Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Шагов толкования пророчестваСтр 1 из 5Следующая ⇒
Шагов толкования пророчества
Кеннет Е. Хейгин Оглавление Своевременный путеводитель для толкования пророчеств. 2 Глава 1 По плодам их... 2 Глава 2 Прославляет ли пророчество Христа?. 5 Глава 3 Согласуется ли пророчество с Писанием?. 6 Глава 4 Исполняются ли их пророчества?. 6 Глава 5 Не все пророчества от Бога. 7 Глава 6 Что несет пророчество: свободу или рабство?. 10 Глава 7 Помазание пребывает в вас. 16
Своевременный путеводитель для толкования пророчеств Ни в одном веке люди так не нуждались в совете апостола Иоанна, как в наши дни: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1 Иоанна 4:1). Многие голоса взывают к современному человеку: "Следуй за нами, следуй за нами!". Нечестные лидеры культов говорят о том, что обладают сверхъестественными дарами или силами, и обещают людям, которые должны стать их последователями, дать мир и исполнение мечтаний. Но на самом деле они лишь уводят людей в рабство и к небиблейским обычаям. В книге "Семь шагов толкования пророчества" Кеннета Е. Хейгина вы научитесь тому: • Как вы, будучи христианами, можете отличать истинных пророков от ложных. • Как толковать пророчества в свете Слова Божьего. • Как быть водимым помазанием, которое пребывает в вас. Книга известного во всем мире учителя Библии Кеннета Е. Хейгина, в которой показаны Библейские шаги толкования пророчества. Книга будет интересна читателям, на каком бы уровне духовного развития они ни находились. Глава 1 По плодам их... Как христиане Нового Завета мы нуждаемся в действии даров Святого Духа в сегодняшних церквах. Мы должны радоваться каждой вспышке озарения, которое приходит от Бога, но мы также должны осознавать, что существуют истинные и ложные дары. Нет необходимости опасаться даров Духа только потому, что при их действии проявляются какие-то ложные элементы. Однажды мне попали в руки фальшивые деньги. Я не выбросил свою чековую книжку и все мои настоящие деньги только потому, что мне попалась фальшивка. Я оставил настоящие деньги и выбросил фальшивые. Верующие могут научиться различать истинных пророков и лжепророков. Как? Библия приводит семь шагов толкования пророчества. Изучение этих шагов будет благословением для вас в настоящее время и в будущем. Первый шаг: по плодам их у знаете их. Иисус предупреждал нас о лжепророках: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Матф.7:15). Павел и Петр в посланиях Ранней Церкви также предупреждали о лжепророках, лжеапостолах и лжепророчествах:
КОРИНФЯНАМ 11:13-15 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света. А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
ПЕТРА 2:1-3 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. ОТКРОВЕНИЕ 19:10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Если пророк прав и если пророчество правильно, то они будут свидетельствовать об Иисусе. Однако, если оно привлекает внимание к человеку, тогда это пророчество неверно, так как Иисус сказал: "Он прославит Меня". В 1 Коринфянам 12:3 Павел под вдохновением Духа Святого написал: "Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым". Не вырывайте этот стих из контекста, потому что любой может сказать просто от себя: "Иисус — Господь". Помните, что Павел сказал в первом стихе этой же главы: "Не хочу оставить вас в неведении и о дарах духовных". Поэтому он говорит в контексте, что, когда духовные дары, включая пророчество, действуют, тогда их проявление утверждает Иисуса Господом.
ИОАННА 4:1-2 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. ВТОРОЗАКОНИЕ 18:20-22 ВТОРОЗАКОНИЕ 13:1-5 КОРИНФЯНАМ 4:13 КОРИНФЯНАМ 11:20 ДЕЯНИЯ 20:28-30 ИОАННА 2:20, 27 Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все. 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Оба слова "помазание" в этих стихах в оригинале означают одно и то же. "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает...". Видите ли, когда совершаются неправильные поступки, тогда что-то внутри вас - помазание Господне, помазание, которое пребывает в вас, - подсказывает вам об этом. Дух Святой находится внутри вас, чтобы сообщать вам о том, что что-то происходит не так, как должно быть, и вы будете знать об этом немедленно. (Если бы мы постоянно заглядывали в наш дух, то это помогло бы нам избежать многих заблуждений, возникающих на собраниях). Я никогда не допускаю, чтобы на моих собраниях злоупотребляли дарами Духа. Я проповедовал в одной церкви, и жена пастора заметила своему мужу: "С тех пор как брат Хейгин здесь, у нас вообще не было проблем с такой-то сестрой, да и с другими тоже". Я сказал: "Ну да, у меня не было с ними никаких проблем". Жена пастора сказала мужу: "Ты заметил, что они не говорят все то, что обычно говорят, на собраниях брата Хейгина. Они хранят молчание". Пастор и его жена стали объяснять, что эти женщины срывали собрания так называемыми "пророчествами" и толкованиями посланий на языках. Эти "пророчества" были ложными. Они не соответствовали Слову Божьему, не назидали и вели в рабство. Пасторы удивлялись хорошему поведению этих женщин на моих собраниях. "Они были тихими, как мышки!", — воскликнули они. Я ответил: "Интересно, почему? Я ничего им не говорил, но если бы они и попытались что-то нарушить, то я бы поправил их в любви". Жена пастора сказала: "Да, брат Хейгин, вы со властью проводите служения. Они знают это, — они знают, что вы имеете помазание и поэтому немного боятся вас". Когда на собрании что-то идет не так — когда кто-то злоупотребляет дарами, - я не думаю, что мы должны мириться с этим и принимать это как должное. Если мы будем так поступать, то люди (и особенно наши молодые люди) подумают, что мы не видим разницу между правильным и ошибочным проявлением даров, между истинными и ложными дарами. Мы должны учить людей, проявляя к ним любовь. Если они не примут исправление и будут настаивать на своем заблуждении, нам придется с любовью обличать их прямо со сцены. Я так и поступаю на своих собраниях и стараюсь делать это в любви. Возможно, вы иногда слышали, как я говорил людям: "Подожди минуточку..." Это не означает, что какой-то человек полностью заблуждается; это означает лишь то, что они злоупотребляют дарами и ошибаются в некоторых вопросах. Люди, чьи сердца находятся в смирении, желают учиться. Люди же, которые не хотят обучаться, ошибаются изначально. Если бы я сбился с правильного курса, то желал бы, чтобы люди меня поправили. Я бы предпочел учиться и исправляться. Я бы признал свою ошибку. Порой мы проявляем ложное самолюбие. Мы не хотим признавать собственные ошибки. И если вы говорите, что никогда в жизни не ошибались, то это будет ложью. Поэтому у вас есть хорошая возможность устремиться вперед и признать, что вы, всё-таки, совершали ошибки. Давайте будем принимать исправление, если оно нам необходимо. Давайте осознавать, что помазание Духа Святого и Его сила пребывают в нас, хвала Богу. Сказано, что благодаря этому помазанию мы будем знать обо всем. Именно так говорит Библия. Это либо истина, либо ложь. Некоторые люди говорят: "Я не знаю". Если вы чего-то не знаете, то это означает, что вы не прислушиваетесь к помазанию, которое пребывает в вас, потому что Дух находится внутри вас, чтобы информировать вас, наставлять вас и говорить вам. Когда что-либо нарушается, вы можете знать об этом незамедлительно. Меня удивляет, как иногда даже маленькие дети осознают, что происходит что-то не так, а взрослые даже не могут заметить разницу. Я помню случай, когда вместе со мной на одном из собраний присутствовал мой девятилетний сын. Наблюдалось что-то ошибочное в говорении на языках и их толковании, но я не сказал ни слова, потому что это происходило не в моей части служения. В тот момент пастор вел собрание, поэтому это не было моей обязанностью. Когда мы на машине возвращались тем вечером домой, Кен громко сказал: "Папа, это ведь было не от Бога, правда?" Я спросил: "Что, сынок?" Он ответил: "То, что происходило там, — языки и толкование. Это было не от Бога. Это было не от Духа. Они делали это от себя, не так ли?" Я подумал про себя: "Этот бедный пастор принял все на веру". Я мог судить об этом по тому, как он вел себя. Он выглядел, как кот, который проглотил канарейку. Он думал, что все это было прекрасным действием Бога, а Бог ничего не делал! Просто некоторые люди действовали по плоти, выставляя самих себя. А девятилетний ребенок заметил разницу! Не удивительно, что мы теряем наших молодых людей, друзья. Они хотят видеть реальность, что-то настоящее! Они верят в реальность. Когда мы просто сидим и "проглатываем" все подряд, продолжая вести себя так, будто не знаем разницы между истинным и фальшивым, и позволяем происходить чему угодно, то просто теряем их. В какой-то момент я осознал, что на мне лежит ответственность перед молодыми людьми, чтобы не допускать подобные вещи. Одна из причин, по которым возникло движение хиппи, состоит в том, что молодые люди устали от обмана и фальши. Они искали подлинное, хотя искали это в неправильном месте. Если мы, Церковь, не будем показывать им настоящее, реальное, тогда кто же? Мы должны ободрять людей любить Бога, любить людей и любить других христиан, — не разделять стадо. Некоторые люди проводят все свое время в борьбе против другой церкви, с которой они не согласны. Я вырос южным баптистом. Страдая неизлечимой болезнью и будучи прикованным к постели, я был исцелен, когда был подростком, получил крещение Духом Святым и понял, что в учении баптистов есть некоторые проблемы. Я исцелился, видел исцеление в Библии и думал, что они будут рады узнать, что все это было правдой. Но они не обрадовались. Для них было бы лучше, чтобы я скорее умер, чем исцелился, потому что это бы доказало их правоту — что исцеление не для нас. Когда я исцелился, это привело их в замешательство: я был баптистом, который свидетельствовал всем вокруг о своем исцелении! Мой собственный врач, который являлся членом той же баптистской церкви, признал, что это было чудом. Он не мог этого отрицать. Он высказал это так: "Я все это время говорил, что без вмешательства свыше тебе не выжить". Я поверил в Божье обетование. Я взял методистскую Библию своей бабушки, изучил ее и использовал веру. Мое исцеление пришло как результат проявления самого важного. Это не было просто чем-то, что Бог сделал для меня, — исцеление включало мое доверие Богу. Он ответил на мою веру и молитвы. Однако мой баптистский пастор сказал: "Бедный парень так долго находился в постели, что сошел с ума. Исцеление не для нас сегодня". Он так учил об этом. Поэтому южные баптисты не принимали мое свидетельство. Оказалось, что очень легко войти в разногласия с людьми, которые не принимают ваше свидетельство. Я понемногу стал отходить в сторону. Я продолжал свидетельствовать об исцелении, но не делал этого на общих служениях исцеления, а молился за людей наедине. Затем я начал общаться с верующими Полного Евангелия. Баптисты стали предостерегать меня, сказав, что языки от дьявола. Но эти люди верили в исцеление, как и я, поэтому я и общался с ними. И, как сказал парень из Восточного Техаса: "Это похоже на скользкий берег реки. Если ты будешь баловаться на нем, то обязательно в нее упадешь". Я "упал" и получил крещение Духом Святым. Неосознанно я начал бороться с баптистами. Я не склонил ни одного из них к своему образу мышления, и ни один из них не исполнился Духом Святым. Я не изменил ни одного из них. Это — не тот путь! Если кто-то из них приходил на мои собрания, и я знал, что они присутствуют, я просто-таки "доставал их"! Но Бог обличил меня. Дух Божий будет это делать, но сделает это в любви. Это случилось, когда я молился однажды на языках. Я думал, что молился минут пятнадцать. Позднее я обнаружил, что молился четыре с половиной часа. Когда я молился на языках, Дух Божий истолковал языки и обратил мое внимание на первые три главы Первого послания Коринфянам. Группа в Коринфе была по сути плотской. Среди них проявлялись зависть, ревность, раздоры, разделения и споры. Они жили как "обычные люди". Тем не менее, Павел начал с того, что хвалился ими и закончил словами: "Вы же - Христовы, а Христос — Божий" (1 Кор. 3:23). Господь сказал мне: "Если бы это письмо писал ты или другие, подобные тебе, проповедники, то вы бы сказали: "Вы, кучка отступников, должны раскаяться в молитве и примириться с Богом". И до того момента я бы именно так и говорил. Но Господь сказал: "Павел этого не делал, Дух Божий этого не делал. Павел нашел то, что объединяет их и побуждал их к возрастанию. Он говорил им: "Вы же — Христовы, а Христос — Божий. Все принадлежит вам. Давайте, поднимайтесь на уровень того, что принадлежит вам!" Господь сказал мне: "Если ты сможешь найти то, что заинтересует баптистов, и перестанешь бороться против них, то приобретешь их". Я перестал с ними бороться с той же секунды. Я пошел и постарался примириться с ними и другими церквами, хвала Богу. Мы всегда можем найти то, что нас объединяет. Как только я это сделал, пасторы и их жены начали исполняться Духом Святым. Когда вы начнете любить людей, а не бороться с ними, то тем самым поможете им. Мы также должны уметь иногда судить самих себя. Делая так, давайте исправляться. Помните, что ошибаться не является позором, позор — нежелание признавать ошибки. Если мы не правы, то, слава Богу, можем исправиться и поступать правильно, независимо от того, кто мы. Помазание пребывает в вас. Библия так говорит. Мы должны иметь достаточно здравого смысла, чтобы различать, когда что-то не соответствует Слову, и исправлять это. Это же касается пророков и пророчеств. Когда эти ребята приходят, уводя за собой учеников, утверждая, что все вокруг, кроме них, не правы, независимо от того, что они являют, вы должны держаться подальше от них и поступать по истине.
Шагов толкования пророчества
Кеннет Е. Хейгин Оглавление Своевременный путеводитель для толкования пророчеств. 2 Глава 1 По плодам их... 2 Глава 2 Прославляет ли пророчество Христа?. 5 Глава 3 Согласуется ли пророчество с Писанием?. 6 Глава 4 Исполняются ли их пророчества?. 6 Глава 5 Не все пророчества от Бога. 7 Глава 6 Что несет пророчество: свободу или рабство?. 10 Глава 7 Помазание пребывает в вас. 16
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы