Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правила участия в молодежной командной игре



«Добровольческий КВЕСТ»

1. Основные принципы проведения гражданско-патриотической молодежной командной игры «Добровольческий КВЕСТ»:

1.1. Принцип честного прохождения игр проекта – запрещаются умышленные помехи или помощь соперникам любым способом.

1.2. Принцип равных условий для каждой из команд, а также принцип обособленности организатора от мнения команд или игроков.

Термины.

2.1. Автопереход – переход к следующему заданию без необходимости выполнения предыдущего задания.

2.2. Агент – представитель организаторов в определенной игровой ситуации, выполняющий действия и взаимодействующий с командами по указанию организаторов.

2.3. Командное соглашение – анкета команды (участников) необходимая для участия в игре, которая заполняется и подписывается участниками в письменном виде перед игрой и передается организаторам.

2.4. Бонус – применяемый организаторами вид поощрения в виде дополнительных очков и/или уменьшения времени финиша.

2.5. Брифинг – собрание участников перед стартом игры для оглашения дополнительной информации по игре и оглашения старта игры.

2.6. Дисквалификация – вид санкции, которая заключается в запрете команде в целом или ее отдельному участнику на продолжение и/или завершение и/или участие в игре.

2.7. Задание – выдаваемая организаторами загадка и указание к действиям.

2.8. Код – символьное, буквенное, числовое, логическое или комбинированное значение, находящиеся в месте, определенном Организаторами, и необходимое для прохождения Заданий.

2.9. Подсказка – выдаваемая в установленном организаторами порядке информация наводящего характера, которая касается конкретного задания, нескольких заданий или хода игры в целом.

2.10. Штраф – вид санкции, который заключается в лишении и/или уменьшении очков рейтинга и/или увеличении времени финиша команды в игре.

2.11. Чек-поинт - контрольная точка, найдя которую команда получает задание.

Регистрация участников и проведение игры

3.1.  Для участия в игре необходимо: заполнить заявку и командное соглашение.

3.2. За некоторое время до игры организаторы проводят брифинг, где знакомят участников с правилами и проходят инструктаж.

Игра состоит из последовательного прохождения чек-поинтов и выполнения заданий. При выполнении заданий игры команды получают символические коды, делают фотографии объектов, которые приносят на финиш.

Нарушение и игровые санкции

4.1. Нарушение командой  условий по количеству участников команды.

4.2. Нарушение условий и рамок выполнения заданий, нарушение устных и письменных инструкции агентов организаторов на заданиях, нарушения указаний, нанесенных в виде ограничительных меток на задании, подбора кода.

4.3. Степень вины, присутствия факта нарушений, а так же вид и степь санкции – решается организаторами в одностороннем порядке и не подлежит обжалованию.

4.4. Степень штрафа зависит от степени нарушения, а также от степени влияния на результаты игры и высчитывается в таких пределах: от 30 до 90 минут штрафа.

4.5. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за игроками других команд, команда- нарушитель получает до 90 минут штрафного времени.

4.6. Организаторы, с целью установления истины, вправе уточнить в любой момент любой интересующий организаторов факт, касающийся прохождения игры.

Результаты

5.1. Временем финиша считается зафиксированное организаторами время окончания прохождения (выполнения) командой последнего задания.

5.2. Время фиксируется техническими средствами организаторов.

5.3. Побеждает команда, которая быстрее других выполнила все задания, за минимальное время, с учетом всех бонусных и штрафных начислений (если таковые имеются).

Название команды

6.1. В названии команды запрещается использовать: оскорбительные или неприличные элементы, а также элементы названия проекта «Добровольческого КВЕСТ». В качестве названия команды запрещается использовать схожие с уже существующими названия команд, а также, наименования торговых знаков и известных фирменных наименований.

Технические средства

7.1 Команда самостоятельно отвечает за наличие, настройку и работоспособность необходимых ей технических средств. Команде необходимо иметь:

7.1.1. Контактный Мобильный телефон.

7.1.2. Мобильный телефон (либо смартфон) с фото функцией.

 



Приложение 2

                      


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь