Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


О ступенях Очевидной магии и заклинаниях



Очевидная магия

 

Очевидная магия - это работа с потоками силы Сердца Мира, то есть силы, которую маг берет извне. Потоков два - черная магия и белая.

" Белая" и " черная" магия не означают " добрая" и " злая". Просто " черная" магия больше тяготеет к манипуляциям с материей и названа так в соответствии с цветом земли. А " белая" магия манипулирует с более абстрактными вещами, такими, как настроение, мысли, память... Ну и так далее. И названа в соответствии с цветом здешнего неба..."

 

Соответственно, поток " черной" магической энергии идет снизу вверх, а поток " белой" - сверху вниз. Это можно использовать при создании магических движений (см. ниже).

 

О ступенях Очевидной магии и заклинаниях

- Заклинания низких ступеней: с 1 по 20. Доступны практически всем.

Заклинания до 20-й ступени работают без сертификатов и без маны, чиповать их не надо.

Это чисто бытовая магия для красоты - сварить камру, защититься от дождя (магическим зонтиком), снять головную боль (заклинанием Пенталгина) и т.п. Жители Ехо без магии даже, пардон, в сортир не ходят! Мы предлагаем обыгрывать различные бытовые действия как творение мелкой магии - для создания атмосферы и по вашему вкусу.

Могут быть заклинания низких ступеней, оказывающие не сильные, бытовые воздействия на людей - например, " улучшить настроение", " уложить спать". Они действуют по принципу " верю-не верю". Такая магия низких ступеней может подействовать, а может и не подействовать, поскольку сопротивляться низким ступеням достаточно легко.

 

- Заклинания выше 20 ступени. Нужен сертификат, тратят ману.

У заклинания есть ступень (например, 200 ступень белой магии) и стоимость в мане (например, 150 маны, 200 маны, 250 маны...).

Для простоты подсчета считаем ступени только круглыми числами (30, 40, 50... 230).

Также для простоты заклинания могут быть только одного цвета (либо белая магия, либо черная).

 

Каждое заклинание выше 20 ступени должно иметь ВНУТРЕННЮЮ ИСТОРИЮ. Проще всего это пояснить цитатой из книги:

 

" – Я вас научу. Это очень просто. Сперва надо представить себе, что вы и есть Мир…

– Ни хрена себе «просто»!

Я не собирался его перебивать. Само вырвалось.

– Гораздо проще, чем кажется. На самом деле даже представлять необязательно, достаточно подумать: «Я – весь Мир». Но если удастся подключить воображение, вам самому будет гораздо приятней, а это очень важно. Получать удовольствие от колдовства, я имею в виду. Вы, надеюсь, согласны?

Я молча кивнул.

– Если вы – Мир, значит, ваше сердце в этот момент – Сердце Мира, – продолжил Гэйшери. – Об этом тоже необходимо подумать; в идеале – вообразить. А потом мысленно отдать свое сердце человеку, которого решили благословить. Вот и все."

(Магистр Гейшери учит Макса Благословению Гейшери, книга " Отдай мое сердце" )

 

Таким образом, при создании заклинания мы сочиняем для него внутреннюю историю - рассказываем, что должен представить себе маг, о чем подумать, и что сделать.

Из истории вытекают СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, которые нужно выполнить, применяя заклинание.

На примере с Благословением Гейшери:

" - Я представляю себе, что я - это весь Мир! (Раскидываем руки, охватываем весь Мир, сливаемся с ним, становимся большими-большими...).

- И мое сердце - это Сердце Мира. (Прижимаем руки к сердцу, чувствуем, как через него идут два потока магической энергии - черной и белой - которые дают силу всему Миру и всем его жителям...)

- И я отдаю свое сердце человеку, которого хочу благословить... (Мысленно представляем себе этого человека, берем свое сердце в руки, и передаем ему)."

Вы можете для понятности пояснять свои действия словами. То есть прямо так и говорить: " Отдаю тебе свое сердце с благословением" - чтобы заколдовываемому было понятно, что происходит. Можете и не пояснять. По усмотрению, как вам кажется красивее и яснее для данного заклинания.

 

Каждый маг может сам себе придумать заклинания, которыми он владеет на начало игры, и зачиповать их у мастера по магии (кое-что мы дадим готовое, но в основном ваша магия зависит от вас).

Для заклинания нужно сочинить внутреннюю историю и придумать жесты/движения, которые обыгрывают эту историю. А также выбрать МУЗЫКУ.

 

О музыке и пении в магическом искусстве

Мы долго думали над заметными визуальными эффектами для магии... и вдруг поняли, что на визуальной составляющей свет клином не сошелся. Поэтому внешний эффект заклинаний будет моделироваться МУЗЫКОЙ.

Любая музыка или пение на игре - это магия.

 

При использовании магии низких ступеней достаточно напеть себе под нос строчку из подходящей песни - это и есть заклинание. Можно взять любую существующую или сочинить свою. Вокальные способности не имеют значения! ))

Да, если повар на кухне будет напевать над кастрюлькой " Антошка, готовь к обеду ложку" - это будет вполне себе кухонная магия)) Хотя, конечно, можно выбрать и какое-то более возвышенное заклинание, зависит о того, какое блюдо вы готовите!

 

Магия средних и высоких ступеней сильно отражается на окружающей действительности, отчетливо ощутима для окружающих, и поэтому проявляется в виде музыки, которая слышна всем, находящимся поблизости от места, где творится магия. Чем сильнее магия, тем ее слышнее!

 

Вы можете подобрать для своих заклинаний любые подходящие красивые треки, отражающие смысл, направленность и настроение вашей магии. Можно для каждого заклинания отдельно, можно один трек на все - по вашему усмотрению.

 

Для средних ступеней магии достаточно включить негромкую музыку с телефона, для по-настоящему сильной магии, от которой весь мир ходуном ходит, нужна колонка погромче!

 

А если мы просто хотим попе-еть? - простое пение для собственного удовольствия всегда можно объявить белой магией 4-й ступени, эффектом которой является улучшение настроения участников магического действия; ))

 

Заклинание: последовательность действий

1. Включаем музыку.

2. Громко (и пафосно) объявляем название заклинания и ступень магии.

3. Обыгрываем " внутреннюю историю" символическими движениями под музыку (с вербальным пояснением или без). Следует иметь в виду, что символические движения - это всего лишь метафора потоков энергии. Заклинания с эффектом по типу " не можешь двигаться" на них не влияют.

4. Рвем чипы маны.

5. Громко (и пафосно) объявляем эффект заклинания и выдаем сертификат с эффектом (прямо физически выдаем в руки - чтобы уменьшить количество переспрашиваний! У мага может быть любое количество экземпляров сертификата на одно заклинание).

Если эффект по смыслу не сразу заметен, можно объявить " никакого заметного эффекта не проявилось", и объяснить эффект позже, когда он проявится (с выдачей сертификата).

6. Выключаем музыку.

 

Магическая боевка по ходам

О создании новых заклинаний

Если вам понадобилось новое заклинание, которое не было прописано изначально, можно создать его на игре.

Для создания нового заклинания на игре необходимо участие нескольких человек (чем сильнее заклинание - тем больше). Именно для этого и нужны Ордена - вместе их члены могут больше, в том числе создавать новую магию.

Новое заклинание чипуется у мастера.

 

В заклинании должна быть четко прописана цель:

- Персонаж (или N персонажей);

- Артефакт;

- Обычный предмет (подразумевается - нож, бабум, табуретка, одежда и проч.);

- Заклинание (например: понизить ступень заклинания на N);

- Эффект заклинания (например: закрывает возможность для магического побега);

- Площадь, помещение.

 

Обучение Очевидной магии

Любой, умеющий применять определенное заклинание, может научить этому другого.

Педагогические приемы – на ваше усмотрение. Необходимо не просто показать движения и загрузить нужную музычку на телефон ученика, но и объяснить механизм, внутреннюю историю и философию заклинания, и убедиться, что ученик их правильно понимает.

(Ученик может использовать и свою музыку - в его руках заклинание может звучать немного иначе).

 

Ученик должен как минимум один раз использовать заклинание " в учебной обстановке" под контролем учителя. При этом он тратит " учебное" количество маны (10 единиц для заклинаний до 100 ступени, 20 единиц для заклинаний до 200 ступени, 30 единиц - выше 200 ступени). Учитель может потребовать и большего количества повторений, если считает, что у ученика плохо получается.

 

После того, как учитель сочтет, что ученик достаточно освоил заклинание, он выдает ему в спеллбук сертификат, описывающий действие заклинания.

 

Возможно самостоятельное изучение по специальным учебным книгам/свиткам, но на это тратится в два раза больше " учебной" маны, чем при обучении с учителем.

 

Следующее заклинание можно начинать учить не менее чем через час после освоения предыдущего. А то голова лопнет от избытка магии: ))

 

 

Артефакты и зелья

Действие описано в сертификате.

 

По сути, артефакт - это заключенное в предмет заклинание, которое можно активировать в нужный момент. В одном предмете может быть заключено только одно заклинание.

 

Создание артефактов требует специального заклинания Очевидной магии. То есть вам нужно два заклинания: заклинание для создания артефакта и заклинание, которое вы хотите заключить в предмет. Мана тратится за оба.

Активация артефакта в бою тратит ход.

При активации артефакта тоже нужно включать музыку.

Стационарные артефакты (только для входных дверей, т.е., для штурмов) активируются сами, могут работать без музыки.

 

Зелья основаны на ингредиентах, информация будет у персонажей, умеющих варить зелья. Ингредиенты добываются в игре.

Зелье можно " подлить": незаметно приклеить наклейку на чашку/бутылку и предъявить (или попросить это сделать мастера) сертификат тому, кто из нее выпьет.

Зелья можно использовать как атаку в бою в формате " кинул бутылку" или " разлил зелье и его испарения подействовали" (1 зелье - 1 цель). От этого защищает железная аура.

 

 

Истинная магия

 

Возможность применения Истинной магии никак не связана со способностями к Очевидной магии, и теоретически к Истинной магии способен любой. Практически же это почему-то дается далеко не каждому.

 

Хождение Темным Путем

Моделирование: человек надевает хайратник с черной вуалью (выдается мастерами) и идет прямиком в задуманное место. По дороге ни с кем не разговаривает, " не видит" игровых событий и никак не взаимодействует с внешним миром. Если вы видите человека, идущего в черной вуали – считайте, что вам просто примерещилась какая-то неопознаваемая тень.

Можно научиться во время игры, но только с учителем.

 

Для ухода Темным Путем нужно сделать хотя бы один шаг. Если вам связали ноги (веревкой или заклинанием) или вы в тяжране - Темным Путем уйти не можете. Особо крутые маги могут делать этот шаг мысленно, уходя " с кресла в карьер", как в книге (указано в аусвайсе).

 

Темная Сторона

"...«Темная» в данном случае имеет значение «потаенная», «скрытая от человеческих глаз». Потому что Темная Сторона, тайная изнанка Мира, и правда скрыта от большинства его обитателей. Она – не удаленное секретное место, куда не знает дороги никто, кроме специально обученных мудрых старцев, а особое состояние сознания и материи. Чтобы достичь Темной Стороны, надо соответствующим образом преобразиться. Превратиться во что-то отличное – не столько от человека, сколько от обычных человеческих представлений о себе..." (" Сундук мертвеца" ).

 

На игре Темная Сторона – это игротехническая локация и – помните? – особое состояние сознания. Она будет выглядеть не совсем так, как описано в книге, но принцип " особого состояния" сохраняется.

Некоторые персонажи на начало игры умеют проходить на Темную Сторону (указано в аусвайсе). Можно научиться попадать на Темную Сторону и во время игры.

 

Также есть " облегченный вариант" хождения на Темную Сторону: погружаетесь в особое состояние сознания, надеваете вуаль и идете " бродить по Темной Стороне Ехо" (то есть искать мастера, у которого можно спросить, не увидели ли вы на Темной Стороне чего-то особенного). Но тут информационный результат не гарантируется. Зато можно просто получить удовольствие от хождения по Темной Стороне!

 

Путешествия между Мирами

Теоретически исключить нельзя, однако это большая редкость. Отыгрывается словесно.

 

Обучение Истинной магии

Обучиться Истинной магии сложнее, чем Очевидной. Для того, чтобы научить ходить Темным Путем или попадать на Темную Сторону, учитель должен привести ученика к входу в игротехническую локацию " Темная Сторона" и далее следовать указаниям игротехника.

 

Про мобильные телефоны

Всем игрокам (не только магам! ) следует всегда носить мобильный телефон с собой.

Это важный инструмент для работы игровой магии.

 

- Во-первых, это ваша Безмолвная речь и самопишущая табличка.

- Во-вторых, с телефона можно включить музыку, если вы кастуете заклинание.

- В-четвертых, некоторые магические механизмы требуют звонка " в Сердце Мира".

- В-пятых, вам в любой момент может поступить звонок из " магического эфира", который сообщит, что с вами произошло что-то волшебное (например, на вас наложили заклинание, или кто-то встал на ваш след).

 

Важно: поскольку любая музыка - часть модели и обозначает магию, сильно отражающуюся на внешнем мире, настоятельно рекомендуется НЕ ставить музыку на звонок телефона! Выберите на время игры максимально простой сигнал для телефона - просто звонок или какое-нибудь пиликание, не используйте полифонические мелодии.

 

Очевидная магия

 

Очевидная магия - это работа с потоками силы Сердца Мира, то есть силы, которую маг берет извне. Потоков два - черная магия и белая.

" Белая" и " черная" магия не означают " добрая" и " злая". Просто " черная" магия больше тяготеет к манипуляциям с материей и названа так в соответствии с цветом земли. А " белая" магия манипулирует с более абстрактными вещами, такими, как настроение, мысли, память... Ну и так далее. И названа в соответствии с цветом здешнего неба..."

 

Соответственно, поток " черной" магической энергии идет снизу вверх, а поток " белой" - сверху вниз. Это можно использовать при создании магических движений (см. ниже).

 

О ступенях Очевидной магии и заклинаниях

- Заклинания низких ступеней: с 1 по 20. Доступны практически всем.

Заклинания до 20-й ступени работают без сертификатов и без маны, чиповать их не надо.

Это чисто бытовая магия для красоты - сварить камру, защититься от дождя (магическим зонтиком), снять головную боль (заклинанием Пенталгина) и т.п. Жители Ехо без магии даже, пардон, в сортир не ходят! Мы предлагаем обыгрывать различные бытовые действия как творение мелкой магии - для создания атмосферы и по вашему вкусу.

Могут быть заклинания низких ступеней, оказывающие не сильные, бытовые воздействия на людей - например, " улучшить настроение", " уложить спать". Они действуют по принципу " верю-не верю". Такая магия низких ступеней может подействовать, а может и не подействовать, поскольку сопротивляться низким ступеням достаточно легко.

 

- Заклинания выше 20 ступени. Нужен сертификат, тратят ману.

У заклинания есть ступень (например, 200 ступень белой магии) и стоимость в мане (например, 150 маны, 200 маны, 250 маны...).

Для простоты подсчета считаем ступени только круглыми числами (30, 40, 50... 230).

Также для простоты заклинания могут быть только одного цвета (либо белая магия, либо черная).

 

Каждое заклинание выше 20 ступени должно иметь ВНУТРЕННЮЮ ИСТОРИЮ. Проще всего это пояснить цитатой из книги:

 

" – Я вас научу. Это очень просто. Сперва надо представить себе, что вы и есть Мир…

– Ни хрена себе «просто»!

Я не собирался его перебивать. Само вырвалось.

– Гораздо проще, чем кажется. На самом деле даже представлять необязательно, достаточно подумать: «Я – весь Мир». Но если удастся подключить воображение, вам самому будет гораздо приятней, а это очень важно. Получать удовольствие от колдовства, я имею в виду. Вы, надеюсь, согласны?

Я молча кивнул.

– Если вы – Мир, значит, ваше сердце в этот момент – Сердце Мира, – продолжил Гэйшери. – Об этом тоже необходимо подумать; в идеале – вообразить. А потом мысленно отдать свое сердце человеку, которого решили благословить. Вот и все."

(Магистр Гейшери учит Макса Благословению Гейшери, книга " Отдай мое сердце" )

 

Таким образом, при создании заклинания мы сочиняем для него внутреннюю историю - рассказываем, что должен представить себе маг, о чем подумать, и что сделать.

Из истории вытекают СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, которые нужно выполнить, применяя заклинание.

На примере с Благословением Гейшери:

" - Я представляю себе, что я - это весь Мир! (Раскидываем руки, охватываем весь Мир, сливаемся с ним, становимся большими-большими...).

- И мое сердце - это Сердце Мира. (Прижимаем руки к сердцу, чувствуем, как через него идут два потока магической энергии - черной и белой - которые дают силу всему Миру и всем его жителям...)

- И я отдаю свое сердце человеку, которого хочу благословить... (Мысленно представляем себе этого человека, берем свое сердце в руки, и передаем ему)."

Вы можете для понятности пояснять свои действия словами. То есть прямо так и говорить: " Отдаю тебе свое сердце с благословением" - чтобы заколдовываемому было понятно, что происходит. Можете и не пояснять. По усмотрению, как вам кажется красивее и яснее для данного заклинания.

 

Каждый маг может сам себе придумать заклинания, которыми он владеет на начало игры, и зачиповать их у мастера по магии (кое-что мы дадим готовое, но в основном ваша магия зависит от вас).

Для заклинания нужно сочинить внутреннюю историю и придумать жесты/движения, которые обыгрывают эту историю. А также выбрать МУЗЫКУ.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-10-04; Просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.053 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь