Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Тым от влияния первородного греха. А иначе и быть не могло, ибо безгрешный Бог не мог соеди-ниться с помраченной грехом человеческой природой».



 

7.Инициатором встречи с папой Римским Францисском был именно патриарх Кирилл. Он настаивал и искал этой встречи в тайне от своего епископата , да и всей Церкви. Подготовка встречи глав РКЦ и РПЦ МП проходила в условиях строжайшей секретности, о ней заранее знали только пять человек, рассказал Патриарх Кирилл (Гундяев) 22 февраля в интервью журналистам по итогам своего визита в страны Латинской Америки и Антарктиду, сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru" . Назвать "святые имена" пятерых посвященных Патриарх отказался. 

Текст декларации был составлен его командой экуменистов в МП. Вся так называемая «Декларация» кубинская пронизана насквозь совместной молитвой с еретиками и признанием папы святейшим епископом Рима. Признание папы Римского святейшим епископом церкви, а значит и признание преемственности апостольской, а потому и совершенные ими «таинства» - действительными. Постоянное пожелание огромных успехов главному еретику в его душепогибельных делах. Вот пример:

Его Святейшеству Святейшему Франциску, Папе Римскому

Ваше Святейшество!

Примите мои самые сердечные поздравления по случаю Вашего 80-летия.

Жизненный путь Вашего Святейшества всецело связан со служением Богу и Церкви. С юных лет, следуя пастырскому призванию, Вы посвятили все свои таланты и устремления проповеди Слова Божия и деятельной любви к ближнему. Зная, насколько нелегок крест самоотверженного пастырского служения, убежден, что Ваш путь был непростым, но благодатным, нес духовное утешение и радость Вашей пастве. Вы заслуженно пользовались уважением и любовью у себя на родине, где стали архиепископом Буэнос-Айресским и примасом Аргентины.

Промыслом Божиим Вы были избраны на кафедру епископа Рима и предстоятеля Римско-Католической Церкви. За несколько лет служения, отмеченного миротворческими усилиями, проповедью любви Христовой, помощью бедным и содействием делу христианского единства, Вы стяжали уважение во всем мире.

Хочу с радостью отметить высокую степень взаимопонимания, которой достигли двусторонние отношения между Русской Православной Церковью и Римско-Католической Церковью в последнее время, в том числе, и благодаря позиции Вашего Святейшества. Незабываемой останется для меня наша встреча в Гаване в феврале этого года, давшая новый импульс доброжелательному диалогу и сотрудничеству между нашими Церквами ради мира, справедливости, укрепления в обществе нравственных ценностей и преодоления разногласий между христианами.

Желаю Вашему Святейшеству доброго здравия, долголетия, духовных сил и всеукрепляющей помощи Божией в Вашем высоком служении.

Ad multos annos! На многая и благая лета!

С любовью о Господе

+КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

 

И недавно патриарх Кирилл поздравил с еретической датой, с Рождеством папу Римского и глав «инославных церквей», которые отмечают этот праздник 25 декабря по новому стилю.

«С духовным трепетом вновь внимаем мы радостной вести, более двух тысяч лет назад возвещенной ангелом вифлеемским пастухам о Родившемся Богомладенце. Надежда на спасение <…> укрепляет христиан в исполнении евангельских заповедей, вдохновляет на совершение добрых дел, помогает преодолевать трудности и испытания», — говорится в праздничных обращениях, которые приводит в понедельник сайт Отдела внешних церковных связей Московского патриархата.

Патриарх Кирилл пожелал духовным лидерам «крепости сил и щедрой помощи от Господа» в их «высоком служении».

В числе адресатов патриарха Кирилла также глава Сиро-яковитской церкви патриарх Мар Игнатий Ефрем II (не признают 4 Вселенский Собор), католикос-патриарх Ассирийской церкви Востока Map Геваргис III Слива (несториане), Маронитский патриарх Бешара Бутрос (одна из Восточнокатолических «церквей»), кардинал ар-Раи, католикос Востока, митрополит Маланкарский Василий Мap Фома Павел II (антихалкидониты).

 

8.

Разработка и внедрение, а затем принятие практически всеми архиереями РПЦ МП, на Архииерейском Соборе 2000, еретического «Документа 2000 об отношении РПЦ к инославию».

9.

 Изменение Устава Церкви.  Практическая отмена Поместного Собора и Церковного Суда. Итак - разрушая Соборность Церкови, он самолично отрёкся от Неё своими делами и словами, хулой на Церковь .

10.

Окружил себя сонмом митрополитов вероотступников. И в экуменических молениях принимает участие не только он. Известны своими прола-тинскими взглядами и участием в экуменических шабашах, а также в совместных молениях с еретиками и такие митрополиты как: митр. Ювеналий (Поярков), митр. Кирилл (Екатеринбургский), митр. Владимир (Котляров), митр. Филарет (Вахромеев), митр. Иларион (Алфеев) и многие другие. И еретические высказывания делаются не только Патриархом Кириллом. Например председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) ответил на вопросы журнала «Шпигель». Интервью опубликовано в №51 журнала «Шпигель» за 2009 год: – Как Вы объясните разницу между Православной, Католической и Протестантской Церквами? – Православную и Католическую Церкви разделяют лишь некоторые различия в богословии и в моделях церковного устройства. Так, мы не признаем верховную власть Римского Папы над другими Церк-вами. Однако различия между православием и католичеством не носят фундаментального харак-тера. Мы признаем Таинства Католической Церкви. Если католический священник переходит в Православие, мы его принимаем как священника.( http://www.mospat.ru/2009/12/14/news10180/ ) В программе «Церковь и мир» от 11.09.2010 митрополит Илларион Алфеев повторяет (!) вышеприве-дённую откровенную ересь и добавляет, что христиане и мусульмане верят в одного и того же Бога. Это учение было осуждено и предано анафеме в томосе Константинопольского Собора 1180 года: https://youtu.be/HXVLuNqT-bQ Посещая на Пасху детскую клиническую больницу патриарх сказал, что христиане и мусульмане "обращаются к одному и тому же богу творцу"...

11.

в РПЦ МП епископами на Архииерейских Соборах соборно приняты два еретических по своему содержанию документа, содержащие в себе экуменические идеи: в 1994 году («О молитве с инославными») и в 2000 г. («Об отношении к инославию», где еретическое сборище латинян-папистов признается ими Церковью равнозначной Православной, ниже приведен сам еретический текст). Оба документа под-писаны всеми архиереями Московского Патриархата, после заслушивания докладов ещё одного крупного экумениста – митрополита Филарета (Вахромеева), в которых тот проводил неправославные мысли (в 1994 г. – откровенно, в 2000 г. – более завуалировано, в приложении к докладу).

12.

Московской Патриархии, к официальному пресс-органу МП (http://www.patriarchia.ru/db/text/418840.html): (из документа-2000 об инославии, ПОДПИСАННОГО ВСЕМИ АРХИЕРЕЯМИ МП) Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию: 1. Вследствие нарушения заповеди о единстве, вызвавшего историческую трагедию схизмы, разделивши-еся христиане, вместо того, чтобы быть примером единства в любви по образу Пресвятой Троицы, стали источником соблазна. Разделенность христиан явилась открытой и кровоточащей раной на Теле Христовом. Трагедия разделений стала серьезным видимым искажением христианского универсализма, препятствием в деле свидетельства миру о Христе. Ибо действенность этого свидетельства Церкви Христовой в немалой степени зависит от воплощения проповедуемых ею истин в жизни и практике хри-стианских общин. 2. Важнейшей целью отношений Православной Церкви с инославием является восстановление богозапо-веданного единства христиан (Ин. 17, 21), которое входит в Божественный замысел и принадлежит к самой сути христианства. Это задача первостепенной важности для Православной Церкви на всех уров-нях ее бытия. Отношения с Римско-Католической Церковью: Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того ос-новополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преем-ство рукоположений... … В настоящее время и в ближайшем будущем одной из наиболее перспективных форм сотрудничества с Римско-Католической Церковью является укрепление существующих региональных связей с епархи-ями и приходами РКЦ. Другой формой сотрудничества может стать установление и развитие уже существующих связей с католическими Епископскими Конференциями.

13.

 8 апреля 2005 г. на площади перед собором св. Петра в Ватикане совершалось отпевание папы Иоанна Павла II. Пристутсвовала на нём и представительная православная делегация, которая отслужила заупокойную литию у гроба римского папы. Пожалуй, случай беспрецедентный с самого 1054 года, когда совершилось отпадение Рима от Вселенской Церкви… Служение литии возглавил митрополит Иоанн Пергамский (Вселенский Патриархат). Среди тех, кто принял в ней молитвенное участие, было сорок семь представителей всех Православных Поместных Церквей, включая трёх Первоиерархов: Константи-нопольского, Афинского и Тиранского, и двадцать шесть архиереев. Участвовала в этом беззаконии и делегация Московского Патриархата, во главе с нынешним патриархом Кириллом. Во время литии диакон-грек, от лица всех присутствовавших, поминал почившего как «раба Божия отца нашего и епископа Иоанна Павла II, папу Римского»… В 1983 году Русская Православная Церковь Заграницей произнесла анафему на ересь экуменизма. В ней есть такие строки: «…И тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеют для спасения… — анафема». Таким образом, Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Румынский Патриархаты, а также все православные участники литии у гроба папы Римского и других подобных мероприятий подвели себя под этот анафематизм - именно вследствие принципиального хронического неразличения еретического священства и таинств от священства, и Таинств церковных. Подпадают под эту анафему и лжепатриарх Кирилл, и прочие экуменисты Московского Патриархата.

14.

Но, строго говоря, дело не только в Московском Патриархате. В экуменизм уже давно втянуты все Поместные Церкви. 5 января 2009 года исполнилось сорок пять лет регулярным сослужениям Константино-польских патриархов с Римскими папами, начало которым было положено лжепатриархом Афинагором и папой Павлом VI. Все последующие Вселенские патриархи и Римские папы старались и стараются поддерживать эту традицию, вплоть до наших дней. Факты таких сослужений, в том числе свежие, общеиз-вестны. И хотя до причащения из одной Чаши пока не дошло, сами факты совместных служений «вечерни» и «Литургии оглашенных», совместные благословения народа и прочее, красноречиво говорят о том, что Вселенские Патриархи давно признают еретиков – римских пап точно такими же епископами, как они сами. Экуменизм пронизывает всю Поместную Константинопольскую Церковь сверху донизу.

15. Ныне спокойствие Церкви нарушено попранием и нарушением догмата о Церкви, выраженным в признании еретических сообществ за Церковь Христову, которая, как мы знаем, свята. Это отражено в документах принятых соборно на архиерейском РПЦ МП и Критском лжесоборах 2016 года. В этих документах также указано, что Церковь разделилась, утратила свое единство и имеет от этого страдание, что есть хула на Церковь, которая Едина в себе и есть Тело Христово и не может в себе разделиться (см. Матф.12:25.)

16. Еретические высказывания патриарха о Боге Духе Святом: «“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог” (Ин. 1, 1.) Это было сказано о Сыне Божием, Которого апостол называет Словом (по-гречески – «Логосом»), о Втором Лице Святой Троицы – о Божественной Мысли и Божественной Премудрости, о «печати равнообразной», рождающейся от Бога Отца вне времени, несущей в Себе всю полноту Божествен-ной жизни и Божественной природы. А что же тогда Бог Дух Святый? Это Божественная энергия, предвечно исходящая от Бога…». И еще его-же заявление: «Святой Дух - это духовная энергетическая сила, которая объемлет всю вселенную», - http://www.interfax.ru/russia/565255 . В данном случае патриарх Кирилл отождествил Источник благодати – Святаго Духа – с самой благодатью, которую Святые Отцы называют нетварной энергией Божества.

 

17.

Он скорее главный и ярчайший пропагандист атеизма в нашем технотронном обществе.
Его оккультное представление о Благодати Духа Святого. Причиной этих воззрений является  экуменическая дружба патриарха Кирилла с ведьмой Джуной.  Это «знаток энергетики вселенской» и параллельных миров, нежели Православного святоотеческого учения о Духе Святом.

«-"Молитва оплодотворяет окружающее пространство, наполняет его духовной энергией.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь