Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ГЛАВА 68. Бросание камешков в столбы из внутренней части вади.



    

 

812 (1747). Передают со слов ‘Абдуллаха Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, что после того как он бросил камешки в столбы из внутренней части вади, кто-то сказал ему: «Поистине, люди бросают в них (камешки) сверху[1228]». Тогда он сказал: «Клянусь Тем, помимо Которого нет иного бога, это ‑ место(, на котором стоял) тот, кому была ниспослана сура “Корова”, да благословит его Аллах и приветствует!”»[1229] аль-Бухари 1747

    

 

ГЛАВА 69. Бросание семи маленьких камешков в столбы.

    

 

(1748). Сообщается, что, когда (‘Абдуллах бин Мас’уд), да будет доволен им Аллах, подошёл к большому столбу, он встал так, что Кааба оказалась слева от него, а Мина − справа, бросил в него семь (маленьких камешков) и сказал: «Так бросал тот, кому была ниспослана сура “Корова”, да благословит его Аллах и приветствует». аль-Бухари 1748

    

 

ГЛАВА 70. Бросив камешки в два столба[1230], следует встать на ровное место и обратиться лицом к кибле.

    

 

813 (1751). Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, всегда бросал семь камешков в ближний столб[1231], произнося слова “Аллах велик” /Аллаху акбар/ после каждого броска, а затем он продвигался вперёд, пока не выходил на ровное место, становился лицом к кибле и долго стоял так, обращаясь с мольбами к Аллаху и воздевая руки к небу. Затем он бросал камешки в средний (столб), после чего сворачивал налево, выходил на ровное место, становился лицом к кибле и долго стоял так, обращаясь с мольбами к Аллаху и воздевая руки к небу. Затем он бросал камешки в большой столб из внутренней части вади, не задерживаясь возле него, после чего уходил, и он говорил: «Я видел, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поступал так же». аль-Бухари1751

    

 

ГЛАВА 71. Прощальный обход /таваф аль-вада‘/.

    

 

814 (1755). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Всем) людям, кроме женщин, у которых начались месячные, было велено, чтобы их последним (обрядом перед отъездом из Мекки,) стал обход Каабы».

815 (1756). Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил полуденную, послеполуденную, закатную и вечернюю молитвы, потом поспал некоторое время в Мухассабе[1232], а потом верхом отправился к Каабе и совершил обход вокруг неё.

ГЛАВА 72. О том случае, когда месячные у женщины начинаются после совершения обхода /таваф аль-ифада/[1233].

816 (1760). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Женщинам, у которых начались месячные, было позволено уезжать (из Мекки), если они совершили обход /таваф аль-ифада/».

(1761). (Передатчик этого хадиса) сказал: «И я слышал, как Ибн ‘Умар говорил: “(Женщине) не следует уезжать”, но потом я слышал, как он сказал: “Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил им (делать это)[1234]”».

ГЛАВА 73. Мухассаб.

817 (1766). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Остановка в Мухассабе не является (обрядом хаджжа), это − только место, где Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, остановился (во время прощального паломничества)».

ГЛАВА 74. Остановка в долине Зу Тува перед вступлением в Мекку.

818 (1769). Сообщается, что, когда Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, направлялся (в Мекку), он обычно останавливался на ночлег в (долине) Зу Тува, а наутро вступал (в город), когда же он покидал (Мекку, возвращаясь в Медину), то (снова) проезжал через Зу Тува, где проводил ночь, и он часто упоминал о том, что так же поступал и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует .

 

 

Книга умры

    

 

ГЛАВА 1. Обязательность и достоинство умры.

    

 

819 (1773). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «(Совершение каждой следующей) умры (после предыдущей) служит искуплением (совершённых) между ними (грехов), что же касается безупречного хаджжа, то не будет за него иного воздаяния, кроме рая».

    

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-09; Просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь