Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Записалъ и составилъ К.В.П.



Газета «Жизнь Вёчная»1996 г.,

Крестовоздвижен\е.

(Перепечатано съ сокращен i ями)

Блаженной дёвице Пелаг i и молятся объ избавлен i и отъ печати антихриста и всёхъ козней его, а такъ же о укрёплен i и въ Вёрё и во многихъ другихъ нуждахъ.

Она говорила: - при любыхъ жесточайшихъ мучен i яхъ главное, - устоять, не принять печать антихриста, - за это отъ Господа будетъ золотой венёцъ. А тё, кто пр i метъ печать, будутъ мучиться не находя смерти, до Втораго Славнаго Пришеств i я Христова, а послё того, - пойдутъ въ огонь вёчный...

О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕН I И

 По дрёвнему предан i ю Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ Отцевъ Церкви подобаетъ на себё знамен i е Креста изображать: "... пёрвое на челё /на лбу/ нашемъ, его же касается вышн i й рогъ Креста, второе на чрёве /на животе/ нашемъ, его же достизаетъ нижн i й рогъ Креста, трет i е на правомъ раме /на правомъ плечё/ нашемъ, четвертое же на лёвомъ, имиже знаменуются поперечне простерт i и концы Креста, на немже разпятый за насъ Господь нашъ I исусъ Христосъ руцё прострый, вся языки /всё народы/ разточенныя въ концехъ, во едино собра".+

По учен i ю Православной Церкви нижн i й рогъ Креста /нижн i й конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.

                                 +++

Блаженная Пелаг i я Рязанская говорила, что при правильномъ сложен i и перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знамен i е, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знамен i и. Святая Матрона Московская говорила: " Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: " Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и расторгнешь сёти, как i е скрылъ для тебя д i аволъ"

Чтобы понять значен i е крестнаго знамен i я надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помечены цветной краской. Тогда после нанесён i я крестнаго знамен i я на тёле останется 12 отпечатковъ - листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными лин i ями, то получится Крестъ - " Трилистникъ", самая популярная въ Росс i и форма Православнаго Креста /рис.2/.++++

Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знамен i я соответствуетъ искаженiю изображен i я главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!

KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ, - красота Церкви, КРЕСТЪ, - царей держава, КРЕСТЪ, - вёрным утверждён i е, КРЕСТЪ, - ангеламъ слава, КРЕСТЪ, - бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресён i е Твое славимъ!

+- " Псалтирь", 1903 г. ++- изъ воспоминан i й людей знавшихъ Блаженную Пелаг i ю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-" Истор i я развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.

КОНДАКЪ I

Богомъ избранная отъ младёнчества на служен i е и обличен i е бу i я м i ра сего, и Преподобнымъ Серафимомъ Саровскимъ старцемъ наставляемая, стяжала вёл i я дары за подвиги духовныя, и безъ очесъ тёлесныхъ вся прошлая яко и грядущая зрившая, тёмъ же убо и даръ пророчества и прозорливости отъ Бога прiяла еси, къ тебё же мы и нынё яко прежде вси, незряч i и грёхъ ради нашихъ и заблуждш i и, за наставлен i емъ и помощью притецемъ съ любов i ю поюще:

   Радуйся, блаженная дёвице Пелаг i е, на обличенiе нечестiя и славы Вёры Православныя дары пророчества отъ Господа пр i явшая.

                      ИКОСЪ I

Родишися чадо Бож i е въ Рязанской губёрн i и въ селё Поярково, что въ Михайловском уёзде, въ семье крестьянской у Александра и Натал i и нарекаемыхъ Лобачевыми. Слёпенькою Промысломъ Бож i имъ быша, но откры Господь дитю малому очи духовныя и въ три года отъ роду возопи блаженное чадо «Вижу свётъ», и съ той поры стала зрити то, что и премудрымъ невидимо: души людск i е, прошлое ихъ и грядущее. И прежде претерпёша обиды отъ сверстникъ и сродникъ въ доме отчемъ, и взята быша къ людiемъ благочестивымъ въ семью Петра и Анастас i и Орловыхъ, мы же возпоемъ ти чадо Бож i е тако:


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь