол.
ВАДИМ Старик, вот когда ты будешь снимать свое кино за свои деньги, будешь давать последний шанс кому угодно. А у нас и так все сроки горят.
Вадим идет к выходу.
ПАША А по-моему, дело вовсе не в нем.
Вадим резко останавливается возле Паши, смотрит ему в глаза.
ВАДИМ Пашенька, ты хочешь мне что-то сказать?
ПАША (после паузы) Ну, ты же сам видишь, что Марина не тянет. Это она все валит.
Вадим набирает в легкие воздуха.
ПАША И потом... ты прав, Вадь. Это полный «трэш».
Паша и Вадим смотрят друг другу в глаза.
ВАДИМ А по-моему, ты стал слишком много на себя брать.
Вадим выходит из трейлера, Паша остается в дверях.
ПАША (себе) Ну, мы вроде как друзья...
Вадим оборачивается.
ВАДИМ И да – скажи, чтоб ему заплатили двойную ставку. За мой счет... (улыбается) Нин, а чего у нас с кофе, а?
ПОМРЕЖ (ВПЗ) Бегу-бегу...
Через окно трейлера видно, как Паша медленно подходит к Толстячку в панаме, начинает объяснять ему что-то. Тот сосредоточенно слушает, тускнея на глазах. Группа смеется, реагируя на очередную байку Вадима.
В этот момент появляется исполнительный продюсер БОРЯ, ставит на стол несколько бутылок с шампанским.
БОРЯ Господа, минуточку внимания!
Все с интересом смотрят на него. Вадиму идея с шампанским, похоже, не очень нравится.
ВАДИМ Борь, ты в своем уме?
БОРЯ Спокойно, Вадь! Шампанское безалкогольное... Господа! Только что мне позвонили и сообщили, что последняя, скажем честно, довольно средняя картина одного, присутствующего здесь, довольно среднего кинорежиссера... Выдвинута от России на «Оскар» в номинации " Лучший фильм на иностранном языке"!.. Прикинь, Вадь, они в итоге выбрали нас!
Аплодисменты членов группы, актеров массовки и даже толпы зевак. Друзья и коллеги горячо обнимают Вадима, женская часть коллектива осыпает поцелуями. Открывают шампанское.
Толстячок тем временем складывает свои вещи и медленно бредет в сторону автобуса. Его провожает взглядом Паша.
ВПЗ ГОЛОСА ЧЛЕНОВ ГРУППЫ Поздравляю, Вадим!..
Вадим Леонидович, какой же вы все-таки везунчик...
Ничего, мы еще покажем этой Америке...
За Раевского, за режиссера номер один!..
ВАДИМ Спасибо. За вас, друзья!
В это время мобильный телефон Вадима, лежащий на раскладном столике, начинает вибрировать. Надпись на экране: «ТЁМА». Кто-то поднимает телефон и передает дальше по рукам, пока он не оказывается в руке Вадима и тот нажимает кнопку «прием».
ВАДИМ Алло.
ИНТ. КВАРТИРА РАЕВСКИХ – ДЕНЬ
Тёма, тот самый выросший Тёма, сидит на кровати в своей комнате, с телефоном в руке и ноутбуком на коленях. Ему на вид 17-18 лет, симпатичное лицо немного портят несколько юношеских прыщей. За окном шумит Кутузовский проспект.
ТЁМА Привет, пап.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы