Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вы хотите быть такими людьми?



Нет, мы не хотим быть такими людьми.

Поэтому слова «Блаженны званные на брачный обед Агнца» являются для нас воодушевлением и стимулом, побуждающим нас бодрствовать и готовиться к возвращению нашего дорогого Жениха,

 

чтобы, когда Он придёт, мы были готовы и вошли с ним на свадебный пир ( Мф.25: 10 ).

 

Отсюда мы видим, что готовность невесты зависит от зрелости победителей в жизни; зрелость в жизни подразумевает нашу духовную зрелость и созидание со святыми в Теле Христовом.

 

Брак Агнца с Его побеждающими верующими произойдёт, когда Господь вернётся.

 

Брак Агнца - это следствие завершения Божьего новозаветного домостроительства.

 

Домостроительство Бога в Новом Завете заключается в том, чтобы посредством Его искупления и божественной жизни, а также посредством нашего содействия Его жизни в нас, обрести для Христа невесту.

 

Благодаря постоянной работе Святого Духа на протяжении всех столетий эта цель будет достигнута в конце этого века.

 

Тогда невеста, состоящая из побеждающих верующих, будет готова.

 

Тогда Господь полностью сольётся с теми, кто Его любит, и Он и они станут полностью едины.

 

 

8. «... они ожили и царствовали с Христом тысячу лет» ( Отк.20: 4 );

«...они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» ( Отк.20: 6 );

«Если терпим, то будем и царствовать с Ним» ( 2Тим.2: 12 ).

 

Для того чтобы побеждающие верующие могли царствовать с Господом, Он должен вернуться.

 

Когда Он вернётся, побеждающие верующие будут царствовать с Ним в течение тысячи лет.

 

Награда победителей состоит в том, что они будут не только невестой Христа для Его удовлетворения в любви,

 

но и священниками, которые будут приближаться к Богу и Христу,

 

и царями, которые будут царствовать с Христом над народами в тысячелетии ( Отк.2: 26-27; 12: 5 ).

Как невеста Христа, Его жена ( Эф.5: 24-25 ), они будут жить с Ним, принося Ему покой и удовлетворение.

 

Как невеста они удовлетворяют желание Христа.

 

Он Муж, а Церковь - Его жена, удовлетворяющая желание своего Мужа.

 

Как священники, они удовлетворяют Бога и Христа, которые наслаждаются их служением,

 

а как цари - они царствуют для Бога и представляют Бога, пася человека для его наслаждения и удовлетворения. 

 

Верующие, которые будут побеждены в этом веке, лишатся этой награды.

 

Однако после того как Господь проделает над ними Свою работу в тысячелетии,

эти побеждённые будут участвовать в вечном благословении всех Божьих избранных, искупленных и преобразованных людей, т. е. они будут служить Богу и представлять Бога в царствовании в новом небе и новой земле вовеки ( Отк.22: 3, 5 ).

 

В предыдущих пунктах мы рассмотрели необходимость второго пришествия Господа относительно верующих в целом и побеждающих верующих в частности.

 

Во время Своего второго пришествия Господь спасёт нас от суеты и рабства тления старого творения, которое сопровождается разного рода слабостями и болезнями ( Рим.8: 18-23 ).

 

Он изменит, преобразит наши смертные тела, тела нашего унижения так, что они будут сообразованы с телом Его славы ( Флп.3: 20-21 ).

 

Он совершит за нас отмщение всем нашим гонителям ( Лк.18: 1-8 ).

 

Кроме того, Он полностью воздаст каждому из нас согласно тому, каково его дело ( Мф.16: 27; Отк.22: 12; 2Кор.5: 10; 1Кор.4: 5; Рим.14: 10 ).

 

И Он будет сочетаться браком со Своей невестой, состоящей из тех Его верующих, которые содействуя Его благодати, и,

 

отвергая свою душу-жизнь, созидались с другими в церковной жизни на надлежащей почве единства Божьего народа и стали победителями в веке церкви;

 

они будут царствовать с Господом в течение тысячи лет ( Отк.19: 7-9; Мф.25: 10 ).

 

 

Возвращение Господа удовлетворит все эти потребности Его верующих.

 

Относительно иудеев

1. « И так весь Израиль будет спасён, как написано: «Придёт с Сиона Избавитель, отвратит нечестие от Иакова » ( Рим.11: 26; см. также Зах.12: 10, 13: 1 ).

 

Хотя иудеи - Божий избранный народ, они очень далеки от Бога.

 

Но хотя они далеки от Него, Он не отказался от них.

 

Поэтому во время второго пришествия Христа Он спасёт их.

 

Когда Господь вернётся, Он станет их Избавителем, Он отвратит нечестие от Иакова.

 

В Зах.12: 10 Иегова возвещает:

 

« И Я изолью на дом Давида и на жителей Иерусалима Духа благодати и молений; и они будут смотреть на Меня, Того, которого они пронзили;

и будут причитать о Нём причитанием, как о единственном сыне, и горько плакать о Нём горьким плачем, как о первородном сыне».

 

Когда Бог изольёт Духа благодати на жителей Иерусалима, многие тысячи, весь род Израиля, остающийся в живых в то время, будет спасён ( Рим.11: 26-27 ).

 

В конце войны при Армагеддоне Христос придёт на землю и остаток Израиля будет смотреть на Него, Того, которого они пронзили ( Ин.19: 34, 37; Отк.1: 7 );

они покаются, будут причитать, поверят в Христа и примут Его.

 

Так весь Израиль будет спасён ( Рим.11: 26-27 ).

Это будет спасением всего дома, которое Бог даст Израилю.

Таким образом, весь дом Израиля будет спасён.

 

В Зах.12: 10 Господь говорит, что израильтяне «будут смотреть на Меня, Того, которого они пронзили; и будут причитать о Нём причитанием, как о единственном сыне, и горько плакать о Нём горьким плачем, как о первородном сыне».

 

Это означает, что покаявшийся Израиль будет причитать о Христе, как о единственном Сыне Божьем ( Ин.1: 18; 3: 16 ) и будет горько плакать о Нём,

как о первородном Сыне Божьем ( Рим.8: 29; Евр.1: 6а ).

 

Христос является единородным Сыном Божьим для того, чтобы мы были искуплены и получили вечную жизнь ( Ин.3: 14-16 ).

 

Христос стал первородным Сыном через Свою смерть и воскресение ( Рим.1: 3-4 ) для того, чтобы мы стали сыновьями Божьими как наследниками, наследующими всё богатство того, чем является Бог, то есть для того, чтобы мы получили всё богатство Триединого Бога, участвовали в нём и наслаждались им для исполнения Божьего вечного домостроительства ( Рим.8: 14-17; Гал.3: 26, 29 ).

 

В своём покаянии Израиль осознает, что, будучи единородным Сыном, Христос искупил их и принёс им вечную жизнь и,

что, будучи первородным Сыном, Он сделал их наследниками, наследующими богатство Триединого Бога как своё наслаждение.

 

В Зах.13: 1 говорится, что в тот день, т. е. в день второго пришествия Христа «будет открытый источник для дома Давида и для жителей Иерусалима - для греха и для нечистоты».

 

Этим открытым источником является пронзённый бок Христа ( Ин.19: 34, 37 ),

который был открыт для совершения искупления.

 

Обычно среди христиан принято считать, что кровь, которая нас искупила, это та, которая вытекла из ран на Его руках и ногах, когда Его пригвоздили к кресту.

 

Однако о той крови, которая была излита из Его пронзённого бока, о которой говорится в Ин.19: 34 никто или почти никто даже не упоминает.

 

Когда в Мф.26: 28, Мк.14: 24 и Лк.22: 20 говорится, что кровь Господа была излита (для прощения грехов, т. е. для искупления), то имеется в виду кровь, которая излилась из Его бока, а не та, что вытекла из ран на руках и ногах.

 

Та кровь была связана с гонениями, а кровь из Его бока - с искуплением.

 

Согласно Мк.15: 25, Господа распяли, когда был третий час, а в Мф.27: 45 говорится, что с шестого до девятого часа настала тьма по всей земле.

 

Шестой час соответствует полудню, девятый - трём часам дня.

 

Распятие Господа продолжалось с третьего часа, т. е. с девяти часов утра, до девятого часа, т. е. до трёх часов дня.

 

Он страдал на кресте в течение шести часов.

 

Первые три часа Он был жертвой человеческих гонений за то, что исполнял Божью волю; последние три часа Он был судим Богом, чтобы совершить наше искупление.

 

Именно в это время Он стал для Бога нашей Заменой и пострадал за наш грех ( Ис.53: 10 ).

 

Тьма настала по всей земле ( Мф.27: 45 ), потому что в этот момент происходило устранение нашего греха, наших грехов и всего отрицательного во вселенной;

из-за нашего греха Бог оставил Его ( Мф.27: 46 ).

 

В первые три часа, в которые Господь страдал от человеческих гонений, была пролита кровь из его пронзённых рук и ног ( Пс.22: 16 ).

 

Но искупающая кровь была пролита после того, как Он отдал Свою жизнь как выкуп за всех ( 1Тим.2: 6 ).

 

В Ин.19: 31-34 говорится о том, что иудеи, поскольку был день приготовления (имеется в виду пятница, когда готовили пасху ( Мф.26: 19; Ин.19: 14 )),

 

чтобы тела не остались на кресте в субботу,

потому что тот субботний день был великой субботой,

попросили Пилата, чтобы перебили голени у распятых, и унесли их.

 

Когда пришли воины и перебили голени первому и второму, распятому с Ним, они, подойдя к Иисусу, когда увидели, что Он уже умер, не стали перебивать Ему голени.

 

Но один из воинов копьём пронзил Ему бок, и сразу же вышла кровь и вода.

Именно эта кровь была излита Господом для нашего искупления

 

В Ин.19: 34 говорится, что из пронзённого бока Господа вышли два вещества:

кровь и вода.

 

Кровь нужна для искупления, а вода для наделения жизнью.

Всё это нужно для произведения церкви.

 

Мы благодарим Господа за то, что Он открывал и продолжает открывать нам многочисленные аспекты, связанные с Его личностью и работой.

 

У смерти Христа есть как искупительный, так и жизненаделяющий аспекты.

Искупительный аспект нужен для жизненаделяющего.

 

Целью Господа является не само искупление, а созидание церкви, Тела Христова, которая обретёт свою окончательную завершённость в Новом Иерусалиме

( Отк.21-22 ).

 

Искупление - это средство для достижения Божьей первоначальной цели.

 

Кроме того, мы также увидели, что у смерти Христа есть и мученический аспект.

 

Он умирал от рук своих гонителей за то, что был верен Богу и исполнял Его волю.

Кровь, вытекшая из ран на руках и ногах, относится к этому аспекту.

 

Итак, в Зах.13: 1 говорится, что в день второго пришествия Христа «будет открытый источник для дома Давида и для жителей Иерусалима - для греха и для нечистоты».

Бог обеспечил дому Давида и жителям Иерусалима открытый источник.

 

Этим открытым источником является пронзённый бок Христа ( Ин.19: 34, 37 ),

который был открыт для совершения искупления.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.036 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь