Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СЕКРЕТНОСТЬ, ЦЕНЗУРА, ПОДАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И ИДЕЙ, И РАЗОБЛАЧЕНИЯ



 

Самый потаенный, самый глубинный и отвратительный мужской страх — быть пойманным на том, что он не женщина, а мужская особь, недочеловек, животное. И хотя приличия, вежливость и «достоинство» помогают избежать этого разоблачения на личностном уровне, для того, чтобы избежать его на уровне всего мужского рода и сохранить неестественное господствующее положение в «обществе», они вынуждены прибегать к… Цензуре. Способный осмыслить только отдельные слова и фразы, а не усвоить общий смысл, мужчина пытается предупредить возбуждение и разоблачение своей животной природы через цензуру не только в отношении «порнографии», но любого другого произведения, содержащего «грязные» слова, независимо от контекста.

Подавление всех идей и знаний, которые могут разоблачить его сущность или угрожают его господству в «обществе». Немало биологической и психологической информации утаивается, потому, что она доказывает неполноценность мужчины по отношению к женщине. Также невозможно разрешить проблему психических болезней, пока мужской род сохраняет контроль в этой сфере, потому что, во-первых, они заняли здесь основные позиции — между тем, только те женщины, которым не хватает мозгов, допустили бы их до этого, и, во-вторых, мужчина не может согласиться с тем, какую роль играет отцовство в психических расстройствах.

Разоблачения. Главным развлечением мужских особей — насколько способен на какие-либо развлечения зажатый, угрюмый мужчина — это разоблачение других. Не столь важно, как и по какому поводу это происходит, главное разоблачить; это отвлекает внимание от них самих. Разоблачение других как агентов противника (коммунистов и социалистов) — одно из любимых занятий, поскольку уводит угрозу не только от него лично, но от всей страны, от всего Западного мира. Жучки в заднице не у него, они в России.

 

ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ

 

Неспособный на сочувствие, любовь или преданность, думающий только о себе мужчина не имеет представления о честной игре; постоянно стремясь сойтись с женщиной, получить ее одобрение, без которого он ничто, всегда на грани животных проявлений, боясь, что его принадлежность к мужскому роду будет раскрыта, постоянно вынужденный скрываться, он должен все время лгать; будучи пустым, он не знает ни чести ни цельности — он не понимает значения этих слов. Короче говоря, мужская особь — лжец и предатель, и единственно приемлемыми реакциями в мужском «обществе» являются цинизм и подозрительность.

 

УРОДСТВО

 

Будучи совершенно сексуальным, неспособным на мыслительные или эстетические реакции, абсолютно материалистичным и жадным, мужчина, помимо навязывания миру «Великого Искусства», разукрасил свои лишенные пейзажей города уродливыми (внутри и снаружи) зданиями, уродливым дизайном, рекламными щитами, автомобилями, мусоровозами, и более всего уродливым собой.

 

НЕНАВИСТЬ И НАСИЛИЕ

 

Мужчина все время напряжен, переживает из-за того, что он не женщина, что он не способен получать какое-либо удовлетворение или наслаждение; пожираем ненавистью — не осмысленной ненавистью к тем, кто оскорбил или надругался над ним, но иррациональной, неконкретной ненавистью… в глубине души он ненавидит свое никчемное «я».

Ничем не оправданное насилие, не только, чтобы «доказать», что он «Мужчина», также дает выход его ненависти и, вдобавок — поскольку он способен только на сексуальные реакции и нуждается в сильной стимуляции своей полумертвой натуры — доставляет ему определенное сексуальное возбуждение.

 

БОЛЕЗНЬ И СМЕРТЬ

 

Все болезни можно лечить, а процесс старения и смерть — результат болезней; возможно, однако, никогда не стареть и жить вечно. В сущности, проблема старения и смерти могла бы быть решена за несколько лет, если атаковать ее всеми силами науки. Это, однако, не произойдет в мужском истеблишменте, потому что:

Многие ученые мужского пола избегают биологических исследований, боясь обнаружить, что мужчины — это женщины, и потому отдают явное предпочтение мужественным, «мужским» программам о войне и смерти.

Многие потенциальные ученые разочаровываются в научной карьере из-за ригидности, скуки, дороговизны, временных затрат и необоснованной закрытости нашей системы «высшего» образования.

Существует пропаганда, распространяемая неуверенными в себе мужчинами-профессионалами, ревниво охраняющими свои позиции, о том, что только кучка избранных способна понимать абстрактные научные концепции.

Широко распространенная неуверенность в себе, инспирированная системой отцов, которая не позволяет многим талантливым девочкам идти в науку.

Недостаток автоматизации. На сегодня существует огромное количество данных, которые, если рассмотреть их и скоррелировать, поможет найти способы лечения рака и многих других болезней, и даже ключ к самой жизни. Но этой информации так много, что необходимы высокоскоростные компьютеры, чтобы просчитать ее. Развитие компьютеризации будет постоянно тормозиться, поскольку мужчина боится быть замененным машинами.

Денежная система, порождающая ненасытную жажду производить все больше товаров. Большинство из тех немногих ученых, которые не работают над программами смерти, заняты работой на крупные корпорации.

Мужской род любит смерть — она возбуждает его сексуально, и, будучи уже мертвым, он все равно хочет умереть.

Давление денежной системы на наименее творческих ученых. Большинство ученых происходят из относительно богатых семей, где Папа правит безраздельно.

Неспособный на позитивное состояние счастья, единственное, что оправдывает наше существование, мужчина, в лучшем случае иногда может расслабиться, почувствовать комфорт, оставаться индифферентным, но это состояние длится очень недолго, и на смену ему приходит скука, отрицательные эмоции; он, следовательно, обречен на постоянные страдания, облегчаемые случайными, мимолетными моментами отдыха, которые он может получить за счет какой-либо женщины. В самой своей сути — мужчина это пиявка, эмоциональный паразит и, соответственно не имеет морального права жить, поскольку никто не должен жить за счет других.

Так же как люди имеют преимущественное право на существование перед собаками, в силу того, что они более развиты и обладают высшим сознанием, так и женщины имеют преимущественное право на жизнь перед мужчинами. Уничтожение любого мужчины, таким образом, является хорошим и правильным действием, весьма выгодным для женщин, равно как и актом милосердия.

Тем не менее, этот вопрос станет чисто академическим в ближайшем будущем, благодаря тому факту, что мужские особи постепенно самоуничтожаются. Помимо того, что они участвуют в прославленных временем классических войнах и расовых беспорядках, мужчины все больше и больше становятся голубыми или уничтожают себя с помощью наркотиков. Женщины, хотят они этого или не хочет, постепенно возьмут все в свои руки, хотя бы потому, что им придется это сделать — мужчина утратит свое практическое значение.

Эта тенденция усиливается еще и потому, что все больше мужчин приходят к открытию, что это в их собственных интересах; они все больше понимают, что интересы женщин — это их интересы, что они могут существовать только посредством женщин, и чем больше поощрять женщину жить для себя, реализовывать себя, быть женщиной, а не мужчиной, тем ближе к жизни оказывается он, он начинает понимать, что проще и выгоднее жить посредством нее, чем стараться стать ею и присваивать себе ее качества, заявлять, что они принадлежат ему, принижать женщину и заявлять, что она мужчина. Голубой, который принимает свою мужскую природу, то есть свою пассивность и тотальную сексуальность, свою женственность, тоже выигрывает от того, что женщины остаются женщинами, так как ему будет легче считать себя мужчиной, то есть женственным. Если бы мужчины проявили мудрость, они бы стремились стать настоящими женщинами, проделали бы глубокие научные исследования, которые позволили бы им посредством операции на мозге и нервной системе, через изменение психики и тела, превратиться в женщин.

Вопрос о том, продолжать ли использовать женщин для воспроизводства, или делать это в лабораториях, тоже станет академическим: что произойдет, если каждая женская особь старше двенадцати лет будет регулярно принимать противозачаточные таблетки, и случайности будут исключены? Сколько женщин сознательно, или (если это будет случайно) согласится забеременеть? Нет, Вирджиния, женщины вовсе не любят быть племенными кобылами, несмотря на то, что масса зомбированных роботов-женщин говорит это. Когда общество состоит из абсолютно сознательных личностей, этого не захочет ни одна. Нужно ли насильно оставить определенный процент женщин, чтобы исполняли роль племенных кобыл для воспроизводства вида? Разумеется, это не может быть решением. Решение — в лабораторном производстве детей.

Что же касается вопроса о том, нужно ли продолжать воспроизводство мужских особей, то из того, что мужчины, подобно заразе, всегда существовали среди нас, вовсе не следует, что это должно продолжаться. Когда станет возможным генетический контроль, а это скоро случится, нет нужды говорить о том, что производить на свет надо только цельных, завершенных существ, а не физиологические дефекты и недостатки, включая эмоциональные отклонения, такие как мужская натура. Как совершенно аморальным стало бы сознательное воспроизводство слепых людей, так же аморально было бы воспроизводство эмоциональных калек.

Зачем продолжать и женский род? Зачем вообще нужны будущие поколения? Какой в них смысл? Когда будут уничтожены старение и смерть, зачем продолжать род? Почему мы должны беспокоиться о том, что будет после нашей смерти, какое нам дело до того, что не появится юное поколение нам на смену?

Постепенное и естественное развитие событий, социальная эволюция приведут к полновластию женщин в мире и, как результат, прекращение воспроизводства мужского рода, и следом прекращение воспроизводства женского. Но ОПУМ нетерпеливо, ОПУМ не может утешиться мыслью о процветании будущих поколений, полностью хочет прихватить для себя захватывающие моменты жизни. И, если бы подавляющее большинство женщин были в ОПУМ, они могли бы взять полную власть в этой стране за несколько недель, просто отказавшись быть рабочей силой, парализуя таким образом всю нацию. Дополнительными мерами, любая из которых была бы достаточной для абсолютного развала экономики и всего остального, было бы заявление женщин об отказе от денежных отношений, отказе от покупок, грабеж и отказ подчиняться всем законам, которые их не устраивают. Полиция, Национальная Гвардия, Армия, Военный и торговый Морской Флот вместе взятые не смогли бы подавить восстание более половины населения, в особенности, когда оно поднято людьми, перед которыми они беспомощны.

Если бы все женщины попросту оставили мужчин, отказались бы вообще иметь с ними дело — навсегда, со всеми, то правительство и национальная экономика рухнули бы полностью. Даже не бросая мужчин, те женщины, которые осознают уровень своего превосходства и власти над мужчинами, могли бы взять полный контроль надо всем за несколько недель, могли бы добиться полного подчинения мужчин женщинам. В разумном обществе мужская особь послушно семенила бы за женщиной. Мужчины податливы и легко управляемы, легко подчиняемы власти любой женщины, которая хочет их подчинить. Мужская особь, на самом деле, жаждет быть управляемой женщинами, хочет, чтобы Мама за все отвечала, хочет отдаться ее заботам. Но наше общество неразумно, и большинство женщин даже отдаленно не представляют себе, каковы их отношения с мужчинами.

Однако, существующий конфликт — не между женским и мужским родом, но между ОПУМ — властными, спокойными, уверенными в себе, непристойными, агрессивными, эгоистичными, независимыми, гордыми, ищущими острых ощущений, неуправляемыми, высокомерными женщинами, считающими себя способными править вселенной, докатившимися до границ этого «общества» и готовыми выкатиться далеко за его пределы — и приличными, пассивными, послушными, «культивированными», вежливыми, достойными, подчиненными, зависимыми, запуганными, безмозглыми, неуверенными, ищущими одобрения Папиными Дочками, не способными справляться с неведомым; теми, кто хочет барахтаться в грязи, что, по крайней мере, им знакомо, теми, кто хочет остаться в обществе обезьян; они чувствуют себя в безопасности только рядом с Большим Папочкой, с большим сильным мужчиной с жирной волосатой рожей, сидящим в Белом Доме, к которому можно прислониться; теми, кто слишком трусливы, чтобы признать жуткую реальность, представленную в виде мужчины, в виде Папочки; теми, кто готовы разделять свою участь со свиньями, кто приучил себя к животным радостям, кто чувствует себя в этом комфортно и не знает других способов «жизни»; которые снизили свои мысли, идеи и откровения до мужского уровня; теми, кто, не имея чувств, воображения и остроты ума, могут иметь ценность только в мужском «обществе»; теми, кто могут иметь место под солнцем, или, скорее в грязи, только как утешительницы, только хвалить, нянчить и кормить мужских особей; теми, кого не принимают во внимание из-за их абсурдности другие женщины, теми, кто проецируют свои дефекты, свои мужские качества на всех женщин и видят в женщине червя.

Но ОПУМ слишком нетерпеливо, чтобы ждать и надеяться на просветление мозгов миллионов задниц. Зачем разнузданным женщинам таскаться, как прежде, за скучными мужскими особями? Зачем смешивать судьбы крутых и занудных? Почему активные и изобретательные должны подчиняться пассивным и тупым в вопросах общественного развития? Зачем независимым оставаться в грязи вместе с зависимыми, нуждающимися в папочкиной поддержке?

Даже небольшая горстка ОПУМ может взять власть в стране в течение года, систематически наебывая систему, избирательно уничтожая собственность, совершая убийства:

ОПУМ станет членом нерабочей силы, силы наебывания; они займут различные рабочие места и не будут работать. Например, ОПУМ-продавщицы не будут брать деньги за покупки; Телефонные операторы ОПУМ не будут брать деньги за звонки; рабочие офисов и заводов ОПУМ, в дополнение к неделанию работы, будут втайне ломать оборудование;

ОПУМ будут бездельничать до увольнения, находить новую работу и не делать ее;

ОПУМ силой захватит автобусы и такси, выгонит водителей и продавцов жетонов, займет их место и будет возить людей бесплатно, раздавая бесплатные жетоны;

ОПУМ разрушит все ненужные и вредные предметы — автомобили, витрины магазинов, «Великое Искусство» и т. п.

Постепенно ОПУМ захватит эфирное пространство — все телевизионные и радио сети — силой согнав с рабочих мест тех работников телевидения и радио, которые будут стоять на их пути в студии вещания;

ОПУМ развалит семейные пары — внедрится в смешанные (мужчина-женщина) союзы везде, где можно, и развалит их.

ОПУМ убьет всех мужчин, не входящих в Группу Мужской Поддержки ОПУМ. Мужчины из Группы Мужской Поддержки — это те, кто упорно работает на собственное уничтожение, мужчины, которые, независимо от мотивов, делают добро, кто играет в одной команде с ОПУМ. Некоторые примеры мужчин из Группы Мужской Поддержки таковы:

Мужчины, убивающие мужчин; ученые-биологи, работающие в конструктивных программах, а не на биологические войны; журналисты, писатели, редакторы, издатели, и продюсеры, распространяющие и продвигающие идеи, ведущие к достижению целей ОПУМ; пидары, которые своим зажигательным, ярким примером вдохновляют других мужчин размужчинить себя и сделаться, таким образом, безобидными; мужчины, которые бесплатно раздают все на свете — деньги, вещи, услуги; мужчины, называющие вещи своими именами (пока еще ни один так не сделал), кто понимает женщин, открывая правду о самих себе, которые предлагают безмозглым мужским женщинам правильные фразы для попугайного повторения, говорящие женщинам, что их главная цель должна заключаться в расплющивании мужского пола (в помощь этому мероприятию ОПУМ будет проводить Дерьмовые Сборища, на которых каждая присутствующая мужская особь будет произносить речь, начинающуюся словами: «Я дерьмо, низкое, презренное дерьмо», и дальше перечислять все причины своей дерьмовости. Наградой ему за это будет предоставление после окончания собрания возможности дружеского общения на целый час с присутствующими представительницами ОПУМ. Приличные, чистенькие мужские женщины будут приглашаться на эти собрания, чтобы прояснить свои сомнения и непонимание по поводу мужского пола; производители и пропагандисты книг и фильмов и т. п о сексе, которые приближают то время, когда на экране будут демонстрировать только Минет и Еблю (мужские особи, следующие подобно крысам за Крысоловом, будут завлекаться в лоно Пизды до судного дня, будут повержены и растворятся, утонут в своей пассивной плоти, коей они и являются); продавцы наркотиков и адвокаты, которые ускоряют вымирание мужчин.

Членство в Группе Мужской Поддержки — необходимое, но недостаточное условие для того, чтобы попасть в список спасения ОПУМ — недостаточно делать полезные вещи — чтобы спасти свои никчемные задницы, мужчины должны избегать делать зло. Некоторые примеры особенно злостных, ненавистных типов — это насильники, политики и все, кто им служит (организаторы кампаний, члены политических партий и т. п.); непотребные певцы и музыканты; Председатели Правлений, Кормильцы, домовладельцы, владельцы жирных ложек и ресторанов, где играют Музычку; «Великие Художники»; дешевки и трусы; менты; магнаты; ученые, работающие на программы смерти и разрушения или для частных компаний (практически все ученые); лжецы и хвастуны; диск жокеи; мужчины, пристающие, даже не очень настойчиво к любой посторонней женщине; владельцы недвижимости; биржевые маклеры; мужчины, говорящие, когда им нечего сказать; мужчины, болтающиеся по улицам и портящие вид своим присутствием; перекупщики; никчемные артисты; мусорные отбросы; плагиаторы; мужчины, наносящие хоть малейший ущерб женщинам; все мужчины из рекламного бизнеса; психиатры и клинические психологи; нечестные писатели, журналисты, редакторы, издатели и т. п.; цензоры на публичном и личном уровне; все, кто задействован в армии, включая вербовщиков (Военное Министерство и МакНамара отдают приказы, но подчиненные выполняют их приказы), в особенности, летчики (если упадет бомба, ее сбросит пилот, а не Министерство). Если мужчина делает как хорошее, так и плохое, будет производиться общая субъективная оценка его поведения, чтобы определить соотношение плохого и хорошего.

Очень соблазнительно исключить вместе с мужчинами «Великих Художников», лжецов и болтунов, и т. п. женского пола, но это будет нецелесообразно, поскольку для большинства людей не будет ясно, что уничтоженная женщина — это мужчина. Каждая женщина в той или иной степени несет в себе элемент продажности, но это проистекает от слишком долгого сосуществования с мужчинами. Уничтожьте мужчин, и женщины станут другими. Женщины могут развиваться, мужчины нет, хотя меняется их поведение. Когда ОПУМ поджарит им задницу, они исправятся в один момент.

Одновременно с разграблением, раздолбыванием, разбиванием пар, разрушением и убийствами, ОПУМ будет вести вербовку. ОПУМ, таким образом, будет состоять из вербовщиц, элитных формирований — ядерных активисток (раздолбаек, грабительниц и разрушительниц) — и самых элитных — убийц.

Неучастие в системе не решает вопроса, только раздолбай поможет нам. Большинство женщин давно выпали из системы, они в ней и не были. Неучастие только усиливает тех немногих, кто включен в систему; выпадение из системы — это именно то, чего хотят лидеры истеблишмента, это на руку нашим врагам, это усиливает систему, вместо того, чтобы подрывать ее, поскольку система опирается на неучастии, пассивности, апатии и невключенности массы женщин. Однако неучастие является отличной стратегией для мужчин, и ОПУМ с энтузиазмом будет поддерживать эту стратегию.

Самокопание ради спасения, созерцание собственного пупа не является, как считают Неучаствующие, решением проблемы. Счастье находится вне нас, достигается через взаимодействие с другими. Целью должно стать самоотречение, а не самолюбование. Мужчина, способный только на последнее, считает добродетелью неизлечимые недостатки и выставляет самолюбование не только как добро, но как Философскую Добродетель, за что его считают глубокомысленным.

ОПУМ не будет устраивать пикеты, марши, демонстрации или забастовки для достижения своей цели. Эта тактика подходит только приличным, благовоспитанным дамам, которые старательно прибегают только к таким акциям, которые обречены на неуспех. Кроме того, только достойные, чистоплюйские, мужские женщины, натасканные на стадном принципе, действуют в толпах. ОПУМ состоит из личностей; ОПУМ — не сборище отбросов, не кучка грязи. ОПУМ делает работу в том количестве, которое нужно. Поэтому ОПУМ, хладнокровные и эгоистичные, не позволят себе получить по голове полицейской дубинкой; эта участь для приличных, «привилегированных образованных» обеспеченных дамочек, трогательно верящих в изначальную порядочность Папочки и полицейских. Если ОПУМ замарширует, то только по тупой, тошнотворной роже Президента; если ОПУМ устроит демонстрацию, то это будет демонстрация острой шестидюймовой бритвы в темном переулке.

ОПУМ всегда будет действовать на криминальной основе, а не гражданским неповиновением, то есть не станет в открытую нарушать закон, чтобы попасть в тюрьму и тем самым привлечь внимание к несправедливости. Такая тактика признает правоту всей системы и используется для того, чтобы только модифицировать ее, изменить конкретные законы. ОПУМ выступает против всей системы, самой идеи законодательств и правительства. ОПУМ выступает с целью уничтожения системы, а не получения прав в ее рамках. Также ОПУМ — неизменно эгоистичная и хладнокровная — будет всегда стремиться избежать наказания. ОПУМ всегда будет вороватой, подлой, закулисной (хотя убийства от имени ОПУМ всегда будут известны как таковые).

И разрушения и убийства будут избирательными и узнаваемыми. ОПУМ против полубезумных, бессмысленных бунтов, лишенных идеи и цели, завершающихся арестом. ОПУМ никогда не станет подстрекать, поддерживать или участвовать ни в каких видах неопределенных мятежах или любых видах неоправданного разрушения. Хладнокровно и преднамеренно ОПУМ будет выслеживать своих жертв и подбираться к ним, чтобы убить. Для разрушения никогда не будут применяться такие методы, как перекрытие дорог, необходимых для доставки продуктов и других необходимых вещей, заражение или перекрытие водопроводов, блокирование улиц и движения так, чтобы не смог проехать медицинский транспорт или чтобы помешать работе больниц.

ОПУМ будет разрушать, грабить, портить и убивать до тех пор, пока не прекратит свое существование денежная система и не войдет в действие полная автоматизация, или когда достаточно женщин станет сотрудничать с ОПУМ и насилие станет ненужным для достижения этих целей, то есть, когда достаточно женщин будут имитировать работу или бросят работу, начнут грабить, оставлять мужчин и отказываться подчиняться всем законам, не соответствующим истинно цивилизованному обществу. Многие женщины вступят в ряды ОПУМ, но многие другие, которые давно сдались на милость врага, кто настолько привык к животной жизни, ко всему мужскому, что им нравятся ограничения и запреты, кто не знает, что делать со свободой, согласны оставаться тряпками и лизоблюдами, подобно крестьянам, стоящим по колено в воде на рисовых полях при любом режиме. Некоторые из самых непостоянных будут хныкать и дуться, бросать на пол свои игрушки и бить посуду, но ОПУМ неумолимо будет давить их дорожным катком.

Полностью автоматизированное общество может быть построено очень просто и быстро, как только общество потребует этого. Уже существуют нужные чертежи, и его конструирование займет всего несколько недель, если этим займутся миллионы людей. Даже если денег не будет, каждый будет только рад включиться и начать строить автоматизированное общество; с этого момента начнется фантастическая новая эра, и праздничная атмосфера будет сопутствовать этой работе. Уничтожение денег и завершение установления автоматизации являются основой для всех других реформ ОПУМ; без этих двух условий остальное невозможно; при соблюдении их, все остальное произойдет очень быстро. Правительство рухнет автоматически. При полной автоматизации каждая женщина сможет напрямую голосовать на любую тему с помощью электронных устройств, установленных в доме. Поскольку правительство почти полностью занято регулированием экономики и изданием законом против абсолютно частных проблем, уничтожение денег, сопровождаемое уничтожением мужчин, которые стремятся узаконивать «мораль», будет означать почти полное отсутствие тем для голосования.

После исчезновения денег исчезнет необходимость в убийстве мужчин; они лишатся единственной власти, которую имеют над психологически зависимыми женщинами. Они смогут навязаться только тем половым тряпкам, которые любят, чтобы им навязывались. Остальные женщины будут заняты решением немногих проблем, оставшихся до того, чтобы планировать повестку дня вечности и Утопии — полностью перекраивать образовательные программы, чтобы миллионы женщин могли за несколько месяцев освоить высокоинтеллектуальную работу, которая сегодня требует многолетнего обучения (этого очень легко достигнуть, поскольку нашей образовательной задачей будет обучение, а не создание и поддержание академической, интеллектуальной элиты); решать проблемы болезней, старости и смерти и полного реконструирования городов и жилья. Многие женщины некоторое время будут думать, что им нравятся мужчины, но, привыкнув со временем к женскому обществу, постепенно увлекаясь своими проектами, они в результате поймут абсолютную бесполезность и банальность мужского рода.

Немногие оставшиеся мужчины могут влачить свое ничтожное существование, погрязнув в наркотиках, прогуливаясь в женских платьях или пассивно наблюдая всевластие женщин в действии, реализуя себя как зрители, как суррогаты женщин2, или размножаясь на коровьих лугах с подхалимками, или смогут отправиться в ближайший, гостеприимный центр самоубийства, где их тихо, быстро и безболезненно усыпят газом.

До установления полной автоматизации, до замены мужчин машинами, мужские особи могут быть использованы женщинами, они будут служить ей, ублажать ее малейшие желания, подчиняться каждой ее команде, стать ее абсолютными рабами, существовать в совершенном подчинении ее воле, в отличие от нынешней уродливой, дегенеративной ситуации, когда мужчины не только все еще существуют, заполонив мир своим недостойным присутствием, но и пользуются поддержкой и обслуживанием со стороны женских масс, и миллионы женщин поклоняются Золотому Тельцу, и собака ведет хозяина на поводке, тогда как, в действительности мужчина, мало отличающийся от трансвестита, выглядит наименее жалким, когда признается его собачья сущность — к нему не предъявляют нереалистических требований, и абсолютно самоценная женщина задает всему тон. Разумные мужчины хотят, чтобы их унижали, наступали на них.

Больные, неразумные мужчины, те, кто пытается защищаться от собственной мерзости, завидев ОПУМ, надвигающийся на них, в страхе прижмутся к Большой Маме с Большими Теплыми Сиськами, но Сиськи не защитят их от ОПУМ; Большая Мама будет прижиматься к Большому Папочке, который будет сидеть в углу, наложив в свои могучие штаны. Однако те мужчины, которые разумны, не станут сопротивляться или бороться, поднимать шум, а просто будут, расслабившись, сидеть в уголке, наслаждаться зрелищем и плыть по течению к своей кончине.

 

О Валери Соланас

 

Валери Джин Соланас родилась 9 апреля 1936 года в Венторе, Нью Джерси в семье Луиса и Дороти Бондо Соланас. Ее отец домогался ее сексуально, в 1940 году ее родители развелись, а Валери с матерью переехали в Вашингтон, округ Колумбия. В 1949 году мать Валери вышла замуж за Реда Моргана. Упрямая и строптивая, Валери не слушалась родителей и отказалась учиться в католической школе, за что отчим выпорол ее.

В 15 лет в 1951 году Валери осталась одна. Она встречалась с моряком, забеременела, но все-таки окончила школу в 1954-м. Она хорошо училась в университете Мериленда, в Колледж Парк, подрабатывая в биологической лаборатории психологического отделения. Затем она почти год писала диплом по психологии в университете Миннесоты.

После учебы Соланас попрошайничала на улицах, работала проституткой, чтобы прокормить себя. Она путешествовала по стране и осела в Гринич Вилидж в 1966 году. Там она написала пьесу «Засунь себе в задницу» об «энергичной попрошайке-мужененавистнице. В одной версии женщина убивает мужчину. В другой — мать задушила своего сына».

В начале 1967 года Соланас пришла в студию «Фабрика», предложила Энди Уорхолу поставить «Засунь себе в задницу» и дала ему копию рукописи. Тогда Энди Уорхол сказал журналистке Гретхен Берг: «Название показалось мне замечательным и я был в добродушном настроении, поэтому согласился продюсировать это, но пьеса была такая черная, что я решил, может быть она женщина-мент… С тех пор мы ее не видели, но я не удивлен. Думаю, она решила, что это очень подходит Энди Уорхолу».

В то же время, в начале 1967-го она напечатала на свои деньги «Манифест ОПУМ». Продавая мимеографические копии на улице, она встретила Мориса Жиродиа из «Олимпия-Пресс» (французского издателя «Лолиты» и «Тропика Рака»), который заплатил ей аванс за роман на основе Манифеста. (На эти 600 долларов она съездила в Сан-Франциско).

Тогда же Ультра Вайолет прочла Манифест Энди Уорхолу, который заметил: «Она грелка с сиськами. Вы знаете, она пишет для нас сценарий. У нее куча идей».

Позже, в мае 1967 года, после возвращения Уорхола из Франции и Англии, Соланас потребовала свою рукопись обратно; Уорхол сообщил, что потерял ее. Очевидно, Уорхол не собирался ставить «Засунь себе в задницу» ни как спектакль, ни как фильм; рукопись затерялась в куче других непрочитанных текстов и бумаг, валявшихся по всем углам Фабрики. Соланас начала докучать непрерывными звонками, требуя от Уорхола денег за свою пьесу.

В июле 1967 Уорхол заплатил Соланас 25 долларов за роль в «Я, человек», полнометражном фильме, который он делал вместе с Полом Морисси. Валери играла себя, грубую лесбиянку, которая отвергает ухаживания настоящего жеребца, заявляя, что инстинкт «говорит мне охотиться за телками, почему мои запросы должны быть ниже твоих?». Соланас также выступила в роли без слов в другом фильме Уорхола — «Мотоциклист».

Уорхолу понравилась ее откровенная и забавная игра; Соланас тоже была довольна настолько, что привела Жиродиа в студию на черновой просмотр фильма. Жиродиа отметил, что Соланас «была вполне свободна и дружелюбна в общении с Уорхолом, и их беседа состояла из затяжных пауз».

Осенью 1967 года в нью-йоркском кафе «Канзас-Сити» Уорхол заметил Соланас за соседним столиком. Его обращение к ней — «Э, лесбуха! Ты отвратительна» спровоцировало последующее оскорбление со стороны Вивы. Валери стала рассказывать историю сексуальных оскорблений со стороны своего отца. Вива ответила жестокой фразой «Неудивительно, что ты лесбиянка».

Зимой 1967-68, Соланас дала интервью Роберту Маморстейну из «Вилидж Войс». Однако статья под названием «Богиня ОПУМ: зимние воспоминания Валери Соланас» была опубликована только 13 июня 1968 года, уже после выстрелов. Соланас говорила о мужчинах, которых интересует ОПУМ «… уроды. Мазохисты. Им наверное понравится, если я на них плюну. Не получат такого удовольствия… Эти мужики хотят целовать мне ноги и всякое такое дерьмо». О женщинах и сексе она говорила: «Девчонки — это О-Кей. Они стараются помочь, как могут. Правда некоторых интересует только секс. То есть, секс со мной. Я не люблю, когда меня достают… Я не лесбиянка. У меня нет времени ни на какой секс. Это отстой». Она сказала Маморстейну, что Уорхол — сукин сын: «Змею нельзя было накормить на то, что он заплатил».

Соланас также рассказывала о своей жизни. Она занималась серфингом в ранней молодости. Она попрошайничала и даже продала в журнал статью об этом. «У меня были забавные приключения со странными парнями в машинах». Как следует из интервью, она написала несколько откровенных сексуальных романов и получила за один из них 500 долларов. (Возможно это тот самый рома, на основе Манифеста ОПУМ?). Ее интервьюировали в ток-шоу в телепрограмме Алана Берка; когда она отказалась следить за своей речью, он вышел из студии. Интервью так и не выпустили в эфир.

Как говорил Пол Морисси в интервью Тейлору Миду, контракт, который Соланас подписала с Олимпия Пресс был всего лишь «жалкий клочок бумаги, маленькое письмецо, всего два предложения. В нем Морис Жиродиа писал: «я дам вам пятьсот долларов, а Вы дадите мне вашу следующую рукопись и все последующие». Соланас поняла это так, что Жиродиа станет владельцем всего, что она напишет. Она сказала Морисси: «О нет, — все, что я пишу, будет принадлежать ему. Он меня надинамил!»

Морисси считал, что Соланас не способна написать роман, основанный на «Манифесте ОПУМ», и поэтому использовала как предлог то, что он стал владельцем всех ее работ. Соланас казалось, что Уорхол, присвоив «Засунь себе в задницу», хотел, чтобы Жиродиа украл все ее работы для Уорхола, который не хотел ей платить, поэтому она потребовала подписания контракта с Жиродиа.

Весной 1968 года Соланас обратилась за деньгами к издателю подпольной газеты «Реалист» Полу Красснеру, заявив, «Я хочу застрелить Мориса Жиродиа». Он дал ей 50 долларов, которых хватило на пистолет-автомат 32 калибра.

3 июня 1968 года в 9 утра Соланас отправилась в гостиницу «Челси», где жил Морис Жиродиа; она спросила его у стойки, и ей ответили, что он уехал на уикенд. Все же она пробыла там три часа. Около полудня она пошла на Фабрику, которая только что переехала на новое место и стала ждать Уорхола на улице. Пол Морисси встретил ее у входа и спросил, что она здесь делает. «Я жду Энди, чтобы получить деньги», ответила она. Чтобы избавиться от нее, Морисси сказал, что Уорхола сегодня не будет. «Ничего, я подожду», — сказала она.

Около 14.00 она поднялась на лифте в студию. Морисси опять сказал ей, что Уорхол не придет, и что ей нельзя здесь оставаться. Она ушла. После этого она поднималась на лифте еще семь раз, пока не появилась вместе с Уорхолом в 16.15. На ней был черный свитер с высоким горлом и плащ, причесанная, с макияжем, с накрашенными губами; в руках бумажный пакет. Уорхол даже заметил: «Смотрите-ка — Валери хорошо выглядит!». Морисси предложил ей уйти «…У нас дела, и если ты не уйдешь, я тебе вышибу мозги и выброшу вон, и вообще, я не желаю…» Тут зазвонил телефон. Морисси ответил — это звонила Вива Уорхолу. Морисси извинился и вышел в туалет. Пока Уорхол говорил по телефону, Соланас выстрелила в него три раза. Между первым и вторым выстрелом, оба мимо, Уорхол кричал: «Нет! Нет! Валери, не надо!». Третья пуля прошла через левое легкое Уорхола, селезенку, печень, пищевод и правое легкое.

Пока Уорхол лежал в луже крови, Соланас дважды выстрелила в Марио Амайя, искусствоведа и куратора, который ждал встречи с Уорхолом. Она попала ему в правое бедро пятым выстрелом; он выбежал из комнаты в заднюю студию и захлопнул дверь. Соланас повернулась к Теду Хью, менеджеру Уорхола, приставила пистолет к голове и нажала курок, но пистолет заклинило. В этот момент дверь лифта открылась, в нем никого не было. Хью сказал Соланас: «Смотри-ка, лифт пришел. Почему бы тебе не поехать, Валери?» Она сказала «Хорошая идея» и уехала.

Уорхол в состоянии клинической смерти был доставлен в больницу Матери Колумба Кабрини, где пять врачей оперировали его пять часов, чтобы спасти ему жизнь.

Этим же вечером в 8 часов Соланас сдалась новичку полисмену-регулировщику на Таймс Сквер. Она сказала «Меня ищет полиция. Они хотят меня арестовать». После этого она вынула из карманов пистолет-автомат 32 калибра и пистолет 22 калибра и протянула их полицейскому. Там же она призналась, что застрелила Энди Уорхола, и сформулировала причину таким образом «Он слишком контролировал мою жизнь».

Толпа журналистов и фотографов, выкрикивавших вопросы, ожидала Соланас, когда ее привезли в 13 полицейское отделение. Когда ее спросили, зачем она это сделала, она ответила: «У меня множество причин. Читайте мой Манифест, и он вам скажет, кто я такая». У Соланас сняли отпечатки пальцев и предъявили обвинение в умышленном нападении и ношении огнестрельного оружия.

Позже вечером Валери Соланас предстала перед судьей Уголовного Суда Манхэттена Дэвидом Гэтсоу. Она сообщила судье: «Я нечасто стреляю в кого-либо. Я сделала это неслучайно. Уорхол связывал меня по рукам и ногам. Он собирался сделать со мной то, что уничтожило бы меня».

Когда судья спросил, может ли она нанять адвоката, она ответила: «Нет, не могу. Я хочу защищать себя сама. Это должно остаться в моей компетенции. Я поступила правильно! Мне не о чем жалеть!». Судья изъял ее замечания из судебного протокола, и Соланас была отправлена в больницу Бельвью, под психиатрическое наблюдение.

13 июня 1968 года Валери Соланас предстала перед судьей Верховного Суда Томасом Дикенсом, ее интересы представляла радикальная феминистка адвокат Флоринс Кеннеди, которая назвала Соланас «одной из самых ярких представительниц феминистского движения». Кеннеди потребовала судебного предписания о явке в суд, на основании того, что Соланас необоснованно была помещена в психиатрическое отделение, но судья отклонил заявление и отправил Соланас обратно в Бельвью. Ти-Грейс Эткинсон, президент нью-йоркского отделения Национальной Организации Женщин присутствовала на этом заседании и сказала, что Соланас является «первой выдающейся победительницей в борьбе за права женщин».

28 июня Соланас было предъявлено обвинение в покушении на убийство, вооруженном нападении и нелегальном ношении оружия. В августе Соланас признали невменяемой и отправили в больницу Уорд Айленд.

В августе 1968 Олимпия Пресс опубликовала «Манифест ОПУМ» в сопровождении эссе, написанными Морисом Жирондиа и Полом Красснером.

Ночью накануне Рождества Уорхолу позвонили на Фабрику, это была Соланас. Она потребовала, чтобы Уорхол заплатил ей 200.000 долларов за ее рукописи, чтобы она могла защитить себя в суде. Она хотела, чтобы он снял с нее все обвинения против нее, больше снимал ее в кино и взял ее в шоу Джонни Карсона. Соланас сказала, что если Уорхол этого не сделает, «она всегда сможет это повторить».

В июне 1969, Валери Соланас была приговорена к трем годам тюрьмы за «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб», год, проведенный в психиатрической клинике, был ей защитан. Считается, что отказ Уорхола давать против нее показания сыграл свою роль в сокращении срока приговора.

Соланас была выпущена на свободу в сентябре 1971 года из женской тюрьмы штата Нью-Йорк в Бедфорд Хиллз; она была снова арестована в ноябре 1971 за угрожающие письма и звонки разным людям, включая Энди Уорхола. В 1973 году Соланас неоднократно попадала в психиатрические больницы, в 1975 она провела восемь месяцев в Южной больнице штата Флорида.

25 июля 1977 года журналист «Вилидж Войс» Говард Смит взял интервью у Валери Соланас. Она заявляла, что работает над новой книгой о своей жизни и о «всяком дерьме», под названием «Валери Соланас». По ее словам она должна была получить 100.000.000 долларов аванса от членов «Банды», которых она назвала «Денежные Мужики»; она беспрерывно упоминала «Контактное Лицо» из этой организации.

В интервью она обсуждала «Общество по уничтожению мужчин»: «Это гипотетическое общество. Нет, «гипотетическое» не то слово. Просто литературный прием. Организации ОПУМ не существует. Смит: «Это только Вы сами?» Соланас: «Это даже не я… То есть я представляю это как состояние сознания. Другими словами, женщины, мыслящие определенным образом, входят в ОПУМ. Мужчины, которые думают определенным образом — это мужчины из мужской группы поддержки ОПУМ».

Она также опровергала утверждение Смита в 1968: «Там, где вы говорите, «Она мужененавистница, а не лесбиянка… Я думаю это было абсолютно незаконно. Потому что я была лесбиянкой… Хотя в то время я не хотела секса, меня интересовали многие другие вещи… понимаете, то, как это было сказано, оставляло впечатление, что я гетеросексуалка…»

В следующем номере «Вилидж Войс», 1 августа 1977 была опубликована еще одна статья Говарда Смита «Валери Соланас отвечает». В ней Соланас исправляет неверные интерпретации из предыдущего интервью. Там говорилось о том, что: 1) В публикации Манифеста в Олимпии Пресс были неточности, «слова, и даже большие куски предложений выпали из текста, из-за чего целые абзацы читаются как непоследовательные»; и 2) «Войс» отказался опубликовать адрес «Контактного Лица», в чем для нее заключалась важнейшая часть интервью. Она назвала Смита безнравственным с журналистской точки зрения и заявила, «я руководствуюсь абсолютными нравственными нормами»… Смит: «Валери, ты не хотела бы сейчас обсудить вопрос о том, как стреляют в людей?» Соланас: «Я считаю это нравственным действием. И я считаю безнравственным, что я промахнулась. Мне надо было потренироваться в стрельбе».

Также в 1977 она отправила бессвязное письмо редактору «Плейбоя», теоретизируя о том, что он и есть контактное лицо «Банды».

Далее следы Соланас теряются до ноября 1987 года, когда Ультра Вайолет разыскала ее в Северной Калифорнии. Когда Ультра позвонила ей, Соланас нечего было сказать.

26 апреля 1988 года, одинокая и нищая, Валери Соланас умерла от эмфиземы и пневмонии в гостинице для бедных в районе Тендерлойн в Сан Франциско. Ей было 52 года, она была наркоманкой и продолжала подрабатывать на улице. Проститутки, знавшие ее в те времена, говорили, что она выглядела стройной и элегантной, и всегда надевала платье из серебряной парчи для уличной работы.

14 января 1991 года в журнале «Нью-Йорк» в статье «Феминистский кошмар Энди Уорхола» Роман Гэйтер взял интервью у Дороти Моран, матери Соланас, которая отрицала большую часть из того, что писали о последних годах Валери: «Соланас вела тихую жизнь в Нью-Йорке в семидесятых и позже в Фениксе и в Сан-Франциско. «Я думаю, у нее были хорошие друзья, и это ей помогало»». Моран отрицала, что Соланас часто попадала в психиатрические лечебницы в 70-е годы: «Она писала. Она считала себя писательницей, и я думаю, у нее все-таки был талант. Несколько лет она даже жила с мужчиной… У нее было отличное чувство юмора». Она похоронена в Вирджинии возле дома своей матери.

 

Составлено Фредди Байером

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.069 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь