Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Письменная резолюция представителей пяти мировых религий



1. Мы единодушно провозглашаем Бога Родителем всего человечества.

2. Мы единодушно провозглашаем преподобного Мун Сон Мёна Спасителем, Мессией, Господом Второго пришествия и Истинным Родителем всего человечества.

3. Мы единодушно провозглашаем Принцип Объединения посланием мира, несущим спасение человечеству, и Евангелием эпохи Завершенного Завета.

4. Мы единодушно выражаем свою решимость добиться мирного объединения всей Вселенной и, воплощая принцип жизни ради других, жить в истинной любви, выходя за рамки религий, национальностей и рас.

5. Мы, представители пяти мировых религий, единодушно обещаем создать гармоничные отношения друг с другом, объединиться и сделать все, чтобы освободить Божью нацию и построить мир на земле, служа Истинным Родителям.

Эта резолюция была зачитана Иисусом, возглавившим группу представителей пяти мировых религий — христианства, конфуцианства, буддизма, ислама и индуизма — в полдень 25 декабря 2001 года.

Послания представителей пяти мировых религий, принявших участие в семинаре по Принципу Объединения

Двенадцать представителей христианства

Симон Петр

 

«Мы должны следовать руководству и учению Мессии».

 

Сначала я хотел бы вкратце поделиться впечатлениями о семинаре, который назывался «Бог — Родитель человечества». Прежде я не изучал ничего подобного ни на земле, ни в духовном мире, и из-за непривычности этой ситуации мне было немного не по себе. Однако само содержание семинара наполнило нас благодатью, и атмосфера в зале была очень дружелюбной. Содержание этих лекций показалось мне очень близким и впечатляющим, это напомнило мне Слово Бога и Иисуса. До сих пор нас учил и направлял Иисус, но отныне нашим учителем должен стать Господь Второго пришествия, и мы должны почитать его как нашего Родителя.

Я, Симон Петр, полон решимости проявить абсолютную веру в Мессию и последовать за ним, и я заявляю, что хочу еще раз прослушать все лекции, которые нам читали здесь.

Симон Петр,

28 августа 2001 года

 

2) Апостол Павел (65 год до н.э.), «Апостол язычников».

 

«Я признаю важность ответственности человека».

 

Апостолу Павлу очень повезло, ведь он встретил Иисуса и принял от него любовь; более того, он получил наставления и миссию от Мессии и в конечном итоге услышал новую истину в атмосфере искренней Божьей любви. Еще до того, как по пути в Дамаск мне явился Иисус, апостол Павел хранил крепкую веру в традиционное понимание Бога. На самом деле, если бы я не пережил встречу с воскресшим Иисусом, мои взгляды так и остались бы прежними. Вера — воистину непостижимая и таинственная вещь... Лишь после того, как я лично встретился с воскресшим Иисусом, я отбросил все, во что верил до того. Я забыл обо всем и полностью посвятил себя Иисусу. И теперь, познакомившись с Принципом, я еще более убедился в том, что традиционные взгляды на Бога, исповедуемые апостолом Павлом, были неверны.

Мы обязательно должны почитать Бога, воскресшего Иисуса и Мессию. Всегда, когда люди нарушали Божью волю, они тем самым отсрочивали историю провидения восстановления, и Богу приходилось искать новую центральную личность.

Идеи апостола Павла были весьма ограниченными. Павел не понимал, что, хотя воля Бога вечна и неизменна, если центральная личность в провидении не выполнит свою ответственность, Божье провидение будет продлено и для выполнения этой миссии понадобится другая центральная личность. Иначе говоря, я хорошо осознал важность ответственности человека. До этого я просто полагался на всемогущество Бога, не принимая во внимание человеческую ответственность. Какой бы малой ни казалась доля ответственности человека в сравнении с предопределенной Божьей волей, эта доля имеет стопроцентную важность для самого человека. Вот почему эта на сто процентов важная личная ответственность человека крайне необходима для осуществления Божьего провидения, хотя по сравнению с Божьей волей она кажется такой незначительной. До сих пор Павел даже не думал об этом.

Доктрина об абсолютном предопределении в современном христианстве — это большая ошибка, уходящая корнями в ложные идеи Павла. И он чувствует глубочайшее раскаяние за это перед Истинными Родителями, которые прояснили этот момент в Принципе.

Еще один момент в Принципе очень воодушевил Павла: это теория об отношениях отдавания и принятия. Сам факт того, что верующие должны любить друг друга, более чем очевиден. Почему же мы не могли понять эту простую истину и вместо этого заполонили мир борьбой, соперничеством, завистью и ревностью? Павел не знал о том, что теория о действии отдавания и принятия находит свое воплощение в нашем мире. И еще он понял, что ни один человек сам по себе не открыл бы эту теорию. Как же Павлу возместить ущерб, нанесенный его ошибочными идеями, которые оказали влияние на все христианство? Сможет ли он исправить свою ошибку, если продолжит прилагать усилия и поддерживать христианство до самого конца?

Истинные Родители! Предвзятые идеи, переданные Павлом христианству, послужили препятствием для мессианского провидения, верно? Теперь же, в духовном мире, я ни за что не повторю своих ошибок. Я обещаю изучить Принцип и помочь верующим христианам, живущим здесь, найти верное направление. И теперь я тщательно готовлюсь к предназначенной мне миссии.

Павел,

11 сентября 2001 года

 

3) Джон Кальвин (1509–1564 гг.), французский реформатор и теолог.

 

«Я признаю теоретическую несостоятельность своей теологической доктрины абсолютного предопределения».

 

Пытаясь достучаться до человека, Бог вынужден был терпеть невообразимые трудности и страдания. На протяжении всей истории сердце Бога было сокрыто от человека, ведь в каком бы жалком положении Бог ни оказался, Он не мог раскрыть Свою боль Своим детям. Особенно горько было Кальвину узнать о том, что в течение всей истории провидения восстановления мы даже не знали, что Бог — наш Родитель. До этого Кальвин был уверен, что Бог в одиночку справляется со Своей задачей, ведь Он всемогущ и вездесущ. Кальвин полагал, что силой Своего всемогущества Бог решит все проблемы, возникающие на пути провидения восстановления, и справится как с трудностями, так и с радостями и печалями. Кальвин не мог и представить, что великодушное сердце Бога наполнено печалью и сожалениями.

Кальвин не знал, что в грехопадении человека виноваты мужчина и женщина, поскольку был твердо уверен в том, что грехопадение было предопределено Богом. Кальвин считал то, во что верил, очевидным и не нуждающимся в доказательствах. Но на самом деле, хотя Кальвин постоянно спрашивал себя, почему Бог создал людей способными нарушить Божью заповедь, я так и не смог найти ясный ответ на этот вопрос.

Здесь, на этом семинаре, куда были приглашены многие выдающиеся люди, преподобный Ли Сан Хон организовал дискуссию на тему отличий между учением Истинных Родителей и учением Кальвина. Когда Кальвин прослушал весь Принцип, особенно раздел о провиденциальной идентичности времени, он был просто восхищен. Эти лекции давал мне преподобный Ли Сан Хон, плача и стараясь помочь мне понять. Он говорил: «Если бы я не читал лекции об учении преподобного Мун Сон Мёна, я бы сейчас скитался по самому дну ада». И еще он признался: «После долгих лет внутренней борьбы и страданий я услышал Принцип и смог найти смысл в жизни». Принцип разнес теорию Кальвина в пух и прах.

Кальвин верит, что Бог — это абсолютная Сущность, и понимает идею абсолютного предопределения с точки зрения Божьей воли. Я, Кальвин, очень глубоко раскаиваюсь. И я хочу порекомендовать всем верующим изучать Принцип. Если мы не поймем, зачем Бог, Абсолютная Сущность, создал Вселенную, центром которой стал человек, мы не сможем почитать Бога как Родителя человечества. Я очень признателен преподобному Ли Сан Хону. Все философы и мыслители, которые придерживались учения Кальвина, почувствуют невероятный стыд, когда услышат Принцип. Они поймут, что идеи Кальвина — это всего лишь маленький фрагмент истины.

Я хотел бы предложить людям, живущим на земле, систематически изучать Божественный Принцип и Философию Объединения. Это — путь, который приведет нас к пониманию основ нашей жизни. И еще жители земли должны следовать за преподобным Мун Сон Мёном с абсолютной верой и абсолютным послушанием, ведь он пришел к нам как Мессия и Родитель человечества и пролил свет на Принцип. Джон Кальвин, со своей стороны, обещает сделать это.

Я хорошо помню урок о том, что учение об абсолютном предопределении, широко распространенное в христианстве, в корне ошибочно; его источник — ошибочное представление об основе Божьей воли. Вот о чем я, Джон Кальвин, хотел бы с горечью поведать. Спасибо большое.

Джон Кальвин,

16 сентября 2001 года

 

4) Мартин Лютер (1483-1546 гг.), основоположник Реформации в Германии.

 

«Если бы люди знали Божественный Принцип, им не нужна была бы Реформация».

 

Прежде всего, я хотел бы выразить свою признательность и уважение. Я пишу это письмо в благодарность преподобному Мун Сон Мёну, который открыл для нас изумительное учение. За время своей жизни в вере я, Лютер, пережил множество встреч с Божьей любовью. После семинара в моей душе зародились смешанные чувства, ведь Реформация предстала передо мной как событие, несказанно огорчившее Бога.

Вы должны называть преподобного Мун Сон Мёна Истинным Родителем человечества и Господом Второго пришествия. Чем я могу отплатить за такую милость? Я хочу поблагодарить его за то, что на этом семинаре он раскрыл нам тайны Небес, дав им логическое объяснение. Я убежден, что путь, ведущий к спасению человечества, уже открыт. Божественный Принцип — это абсолютная истина, включающая в себя любые философии и вероучения. Если бы Божественный Принцип со столь же подробными объяснениями появился во времена Лютера, никакая Реформация была бы не нужна и столько человек бы не погибло. Горько сознавать, что во имя религии было уничтожено столько людей! Если бы верующие знали Божественный Принцип, уже давно не было бы никаких барьеров между религиями, расами и убеждениями. Почему же истина была открыта только сейчас? Я могу лишь сожалеть об этом, глядя на нашу историю, полную трений и конфликтов.

Как мне величать вас, преподобный Мун Сон Мён, чтобы выразить глубочайшее уважение и благодарность? Я глубоко тронут и признателен вам. Я молюсь о том, чтобы все несчастья на земле прекратились благодаря повсеместному распространению Божественного Принципа, который должен проникнуть в каждый уголок земли, а также о том, чтобы в нашем мире воцарился мир Божьей любви, пока вы живете на земле. Преподобный Мун Сон Мён, Господь Второго пришествия, я все еще не имею права называть вас Отцом, правда? Господь явился как Родитель всего человечества, но люди должны воспитать себя и возродиться в качестве истинных детей. Пока я стану истинным ребенком, пройдет очень много времени... Можете ли вы назвать такого, как я, своим сыном? Преподобный Мун, я приложу все усилия, чтобы стать истинным сыном. От всего сердца благодарю вас за то, что вы открыли нам тайны Небес! В завершение своего письма я хотел бы выразить вам глубочайшую признательность. Огромное вам спасибо! Спасибо! Ради этой истины я сделаю все, что в моих силах.

Мартин Лютер,

16 сентября 2001 года

 

5) Блаженный Августин (354–430 гг.), епископ Иппонский, один из столпов христианской веры.

 

«Я бы хотел, чтобы Божественный Принцип звучал во всех уголках Вселенной».

 

Многие люди в духовном мире пришли к выводу, что Божественный Принцип — это величайшая истина. Те, кто его изучил, кардинально меняют свой образ жизни и свое мировоззрение. Это происходит как на земле, так и в духовном мире. Лишь изучив Божественный Принцип, вы сможете возродиться. Вот почему мне так жаль, что некоторые религиозные общины и духовные группы делают о нем поспешные выводы, даже не прочитав.

Когда я впервые услышал Божественный Принцип, я чуть с ума не сошел! Я так жалею, что перед тем, как попасть сюда, не узнал об этой истине на земле. Но затем я подумал, что здесь нам тоже нужно подготовиться к принятию Господа, ведь преподобный Мун когда-нибудь тоже окажется здесь. Я хочу забыть все, что было в прошлом, и просто последовать этой истине. Я буду жить с верой в сердце и всегда помнить о своей миссии.

Многим святым нравится Божественный Принцип. И я, беседуя с ними, всегда рассказываю о нем. Такие моменты сближают нас с христианами. Они по-разному относятся к этой истине, но я стараюсь убедить этих людей.

Однажды ко мне явилась одна ревностная христианка и спросила, почему я никак не отреагировал, услышав Божественный Принцип. Она имела в виду, что Принцип — это ересь, и недоумевала, почему я защищаю его как сумасшедший. Эта женщина сильно задела мою гордость. Я почти вскипел от гнева, но сдержался и рассказал ей о том, что пережил сам: «Внимательно послушайте лекции по Божественному Принципу со всеми подробностями и не делайте поспешных выводов, пока лекция не закончится. Если вы прослушаете все от начала до конца, вы почувствуете, как вас пронзает боль». Вот что я сказал ей от всей души. И ведь многие ведут себя так, как эта женщина!

Преподобный Мун Сон Мён! Истинные Родители! К вам обращается Августин. Прошу вас, верьте мне, и пусть у вас на душе будет спокойно. Я никогда не сомневался в истинности этого учения и не выступал против него. Спасибо вам за возможность еще раз поприветствовать вас! Я молюсь о том, чтобы эта истина распространилась по всему духовному и физическому миру как можно скорее.

Августин,

17 сентября 2001 года

 

6) Тертуллиан (ок. 160–225 гг.), основатель африканской церкви и приверженец учения монтанистов.

 

«Я хочу основать миротворческое движение для всего человечества. Очень важно воплощать Божественный Принцип в повседневной жизни».

 

Спасибо за возможность принять участие в столь волнующих лекциях и поделиться своим впечатлением от них! На протяжении всей истории рождалось и умирало множество людей, которые не имели понятия ни о цели жизни, ни о других подобных вещах. Но у тех, кто живет сейчас на земле, есть реальная возможность узнать эту истину. Какие же они счастливчики! Я часто завидовал им.

Божественный Принцип — это послание Бога. Если бы это было не так, Принцип не трогал бы сердца людей так глубоко. Все главы Божественного Принципа волнуют и побуждают к действию, особенно теория о действиях отдавания и принятия. Эта теория — универсальный принцип, который применим ко всему на свете. Я думаю, что если бы все люди жили в соответствии с этим принципом, в нашем обществе не было бы ни конфликтов, ни разногласий или борьбы. Эта теория безошибочна, подробна и систематична, и именно это меня в ней и восхищает. Если бы мы действовали, вооружившись теорией об отношениях отдавания и принятия, то, по моему убеждению, мы очень быстро и без проблем спасли бы человечество. Я сожалею лишь о том, что люди не могли раньше узнать Божественный Принцип. И еще мне очень жаль, что преподобный Мун, открывший Принцип, уже достиг преклонного возраста.

Может ли кто-нибудь не согласиться с Божественным Принципом? Если бы такой человек нашелся, он тем самым доказал бы свою полнейшую глупость и бесчувственность. Мог ли эту истину кто-то выдумать, взяв идеи из головы? Если бы я мог вернуться на землю, я непременно сделал бы одну вещь: на основе этого учения я основал бы миротворческое движение. Только теория о действии отдавания и принятия так подробно и правильно рассказывает о любви Бога к человечеству.

Если бы каждый человек на земле воплотил в жизнь Божественный Принцип, ад перестал бы существовать. У меня не так много времени, чтобы поделиться своими впечатлениями, поэтому я не могу высказать все, что хотелось бы. Преподобный Мун, живущий на земле, пришел как Истинный Родитель небес и земли! Этот факт воистину достоин того, чтобы праздновать его целую вечность. Как же нам повезло, что теперь у нас есть путь, ведущий к спасению человечества! Я думаю, что если мы распространим учение Божественного Принципа на всю Вселенную, духовный и земной миры объединятся. Я приложу все усилия, чтобы учить людей Божественному Принципу, потому что я очень хочу, чтобы все это произошло как можно скорее.

Сегодня жители земли должны понять, что духовный мир действительно существует, отказаться от старых представлений и должным образом изучить Божье провидение. Хотя Бог всего Один, на свете есть множество религий и духовных групп. Неужели это то, чего желает Бог? Я думаю, что истинными верующими можно назвать тех, кто понимает цель и направление Божьего провидения и следует им. Нация Бога не где-то там, вдалеке; в конечном итоге всем людям придется обосноваться на одном месте. Божья воля состоит в том, чтобы все люди жили с Ним в одном доме, в нашем вечном пристанище. В таком случае, нам необходимо еще раз подумать над тем, где и как мы живем сейчас.

Истинные Родители человечества! Как тяжко вам пришлось потрудиться, чтобы восстановить нас! Вам было так нелегко... Мы молимся о том, чтобы все люди избрали для себя единое направление в жизни, следуя учению Божественного Принципа.

Тертуллиан,

19 сентября 2001 года

 

 

7) Император Константин (умер в 337 г.), первый римский император, принявший христианство.

 

«Я бы хотел, чтобы Истинные Родители лично направляли меня».

 

В духовном мире мне оказывают честь, называя меня императором. Благодаря образованию, полученному здесь, я понял, что преподобный Мун — это не император некой страны, а царь всего человечества. Этот человек — император и Истинный Родитель всех людей. Мое сердце исполнено раскаяния и благодарности за возможность выразить все, что я чувствую в отношении милости, дарованной мне.

Если бы история человечества не началась с ошибки, Принцип появился бы на земле уже в те времена. Однако наша история окрасилась в цвета падшего мира. Я могу лишь представить, какие страдания пережил Бог, глядя на ужасы истории. Чтобы исправить историю человечества, нужны Истинные Родители. Иначе говоря, я узнал, что спасение человечества возможно лишь с помощью Божественного Принципа и истинной любви.

Когда появилась новая истина для человечества, мы должны были возликовать, узнав об этом радостном событии, и исполниться благодарности за то, что у нас есть Истинные Родители, которые преодолели столько трудностей и одержали победу. До сих пор я жил, не зная об этом, но теперь я хочу поздравить их как император небольшой страны, представляющей все человечество.

Спасибо вам! Давайте поприветствуем преподобного Муна, который пришел как Истинный Родитель, Мессия для всего человечества, Господь Второго пришествия и Царь царей. Большое вам спасибо! Я надеюсь, что Божественный Принцип будет принят всеми людьми на земле. И я сделаю все, чтобы как можно скорее основать здесь Божью страну. Спасибо, что вы пригласили меня участвовать в этом священном деле. И еще я хочу поблагодарить наших лекторов за энтузиазм, с которым они наставляли нас.

Истинные Родители, как я должен жить, чтобы не запятнать свою императорскую честь? Что я должен делать, чтобы почитать Истинных Родителей настолько близко и сердечно, насколько это возможно? Я не имею в виду, что хотел бы особого к себе отношения как к императору — напротив, я хотел бы, чтобы моя жизнь обрела ценность и исполнилась благодати.

Изучение Божественного Принципа дарует успокоение моей душе, и у меня возникает естественное желание полностью изменить свою жизнь. Это побуждает меня заново переосмыслить свою жизнь на земле — жизнь, прожитую зря, так как у меня не было Божественного Принципа. Ценность жизни можно реально прочувствовать тогда, когда вы прощаете кого-то и пересматриваете свое отношение к нему. Что мне нужно сделать, чтобы Истинные Родители лично направляли меня? Неожиданное желание, правда? Если возможно, я хотел бы жить под руководством Истинных Родителей, поскольку лекции, которые мы прослушали здесь, тронули нас до глубины души.

Преподобный Мун, спасибо вам.

Константин,

22 сентября 2001 года

 

8) Эммануэль Сведенборг (1688–1772 гг.), шведский ученый, мыслитель и мистик.

 

«Эта истина объясняет суть духовных явлений с точки зрения теологии и философии».

 

Я познакомился с духовным миром еще при жизни на земле. Именно тогда я пережил встречи с живым Богом, и это позволило мне никогда не сомневаться в существовании духовного мира. Но я не знал, что незримый мир существует вечно и что наш облик здесь не меняется и остается таким же, как в материальном мире. Я никогда не пытался проанализировать все это и логически объяснить, да и Бог ничего не говорил мне об этом. На земле живет очень много людей, и если они поймут и примут к сведению сам факт существования духовного мира, они будут жить совершенно по-другому.

В моих трудах о духовном мире, которые были записаны и опубликованы на земле, не было логической основы. Я лишь предполагал, как все могло бы быть. К тому же далеко не все мои рассуждения были записаны. Однако Божественный Принцип и Философия Объединения рассказывают нам о духовном мире очень подробно и ясно с точки зрения философии, теологии и истории, опираясь при этом на цель творения. Путь в духовный мир теперь открыт, и отыскать его может даже слепой. Есть ли на свете более важные евангелия, чем это? Это учение воистину превосходно! Ни один человек, подробно узнав об основополагающем Принципе существования духовного и физического миров, не попал бы в ад. Однако большинство людей не могут понять и принять истину и поэтому не в силах избежать вечных мук ада.

Еще при жизни на земле я стал свидетелем множества духовных явлений. Я расскажу вам об одном из таких случаев. Большинство моих встреч с духовным миром представляют собой мысленные образы духовных явлений, происходящих в невидимом мире.

Однажды во время молитвы и медитации пелену дождя прорезал яркий луч света и увлек меня за собой. Затем так же внезапно луч исчез, сменившись громом и молнией. В раскатах грома я услышал рычание, стоны и громкие крики. Мне стало интересно, что это за место, и я стал оглядываться по сторонам. Я увидел, что несколько человек лежат, придавленные огромным камнем, словно после землетрясения. Услышав, как эти несчастные, истекающие кровью люди кричат о помощи, я задрожал от ужаса. И тут я понял, что оказался в аду. Я подумал, что лучом света был Бог, Который хотел, чтобы я увидел все это и спас людей. Бог хотел показать мне, что в невидимом мире существует ад, и если вы совершите грех, вы попадете туда. Я так сожалею, что не понял этого сразу! Несмотря на то, что Бог меня спас, я не смог помочь Ему. Моей душе было мучительно больно. Я множество раз благодарил лекторов, но этого было недостаточно. Мое сердце разрывается от боли. Наши лекторы понимают сердце Бога и воплощают его в своей жизни.

Отец, мне так жаль! Я знаю, кто настоящий герой Божественного Принципа. Я знаю, кем является преподобный Мун. Слушая лекции, я обычно гляжу на лицо учителя. В его чертах сквозит такая глубокая боль разбитого сердца! И еще я вижу, как его тело впитывает Божью любовь. И хотя я знаю, что опоздал, я все же хочу помочь Богу и Истинным Родителям. Я не мог дать логического объяснения духовного мира, потому что к нему нельзя было применить ни одну из наших логических систем. И вот теперь, когда я слышу логические объяснения о духовном мире, я могу наконец вздохнуть полной грудью.

Истинные Родители человечества, я буду служить вам и изучать Божественный Принцип с усердием и надеждой. И еще я хочу согласовать мой духовный опыт с Божественным Принципом и рассказать об этом жителям духовного мира. Я всегда буду стараться достичь этого и молиться об этом. Истинные Родители, спасибо вам за ваш усердный труд! Я верю в учение Отца всего человечества. И я буду усердно трудиться, пока не встречу вас здесь. Большое спасибо.

Эммануэль Сведенборг,

3 октября 2001 года

 

9) Карл Барт (1886–1968 гг.), протестантский теолог.

 

«Если вы будете крепко держаться лишь за традиционные теологии, то дух эпохи истощится».

 

Карл Барт был уверен, что он узнал о Боге все, что только мог. Однако Божественный Принцип, открытый в эту эпоху, устыдил и усмирил меня, и теперь я просто хочу спокойно погрузиться в размышления. Как мне облечь в слова все, что я чувствую?

Невозможно представить, откуда и до каких пор простирается сфера владычества бесконечного Бога. И земля, и небеса сверху донизу являются отражением качеств Бога, Его способностей и интеллекта, но когда Карл Барт услышал истину Божественного Принципа, у него в буквальном смысле отвисла челюсть. Я дважды верю в то, что человек, которого зовут преподобный Мун Сон Мён и который открыл эту истину, — это вернувшийся Христос и Мессия. Где до сих пор скрывалась эта поразительная истина, и почему она была открыта лишь теперь? Я был потрясен, узнав, какую огромную тайну хранил в Своем сердце Бог. Как нам раскрыть все Его секреты? Я вижу, что все те, кто считает, что они знают о Боге все на свете, на самом деле не более чем надменные гордецы.

И все же преподобный Мун Сон Мён смог проникнуть в самые глубины Божьего сердца и стать самым истинным из всех сыновей Бога. Как же он узнал о том, где хранится это бесценное сокровище, и как ему удалось отыскать его? Как мог Карл Барт быть таким невеждой? Я всего лишь понял, сколь ограниченны возможности человека. Что я сделал для того, чтобы служить Богу? Чему вообще учит теология, и зачем ее изучать? Как только я познакомился с Принципом Объединения, мне захотелось навсегда избавиться от слова «теология». Чему можно научить и научиться с ее помощью? Мне кажется, что одним умом не докопаться до ответа на вопрос о первоисточнике Вселенной. В результате мы лишь ощутим пустоту и тщетность всех наших попыток.

Современная теология лишь порождает в людях высокомерие и гордыню, загоняя их при этом в тупик. Очевидно, что мы не сможем найти ответы на подобные теологические вопросы без Божественного Принципа, Принципа Объединения. Поняв это, я осознал, что прожил бессмысленную жизнь, так ничего и не поняв. Я честно и искренне признаюсь в этом.

Современные теологи, поднимите голову! Раскройте как можно шире свои глаза и обратите внимание вот на что. Карл Барт хочет смести напрочь все традиционные теологические доктрины. Я чувствую, как внутри у меня вскипает гнев. Теологи, измените свой образ мышления! Что вы думаете о Библии? Порой создается впечатление, что глубина библейских истин ограничивает вас. Прямо здесь и сейчас Карл Барт безоговорочно отрекается от своих прошлых мировоззрений. И вы должны сделать то же самое. Отрекитесь от себя и примите новую истину. Бог — это наш Родитель, а вы — Его дети. Эта истина — мощнейшее по силе провозглашение и Евангелие для вас и для всего человечества. Принцип Объединения эпохи Завершенного Завета — это мощнейшее Писание, Евангелие, превосходящее все шестьдесят шесть книг Библии. Попав в духовный мир, Карл Барт изучил здесь Философию Объединения и Принцип Объединения.

Если вы — те, кто избрал путь теологии — будете всю жизнь привязаны лишь к Библии, ваши души не смогут выбраться из этой ловушки, и в конце концов вы станете жалкими и несчастными духами. В теории спасения, которой вы придерживаетесь, достаточно ошибок и нестыковок. Как вы сможете разъяснить все это, попав сюда, в духовный мир? Когда вы сравните свои взгляды на спасение с тем, что здесь в реальности происходит, вам слишком многое будет непонятно. Но, в любом случае, от фактов не уйдешь, и этот мир действительно существует. Я очень надеюсь, что вы сможете выбраться из ловушки сугубо конфессиональной и ограниченной веры.

Я вижу, что мои впечатления от семинара очень сильно повлияли на характер моего послания. В душе у Карла Барта царит такая неразбериха! Я лишь искренне надеюсь, что вы серьезно возьметесь за изучение Принципа Объединения и Философии Объединения. И еще я надеюсь, что теологи смогут провести сравнительный анализ Принципа Объединения и книг Карла Барта. Бог — это наш Родитель. Преподобный Мун Сон Мён пришел как Спаситель человечества и принес с собой невероятное Евангелие для всех людей. Это новое Евангелие — не что иное, как Принцип Объединения и Философия Объединения.

Неужели вы, теологи, читали Библию и при этом не пытались разобраться в ней во что бы то ни стало? У нас есть Ветхий Завет, Новый Завет и Завершенный Завет. Евангелие Завершенного Завета — это Принцип Объединения и Философия Объединения. Преподобный Мун, открывший, что Бог — наш Родитель, является Истинным Родителем человечества, Мессией и Спасителем.

Теологи, у вас в груди скоро вскипит кровь правосудия. Ваша страсть понадобится вам для служения Божьей истине. Прошу вас, не будьте рабами перед лицом этой абсолютной истины. Карл Барт зажжет пламя нового Евангелия в вашем сердце.

Господь Второго пришествия, преподобный Мун, Спаситель человечества и наш Истинный Родитель, благодарю вас! Пожалуйста, помогите обрести спасение теологам, ведь они близки мне по духу. Это — самое сокровенное желание Карла Барта.

Карл Барт,

16 октября 2001 года

 

 

10) Мартин Лютер Кинг (1929–1968 гг.), баптистский священник и активный борец за права человека.

 

 

«Теперь у нас есть истина, которая положит конец расовым предрассудкам».

 

Бог создал человечество как Своих детей, и поэтому Он — Родитель для всех нас. Это очень воодушевляющее учение. Мартин Лютер Кинг узнал о том, что расовая дискриминация азиатов, кавказцев, чернокожих и других людей, а также конфликты между различными деноминациями, между братьями, придерживающимися демократических и коммунистических взглядов, и между государствами, — это не то, что с самого начала задумывал Бог. Когда я понял, что грешная история человечества уходит корнями в ошибку наших прародителей в Эдемском саду, это глубоко тронуло мое сердце.

У Бога нет любимчиков и фаворитов. И Он не возводил множества разных стен между расами и религиозными деноминациями. Все это появилось в результате искажения целей и направлений в жизни человечества, однажды вступившего на неверный путь. Изучив Принцип, Мартин Лютер Кинг почувствовал глубокую благодарность. Бог даровал всем людям равную ценность; это — особое право, которое вы получаете от Него. И все же на протяжении всей истории мы наблюдали расовую дискриминацию, бесконечные войны и конфликты между религиями и деноминациями. С другой стороны, Принцип Объединения — это идеология мира, в равной степени дарованного всем людям. Философия Объединения — истина, способная объединить всех. Этого невозможно добиться одними лишь человеческими усилиями; это — тайна Небес, которую раскрыл для нас Бог. Сам факт того, что нам был открыт столь изумительный секрет Небес, достоин стать праздником для всего человечества. Мартин Лютер Кинг вдвойне признателен за появление Принципа Объединения. Этот Принцип дарует всем свободу и равноправие вне зависимости от общественного положения, расы или вероисповедания.

Чувствуя истинность этого учения, я еще раз возношу вечную благодарность Господу. Я знаю, сколько страданий и боли пришлось пережить преподобному Муну для того, чтобы раскрыть этот Небесный секрет, поэтому я хочу выразить признательность и ему. Зная, что отношения между Богом и людьми — это отношения Родителя и детей, я чувствую, как меня переполняет безграничное счастье.

Принцип не привязан к какой-либо одной церкви или деноминации. Это учение могут принять любые религии. В нем содержится как внутренняя, так и внешняя истина нашей жизни, и поэтому если все верующие — в сущности, все люди — внимательно его изучат, Принцип станет истинным руководством для нашей жизни. Это — путеводитель, показывающий нам, какую жизнь мы должны прожить. Я не могу сдержать восхищения идеально выстроенной логикой Принципа Объединения!

Люди всегда стремились к свободе и мечтали о мире, но так как у них до сих пор не было подобной истины, все их усилия были напрасны. Люди организовывали различные массовые движения, но затем эти движения исчезали без следа. Сейчас же у меня нет сомнений, что Принцип Объединения — это истина, способная привести всех людей к миру. Я чувствую, что эта истина уникальна, и что она, исходя от Бога, способна разрушить все барьеры, возведенные человечеством, и объединить людей. Если бы мне был дан еще один шанс, я уверен, что стал бы вождем новой революции, основа которой — Принцип. Хотя лекции, которые я услышал здесь, на первый взгляд не несут в себе ничего радикального, они, тем не менее, обладают силой, способной вернуть человека к Богу, и эта сила воодушевляет людей и заставляет их сердца биться сильнее. Все это возникло не усилиями людей, а благодаря совокупности силы истины и силы Божьего духа.

Преподобный Мун Сон Мён, большое вам спасибо за то, что вы принесли мир человечеству и просветили нас, даровав эту потрясающую истину. И еще я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы в образе Истинных Родителей воплотили абсолютный эталон и тем самым полностью развеяли все обиды человечества, порожденные расовой дискриминацией. Я очень признателен вам!

Мы должны от всего сердца и во всеуслышание провозгласить явление Мессии, Господа Второго пришествия и Истинных Родителей. Не могу выразить, как я счастлив возможности служить истинному сыну и истинной дочери Бога и почитать их как Истинных Родителей. Спасибо!

Мартин Лютер Кинг,

6 октября 2001 года

 

11) Ким Тэ Гун (1821–1846 гг.), основатель Римской католической церкви в Корее и один из 103 корейских мучеников.

 

«В Корее будет создана новая культура, центром которой станет Господь».

 

Само понятие «Философия Объединения» способно дать очищение сердцам множества людей. Путь, ведущий сюда, привлекает множество народу. Одни изо всех сил стремятся услышать Принцип Объединения, другие же хотят всеми силами воспрепятствовать этому, и между ними разгорается напряженная борьба. Большинство из тех, кто находится здесь, уже узнали о новой истине и получили благую весть о том, что преподобный Мун Сон Мён — это Второе пришествие Христа. Это место получило известность как образовательный центр, где люди принимают Мессию, Истинных Родителей человечества.

Я очень, очень благодарен за то, что, хоть я и не слишком многого достиг в своей жизни, меня все равно пригласили сюда. Здесь я пережил множество странных и необъяснимых чувств и эмоций, которые трудно описать словами. Когда я вошел в лекционный зал, лекция еще не началась, но вдруг, откуда ни возьмись, меня окутал изумительно яркий свет, и в этот момент я душой и телом почувствовал сумасшедшую радость. Я впал в транс, позабыв обо всем на свете. Это было нечто совершенно невероятное! Вспоминая об этом, я думаю, что это было духовное явление. Спасибо вам. Как же прекрасно и спокойно это место! И какие скромные и смиренные люди здесь собрались! Порой мне кажется, что и лекторы, и наши провожатые то и дело наблюдают за мной.

Перед началом лекции я представился и сказал, что меня зовут Ким Тэ Гун, а потом пошел и без колебаний поприветствовал всех лекторов. У меня было чувство, словно мое тело мне не принадлежит и само по себе ходит и действует. Помня о том, что это — духовное явление, я стал слушать очень захватывающую лекцию.

Голос лектора показался мне Гласом Божьим. Возникло чувство, что все слова исходят напрямую от Бога. Это была не просто лекция; наставления нам давал Сам Бог. И я чувствовал, как в ту минуту Он взывал ко мне. В какой-то момент возникло ощущение, словно я — глиняный кувшин, который купили в лавке и бережно поставили на самое видное место в доме. И я полностью расслабился душой и телом, почувствовав невероятную легкость.

Затем Ким Тэ Гун поделился своими взглядами на теологию Объединения. Философия Объединения и лекции по Принципу помогли нам полностью объединиться. Наши лекции читались с такой страстью, с такой посвященностью и искренностью! Они были просто потрясающи. Но один момент я все же не смог понять до конца. В чем он состоял? Дело в том, что в моем желании посвятить жизнь Богу оставался нерешенным один вопрос, который вызывал у меня внутреннюю борьбу: смогу ли я прожить жизнь в одиночестве? Разумеется, таким вопросом задавался не я один. Причина в том, что мы, люди, устроены природой так, чтобы не жить в одиночку. Однако путь монаха или монахини подразумевает полный отказ от физических желаний и посвящение жизни служению Господу. Это — традиционный монашеский путь, и мы всегда считали его священным.

Здесь же мои взгляды начали рушиться один за другим. Если Божья воля для человека заключается в том, чтобы получить Благословение и дать жизнь детям, зачем же нам было давать обет безбрачия? Сколько верующих людей ведут грешную жизнь и в своем лицемерии попеременно нацепляют на себя маски веры и реальности? Такая жизнь — одно сплошное противоречие! Это — еще одна разновидность греха. Как же современное христианство собирается решать эту проблему?

Однако Принцип Объединения и Философия Объединения, открытые преподобным Муном, даруют радость и надежду всем людям и показывают верный путь монахам и монахиням. Если мы последуем Принципу Объединения и Философии Объединения, будем служить Истинным Родителям, Господу Второго пришествия и Мессии и получим Благословение, все эти проблемы будут решены. До сих пор монахи и монахини вели жизнь веры, далекую от реальности. Однако человек устроен так, чтобы осуществить Божью цель творения. Как же нам быть? Если учение Принципа хоть в чем-то противоречиво — значит, противоречивы и сами благословения, данные людям! И все же Принцип — это новое Евангелие, откровение, явленное Богом, и поэтому в нем нет никаких противоречий. Я прошу каждого из вас — изучайте Божественный Принцип! Каждая его глава свидетельствует об истине: о том, что Бог — это Родитель человечества.

Преподобный Мун, чем наша страна заслужила честь стать родиной Божественного Принципа? Я так благодарен за то, что он у нас есть! Моя жизнь трагически оборвалась, однако вы возродили честь Кореи, взрастили эту страну и утвердили ее как родину веры для всех людей мира! Мое сердце никогда этого не забудет. Я верю, что Принцип Объединения — это изумительное Евангелие для всех жителей земли. Бог возлюбил нашу страну и сделал так, что Господь Второго пришествия родился и вырос в Корее как коренной кореец. И это значит, что корейская культура воссияет на весь мир, Корея станет святой землей и корейский язык станет международным. Мне кажется, что кровь, которую я пролил на нашей земле, стала частью ее провиденциальной истории.

Преподобный Мун, Истинный Родитель всех людей, пожалуйста, даруйте спасение католическим монахам и монахиням! Я искренне признателен вам за открытие о том, что Бог — это Родитель человечества. И я буду вечно благодарить вас за то, что вы открыли эту величайшую новую истину и от имени всех людей явили собой пример почтительного сына Бога.

Ким Тэ Гун клянется безусловно и с благодарностью следовать этой новой истине. К сожалению, у меня нет возможности записать все свои удивительные переживания и чувства, но я вижу, что путь победы — это путь вечной истины. Еще я вижу, что с каждым днем Принцип становится все ближе к тому, чтобы стать нашей государственной религией, и что люди всей земли очень скоро придут к единству и станут почитать Бога как Родителя. Я уважаю преподобного Мун Сон Мёна и буду служить ему.

Ким Тэ Гун,

6 октября 2001 года

 

12) Ли Ён До (1901–1933 гг.), методистский священник и основатель духовной группы возрождения.

 

«Мне так жаль, что я не смог встретить Господа при жизни на земле! ».

 

Я всегда хотел познать Бога и жить вместе с Ним, и еще я с нетерпением ждал пришествия Господа. Поэтому я жил так, чтобы в моем сердце не было ни тени стыда — только радость и счастье. Вот какую жизнь я прожил. Однако стоило мне познакомиться с Божественным Принципом и Философией Объединения, как я увидел множество проблем в своей жизни. Наше невежество приводит к тому, что мы совершаем грехи, а потом эти грехи дают всходы и приносят плоды. Но когда я попытался вырвать этот корень зла и греха, я увидел, что он врос в меня намертво. И тогда я понял, что это будет нелегко. Что же мне теперь делать? Более всего меня заботит то, насколько я сумею воплотить Принцип в своей жизни.

Я вижу, что Принцип и Философия Объединения имеют под собой четкую логическую основу, к которой невозможно придраться. На все вопросы, которые возникли у меня в начале, в конце концов я нашел ответы. Этот Принцип способен решить все проблемы Вселенной, нашего мира и нашей жизни на всех уровнях, поэтому, если вы изучите эту истину, вы не сможете ее отрицать.

В теории Принципа Объединения нет ни одного спорного момента. И когда я провел параллель между моими убеждениями, философией и верой в Бога и Иисуса и Принципом, я увидел, какими недалекими и поверхностными были все мои убеждения. Этот факт изумил меня несказанно! Провозглашения о том, что Господь, которого так ждало человечество, не кто иной, как преподобный Мун Сон Мён, и о том, что Бог — это Родитель всего человечества, и что Иисус пришел к нашему учителю, когда тому исполнилось шестнадцать лет, и попросил его завершить свою миссию, — это нечто совершенно ошеломляющее.

Мы должны разделить друг с другом все преимущества мессианской эпохи. Как я могу, живя в духовном мире, побудить людей, живущих на земле, поверить в эту истину? Обстоятельства моей жизни складывались так, что у меня была реальная возможность служить Мессии — почему же Бог не предоставил мне такой шанс? Почему я не смог воспользоваться преимуществом эпохи? Я не могу не сожалеть об этом...

У меня нет ни малейшего желания критиковать Принцип Объединения. Вместе с Философией Объединения он стал величайшим Евангелием для человечества. Сам факт того, что Принцип был написан в Корее и Мессия — чистокровный кореец, наполняет мою грудь безграничной гордостью за нашу страну. Неужели у меня останется повод для недовольства, если Корея станет изначальной родиной и центром всего мира? Даже здесь, в духовном мире, мне хочется повсюду размахивать флагом и хвастаться, что Мессия — кореец, рожденный в Корее! Однако из-за того, что я не мог сделать этого на земле, я чувствую такую горечь, словно в мое гордое сердце вогнали гвоздь.

Господь! Моя падшая природа все еще кипит и бурлит. Стоит мне сравнить себя с нашими лекторами, и мне становится очевидна вся моя никудышность. Однако мне лучше избавиться от бесполезного чувства неполноценности, от этой никчемной части моей души, которую все время тянет вниз моя падшая природа. Между моими душой и телом всегда кипит напряженная битва. Но теперь, узнав эту великую истину, я буду прилагать усилия, чтобы прекратить эту борьбу.

Преподобный Мун, пожалуйста, дайте мне шанс. Прослушав лекцию о параллелях истории, я решил, что схожу с ума! Пожалуйста, дайте мне возможность послужить Господу! Я смогу это! Я сделаю все, о чем бы вы ни попросили. С этого момента, следуя за преподобным Муном и веря ему, я приложу все усилия, чтобы Божья воля осуществилась. Преподобный Мун! Истинные Родители человечества! Я взываю к вам, повторяя ваше святое имя, и прошу дать мне шанс. Учитель, вы трудились не покладая рук, и я молюсь о том, чтобы вы, как Мессия Второго пришествия и Истинный Родитель для всех людей, смогли одержать победу перед лицом человечества.

Ли Ён До,

7 октября 2001 года


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.117 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь