Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Плод: достижение в практике йоги иллюзорного тела



 

1. Следуя этой йоге, йог обретает бессмертное пустотное иллюзорное тело в облике божества, которое состоит из чистого ума и тонких пран (Пранава-дэха).

     2. Это тело иллюзорно по природе, подобно волшебной эманации, хотя может быть видимо другими, говорить, ходить, петь, совершать разнообразные действия и его могут осязать другие.

     3. Это тело не может быть опалено огнем, смочено водой, рассечено или чем-либо связано, оно не подвержено болезням, холоду и зною, свободно от страданий, не нуждается в грубой пище, его жизненная сила не иссякает, поэтому жизнь длится столько, сколько существуют Земля, Солнце и Луна.

     4. Оно питается тонкой праной, извлекаемой из различных источников Вселенной.

     5. Достигнув совершенства в иллюзорном теле, йог, может наслаждаться жизнью в небесных дворцах в чистых странах, божественных мирах, таких как Сварга-лока или Махар-лока, путешествуя без ограничений по всей Вселенной, свободно может посещать звезды и планеты, чистые страны, миры предков (Питри-лока), миры богов сансары, такие как Индра-лока, опускаться в адские измерения, миры нагов, посещать божественные чистые обители, такие как обитель Индры Амаравати в Индра-локе, обитель Агни Теджовати, обитель Ямы Саньявати, обитель Варуны Шраддхавати, обитель Вайю Гандхавати, обитель Куверы Махадайя, сияющую обитель Нараяны – Шветадвипу, обитель Ишы Ишавати и даже обитель Брахмы Мановати.

6. Овладев искусностью в иллюзорном теле, он сможет:

~ управлять стихиями,

~ влиять на окружающие предметы,

~ мгновенно перемещаться (прапти),

~ летать, словно птица (вайю-сиддхи),

~ входить в тело другого (паракайя-правешана),

~ становиться невидимым,

~ обездвиживать магическим взглядом, касанием или голосом (стамбхана-сиддхи),

~ исцелять,

~ усмирять и подчинять умы омраченных существ – духов и демонов (вашикарана пашастобхан),

~ создавать иллюзии и очаровывать (акришти, моха-сиддхи),

~ увеличивать размеры тела (пауштика),

~ разбивать камни и кувшины силой сознания (гхата-пашана-спхотанам),

~ пробуждать к Дхарме омраченные умы живых существ,

~ обладать полнотой знания прошлого, будущего и настоящего,

~ видеть в темноте, встречаться с богами, риши и сиддхами,

~ понимать любые явления во Вселенной,

~ посещать любые миры и обители,

~ войдя в самадхи, он может мгновенно проявить тысячи иллюзорных форм,

~ знать звездные пути богов, расположение и строение любых миров и стран,

~ занимать главенствующее положение в любом собрании или ситуации,

~ быть владыкой над тысячами миров (айшварья-сиддхи),

~ делать одновременно десять (дашавадхана), сто (шаштавадхана) или тысячу дел,

~ обладать чудесной памятью и силой ума (манаса-сиддхи),

~ видеть все, что ни пожелаешь, в трех мирах (дивья-чакшу),

~ обретать бессмертие.

Его жизнь будет сохраняться в любых обстоятельствах, он будет иметь вечно молодой облик, силы и энергию, не будет зависеть от жажды или голода (хаади-видья), ни жара, ни холод не будут иметь власти над ним (каади-видья), все сказанное им будет материализовываться (вакья-сиддхи), он не будет иметь равных по красноречию и обаянию, сможет вызывать любые звуки и понимать любые языки, производить в пространстве раскаты грома и чудесные мелодии.

Он сможет заставить играть и говорить даже статую (пратимаджалпанам), он сможет производить звук своего голоса слышимый одновременно во множестве мест, ошеломлять, связывать силой праны демонов, устрашать или изгонять (уччатана) нечистых существ.

Он может вызывать видения, усыплять, умиротворять, входить в сны других, очаровывать, вводить в иллюзию, исцелять или обездвиживать звуком или взглядом, увеличивать тело до огромных размеров или уменьшаться (анима, махима), пребывать одновременно в нескольких местах, создавая иллюзорных двойников, испускать из тела свет или радуги, принимать любой облик – божества, человека, птицы, зверя, превратиться в золотой шар света, Гаруду, риши.

Он может призывать богов и их носителей (ваханы), проявляясь как их владыка, повелевать духами, ракшасами, гандхарвами, делая их своей свитой, призывать небесные колесницы (виманы), исполняющие желания (такие как Камаяна), и путешествовать по ним по всем мирам, магическое оружие богов (такое как Шатагни, Тваштарастра, Шастрашани, Ваджрастра, Варунастра, Вайявьястра, Брахмастра, Гандхарвастра, Гарудастра, Савитарастра, Нарасимхастра и другие)

В любом мире он сможет создавать защитное пространство вокруг себя, делая себя недосягаемым, переноситься из любой точки Вселенной в любое измерение, становиться по желанию легким или тяжелым (гарима и лагхима-сиддхи), ходить по воздуху и воде, радуге, лучам Солнца, облакам, проникать сквозь любые стены и преграды, ускорять или замедлять ход времени, останавливая его или меняя его направление, превращать одни предметы в другие, вызывать любую погоду – дожди, ураганы, молнии, землетрясения или предотвращать их, силой воли создавать любую ситуацию и управлять ею, творить волей целые миры, подобно самому Брахме, создавать людей и животных силой мысли, испускать лучи света, молнии из тела, получать любые тайные учения, делать тело прозрачным, притягивать или материализовывать клады, драгоценности и магические предметы.

Завершена двенадцатая глава Драгоценных устных наставлений по Йоге иллюзорного тела (Майя-деха йога упадеша чинтамани) «Волшебная мантия»

Контакты "Всемирной Общины Санатана дхармы":
Трайлокьядеви +38 097-415-1900, [email protected]

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь