Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дух говорит всем церквам, но слышат Его только имеющие ухо.



Отк.3:7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:

Интернет: Филадельфия - большой по величине город. Его основателем был Аттал Филадельф, царь Пергамский, от которого она и получила свое имя. Этот город один из всех малоазийских городов долго не сдавался туркам. И в настоящее время христианство находится в Филадельфии в наиболее цветущем состоянии, превосходя все прочие города Малой Азии. Здесь сохранилось многочисленное христианское население, имеющее своего епископа и 25 церквей. Жители отличаются большим гостеприимством и добротой. Турки называют Филадельфию "Аллах-Шер", то есть "Божий-город", что соответствует словам Откровения: «И напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего» (Откр. 3:12). Филадельфия в то время, как все вокруг нее пало, осталась, и остается доселе, по выражению самих врагов веры, как «столп среди развалин».

Царь и пророк Давид является автором пророческой книги Псалтири. Поэтому «ключ Давидов» - это ключ к пониманию библейских пророчеств, как сказано и в Евангелии: «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лк. 24:45).

Отк.3:8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

Филадельфийский период истории церкви – это предпоследний период в её истории, который, можно так предположить, будет в будущем. Пока еще не чувствуется никакой братской любви между людьми. Но в этот период будет отворена дверь для входящих в небесную церковь Христову, хотя Христос отворил дверь сразу после своей смерти. Отворена она Богом и из людей никто ее затворить не сможет. Дверь и сейчас отворена, т.к. и сейчас уже есть люди там под жертвенником, т.е. принесенные в жертву вслед за Христом. Вот что говорит Иисус этому периоду: «ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего»

Не много имеешь силы – потому что мало уже осталось из живущих на земле истинно верующих и преданных людей – остаток. Все, предназначенные Христу, уже отдали свои жизни за веру Христову. Это сила Христова и их осталось не много на земле. Но веру свою они сохранили в духе и истине, и не отрекаются от Имени Бога и не поклоняются никаким материальным вещам: иконкам, ритуалам, крестам и т.п.

Отк.3:9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

«Вот, я попущу силам зла и соблазна, силам испытующим и совращающим; и они развернут учение свое и строительство свое, а ты - им в ответ - откроешь душу свою и покажешь лицо свое; и будет великий суд над ними - по делам и плодам их; и над тобою - по исповеданию и противлению твоему».

Отк.3:10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Очевидно, что в Послании к Филадельфийской церкви Иисус обращается не к Филадельфийской эпохе, а к так называемому «филадельфийскому христианству», которое должно сохраниться в Церкви вплоть до конца мировой истории.

Можно сказать, что правильно верующие Богу люди должны в Филадельфийский период сохраниться в Церкви до конца мировой истории.

Кто сохранил слово терпения Христова того и Он сохранит от годины искушения.

Отк.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Это, в свою очередь, означает, что последний Лаодикийский период должен быть кратким по времени, в пределе одного поколения - не более 30 лет, о чем говорится и в Откровении: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего».

Отк.3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.009 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь