Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПЕРЫЙ УРОК В ШКОЛЕ ХРИСТА



 

Но вот вы зачислены в Школу, и начинается первый урок. Это ничто иное, как повторение того, что было сказано выше. Первый урок в Школе Христа, который преподает нам Святой Дух, - это совершенная «непохожесть» Христа на нас самих. Этот урок может быть не только первым – он может продолжаться на протяжении всей нашей жизни. Но первая вещь, которой начинает учить нас Святой Дух, - «отличие» Христа от того, чем являемся мы. Перечитайте евангелие от Иоанна медленно и последовательно, размышляя только об этом. Как сильно Христос отличается от других людей, даже от Своих апостолов! Перейдите к другим евангелиям и снова размышляйте только об этом. Если Святой Дух будет с вами во время чтения, вы узнаете очень много. Насколько Он не похож на других! Эта разница подчеркивается снова и снова. «Вы от нижних, Я от вышних» (Иоан 8: 23). Вот в чем отличие, и это отличие постоянно становится причиной столкновений, столкновений между суждениями, столкновений между менталитетами, между образом мыслей, между идеями, между ценностями, конфликта во всем между Ним и окружающими, даже со своими апостолами, которые с Ним на одной стороне, в Его школе. Его природа другая. Его природа божественна, она берет начало в небесах. Ни у кого другого нет такой природы. Его образ мыслей, Его менталитет исходит с небес. А менталитет всех остальных имеет земное основание, и эти две вещи несовместимы ни при каких обстоятельствах. Это последнее слово - между землей и небом огромная, огромная пропасть. Христос абсолютно другой!

 

Если так, скажете вы, то дело совсем плохо. Он такой, а мы совершенно другие. Но это и есть природа и значение этой Школы. Как решить данную проблему? А вот как: Он постоянно говорит о том времени, когда Он будет в них, а они будут в Нем, и когда это время придет, они полностью изменятся в своей глубочайшей внутренней сути. То есть в них будет то, что есть Христос, Христос во всем том, в чем Он является Другим. Иногда они будут думать, что они должны поступить так или иначе, но этот Другой внутри них не позволит им сделать этого. Иногда они будут думать, что мудрее всего будет этого не делать, но Другой изнутри будет говорить: «Давай, сделай это! » Внешний человек говорит: «Это безумие! Я только беду навлеку на свою голову! » А внутренний человек говорит: «Ты должен это сделать! » Эти двое несовместимы. Он внутри нас, и Он другой, и наша задача научиться следовать за Ним, ходить Его путями. «Если кто хочет идти за Мной, он должен отречься себя…. И следовать за Мной». Отречься себя: своих аргументов, своих суждений, а иногда и своего здравого смысла. Следуйте за мной! – и каждый раз Христос прав. Люди совершали безумнейшие поступки с точки зрения этого мира, но они оказывались правы. Это вовсе не означает, что пора идти безумствовать. Я говорю о власти Христа внутри нас, об отличие Христа от нас, в этом и заключается первый урок, которому Дух Святой будет учить каждого, кто приходит в Школу Христа: существует огромная разница, огромное расхождение между нами и Христом. Мы никогда не можем быть уверены, что поступаем правильно, пока не подчинимся Ему полностью.

 

Именно поэтому молитва должна занимать столь важное место в жизни Божьего чада, и поэтому она занимала такое важное место в Его жизни, когда Он был здесь. Молитвенная жизнь Господа Иисуса, в определенном смысле, - это самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся. Он – Христос, Он – Божий Сын, Он помазан Святым Духом, Он безгрешен, и, тем не менее, Он вынужден проводить всю ночь в молитве после напряженного дня. Снова и снова мы наблюдаем, как Он молится. Зачем ему молиться? Потому что есть иное влияние в совершаемом деле, есть вещи, которые требуют рассмотрения и ответа и послушания, и Он должен следовать помазанию, управлению которому Он себя вверил, находиться в гармонии с Духом, потому что Он не может принять какое-либо решение, исходя из собственной воли. Если Он должен делать все это, то что же говорить о нас? Мы даже недотягиваем до Его безгрешного уровня. Наша внутренняя природа яро борется против Бога, Его разума, Его воли. Так насколько же больше нам необходимо иметь молитвенную жизнь – ведь с ее помощью Дух получает возможность вести нас, чтобы нам оставаться верными, на пути божественных целей, вести нас путями Господа, подчинять нас Божьим срокам!

 

Возлюбленные, если есть нечто, чему Божье дитя научается под господством Святого Духа, то это то, насколько Он отличается от нас и мы от Него, мы абсолютно разные. Но, благословен Господь, в этом Божьем замысле, если мы истинно дети Божьи, в этом случае совершенно Другой является не просто целью, но Он находится внутри нас. Это вторая стадия нашей «непохожести». Первая стадия – сам факт отличия. Вы приняли его? Готовы ли вы, прямо сейчас, прямо здесь в этот самый момент признать это? Господь Иисус совершенно не похож на меня. Даже когда мне кажется, что я прав на все 100, Он все еще может быть абсолютно другим, и я никогда-никогда не могу полагаться на свое чувство правильности, пока не подчиню свою правоту Ему! Это очень категорично, но совершенно необходимо. Многие из нас усвоили эти уроки. Не из книг, а из собственного опыта. Временами мы были уверены в своей правоте и потому отстаивали правильность своих суждений, но заканчивалось все это плачевно – нас окутывал жуткий туман замешательства и неразберихи. Мы ведь были уверены в своей правоте, но посмотрите, куда это нас завело! Когда нам приходится задуматься об этом и принести это пред лицо Господа, мы спрашиваем самих себя: насколько я полагался на Бога и ждал Его ответа по этому поводу? Не поступили ли мы немного опрометчиво, положившись на свое чувство правильности? Обратимся вновь к Давиду и ковчегу. Мотивация Давида была правильной, и чувство Давида в отношении Божьей цели было правильным. Бог хотел, чтобы ковчег доставили в Иерусалим, но Давид принял эту идею близко к сердцу, и отсюда берет начало его огромный энтузиазм, поэтому он сделал колесницу. Отличный мотив, отличная идея, преданная душа – все это привело его к огромной беде. Господь поразил Озу, и он умер пред лицом Господа, а ковчег попал в дом Аведдара и оставался там, а все потому, что у человека была хорошая и правильная идея, но он не вопросил о ней Господа. Последствия вам известны. Позднее Давид говорил левитам: «вы, начальники родов левитских, освятитесь сами и братья ваши, и принесите ковчег Господа Бога Израилева на место, которое я приготовил для него; ибо как прежде не вы это делали, то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно». Инструкции были там все время, но он не вопросил Господа. Если бы Давид спокойно принес свой преданный энтузиазм пред лицо Господа, Он направил бы его к закону Моисея, сказав: «Да, все правильно, но не забудь – вот как следует везти его». Не было бы смертей, не было бы промедления, все произошло бы так, как должно было произойти.

 

Да, мы можем иметь отличные идеи для Господа, но нам нужно принести их пред Господом, чтобы убедиться, что это не просто наш личный замысел, но что Господь зародил в нас эту мысль. Очень важно познать Христа, Он так не похож на нас.

 

Видите ли, это, в значительной степени, делит христиан на две большие группы. Все христиане, в основном, подпадают под это деление. Существует большая группа христиан, чье христианство является косвенным, оно направлено на внешнее. Главное для них – вести христианский образ жизни, они начинают делать такие вещи, которых раньше никогда бы не сделали. Они ходят на собрания, ходят в церковь, читают Библию и делают еще многое из того, чего не совершали раньше. А еще они отказываются от многих вещей, которые раньше делали. Вот что эта группа более или менее считает добром. Главное для них – делать или не делать, ходить или не ходить, то есть внешне быть хорошим христианином. Эта группа большая, даже очень, имеющая в себе некоторые варианты «оттенков».

 

А есть другие – люди из Школы Христа, для которых христианская жизнь – дело внутреннее хождение в Господе, познание Господа в своем сердце в большей или меньшей степени. Главная сущность для них – это настоящее, внутреннее хождение с живым Господом в их сердце. Существует огромная разница между этими двумя группами.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-05-04; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь