Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Авторский телевизионный цикл “Современное искусство Беларуси” познакомит телезрителей с лучшими художниками страны



в Кремле не станут проверять такую информацию

 ТАК Держать, Путин В.В.! НИкаких отступов от поМОЩИ Киму!!..

https: //www.sb.by/articles/kreml-otvetil-na-obvineniya-v-narushenii-sanktsiy-protiv-kndr.html

Руслан Зголич с фб

вчера, 17: 41 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Факт плагиата докажет Верховный Суд США, в который - не в СМИ - и надо обратиться, но только после(! ) полУЧЕНиЯ ими " Оскаров" гнЮсных " про" имперских... Вообще то, этот Факт развалит НЕ имеющего Идей Достойных голливуд раньше, чем новые Положения их же по НЕдопуску ухаживаний начальников за Женщинами в голливуде! УРА!!!

https: //www.sb.by/articles/odnogo-iz-glavnykh-pretendentov-na-oskar-obvinyayut-v-plagiate.html

Руслан Зголич с фб

26.01 18: 24 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Жертвы ради отношений в итоге ни к чему хорошему не приводят

Чушь НЕсу" свет" наЯ! КАК " можно" НЕ жертвуя что то Обрести? КАК " можно" НЕ подЧИНитьсЯ Любимому??..

https: //www.sb.by/articles/olga-buzova-zhertvy-radi-otnosheniy-ni-k-chemu-khoroshemu-ne-privodyat.html

преступлений украинских националистов и публичное одобрение «бандеровской идеологии»

 Дуда! Вы - президент или что?
 У НАЦИОНАЛистов НЕ может быть " преступлений" - это доказывает самое существование Республики Польша, основанное на НАЦИОНАЛистическом приЗнании ПольскОГО Превосходства. Преступления бывают у - нацистов, которые и навязали вам этот " закон". При чём тут Бандера к Волыни, если он тогда сидел в застенках гестапо?.. Он Велик только тем, что - не как современная Польша - НЕ шёл под власть Запада или Востока, что Вёл страну СвоИМ Уникальным Путём РазвитиЯ...


Игорь, 36, минск

вчера, 12: 27 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

нам тоже уже пора закон такой принять.к нам тоже ета зараза уже залезла.ее так рьяно пропагандируют местние оппы.дожились что с портретом бандеры по минску ходят.а ведь мы очень пострадали от етого всего.где же наше достоинство?

игорь, 36, минск,

с портретом бандеры по минску ходят.а ведь мы очень пострадали от етого всего.

 В чём же мы " пострадали" от этого? В том что Бандера научил нас идти не под Восток или Запад, а Своим Уникальным Путём развития??

https: //www.sb.by/articles/v-polshe-prinyali-zakon-o-zaprete-banderovskoy-ideologii.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 16: 20 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

На месте " мэтров" российского кино, не способных сделать что либо подобное, я бы радовался запрету. Но существует Интернет, который всем желающим позволит просмотреть кино, которое не совсем уж " никудышное", как показывает трейлер...

https: //www.sb.by/articles/v-rossii-snyali-s-prokata-film-smert-stalina.html

Позвольте трохи игриво?
Закусив сметаною 15% я ПРОдолжаю громить МИРы. " США отправят в Пхенчхан самое большое в истории зимних Олимпиад количество спортсменов" гоВОРит о том, что " игры" в Южной Корее - совершенно НЕ игры. Это Способ захвата власти далеко не на полуострове, а по всему миру... И закрытие хартии-97 в этой связи - Совершенно ПРОдуманный Шаг, который только и способен помочь Менску стать круче Вашингтона в результате Хельсинки-2, 3....

https: //www.sb.by/articles/mininform-esli-khartiya-97-budet-soblyudat-zakonodatelstvo-vozmozhno-ee-razblokiruyut.html


Руслан Зголич с фб

сегодня, 18: 31 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Совершенно НЕ смогу понять аресты Художников из-за Перфоманса, который в современном мире только и способен привлечь внимание гражданина к Трагедии Освенцима и только он погружает в реальность Переживания современное общество тех, кто считает себя котлетой с кровью всего то...

https: //www.sb.by/articles/a-performer-to-golyy.html

Считать ли перформансы искусством

Руслан Зголич с фб

сегодня, 18: 49 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Декрет №1 - Совершенно Грамотное ПРОтивостояние Властей " про" искам 5-й колонны нагнетанию обстановки, и Это Гениально!

 

Александр, 100

вчера, 21: 45 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб, О, да... Любому князю склока в чужом княжестве в радость!

 

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 44 1/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Александр, 100,

Любому князю склока в чужом княжестве в радость!

Как князь ВКЛ я давно Беларусь превратил в ВКБ, и не считаю чклоки там " чужими". А Превосходное Решение наболевшей ПРОблемы декрета №3 данными Методами Издания Декрета №1 считаю Совершенно Грамотными...

 

Руслан Зголич с фб, Князь всегда лезет в грязь.А по поводу декрета номер три, так тех кто его придумал изначально и подсунул в дурном варианте на подпись, надо наказывать, за то что своим скудоумием вызвали марши рассерженных.У людей разные причины были, многие не могли трудоустроиться, особенно в маленьких городках, а называть всех неработающих тунеядцами, не решив проблемы рынка труда в Беларуси, это антигосударственный подход к проблеме.

 

Тутэйшы

сегодня, 14: 39 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев, вчера, 16: 22.

Все-то это хорошо, только почему ждали 10 лет, чтобы издать такой Указ? Почему не заставили раньше работать чиновников на местах, а спокойно взирали со стороны, как они разворовывали и разваливали страну и производства? А теперь нужно слишком много чтобы все исправить и восстановить. И уголовные дела нужно возбуждать на тех, кто и 10, и 15 лет назад возглавлял и области и районы, они не должны праздно проживать на пенсии или на другой более высокой должности!

Вы кому адресуете вопрос? Ведь спокойное взирание со стороны, как они(чиновники)разворовывали и разваливали страну и производство, и непринятие мер по пресечению этого, тоже мягко говоря нехорошо, и даже очень.

 

тутэйшы,

спокойное взирание со стороны, как они(чиновники)разворовывали и разваливали страну и производство, и непринятие мер по пресечению этого, тоже мягко говоря нехорошо, и даже очень

 Это - уголовное Преступление! Как и подготовка того декрета №3.
 Но ответственности никто не понесёт - даже Дежурная АП РБ сегодня не спорит с моими этими словами! - вся " власть" в стране подкуплена империями!..

https: //www.sb.by/articles/dekret-1-v-glazakh-pervykh-lits-i-ekspertov.html

Золотые Слова Порошенко П. правильно предваряют мои Хельсинки-3...


Руслан Зголич с фб

сегодня, 19: 41 1/6 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Россия развернула необъявленную войну против всех нас

Так и есть. И дело то далеко не в Путине, весь российский народ всю историю был, есть и будет захватническим. Именно из-за войн со всем миром Путин снова переизберётся - природа " русского" (на самом деле тюрка - по языку, татарина - по писателям) никак не способна преодолеть в себе комплекс захватчика чужого. Это именно та природа, которая захватом чужого загоняет приступы этого комплекса внутрь - толпа требует ещё большей агрессивности от вождя - дабы новые захватнические войны своими победами приносили толпе кайф " великой" " нации". Это такая национальная идея у них...

Юрий

сегодня, 20: 49 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан, вы перепутали таблетки!

Анна

сегодня, 21: 57 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб,

толпа требует ещё большей агрессивности от вождя -

вот и я у знакомых россиян и беларуских русскомирцев спрашиваю, стали ли они счастливее от Крыма и части Донбасса, и стоят ли эти куски земли, человеческих судеб, перекалеченных, многих вынужденных дома свои покинуть, а многих и погибнуть в этой войне? О чем они думали когда аннексию поддержали и начали травлю украинцев..Ни Порошенко, ни Тягнибока, ни Тимошенко и других, на войне не они гибнут, а мирные граждане.

Анна,

 

О чем они думали когда аннексию поддержали и начали травлю украинцев..

 Да " русским" всё равно кого травить - чем ближе и более братским был новый враг - тем лучше. " Русские" боятся стать нацией, потому что в результате они поймут, что Нацией они быть не способны - не бывает у них Мирной Национальной Идеи, все они повязаны преступными войнами против всех по всему миру...
 " Русские" возникли на пересечении Европы и Азии как только захватившие чужие территории - как маньяк захвата чужого - самое крупное образование основанное на чужом. Они не могут быть самостоятельной нацией, самостоятельным государством, их религия основана на признании христианства т.е. того, что есть разрушительным для человечества...


Руслан Зголич с фб

сегодня, 19: 41 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Россия развернула необъявленную войну против всех нас

Так и есть. И дело то далеко не в Путине, весь российский народ всю историю был, есть и будет захватническим. Именно из-за войн со всем миром Путин снова переизберётся - природа " русского" (на самом деле тюрка - по языку, татарина - по писателям) никак не способна преодолеть в себе комплекс захватчика чужого. Это именно та природа, которая захватом чужого загоняет приступы этого комплекса внутрь - толпа требует ещё большей агрессивности от вождя - дабы новые захватнические войны своими победами приносили толпе кайф " великой" " нации". Это такая национальная идея у них...

 

Анна

вчера, 21: 57 1/2 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб,

толпа требует ещё большей агрессивности от вождя -

вот и я у знакомых россиян и беларуских русскомирцев спрашиваю, стали ли они счастливее от Крыма и части Донбасса, и стоят ли эти куски земли, человеческих судеб, перекалеченных, многих вынужденных дома свои покинуть, а многих и погибнуть в этой войне? О чем они думали когда аннексию поддержали и начали травлю украинцев..Ни Порошенко, ни Тягнибока, ни Тимошенко и других, на войне не они гибнут, а мирные граждане.

 

Иван г.Кричев

сегодня, 06: 53 1/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, вы все никак не успокоитесь. Хорошо же вам промыли мозги в бандеровской пропаганде! Только никакой аннексии
Крыма не было! И хватит нести это бред.Порошенко что в Крыму, что в Донбассе интересует только территория, а люди ему
не нужны. А вы еще пытаетесь его защищать.Успокойтесь. А по поводу жизни в Крыму, есть многие знакомые что там живут,
и довольны, потому как при Украине они не видели там ни жизни толком ни работы ни зарплаты. А сейчас все входит в норму.
А то что вы, как утверждаете, сбежали оттуда, так нужно было на Украину и бежать, если их бандеровские законы и беспредел
вы приветствуете!

 

Иван г.Кричев, Люди вашего склада ума, не Россию любят, а российское бабло. Как можно не видеть жизнь в Крыму, если это райское место на земле, и работы хватало, особенно в сезон, даже с других регионов люди ехали.Так что вранье, что при Украине все плохо было.И по поводу Порошенко, я не его фанатка, а Украина не его собственность.И отбирали территории не у Порошенко, а у народа Украины Правители приходят и уходят, а народ и Родина остаются.Это философия живущих на унитаз, кто больше платит того и любим..И вообще пугает, сколько маргинально-сепаратистской прослойки много в Беларуси, что отрицает и ненавидит мову и историю Страны, и очень ждут что Беларусь станет Россией и бабло посыпется.Вы часто пишите о врагах народа, так поработайте над собой, ибо только враги страны, могут поддерживать сепаратизм где бы то ни было и только дураки не понимают, что всегда переделы границ приводили к войне.

 

Иван г.Кричев, И еще, если вы вдруг обнаружили, что вокруг вас, гейропейцы, амеры, фашисты, бандеровцы, враги народа.Не делайте резких движений, а просто спокойно выключите телевизор с российскими программами.

 

----7

сегодня, 13: 52 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, Можно, Анна я вам (и всем " эурапейцам" ) отвечу... Но только не от " белорусских рускомирцев", а от белорусов, имеющих честь и понимание человеческой гордости... Вы обратите внимание на собственные слова -- "... стали ли они...", " стоят ли... и т.д.?... Получается так, что вы оцениваете гордость, честь и совесть, в стоимостном выражении... Короче говоря -- нравственные понятия, вы уравниваете с товаром... Объяснять что-то людям, имеющим такой подход к нравственности, дело бесперспективное и пустое... Как и их отношение к нравственности... Надеюсь, я понятно изложил свою позицию и тем ответил на ваш вопрос?... Интересна также, ваша (" эурапейская" ) позиция, по вопросу " травли украинцев"... Мне интересно -- где вы видели, чтобы кто-то на портале " травил" простых украинцев?... Все наши критические замечания и высказывания, направлены на " ГОСУДАРСТВО" Украина в лице ее нынешних властей... Заметьте -- не на народ, не на страну проживания украинцев, а именно на власти и тех, кто поддерживает такую ихнюю политику... Суть то -- все эти нацбаты, пронацистские организации, поддерживающие (вольно или невольно) деятельность властей СМИ и т.п...И ваш прием перенесения такого нашего отношения к украинским властям, на весь украинский народ, является циничным искажением действительности (сказать прямо и более понятно, не позволяет воспитание и предмодерация на портале)... А в чем вы правы, так это в том, что дети тех кого вы упомянули, не погибают... Но именно упомянутые вами и явились причиной того, что и Крым ушел, и на Донбассе льется кровь... Только вы, скромненько не говорите об ЭТОМ, переводя акцент разговора (опять-же -- отсылка к нравственности говорящих и недоговаривающих), совсем на другое... Вам ведь невдомек то, что и в Крыму, и в Донбассе, жили и живут люди, имеющие СОБСТВЕННОЕ мнение и СОБСТВЕННОЕ отношение к тому, что происходило в Киеве в конце 13, начале 14 года... Вам не доходит то, что если бы в марте-апреле 2014 года, вместо майданных сотен, а потом и ВСУ с нацбатами, на Донбасс поехали политики, выслушали людей, нашли с ними компромисс, то и смертей бы не было, и Донбасс был бы в составе Украины... А может быть и... Крым... А чтобы это понять, Анна, нужно просто ДУМАТЬ и сопоставлять... Но это, таким как вы, восе ведь не обязательно?... Проще " по эурапейски" повторять навязанные (и... с удовольствием принятые) лозунги и понятия... В этом-то, мы с вами и отличаемся...

 






Анна

сегодня, 15: 32 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

----7,

Вы обратите внимание на собственные слова -- "... стали ли они...", " стоят ли... и т.д.?

Опять перекручиваете, стали ли они счастливее, я писала или для вас счастье это денежный эквивалент?

на Донбасс поехали политики, выслушали людей, нашли с ними компромисс

А Гиркин по вашему великий политик? Ведь именно с захвата Славянска всё началось, а не с как вы говорите карательных батальонов.Вот опять перекручиваете.Тот же Гиркин имеет самое прямое отношение к перевороту в Крыму.

Вам ведь невдомек то, что и в Крыму, и в Донбассе, жили и живут люди, имеющие СОБСТВЕННОЕ мнение и СОБСТВЕННОЕ отношение к тому, что происходило в Киеве в конце 13, начале 14 года..

В домек...и знаю как за деньги Януковича и Ахметова создавались антимайданы и как везли титушек и подставки для портретов Янека в Киев с Крыма и с других регионов.Итог: Янукович позорно бежал, и слил Крым.Или вы реально верите, что его убили бы?

 

----7

сегодня, 00: 00 1/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, Итак -- насчет " перекручиваете"... Любой филолог вам, насчет раз, докажет, что слово " стали", в сочетании со словом " стоит" в одном предложении, составляют именно стоимостную составляющую данного предложения... Откуда взялось тогда ваше " перекручиваете"?... Непонятно... С чего началось в Славянске?... Может вы и не знаете, но все там началось с того, что во второй половине апреля 2014 года, " доблестные" украинские вояки, начали стрелять по безоружным людям, пытавшимся голыми руками их остановить возле села, если не ошибаюсь, Андреевское... Кстати, если вы хоть когда-то сами читали или слышали " откровения" самого Гиркина, то вы бы с удивлением узнали, что на тот момент, он там не находился... Да и причем здесь Гиркин и Славянск в частности?... Речь в моем комменте, шла совсем о другом... Речь шла о том, что если бы вместо танков, стали говорить с народом Донбасса... И поверьте (а я это знаю из разговоров со многими донецкими (луганскими) местными жителями -- если бы все пошло именно таким образом как я написал в своем предыдущем комменте, то скорее всего, войны на Донбассе не было бы... Ваш " гиркин", это уже последствия, а не причина конфликта... Вы знаете только то -- на чьи деньги организовывался антимайдан?... А знаете ли вы -- на чьи деньги организовывался сам майдан?... Вам знакомы такие фамилии, как Порошенко, как Коломойский, как посол США на Украине Пайет?... И это только те, кто реально на слуху... Можно к ним смело добавлять и того же Ахметова, который играл на две стороны... Не на их ли деньги шло все снабжение майдана, не на их ли деньги привозили всех этих " майданутых" в Киев со всех регионов Украины?... Кстати -- вы обратили внимание на то, что я в отличие от вас, признаю то, что и антимайдан и майдан, были организованы и проплачены, чего не наблюдается у вас, с вашим " односторонним зрением" на те события... А насчет Януковича, я не просто верю, я уверен в том... И знаете почему?... Для пришедших к власти в результате вооруженного, неконституционного переворота, а также для их кураторов из посольства США, это был бы самый оптимальный вариант... Ведь если когда-либо Янукович заговорит, если выложит всю подноготную предшествующих и происходивших событий, до и во время майдана, то......... И про то -- кто, за какие и чьи деньги, по чьему указанию, про цену " гарантий" договоренностей и обман и предательство Европы и США в отношении его и т.д. и т.п. Уверяю вас -- мало кому не покажется...

Улисс

вчера, 22: 39 3/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, ваши любимые украинские радикалы сорвали концерт в честь снятия блокады Ленинграда

Анна

сегодня, 11: 46 1/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Улисс, Вот подлецы, что тут скажешь.

 

Иван г.Кричев

сегодня, 14: 46 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, а чем вы лучше? Те кто готов встречать врагов с караваем еще хуже их.

 

Иван г.Кричев, А кого я с караваем встречаю? Я как раз таки против, любого чужого военного присутствия на нашей земле.Мы должны быть внеблоковой мирной страной.

 

----7

 

сегодня, 15: 19 1/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, Словесно, тут?... Только и всего?... А как быть с вашей поддержкой " декоммунизации"?... Вы же наоборот -- должны радоваться действиям этих радикалов... Ведь они предотвратили " прокоммунистическую" акцию, посвященную, ну чисто пророссийскую, чисто коммунистическую (в слове Ленинград, это особенно ярко просматривается) акцию... Вы что -- уже успели переобуться на ходу или вспомнили про знаменитые крестик и трусы?...

" А был ли референдум о вхождении Великого Княжества Литовского в состав Российской Империи?

А был ли референдум о вхождении БНР в состав СССР?

А был ли референдум о вхождении БССР в состав СССР?

А был ли референдум о вхождении ССР ЛИТБЕЛ в состав СССР?

А был ли референдум о создании РСФСР на базе Российской Империи?

А был ли референдум о преобразовании Российской Империи в РСФСР?

Кто разрешил революцию 1917 года? По какой Конституции? "

И был ли референдум в 1939 году, когда жители Западных Беларуси и Украины, захотели войти в состав СССР?

Анна

сегодня, 18: 59 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Иван г.Кричев, А кого я с караваем встречаю? Я как раз таки против, любого чужого военного присутствия на нашей земле.Мы должны быть внеблоковой мирной страной.

Анна

сегодня, 19: 17 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

----7,

Ведь они предотвратили " прокоммунистическую" акцию, посвященную, ну чисто пророссийскую, чисто коммунистическую (в слове Ленинград, это особенно ярко просматривается) акцию..

Во первых, концерт был для переживших блокаду, а для меня эти люди сами жертвы войны и коммунистического правления, не меньше чем жертвы голодомора.Во вторых, крайне ультро правых я ни когда не воспринимала, ибо они ни чем не от сс ни от нквд не отличаются.в третьих отвечу еще раз.Стоили ли жертвы и обрели ли счастье....в диалоге про Крым и Донбасс, не имеют материальной подоплеки, как вы вечно все перекручиваете.Вы не по системе Геббельса учились?

 

----7

сегодня, 00: 01 8/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, Вы знаете, Анна, меня поражает ваше умение, переобуваться на лету... и... гнуть свою линию... Для вас герои люди сотрудничавшие с теми, кто кто устроил эту блокаду... А сами жертвы той блокады, " жертвы коммунистического режима"... Хотя всем известно, что эти жертвы, являются жертвами тех, кто устроил эту блокаду... Поражает и ваше отношение к голоду начала тридцатых годов в СССР, как только к отдельно взятому " голодомору" украинцев... Хотя всем и давно известно, что этот голод, был не только на Украине и не носил национальной подоплеки... Вы " никогда не воспринимали ультра-правых, ибо..." и... оправдываете Бандеру и Шухевича, которые стали иконой этих самых ультра-правых на Украине... Вы бы уже и впрямь определились?... Или крестик сняли, или бы трусы одели... Впрочем, если состояние раздвоенности сознания вы считаете нормальным явлением, то все эти вопросы автоматически снимаются... Ну а насчет " стимостной" составляющей, то тут такая загогулина получается -- если мнение профессионального филолога, для вас ничего не значит, то стоит вас отослать к предложению про крестик и пр. принадлежности одежды... И... насчет системы учебы... Если учесть то, что основным принципом пропаганды Геббельса был постулат о том, что чем более лжи, тем более она становится похожей на правду, то этот вопрос следует адресовать не мне, а специалистам по ускоренному переобуванию на лету...

 

----7, Нет у меня ни двойной, ни тройной морали.Читайте внимательно, прежде чем осуждать и ненавидеть Украину, вспомните своих героев Ленина, Сталина и им подобных.Брать деньги на революцию у немцев хорошо, в случае Ленина, сотрудничать с Гитлером хорошо и Европу делить в случае Сталина.А Бандера видите ли плохо.Аннексировать Крым хорошо, а воевать за свое государство плохо.В себе для начала разберитесь.И что вам до того Бандеры,? Повторюсь на нем крови меньше, чем на советских деятелях и памятник ему в Украине ставят, а не в Минске.И не украинцы убивают на территории России, а россияне на территории украинского Донбасса.Вот моя правда, а то развели тут украинофобию.

https: //www.sb.by/articles/poroshenko-prizyvaet-zapad-obedinitsya-protiv-rossii.html

Анна Живова-Милевская. / Ответить

28.01.2018 / 12: 13

Кому то смешно, кому то нет, но в любом случае с момента аннексии Крыма, был открыт ящик Пандоры и в мире реально запахло войной.И Украина стала Кладбищем для имперских понтов, уже скоро, как четыре года на Донбассе воюют, а это по срокам, как типа отечественная с которой россияне носятся.Таким же Кладбищем и мы можем стать и только глупые Зомби рос тв, не понимают опасений Восточной Европы по поводу России.


https: //nn.by/? c=ar& i=203871& lang=ru

Премьер Польши в Давосе назвал Россию главной угрозой и посоветовал готовиться к ее вторжению в Украину


Анна

вчера, 10: 55 2/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Вещизм и унитазность, слишком долго культивировались для обывателя.Девиз, быть, богаче, сытнее моднее....заменил термины, душа, культура, знания. Искусственный мир вокруг, силиконовые и ботексные тетки и дядьки, людей воспринимают по шмоткам, последней модели авто, по тому, какой ремонт в доме и какая мебель.И будь ты хоть семь пядей во лбу, если ты не вписываешься в этот образ, ты для общества потребителей, нищеброд и неудачник.Кто такими сделал? Да те же фильмы и телевидение, с дурными сериалами про деревенских дурочек ставших Золушками, вот только вместо принцев, олигархи...Бывая за границей, сразу узнавала своих постсоветских, только они могли идти по утреннему Лондону или Парижу с вечерним ярким макияжем, в одежде как для ресторана или театра и ярко выделялись на фоне местных, которые шли в удобной не броской одежде.Кругом какие то фрики, человек стал как животное в период гона, чем ярче оперение, тем больше шансов быть замеченными, но к сожалению правит ими не желание индивидуализма, а быть не хуже других.Нас превращают в тупых потребителей, и качают бабло таким образом предприимчивые.Народ обсуждает Дом Два и кто в чем одет, а не театральные постановки или хорошую книгу, не морализм и человечность в моде, а похабщина и потребительство.

https: //www.sb.by/articles/skidki-na-golovu-.html

Минск нам очень нравится. По сравнению с Москвой здесь даже дышится по-другому.

 И это - правильно! Но Менск - не территория для попсы пошлой дурно пахнущей, и Дробыш - тем более после получения от Президента медали Скорины во имя Культуры не попсы! - не имеет прав наводнять нас ею...

Руслан Зголич с фб

сегодня, 07: 59 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Минск нам очень нравится. По сравнению с Москвой здесь даже дышится по-другому.

И это - правильно! Но Менск - не территория для попсы, и Дробыш после получения от Президента медали Скорины не имеет прав наводнять нас ею...

https: //www.sb.by/articles/gruppa-sever-17-planiruet-sobrat-minsk-arenu.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 08: 44 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Феминистки вырыли себе яму - без " домогательств" т.е. без Соблазнения их онм останутся никому не нужными...

https: //www.sb.by/articles/ministr-sporta-kanady-ushel-v-otstavku-iz-za-obvineniy-v-seksualnykh-domogatelstvakh.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 10: 26 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Извините, но я не видел ни одной её работы. Тем не менее всегда считал её талантливой! Светлая Память и Цартво Небесное!!..

Руслан Зголич с фб

сегодня, 10: 29 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Извините, но я не видел ни одной её работы. Тем не менее всегда считал её талантливой! Светлая Память и Цартво Небесное!!.. Хотя в таком юном возрасте вряд ли можно быть режиссёром...

https: //www.sb.by/articles/umerla-molodaya-rezhisser-mariya-saakyan.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 12: 10 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Что касается предложения о запуске «Хельсинки-2», Харстед заявил, что вопрос не совсем в его компетенции. Идею должны рассматривать правительства государств (участников ОБСЕ). - Но я считаю, что в рамках ОБСЕ у Беларуси есть возможности предлагать подобные инициативы. К тому же Беларусь уже известна во всем мире как площадка для проведения минских переговоров. Это желание Беларуси сделать как можно больше для организации. И здесь стоит справедливо заметить, что ОБСЕ нуждается в таких инициативах от всех стран-участниц, - отметил он.

Хельсинки-2 (вспоминайте мои давние Публикации про " Центр Миров"! ) необходимо более настойчиво продвигать. В случае их проведения в Менске - наша столица в мировом масштабе станет важнее Вашингтона, что будет совершенно Справедливо, вспоминая ведущую роль в мире ВКЛ!..

 

Анна

сегодня, 15: 18 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Руслан Зголич с фб,

В случае их проведения в Менске - наша столица в мировом масштабе станет важнее Вашингтона

Ты Зголич конечно фантаст, но я помню разговоры с тобой, о том что Минск должен стать центром Мира и не только в Европе.Если твои мечты сбываются, то надеюсь и мечты о беларуском кино и студии Беларусьфильм, как ведущей в кинопроектак, тоже сбудутся.

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 18: 45 0/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна,

я помню разговоры с тобой, о том что Минск должен стать центром Мира

Сколько можно говорить " Минск"? А Центром Миров Менск станет только при условии выделения особо вопросов Культуры и КинематоГрафа вопреки вопросов экономики т.е. унитазности...

надеюсь и мечты о беларуском кино и студии Беларусьфильм, как ведущей в кинопроектак, тоже сбудутся

Уже сбываются - у нас с Тобой уже 2 Документа с Беларусьфильма, которые признают правильным мой 16-летний путь доказательства моей только правоты...



https: //www.sb.by/articles/kharsted-vysoko-otsenivaet-uchastie-belarusi-v-rabote-pa-obse.html

Руслан Зголич с фб

сегодня, 13: 54 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Жена Анна расхваливает предыдущие серии, но я не смотрел и смотреть не стану. Голливуд в принципе не способен снимать что либо достойное... Тоже самое относится и к Стивену Спилбергу тем более, пусть он и снял единственный художественно значимый фильм в своей жизни" Список Шиндлера", до тупым до безумия финалом всё испортил... Ещё на позапрошлых Дзядах в их Госдепа США СМИ я призвал его учиться у меня делать Финалы - у меня в " Гостях" в Финале философски вскрывается бесконечность Миров в нашем мире!..

https: //www.sb.by/articles/stiven-spilberg-snimet-novyy-film-ob-indiane-dzhonse.html

Прямой взгляд

вчера, 17: 45 2/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Бедный украинский народ. Как он всё это переварит в своём сознании? Моё сознание отказывается верить в здравый рассудок этих украинских горе-экспертов.

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 51 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Прямой взгляд, а я согласен с этим писателем, пусть мне и понравился " Мастер и Маргарита" из-за того, что читал я его по книге с пометками бывшей жены на полях - филолога ВГУ Кандыбиной Е.Л-А. Пушкина А.С. же можно любить только в далёком и глупом детстве - в Новинках будучи прочитал у Б.Акунина, что тот написал такие ненавистнические строки:

" Твою погибель, смерть детей

С жестокой радостию вижу"...

 

Что же касаемо вот этого:

директор Института национальной памяти Украины Владимир Вятрович назвал " щупальцами русского мира" Владимира Высоцкого, Виктора Цоя, Михаила Булгакова и других деятелей культуры

 то культурную экспансию тоже никто не отменял. Вот у нас развёрнута
культурно-информационно-идеологическая война против нас телеканалами РФ, и мы уже потерпели поражение в ней... Скоро ль будет горячая фаза войны? А её не будет - мы уже и так - рабы " русского" " мира", в т.ч., и судя по публикациям Вашим здесь и не только Вас...

Под утро прозвонился Дежурному МИД РБ (в КГБ РБ, Правительстве РБ и АП РБ - не поднимают трубку! ) и поставил вопрос необходимости присутствия у нас телеканалов с Запада - для уравновешивания восточного вектора влияния, для того чтобы не потерять страну в итоге. Я получил благодарности от Дежурного за такой звонок...

 Но в результате этого ночного звонка жена Анна сейчас собирает вещи и бросает меня, я же окажусь в интернате пожизненном на Ангарской, 6, куда путёвка уже лет 5 у сестры Бахчеевой М.Е. " опекуна" моего - таково её условие в случае бросания меня Анной! Вопрос поставлен на контроль МИД РБ...

 

https: //www.sb.by/articles/ukrainskiy-pisatel-obvinil-pushkina-i-bulgakova-v-plagiate.html#dislike

 




Руслан Зголич с фб

сегодня, 08: 01 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

существенные сделки с включенными в (санкционный) перечень российскими субъектами приведут к санкциям

Ну наконец то и наша(? ) страна поймёт - насколько не желательно иметь делишки с Кремлём. Как под санкции попадут...

 

https: //www.sb.by/articles/ssha-vvodyat-protiv-rossii-novye-sanktsii-oni-mogut-zatronut-i-ee-partnerov.html

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 12 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Люблю Вуди Аллена и совсем не за комедии, а именно за драматические Фильмы. Он - Настоящий Мастер Режиссуры и действительно неплохой актёр...

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 15 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Люблю Вуди Аллена и совсем не за комедии, а именно за драматические Фильмы. Он - Настоящий Мастер Режиссуры и действительно неплохой актёр...

И он совершенно прав про Женщин - Они более Совершенны чем человек, Женщина была создана позже и потому более развита - Творец учился на своих прежних творениях и каждый раз Создавал Нечто Более Совершенное. Женщина - Венец Творчества!

 

https: //www.sb.by/articles/vudi-allen-ya-produkt-mnogikh-zamechatelnykh-zhenshchin.html

 

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 26 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Плюмбум наоборот

То, что сам Никифоров В.А. в откровенном разговоре со мной называет неудачей - сравнили с великим " Плюмбумом"?..

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 28 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

В прокат вышел детский фильм " Тум-Паби-Дум" производства киностудии " Беларусьфильм"

Или же всё таки так:

С легким сердцем рекомендую кино для семейного просмотра

???..

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 29 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Впервые за долгие годы после триумфа «Про Красную Шапочку» и «Приключений Буратино» киностудия «Беларусьфильм» отважилась на премьеру детского кино

Далеко не " впервые"!

Руслан Зголич с фб

сегодня, 09: 36 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

на этот раз наша киностудия предлагает качественный продукт — смотреть можно

И тут же:

Взрослым его переиграть, увы, не удалось. В этой ладно сбитой ленте очень заметно, как «растренированы» отсутствием съемок наши заслуженные и народные. Сцена свидания в театре героев Чекереса и Арлановой — это вообще анекдот, лишний и несмешной

И:

сына Якуба играет бард и актер Алексей Шедько, он себя мало проявляет, преимущественно молчит, копаясь отверткой в мопеде

А так же:

Да, это лубок, да, от режиссера картины «Палач» хотелось бы меньше смешных нестыковок в «Тум–Паби–Дум» — героиня Арлановой уж очень внезапно помешалась. Совершенно непонятно, в какой момент она захотела усыновить Сан Саныча, если весь фильм грезила о белокурой девочке.

И уж совсем цинично по отношению к подрастающему на такой шляпе поколению:

Но дети, думаю, такие мелочи не заметят.

Нечаев был более Благороден - он не подсовывал детям некачественный продукт!!!..

 

ЭТИ КОММЕНТАРИИ В 09-00 БЫЛИ ОПУБЛИКОВАНЫ НА САЙТЕ СБ И ПРОВИСЕЛИ 3 ЧАСА – В 12-00 ОНИ бЫЛИ уДАЛЕНЫ С сАЙТА иЗ-ЗА вМЕШАТЕЛЬСТВА сИЛ нИКИФОРОВА, ВИДИМО…

 

 

от режиссера картины «Палач» хотелось бы меньше смешных нестыковок

 От постановщика того антикиношного шлака - не стоит ожидать лучшего. Стоит вспомнить, что предыдущий его продукт беларуский - " Рейнджер из атомной зоны" - вовсе смотреть невозможно, что и сам он признаёт. А всё равно всё туда же - в худруки и постановщики? Безответственно и преступно по отношению к стране, памяти о Мастерах и будущему нашему и не только!..


https: //www.sb.by/articles/plyumbum-naoborot.html

 

Совсем обнаглели эти попсовые имперские " звёзды":

 

" В Беларусь едем, как домой"

 " дом" им тут, видите ли!!! Захватчики!

 


Руслан Зголич с фб

сегодня, 10: 04 1/0 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

отец мой из Гродно, так что считаю себя белорусом

Был бы он " беларусом" - жил бы на родине отца! А так - не примазывайся...

 

https: //www.sb.by/articles/ne-govorite-im-proshchay-.html

Андрей Разин, Александр Добрынин, Сергей Васюта: " В Беларусь едем, как домой"

первый заместитель главы Администрации Президента Максим Рыженков проводит рабочую поездку в город Осиповичи Могилевской области. В графике мероприятий - прием граждан по личным вопросам, встреча со спортивной общественностью города, а также посещение ОАО " Осиповичский завод автомобильных агрегатов"

 А слабо вспомнить Слова Президента страны от 21 декабря 2016г.: " Для нас важнейшим является идеология, а в ней культура! "? Неплохо было бы исполнять возложенные Главой государства на Рыженкова М. Обязанности по курированию Идеологии в качестве Первого Лица страны в этом вопросе!..

 Хотя о чём со спортсменом можно говорить... Только и умеет, что не отвечать на заказным письмом поданную ему Жалобу!

https: //www.sb.by/articles/maksim-ryzhenkov-provodit-rabochuyu-poezdku-v-osipovichi.html

В последнее время - после откомментированных вашим покорным слугою известных " киношных" публикаций - не верю " Рэспублицы". И вот в этом тоже:

 

у райцэнтрах сапраўды мала хто гаворыць на чыстай рускай, не кажучы ўжо пра чыста беларускую мову. Таму ўсё ж за трасянку — залік

 При чём тут то, на каком языке говорит необразованная толпа? А где Воспитательная и Образовательная Роль Культуры то, да ещё в Национальном учреждении?..

 Позднему Пенигину Н.Н. - Не верю!

https: //www.sb.by/articles/nash-suchasnik-gogal.html

Чаму ўсім варта схадзіць на «Рэвізора»

Это будет отражено в новых Приоритетах партнерства между ЕС и Беларусью, которые будут определять дальнейшее сотрудничество на ближайшую перспективу

 Вполне ожидаемо, что среди перечисленных " вопросов" нет Культурного сотрудничества, однако, Важнейшего для человечества. И это - не смотря на Выступления сайта СБ холдинга, который находится в ведении Администрации Президента страны?..

Европейский союз – одна из мощнейших опор нашей планеты и разрушение этой, можно сказать, основной опоры многополярного мира приведет к разрушению системы не только безопасности, но и экономики, и всех других сфер жизни на нашей земле

Преувеличивать не приходится на самом деле - именно ЕС прежде всего и способен ПРОтивостоять голливудско-црушно-пентагонской империи заокеанской той. Но ВЫполняются ли эти Задачи? " е" " с" разобщён, Уроки Парижа по антиголливудскому Движению не принимаются его членами, как и нами, Обращение к Латушко П.П. послу нашему(? ) во Франции и ЮНЕСКО оставлено без публикации здесь... Надежда ЕС - как написано мною в Документе, без возражений принятом 1 сентября 2016г. Президентом Европейской народной партии Долем А.с большинством везде там и Главой миссии БДИПЧ ОБСЕ - только на Лукашенко А.Г. как на Объединителя Нации и Славян, только Он Способен Объединить европу и превратить её в Европу снова, которая прекратила существование в 1945г., приняв " про" дукты голливуда=цру в по" дар" " ок"!.. И НЕ случайНО стало так много знаковых визитов к нам. Всё больше мы начинаем быть вписаны в Международное сотрудничество, всё большеПРОисходит Общений на ВЫсшем уровне. О чём это говорит? НЕ только о том, что с нами выГОДНО сотрудничать в экономике. Скорее, идёт таки ПРОцесс НОрмализации Отношений прежде всЕГО в Культурной Сфере - ведь Общение между людьми основано прежде всЕГО на Общности Культурных Здабыткау Наций, также и на межгосударственном уровне между различными(? ) странами... НЕобХОДимо Усиливать Эту Тенденцию - прежде всЕГО Культурным Со" труд" ничестВОм!!!





Анна

сегодня, 13: 10 2/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

- Наша страна находится в самом сердце Европы

Да, и именно Беларусь должна стать центром Мира, я не про географию, я про суть.Именно мы, покалеченные войнами, умеем ценить как ни кто, мирную жизнь.

Иван г.Кричев

сегодня, 16: 26 0/1 ОтветитьЦитироватьЖалобаЕщё

Анна, только не вам говорить о мире. Поддержка фашистов на Украине и подобные высказывания, это лицемерие с вашей
стороны.

https: //www.sb.by/articles/lukashenko-vstretilsya-s-evrokomissarom-yokhannesom-khanom.html

Чета Тихановича А. с Поплавской Я. - давние друзья моего Крёстного и СоАвтора Игнатьева Е.А. С ними я познакомился в Музее кино И.Авдеева предателя, который меня забанил в ответ на ГиперПатриотизм мой... Акцию я поддержу как только заработаю хоть немного на фото-видео (сейчас, благодаря Коле Хартановичу другу семьи нашей и Рыдвану Сашке Главе Отдела кино МК РБ, даём рекламу в свадебном каталоге)... Надо, правда, сказать, что на проводах в последний путь Д.Б.Смольского в Белгосфилармонии Ядвига почему то отказалась дать свои контакты для дальнейшего сотрудничества, но я думаю - данная Публикация поМОЖЕТ Ей правильно оценить возМОЖНОсти наши с Ней и поМОЖЕТ быстрее ВЫздороветь ради будущих, ООНовских в т.ч., ПРОектов наших!..

https: //www.sb.by/articles/lyubov-v-podarok.html


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-08; Просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.168 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь