Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Заметка из недавнего прошлого:



Пока мы как раз говорим о чае, одно сообщение в маленькой Швейцарии вызывает шок и ужас. Самая большая сеть супермаркетов страны только что призналась, что она, сама не зная об этом, продавала маленькие коробочки для сливок с портретами Гитлера и Муссолини. Представитель соответствующей сети супермаркетов назвал это событие «неприемлемым» и «непростительной ошибкой». Вероятно, какой-то неизлечимый благодетель человечества посчитал такие коробочки неприличными. Волнение из-за этого всего лишь донос ради доноса. Производитель только хотел дополнить серию коробочек с изображениями других исторических личностей для коллекционеров.

 

 

 

Этот портрет Гитлера был на сливках для кофе.

 

Гитлер и Муссолини, бесспорно, были историческими личностями; они были также диктаторами, как и многие другие из их предшественников и современников. Что, собственно, отличает их от этих других диктаторов? Ну, да, эта история с евреями... Между тем евреи и многие их организации трясутся от смеха, пока неевреи вновь и вновь выкидывают всяческие коленца, чтобы только их не назвали «антисемитами». Существует очень немного компетентных и правдоподобных исследований жизни Гитлера. Моя попытка написать еще одну аналитическую работу была бы излишней и самонадеянной, но почему этот человек, каким бы сильным он ни был в течение короткого периода, собственно, еще и сегодня играет такую большую роль? Диктаторы были до него и после него. Он так важен, потому что он наиболее явно узнал самую большую угрозу человечеству и попытался обуздать ее, намереваясь изгнать из Европы после ожидаемой им немецкой победы. Для этого он использовал слова

«депортировать» или «выгнать». (Henry Picker, «Hitlers Tischgespräche», стр. 644.)

 

«Мы решительно настроены на то, чтобы воспрепятствовать закреплению чуждого народа, который ловко захватил в свои руки все руководящие позиции, и депортировать этот народ». (Речь Гитлера 30 января 1939)  

 

В действительности, вопреки всем фальшивкам, именно это и было его намерением. Это и понималось под «окончательным решением».

 

Вот слова Готфрида Федера. Под пунктом (1. b) «расовая политика»:

«Исключение евреев и всех ненемцев из всех ответственных мест общественной жизни.

Прекращение иммиграции восточных евреев и других паразитических иностранцев. Нежелательные иностранцы и евреи могут быть депортированы». (Gottfried Feder, «Das Staats- und Wirtschaftsprogramm der Nationalsozialistischen Deutschen Arbeiterpartei, Der Deutsche Staat auf nationaler und sozialer Grundlage», стр. 42)

«Понятие 'еврей' я надеюсь полностью устранить возможностью большой эмиграции всех евреев в Африку или в какую-нибудь другую колонию». (Гиммлер, меморандум Гитлеру, 28 мая 1940, Institut für Zeitgeschichte,

Vierteljahreshefte für Zeitgeschichte, Jahrgang 5, 1957, Heft 2).

«Кроме того, немецкая нация быстро попала под контроль чуждых ей элементов. В последние дни правящего перед Гитлером режима в Германии было в двадцать раз больше еврейских правительственных чиновников, чем перед войной. Иудеи с международными связями пробрались на ключевые позиции в немецком механизме управления». (The Daily Mail, 10 июля 1933)

«В чрезвычайно важной администрации Пруссии множество стратегических позиций попали в руки евреев. Телефонный разговор между тремя евреями в министерских офисах мог привести к закрытию любого журнала или газеты в государстве. Евреи в Германии со временем стали играть в политике и управлении ту же значительную роль, которую они приобрели раньше в открытой конкуренции в бизнесе, торговле, банках, прессе, искусствах, науках и интеллектуальной и культурной жизни страны. И таким образом усиливалось впечатление, будто Германия, страна со своей собственной миссией, попала в руки иностранцев». (Эдгар Маурер – Edgar Mowrer), берлинский корреспондент чикагской газеты Chicago Daily News, «Germany Puts the Clock Back» [«Германия переводит стрелки своих часов назад»], опубликовано как специздание Penguin

Special и пять раз переиздано между декабрем 1937 и апрелем 1938 года.) «Во времена Веймарской республики было много замечательных музыкантов, актеров и ученых евреев, но они никогда не доминировали, и их компенсировало большее количество немцев равного или превосходящего уровня. В литературе и искусствах, тем не менее, а также в левой части прессы их влияние становилось вездесущим и пагубным. Из-за них быстро ухудшалась ситуация с приличиями, языком и общественным поведением. Естественно, это было ничто по сравнению с тем, что мы испытываем сегодня, но нужно вспомнить о том, что правила хорошего тона семьдесят лет назад коренным образом отличались от сегодняшних. Постоянные атаки на чувства и моральные ценности, которые уважались большинством патриотических немцев, привели к сильной реакции в партиях от центристов до радикальных правых. 'Антисемитизм' снова усиливался». (Heinz Weichardt Хайнц Вайхардт, «Under Two Flags», 1995.

Книга воспоминаний о национал-социалистической Германии, ее автор Хайнц

Вайхардт – наполовину немец и наполовину еврей.)

«В Берлине [во времена до Гитлера] большинством театров владели как собственностью или брали их в аренду евреи; большинство ведущих киноактеров и театральных актеров были евреями. Авторами исполнявшихся пьес часто являлись немецкие, австрийские или венгерские евреи, эти пьесы ставили еврейские режиссеры, а еврейские критики расхваливали их в еврейских газетах. Евреи не умнее, чем неевреи, если понимать под 'умом' умение 'хорошо делать свою работу'. Они бесцеремонно используют чувство солидарности евреев, чтобы сначала обосновываться в определенном бизнесе или профессии, а затем вытеснить оттуда всех неевреев. Неправда, что евреи – лучшие журналисты, чем неевреи. Они заняли все позиции в этих берлинских газетах, так как владельцы и издатели были евреями». (Douglas Reed, «Disgrace Abounding», 1939, стр. 238/239)

«Сам еврей, он [Маркс] имеет вокруг себя, как в Лондоне, так и во Франции, но, главным образом, в Германии, толпу еврейчиков, более или менее умных, интригующих, суетящихся, спекулирующих, как евреи повсюду. Банковские или коммерческие агенты, писаки, политики, корреспонденты газет всех мнений и цветов, брокеры от литературы, одним словом, и одновременно финансовые брокеры, одной ногой в банке, другой – в социалистическом движении, и задом усевшиеся на повседневной литературе Германии. Они захватили все газеты, и вы можете вообразить, сколь тошнотворной должна быть эта литература. Итак, весь этот еврейский мир, образующий эксплуатирующую секту, народ-пиявку, единого прожорливого паразита, тесно и глубоко организованного не только сквозь границы государств, но и через все разнообразие политических мнений, этот еврейский мир сегодня по большей части находится в распоряжении Маркса с одной стороны, и Ротшильдов с другой. Я уверен, что Ротшильды, со своей стороны, ценят заслуги Маркса, и что Маркс, с другой, чувствует инстинктивную привлекательность и большое уважение к Ротшильдам. Это может показаться странным. Что он может быть общего между коммунизмом и высокими банковскими сферами? Но дело в том, что коммунизм Маркса желает мощной централизации государства, а там, где есть централизация государства, сегодня обязательно должен иметься Центральный банк государства, а там, где подобный банк существует, паразитирующая нация евреев, спекулирующая на работе народа, всегда найдет средства к существованию…».

(Михаил Бакунин – Mikhail Bakunin, «Persönliche Beziehungen zu Marx», «Личные отношения с Марксом», 1871, цитируется в Mikhail Bakunin, «Staatlichkeit und Anarchie», «Государственность и анархия», Ullstein Verlag, 1972)

«В действительности, это [марксистский режим] был бы для пролетариата режим казарм, где унифицированная масса работников и работниц просыпалась бы, засыпала, работала и жила под бой барабана; для ловких и ученых – привилегия правления; а для евреев, привлеченных безграничностью международных спекуляций национальных банков, – обширное поле доходных махинаций». (Михаил Бакунин – Mikhail Bakunin, «Historia judaica», Volumes

12 – 14, Verlag von Julius Kittls Nachfolger, стр. 101; Francis Wheen (1999), «Karl Marx», Fourth Estate, стр. 340)

«Издательство «Ullstein» было чем-то вроде супертреста; самая большая организация такого рода в Европе и, вероятно, в мире. Оно издавало только в одном Берлине четыре ежедневных газеты, в том числе почтенную Vossische Zeitung, которая была основана в восемнадцатом веке, а также B. Z. Am Mittag, вечернюю газету. Помимо того, «Ullstein» издавал больше дюжины еженедельников и ежемесячников, владел своим собственным информационным агентством, своим собственным туристическим агентством и т. д. и принадлежал к числу ведущих книжных издательств. Собственниками фирмы были братья Ульштейн – их было пятеро, как раньше братьев Ротшильд, и, как и те, они тоже были евреями»

(Артур Кёстлер – Arthur Koestler, «The God that Failed», 1950, стр. 31)

«Если все еще задают вопрос, почему национал-социализм так фанатично борется с еврейским элементом в Германии, то ответ может звучать только так: Потому что национал-социализм желает создать настоящую народную общность. Так как мы – национал-социалисты, мы никогда не сможем терпеть то, что чужая раса, которая не имеет к нам никакого отношения, претендует на господство над нашими работающими людьми». (Адольф Гитлер, цитируется в N. H. Baynes,

«The Speeches of Adolf Hitler», Oxford University Press, 1942, том I, стр. 735)

«Сегодня, шестьдесят лет спустя, когда я наблюдаю быстрый упадок типичного многорасового и мультикультурного общества, я вынужден прийти к заключению, что именно расовое и культурное единство Третьего Рейха позволило его народу пережить чудовищный натиск его врагов и возродиться из пепла своей нации. Современные усилия уничтожить это единство запланированным контрабандным ввозом миллионов отсталых в культурном отношении иммигрантов, а также систематическое разрушение всех традиций в мышлении сегодняшнего поколения показывают, что вечные враги Германии полностью согласны со мной в этом вопросе. То, что эта разрушительная работа протекает под руководством еврейского диктатора (Игнац Бубис, руководитель еврейской общины численностью от 30.000 до 40.000 человек среди 80 миллионов немцев), который управляет Германией, исключительно опираясь на американские штыки, не позволяет предположить ничего хорошего для будущего этой нации, если этому диктатору удастся осуществить свои гнусные планы. Как раз настало самое время американцам понять, что они играют сегодня только лишь недостойную роль пособников для всемогущего государства Израиль». (Heinz Weichardt, «Under Two Flags»)

«Мы хотим не реакционной системы, а выздоровления... Мы хотим не преследований евреев, а немецкого руководства без еврейского духа. [...] Мы не стремимся ни к какой новой войне, так как мы знаем, что Европа и мир могут выздороветь только в том случае, если ведущие старые культуры вылечат себя изнутри. Но мы не боимся войны, если мобилизация немецкой силы должна стать последним средством для восстановления немецкой свободы»

(Грегор Штрассер – Gregor Strasser, депутат Рейхстага от НСДАП, речь от 14 июня 1932)

«Мы – социалисты, и мы враги, смертельные враги современной капиталистической экономической системы с ее эксплуатацией экономически слабых, с ее несправедливостью в заработной плате, с ее аморальной оценкой людей по их богатству и их деньгам, а не по их ответственности и заслугам, и мы решительно настроены во что бы то ни стало устранить эту систему!» (Г. Штрассер)

«Мы признаем частную собственность. Мы признаем частную инициативу. Мы признаем наши долги и наше обязательство платить их. Мы против огосударствления индустрии. Мы против огосударствления торговли. Мы против планового хозяйства в советском смысле». (Г. Штрассер)

«Мы, национал-социалисты, не хотим гонений на религию и преследования христианских церквей. Однако мы требуем честного участия церквей в обновлении немецкой культуры... Мы не хотим от духовников партийной политики». (Г. Штрассер)

 

Доктор Манфред Райфер, хорошо известный руководитель евреев в Буковине, писал в сентябре 1933 года в черновицкой газете Czernowitzer Allgemeine Zeitung следующее:

«В то время как большие части немецкой нации боролись за сохранение своей веры, мы, евреи, наполняли улицы Германии нашими криками. Мы снабжали немецкую прессу статьями на темы немецких рождественских и пасхальных праздников и знакомили немцев с религиозными представлениями в той манере, которую мы считали уместной. Мы высмеивали наивысшие идеалы немецкой нации и поливали грязью вещи, которые для нее святы».

 

Организованный исход евреев из Германии начался уже в 1933 году. Через соглашение «Хаавара» (25 августа 1933) национал-социалисты и сионисты сотрудничали с целью облегчения эмиграции в Палестину. Гораздо позже, в феврале 1939 года, последовало почти неизвестное ‘соглашение Рабли-Вольтата', которое предусматривало общую эмиграцию евреев из Германии, под эгидой имперского центрального ведомства по еврейской эмиграции, созданного Герингом 11 февраля 1939 (как ответ на предложение Гейдриха после событий 9 ноября 1938) с целью ускорения еврейской эмиграции. Рабли был американским юристом и директором международного комитета, который был создан на Эвианской конференции (июль 1938) для организации и финансирования еврейской эмиграции. К местам, куда предлагалось отправить евреев, относились Родезия и Британская Гвиана. Рабли вел переговоры по этому соглашению с Ялмаром Шахтом, главой Имперского банка, а также с государственным секретарем Германа Геринга Гельмутом Вольтатом. Начало войны ограничило его влияние и привело к депортации евреев в оккупированные восточные области, где они были интернированы в лагерях, чтобы работать для военной промышленности.

«Весной 1939 года Гитлер предпринял свою последнюю попытку решить проблему немецких евреев цивилизованным способом. Он отправил Ялмара Шахта, председателя Имперского банка и архитектора немецкого экономического возрождения, в Англию, чтобы выторговать большую ссуду, которая должна была позволить Германии дать эмигрировать еще проживавшим там 250.000 евреям с их собственностью и необходимыми финансовыми средствами для получения требующихся иммиграционных виз. Управляющий Банка Англии Монтегю Норман, а также многочисленные депутаты парламента отнеслись к этому плану благосклонно, но план сразу же был торпедирован Хаимом Вейцманом и поджигателями войны вокруг Черчилля, который стал верным служителем еврейской банковской иерархии, после того как та спасла его от банкротства при потере его состояния во время биржевого краха 1929 года. Ранее Черчилль не делал тайны из своей антиеврейской позиции»

(Heinz Weichardt, «Under Two Flags»)

 

Первый лидер сионистов Теодор Герцль размышлял о возможной стране для переселения. В своем опубликованном в 1902 году утопическом романе «Старая новая земля» («Altneuland») он изображал заселение евреями ранее незаселенного тихоокеанского острова. Вероятно, его вдохновил на это еще и так называемый «План Мадагаскара», который немецкий ученый Пауль де Лагард разработал в 1885. Этот план был предложен также польской стороной и принят во внимание немцами. В начале двадцатого столетия Герцль поддержал план предоставить еврейскому народу часть британской Восточной Африки (Уганда) как землю для проживания.

Фантазируя о том, какие огромные населенные другими народами территории наиболее подходят для евреев, Герцль принимал во внимание также Патагонию как потенциальный «домашний очаг».

«Что мы должны выбрать, Палестину или Аргентину? Аргентина – это по своей природе одна из самых богатых стран земли, с большой территорией, немногочисленным населением и с умеренным климатом. Аргентинская республика была бы в наивысшей мере заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своей территории»

(Theodor Herzl, «Palestine or Argentine», в «The Jewish State», 1896)

 

В наши дни циркулируют сообщения о том, что израильские солдаты разведывают Патагонию:

«Руководимое международным сионистским движением, это тихое взятие Патагонии под свой контроль в течение последних лет драматично усилилось – не в форме войны и вторжения, а путем территориальных приобретений, экономического проникновения, с помощью пятых колонн израильской армии, глобальной поддержки средств массовой информации и геополитического позиционирования. Десятилетиями молодые израильские офицеры, переодетые туристами, измеряли, картографировали и разведывали этот огромный, богатый и малозаселенный регион; они плетут свои интриги и планы... не готовят ли они здесь свое будущее? ... Не подлежит сомнению, что израильтяне есть всюду в Патагонии. Они перемещаются здесь группами, они молоды, говорят между собой на иврите, и очень многие из них – явно военные. Они только что сняли свою израильскую армейскую форму; тут есть молодые мужчины в возрасте чуть более 20 лет, которые едут сюда в отпуск после своей проверки на годность к венной службе». (Adrian Salbuchi, 1 июля 2011)

 

Фолклендскую войну всегда объясняли тем, что, во-первых, Великобритания поспешила на помощь своим далеким, но патриотичным гражданам, которым грозил могущественный враг с континента, и, во-вторых, тем, что эти острова представляют собой важную географическую базу для британских претензий на субарктические острова, а также на часть Антарктики и местные полезные ископаемые. Если исходить из того, что сионистские колониальные амбиции – это третий фактор в Патагонии, то Аргентина и ее государственные долги оказываются более отчетливо в центре внимания.

Названный именем заместителя министра внутренних дел США Гарри Слэттери доклад Слэттери 1938 года содержал предложение о поселении еврейских беженцев на части Аляски.

Польский посол в Берлине Липский заверял Гитлера 20 сентября 1938 года, что ему поставили бы памятник в Варшаве, если ему удастся решить еврейскую проблему. 

(S. Zerko, «Stosunki polsko-niemieckie 1938-1939», Instytut Zachodni Poznan, 1989.)

 

«Французский министр иностранных дел Жорж Бонне 9 декабря 1938 года сообщил немецкому министру иностранных дел Иоахиму фон Риббентропу, что для того, чтобы освободить Францию от 10.000 еврейских беженцев, будет необходимо вывезти их куда-нибудь в другое место. В те времена нацистский режим рассматривал массовую эмиграцию в качестве ‘окончательного решения еврейского вопроса’. Как вариант рассматривался французский остров Мадагаскар». (Jewish Virtual Library)

 

«Евреи могли бы иметь Уганду, Мадагаскар и другие места для создания еврейского места проживания, но они категорически не хотели ничего другого, кроме Палестины – вовсе не из-за того, что из воды Мертвого моря с помощью выпаривания можно было бы получать металлоиды и порошковые металлы стоимостью в пять квадрильонов долларов; не из-за того, что под землей Палестины могло бы находиться в двадцать раз больше нефти, чем объединенные запасы Северной Америки и Южной Америки, а из-за то, что Палестина лежит на перекрестке между Европой, Азией и Африкой, что Палестина представляет собой истинный центр всемирной политической власти, стратегический центр для контроля над миром». (Нахум Голдман, президент Еврейского всемирного конгресса, цитируется по S A. H. Haqqi, «West Asia Since Camp David», стр. 14)

 13 мая 1939 года корабль «Сент-Луис», который принадлежал организации «Сила через радость», доставил около 900 евреев в Нью-Йорк, где им запретили въезд в США. Также на Кубе или в Канаде ничего не хотели слышать о них. В конце концов, они вернулись в Европу, и сошли на берег в Антверпене.

То, что национал-социализм был расистской идеологией, не подлежит сомнению, все же, нужно, между прочим, указать на то, что возникший в девятнадцатом веке научный расизм был привычным делом в западном мире, и целый ряд популярных писателей пропагандировали эту модную тогда доктрину. Наряду с графом Гобино,

«Гобино считается отцом современной расовой демографии, и сегодня его произведения рассматриваются в качестве очень ранних экземпляров научного расизма». (Википедия)

 

Здесь нужно назвать, прежде всего, великого британско-еврейского государственного деятеля Бенджамина Дизраэли, который в двух из его романов высказывался следующим образом:

«Раса – это всё, не существует никакой другой правды, и каждая раса, которая беззаботно терпит то, как смешивается ее кровь, должна погибнуть»

Tancred», Frederick Warne, London 1868, стр. 106)

 

«Никто не будет вести себя безразлично по отношению к принципу расы. Это ключ к истории, и причина того, что история часто так запутана, состоит в том, что ее писали люди, которые не знают этот принцип и все то знание, которое следует из него... Язык и религия не делают расу – есть только одна вещь, которая делает расу, и эта вещь – кровь»

Endymion», Longmans & Green, 1880, стр. 249-250)

 

«Кроме того, сам расизм – это центральная доктрина в традиционном иудаизме и в истории еврейской культуры. Еврейская библия резко расистская, со всеми этими разговорами о семени Авраама, об избранном народе и об Израиле как свете других наций. Ортодоксальные евреи ежедневно в своей утренней молитве благодарят Бога за то, что он не создал евреев такими, ‘как другие народы на Земле‘. Если это не расизм, что это тогда такое? Очень уважаемая книга из средневековья «Кузари» Иуды Халеви, крайне расистская. Халеви даже строго отвергает представление о том, что перешедший в иудаизм нееврей равен урожденному еврею»

(из Norman Cantor, «The Sacred Chain – A History of the Jews»).

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь