Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Словесные (Ситуативные) игры



http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_(%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5)_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B


 


Смежники – профессии, у которых стоит поучиться

http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8:_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8,_%D1%83_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F


Hui


Смерть на РИ

http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%98

Инструмент "смерть"

Данный инструмент состоит из следующих составляющих:

1. Правила по смерти

2. Мертвятник

3. Туристический лагерь для вышедших из игры

4. Процедура выдачи новой роли

5. Документы связанные с местом смерти в игровом мире (обряды похорон, отношение к смерти)

Применения как может использоваться инструмент "смерть"

СМЕРТЬ как один из игровых механизмов или составляющих механизм частей

1. убийство как механизм решения конфликтов

2. "добиваю" как механизм управления развитием конфликтов (осторожно, ломает атмосферу)

3. Страх смерти как ограничение при развитии конфликтов

4. Механизмы пополнения армии через выкуп солдат из мертвятника

5. Механизм для сохранения / вывода / ввода информации

6. Игровой / полуигровой / игротехнический мертвятник с управляемым воздействием на игрока

7. Смерть как часть других механизмов

СМЕРТЬ как инструмент оперативного управления игрой

1. Способ пообщаться с убитыми, что думают, как воспринимают задумки мастера

2. Показать игрокам кто хороший и кто плохой путем убийства

3. Вывод из игры неадекватов и тех кому надо уехать

4. Ввод новой или не сыгравшей информации с персонажами выходящими в новой роли

5. Корректировка игрового баланса

6. Оживление не играющих механизмов

7. Убить того кого надо убить

8. Возможность влиять на моральный фон

9. Возможность повысить значимость действий на игре

10. Механизм задания культуры (отношение к смерти)

СМЕРТЬ как элемент организации игрового процесса

1. Организация выхода персонажей в новой роли и получения загрузов

2. Точка аккумуляции переставших играть по разным причинам

3. Место где можно согреть и накормить

4. Точка перехода между игровыми пространствами

СМЕРТЬ как граница между "на игре" и "после игры"

1. Точка начала послеигровой рефлексии

2. Возможность итогового мастерского воздействия

Как вводить смерть

1. Сформулировать сверхидею, определить пространство прецедентов, настроить конфликты

2. Сформулировать цели использования инструмента "Смерть" на игре

3. Написать правила, тексты, описать культурный контекст

Ключевые проблемы с инструментом "смерть" в текущий момент в ролевом сообществе

1. Эльфийский король и орк (орк вооруженный боится убивать короля так как по жизни жалеет)

1. После войны проигравшие выходят из мертвятника с желанием мстить

2. После одноразовой смерти игроку нечего делать на полигоне

3. Трупы возвращаются в лагерь и мешают игре

4. Сложность генерирования полноценных вводных в процессе игры

5. Правило "добиваю" обладает кучей дыр и вредит атмосфере

6. Сложно поддерживать сложные и красивые мертвятники ночью и утром.

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


 


Советы начинающему мастеру

http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83

Игру не обязательно делать с высшей целью. Делай даже если хочешь самоутвердиться или потому-что никто другой не делает. Если нет сверхидеи – не высасывай ее из пальца, просто делай игру.

Пишите ясно и четко для мастеров, пишите красиво и интересно для игроков (найдите компромисс между рекламой и здравым смыслом).

Концепция игры должна быть сформулирована и понятна, и мастеру и игроку. Чтоб игрок штурмуя хрустальный замок, не думал что он рвется в бордель к вину и девкам.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


 


Создание игровых локаций

 

http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь