Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Блаженной дёвицё Пелаг i и молятся объ избавлен i и отъ печати антихриста и всёхъ козней его, а такъ же о укрёплен i и въ Вёрё и во многихъ другихъ нуждахъ.



Она говорила: - при любыхъ жесточайшихъ мучен i яхъ главное, - устоять, не принять печать антихриста, - за это отъ Господа будетъ золотой вёнецъ. А тё, кто пр i метъ печать, будутъ мучиться не находя смерти, до Втораго Славнаго Пришеств i я Христова, а послё того, - пойдутъ въ огонь вёчный...

О КРЕСТНОМЪ ЗНАМЕН I И

 По дрёвнему предан i ю Святыхъ Апостоловъ и Святыхъ Отцевъ Церкви подобаетъ на себё знамен i е Креста изображать: "... пёрвое на челё /на лбу/ нашемъ, его же касается вышн i й рогъ Креста, второе на чрёвё /на животё/ нашемъ, его же достизаетъ нижн i й рогъ Креста, трет i е на правомъ рамё /на правомъ плечё/ нашемъ, четвертое же на лёвомъ, имиже знаменуются поперечне простерт i и концы Креста, на немже разпятый за насъ Господь нашъ I исусъ Христосъ руце прострый, вся языки /всё народы/ разточенныя въ концехъ, во едино собра".+

По учен i ю Православной Церкви нижн i й рогъ Креста /нижн i й конецъ/ долженъ быть на 1-2 сантиметра выше пупка, а поперечные концы Креста - на суставахъ правого и лёваго плечъ /спереди, а не сверху, т.к. все 4 конца Креста должны находиться въ одной плоскости/, три пёрвыхъ пальца правой руки сложены вмёстё ровными концами, а два послёднихъ прижаты къ ладони.

   Блаженная Пелагiя Рязанская говорила, что при правильномъ сложенiи перстовъ изъ нихъ изходитъ огонь! И когда мы наносимъ на себя крестное знаменiе, то благодатный огонь опаляетъ, освящаетъ и очищаетъ наше тёло. Поэтому, чёмъ больше мы крестимся, тёмъ чище кровь, тёмъ выше разум, тёмъ ближе къ Богу, тёмъ быстрёе доходитъ наша молитва до Господа, - вся сила въ крестномъ знаменiи. Святая Матрона Московская говорила: " Чаще креститесь: Крестъ - такой же замокъ, какъ на двери". Святый Ефремъ Сиринъ писалъ: " Никогда не забывай ограждать себя Крестомъ и разторгнешь сёти, какiе скрылъ для тебя дiаволъ"

Чтобы понять значен i е крестнаго знамен i я надо мысленно представить, что кончики трехъ пальцевъ, которыми мы себя осеняемъ, помёчены цветной краской. Тогда послё нанесён i я крестнаго знамен i я на тёле останется 12 отпечатковъ- листиковъ /рис.1/. Если эти 4 группы отпечатковъ по 3 листика соединять двумя перпендикулярными лин i ями, то получится Крестъ- " Трилистникъ", самая популярная въ Росс i и форма Православнаго Креста /рис.2/.++++

 

Такимъ образомъ неправильное или небрежное нанесенiе на себя крестнаго знамен i я соответствуетъ искаженiю изображен i я главной святыни Православiя - Креста Господня, что является кощунствомъ!

KРЕСТЪ - хранитель всей вселенной, КРЕСТЪ, - красота Церкви, КРЕСТЪ, - царей держава, КРЕСТЪ, - вёрнымъ утвержденiе, КРЕСТЪ, - ангеламъ слава, КРЕСТЪ, - бёсамъ язва. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко и Святое Воскресёнiе Твое славимъ!

+- " Псалтирь", 1903 г. ++- изъ возпоминан i й людей знавшихъ Блаженную Пелаг i ю Рязанскую. +++-Жизнь Вёчная", 1996 г. ++++-" Истор i я развитiя формы Креста" Альманахъ жизнь Вёчная", 1997 г.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Разкрыта тайна Крестнаго знамен\я

Ученые экспериментально доказали, - что Крестное знамен\е уничтожаетъ микробы и изменяетъ оптическ\е свойства воды.

Идущ\й съ древности обычай крестить пищу и пит\е передъ трапезой имёетъ глубок\й мистическ\й смыслъ, -разсказываетъ физикъ Ангелина Малаховская.- за нимъ скрыта и практическая польза: еда очищается буквально за мгновен\е. Это великое чудо, -которое произходитъ буквально каждый день.

-Изслёдован\я силы Крестнаго знамен\я А. Малаховская и ея коллеги, - петербуржцы, - проводили по благословен\ю Церкви, - почти десять лётъ.

Сами по себё эти изслёдован\я, - стали чудомъ, - они не финансировались, - не входили въ тематику НИИ, - но православные ученые выполнили огромнейш\й объемъ работъ, - безвозмездно, - для того, - чтобы люди ощутили и зримо увидёли цёлительную силу Бога. Была проведена большая сер\я экспериментовъ, -которые многократно перепровёрили, - прежде чёмъ обнародовать результаты. Они поразительны: выявлены уникальные бактерицидные свойства воды, - которые она пр\обретаетъ после ея освящен\я православной молитвой и Крестнымъ знамен\емъ.

Открытъ новый, - ранёе наукё не извёстный феноменъ Слова Бож\его, - преобразовывать структуру воды, - значительно повышая ея оптическую плотность, - въ короткой ультраф\олетовой области спектра.

Ученые провёрили дёйств\е молитвы «Отче нашъ … », - и православнаго Крестнаго знамен\я, - на патогенные бактер\и.

Для изслёдован\я были взяты пробы воды изъ различныхъ водоемовъ, - колодцевъ, рёкъ, озеръ. Во всёхъ пробахъ содержались кишечные палочки, - золотистый стафиллококкъ. Оказалось: если прочесть «Отче нашъ … », - и осенить пробы Крестнымъ знамен\емъ, - то количество вредныхъ бактер\й можетъ уменьшиться въ 7, 10, 100, и даже болёе чёмъ въ 1000 разъ!

По услов\ю эксперимента, дыбы изключить вл\ян\е возможнаго мысленнаго внушен\я, - молитву читали и вёрующ\е и невёрующ\е люди. Однако число патогенныхъ бактер\й въ разныхъ средахъ (съ различнымъ наборомъ бактер\й) все равно уменьшалось по сравнен\ю съ контрольнымъ образцомъ.

Экспериментально установлено и благотворное вл\ян\е молитвы и Крестнаго знамен\я на человёка у всёхъ изпытуемыхъ стабилизировалось давлен\е, улучшались показатели крови. При чемъ показатели менялись въ точно требуемомъ для изцёленя направлен\и: у гипотониковъ давлен\е повышалось, - а у гипертониковъ, - снижалось.

Также было замёчено: если Крестное знамен\е человёкъ накладывалъ на себя небрежно, - нечетко сложивъ въ троеперст\е пальцы, - или не касался необходимыхъ точекъ, - то положительный результатъ воздёйств\я былъ намного ниже, - или вообще отсутствовалъ.

Ученые измёрили оптическую плотность воды, -до и после наложен\я на нея Крестнаго знамен\я и освящен\я. -Выяснилось, что оптическая плотность по сравнен\ю со своимъ изходнымъ значен\емъ, - до освящен\я, - повышается, - продолжаетъ А. Малаховская. – Это означаетъ, что вода какъ бы РАЗЛИЧАЕТЪ смыслъ произносимыхъ надъ ней молитвъ.- запоминаетъ это воздёйств\е и хранитъ его сколь угодно долго, - въ видё увеличен\я значен\я оптической плотности. Она какъ бы насыщается свётомъ. Человёческ\й глазъ уловить эти цёлительные изменен\я структуры воды конечно не можетъ. Но приборъ спектографъ даетъ объективную оценку этого явлен\я. -Крестное знамен\е изменяетъ оптическую плотность воды практически мгновенно!.

Оптическая плотность водопроводной воды, - освящаемой совершен\емъ надъ ней Крестнаго знамен\я обычнымъ вёрующимъ, м\ряниномъ православнымъ сложен\емъ пальцевъ правой руки, - повышается почти въ полтора раза! -А при освящен\и священникомъ, - почти въ 2, 5 раза! - То есть получается, - что вода «различаетъ» степень освящен\я, - м\ряниномъ, - или священникомъ, - у котораго пальцы правой руки сложены для благословен\я такъ, - что изображаютъ первые буквы имени Христа.

Интересенъ результатъ освящен\я воды человёкомъ крещеннымъ, - но невёрующимъ, - не носящимъ нательный крестъ. Оказалось.- что вода различаетъ даже степень Вёры, - оптическая плотность изменилась только на дёсять процентовъ! Воистину, - по вёрё вашей да будетъ вамъ! »

Поскольку человёческ\й организмъ состоитъ болёе чёмъ на две трети изъ воды, - это означаетъ, что въ насъ Богомъ была заложена при сотворен\и такая система физическихъ каналовъ, - регулирующихъ б\охимическ\е процессы въ организмё, которая четко «узнаетъ» имя I исуса Христа!

Можно сказать, - что Крестное знамен\е, - это генераторъ свёта.  Ни при какихъ другихъ сложен\яхъ пальцевъ рукъ (ладонью, или при небрежномъ сложен\и пальцевъ, - быстрымъ, неблагоговейномъ махан\и руками) никакихъ изменен\й (увеличен\я) оптической плотности водопроводной воды учеными не выявлено.

  Высокую оценку экспериментамъ А. Малаховской дала и церковная и свётская наука.-Кандидатъ техническихъ наукъ и кандидатъ богослов\я, - преподаватель Санктъ- Петербуржской духовной Академ\и \еромонахъ Кириллъ (Зинковск\й): - «Изменен\я въ организмё человёка после молитвы и въ водё по ея освящен\и, - имёютъ живую и дёйственную силу, - а потому могутъ быть и зафиксированы, и изучены съ помощью средствъ современной науки и техники. Эта работа, - только начало цёлой сер\и изслёдован\й которые могутъ стать новымъ свидётельствомъ Истины Е v ангел\я и Православ\я въ нашъ вёкъ маловёр\я и сомнен\й ….»

Профессоръ института имени Бехтерева, - докторъ б\ологическихъ наукъ, - Валер\й Слезинъ: - Господь не познаваемъ.- но Онъ далъ намъ право на познан\е, - и мы обязаны познавать этотъ м\ръ въ рамкахъ своихъ возможностей. Все изслёдован\я проведёны объективнымъ методомъ (такъ называемымъ слёпымъ методомъ, - когда операторъ не знаетъ, - что хранится въ изслёдуемой кюветё).- а потому результатъ является достовёрнымъ.

(Перепечатано съ войсковой православной газеты « Крестное Знамен\е» №1(1) Февраль 2008г. Царицынъ – Александрова Слобода.)

+++

Надо добавить, - ко всему выше сказанному, - что Православная Церковь и ея духоносные старцы и старицы, - всегда проповёдовали благодатную силу трехперстнаго Крестнаго знамен\я, - которое было вмёстё съ принят\емъ Православ\я принято на Руси. Но затёмъ, - возникли отступлен\я и разхожден\я, - которые до сей поры къ сожален\ю имёютъ мёсто. Однако достовёрные и непредвзятые изслёдован\я ученыхъ изъ Санктъ- Петербурга, - доказываютъ не только правильность триперстнаго общепринятаго Крестнаго Знамен\я, - но и великую его пользу.

          Дорог\е о Господё брат\я и сестры!

Въ книжицё сей, - какъ мы уже васъ извёстили предлагаются вопросы, которые такъ или иначе касаются многихъ изъ насъ. Однако большинство изъ людей, даже уже много лётъ посёщающихъ храмъ Бож\й, имёютъ весьма поверхностные представлен\я о томъ, какъ въ Таинствё Исповёди очистить свою совёсть и душу отъ множества грёховъ, за которые придется отвёчать передъ Нелицепр\ятнымъ Суд\ей.

-По пророчествамъ святыхъ отцевъ, наступитъ время, когда д\аволъ будетъ особенно стараться, - чтобы люди не видёли грёха, - то есть множество своихъ позорныхъ и преступныхъ дёлъ предъ Господомъ, - за грёхъ то и не считали. И лукавый врагъ, - при нашемъ теплохладномъ жит\и, - надо правду сказать, добился своего. -Мало того, - что грёшимъ похлеще содомлянъ и гоморрянъ порою, - словомъ дёломъ или помышлен\емъ, - такъ еще и оправдываемся, - умягчаемъ свою вину, - или сваливаемъ ея другъ на друга, - какъ Адамъ и Ева.

-И какъ они были лишены Рая, - не за то лишь, - что вкусили запретный плодъ, - но за то, - что не каялись, - а прелагали вину, - Ева на зм\я, - Адамъ на жену, - а затёмъ и на Самаго Бога, - Жена мнё дала, - которую Ты далъ, - и я ёлъ ….-Молъ, далъ бы Господи хорошую жену, - такаваго бы и не случилось …

-Ввиду того что грёхи вёка сего особенно тяжки предъ Лицемъ Бож\им, мног\е «стесняются» или заменяютъ слова. выражающ\е ихъ суть, на болёе мягк\е и незначителные, напримёръ: «воровалъ безъ стыда, - на бралъ безъ спроса» и т.д.

По нераден\ю или недостатку времени и духовнаго опыта, большинство изъ духовенства нынё не проводитъ необходимой подготовки къ исповёди, въ процессё которой бы паствё подробно разъяснялась суть грёховъ и ихъ разновидности. И мног\е грёхи, - за которые придется отвёчать душё за гробомъ, - остаются такимъ образомъ неисповёданными, - а сама исповёдь, - часто по слову молитвы «аще ли что скрыеши отъ Мене, сугубъ грёхъ имаши», - отчасти просто неполноценной или вообще недёйствительной …

 -Важно здёсь, конечно, и довёр\е исповёдающихся къ пастырю, - и если оное есть, - то конечно мног\е постыдные грёхи утаеваемые и неисповёданные по стеснен\ю, - все-таки разрёшаются. -А если довёр\е не достигнуто, - то таковые «забытые» грёхи остаются тяжкимъ бременемъ на душё, - постоянно напоминаютъ о себё голосомъ совёсти, и зачастую повторяются снова оттого что не обличены, неразкаянны, - а посему и не изкоренены.

-ВСТАТЬ, - СУДЪ ИДЕТЪ …

 -На судё земномъ, когда судятъ подсудимаго за воровство, уб\йство съ особой жестокост\ю. изнасилован\е, разтлён\е несовершеннолётнихъ, или за разпространен\е порнограф\и, - то обвинитель оглашаетъ прилюдно всё матер\алы дёла, - со всёми подробностями, - которые шокируютъ порою всёхъ слушающихъ своей жестокост\ю и цинизмомъ.

 -Подсудимый, - и тотъ, - когда его дёла обличаются, - опускаетъ глаза и даже краснеетъ отъ остатковъ стыда за содёянное, - и разъ онъ самъ не пожелалъ разкаяться и сознаться во всемъ, - то судъ доказываетъ его вину опираясь на матер\алы слёдств\я.

-И выражен\я изъ устъ обвинителя звучатъ так\е, - как\е соответствуютъ составу преступлен\я, - съ предоставлен\емъ въ видё доказательствъ фото и видео матер\аловъ со всёми мерзкими и постыдными сценами отражающими составъ преступлен\я, - а всё присяжные, и присутствующ\е становятся свидётелями сихъ обвинен\й.

-Какъ непр\ятно видёть все это родителямъ, сродникамъ, супругамъ, друзьямъ подсудимаго, - горятъ отъ стыда предъ людьми ихъ уши и лица, - негодован\е на своего любимаго отпрыска, - да какъ же ты могъ, сынокъ, такое то натворить! - -Позорище то намъ какое!, -Мы же тебя только хорошему учили, какъ и всё: - не уб\й, - не прелюбодёйствуй, - не укради, - не лжесвидётельствуй, ни пожелай ни жены ни осла, - ничего искренняго своего, - откуда же и отчего всё с\и ужасы и мерзости о которыхъ мы нынё слышимъ!?

-Отъ того, что не научили по-настоящему чтить самую главную и наиважнейшую Первую заповёдь Бож\ю, - Возлюби Господа Бога Твоего всёмъ сердцемъ, всею душею, всёмъ помышлен\емъ твоимъ … - И Вторую, - равную ей, - какъ сказалъ намъ Самъ Господь нашъ I исусъ Христосъ, - возлюби ближняго твоего какъ самаго себя.

 -Кстати въ Е v ангел\и сказано Самимъ Христомъ именно такъ, - Вторая, - равная ей, - а въ законё Бож\емъ почему-то въ нынёшнихъ его редакц\яхъ, - Вторая заповёдь звучитъ: Не сотвори себё кумира…- А про ближняго вообще ничего, - ни слова нётъ и въ послёдующихъ во всёхъ заповёдяхъ…-Куда же она делась, - почему такое стало возможнымъ, что въ Е v ангел\и говорится чернымъ по белому одно, - а въ толковыхъ книгахъ, - другое. (-Видно враги Христа и любви къ ближнему отредактировали подъ себя заповёди Бож\и такъ, чтобы о семъ тамъ даже не упоминалось.)

 -И если бы первые две важнёйш\е заповёди внушались съ дётства нашимъ дётямъ, - то остальные ими бы соблюдались гораздо проще, - какъ я могу сдёлать худое!? - ведь я же люблю Господа, - а Ему с\е, - противно …!

-Для чего все с\е вамъ приводится въ примёръ, - да для того, - чтобы мы не кого- то представили на скамьё подсудимыхъ, - а самихъ себя … -И не на людскомъ судё, - гдё сидёть можно все заседан\е подсудимымъ, - чтобы ноги не подкашивались отъ стыда, страха и ужаса, - предъ предстоящимъ приговоромъ либо къ смертной казни, - либо къ пожизненному заключен\ю … - а на Нелицепр\ятномъ Судё Бож\емъ, гдё надо несчастной душё предстоять и выслушивать всё свои постыдные сокрытые и неразкаянные грёхи …

 М\рской судъ обвиняетъ лишь въ томъ, что относится къ дёлу, -и въ томъ что слёдств\е разкроетъ … -А на Судё Небесномъ разкроется все, - что неразкаянно и неизтерто на харт\яхъ у духовъ нечистыхъ, склонявшихъ насъ же ко грёхамъ, - и насъ же обличающихъ, - какъ своихъ подёльщиковъ …

-Господь и такъ все знаетъ, - но все земное создано по подоб\ю Небеснаго, - только на землё нётъ правды, - и все покупается и все продается, - можно и судъ подкупить, - и наказан\е смягчить, - или вовсе отменить, - а на Небё Правда живетъ, - тамъ все с\е не пройдетъ. -Если только Церковь земная своими молитвами не смягчитъ участь грёшника, - да сродники и друзья его милостынями и добрыми дёлами сторицею не изкупятъ зло, причиненное грёшною душею. -Но на с\е надобно немалое время и множество силъ и средствъ потратить, - ибо даже за каждое праздное слово дашь отвётъ, - а сколько ихъ сказано за всю жизнь то …

-А до тёхъ поръ пока мы не изкупимъ грёхи нашихъ усопшихъ близкихъ молитвыми Церкви и дёлами милосерд\я, - ихъ души находятся на мытарствахъ, - то есть наказан\яхъ и мучен\яхъ, заслуженныъ по неисповёданнымъ и неразкаяннымъ.

Ибо ИСПОВЁДЬ, - есть великое Таинство, - которое при искреннемъ желан\и кающагося, -и при помощи опытнаго наставника, - или же если даже таковаго нётъ поблизости, - то подобнаго сему руководства, - можетъ очистить самаго великаго грёшника почти до бёла … - А когда человёкъ сознательно и по настоящему одежды свои очиститъ, - онъ уже такъ просто въ грязь съ «ходу» не полезетъ, - пока одежды вновь не загрязнятся достаточно сильно, - тогда душё опять надо срочно въ баню духовную на Исповёдь въ Церковь Святую Православную.

-А духи напёваютъ лукавые, - да ты былъ недавно, - три дня назадъ (или неделю), - зачемъ такъ часто исповёдаться, - пусть побольше наберется грёховъ, и тогда заразъ «оптомъ» всё ихъ и сгрузимъ. -Да и некогда нынче, - дёлъ то сколько кругомъ, - да и батюшка здёсь не тотъ, - да и т.д.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.031 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь