Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Маршрут Кайла (KYLE ROUTE).



Поднимитесь на лифте в помещение "B2". Кайл извинится и покинет вас, оставив магнитную карту (Yoshida Card). Но вскоре вы с ним снова встретитесь у входа в POD SERVICE GANTRY. Кайл вместе с Айей рассмотрят огромное создание, потреплются о всякой всячине. После дебатов пройдите в CONTROL ROOM. Осмотрев управление, активируйте первую, третью и нижнюю кнопки на мониторе, одновременно нажимая кнопку «Operate» внизу слева. Вы откроете дверь в подземную зону парковки, запустите лифт в SHAMBALA-комплекс и отключите лазеры системы безопасности. После с Кайлом отправитесь прямо к лифту. Внизу у него произойдет вспышка на теле, и дальше Айя пойдет одна.

Маршрут Пирса.

Вот сумасшедший. Пробрался в SHELTER без оружия и теперь взламывает компьютерные системы. После разговора с ним осмотрите карты и разыщите территорию SHAMBALA. После Пирс отдаст вам жучка-имплантанта (который Айя ранее взяла у твари в кафе). С его помощью Пирс будет наблюдать за вами.


Дальше поступите так же, как в сценарии Кайла (лифт, дверь, лазеры безопасности). Проверив территорию на наличие врагов и запасясь боекомплектом, идите к лифту на этаже «В2» напротив спальной. Вот вы и в новом месте, называемом SHAMBALA. Надо идти сначала налево от аппарата, который информировал Айю об этом местечке. Дверь в конце маршрута закрыта, и напротив двери изображены символы трех цветов. Запомните порядок расположения и пройдите чуть назад под крышу здания. Нужно расположить квадраты одного цвета по линии такого же цвета (по горизонтали синего цвета, слева по вертикали желтого цвета и по диагонали красного цвета). После того как установили квадраты по порядку, снизу справа угол должен быть свободным от квадратов (видно изображение круга с пятном). Укомплектуйтесь перед этими манипуляциями дробовичком со стандартной дробью — пригодится.

Услышав щелчок разблокировавшейся двери, идем через нее вовнутрь. Там Айя обнаружит ИНМС-генератор.

БОСС: «ИНМС-генератор». Расстреляйте отключенные вами ранее лазеры охраны, потом панель управления позади босса. Теперь не спеша расстреляйте саму тушку.

Вернитесь к месту, где общались с гостеприимным компьютером и идите вправо от него. Будет развилка после выхода из здания. Пройдите в ворота в лесную зону и повстречайтесь с очень прыгучими созданиями, похожими на динозавров. Укомплектуйтесь оружием "М-950" с гидропатронами. Когда тварюшка делает определенное количество шагов к Айе, а потом приседает, тут же следует прыжок и удар ногами. Выпустив очередь в начале встречи со зверюшкой, используйте плазму третьего уровня и снова стреляйте. Поднявшись с земли, враг уже не атакует, а уходит в заросли, чтобы неожиданно выскочить вновь (на сложности высшего уровня Айе может хватить одного удара врага).

Ну, вот и центр Шамбалы. У подножия пирамиды поверните четыре раза диск в каменном постаменте. Такой вот часовой циферблат (одна точка как цифра 1, одна черта как цифра 5). Вернитесь к развилке и пройдите через подводный туннель. Выйдя из него, встаньте сверху-справа около туннеля, и водоплавающие НМС не смогут вас особо атаковать. Рассмотрите подсказку. Вернитесь к пирамиде и поднимитесь на нее. Там наступите на плиты определенное количество раз: синяя — 6 раз, белая — 2 раза, красная — 3, желтая — 5. Щелкните рычажком и бегите через туннель на остров. Обыщите кусты и спускайтесь вниз. Стоя у лестницы, активируйте энерговыстрел, усилив оружие Айи, и угощайте картечью всплывающих по двое НМС. Через некоторое время к вам пожалует...

БОСС: «Большой водяной ИНМС» (Water Big ANMC) Сразу угостите его кашей АПОБИОЗИСА (желательно 3LV). Тут же используйте на врага НЕКРОЗИС и стреляйте. Если замешкались или патроны кончились, то получите длинную отрыжку электричеством.

После разборки осмотрите место побоища, найдете последний полезный артефакт — кристалл в форме черепа. Наденьте его на броню и тем усилите оружие Айи на 25%. Теперь сходите снова в помещение, где расстреливали биогенератор, там будет куча колючек-ползунов. Теперь снова на пирамиду. Вернув рычаг в прежнее положение, осуществляем следующую операцию: пройдя через туннель, попадаем в конце маршрута к еще одной запертой двери, смотрим план местности и подсказку. После на пирамиде, наступая по разу на плиты, задействуем такую комбинацию: красная, желтая, синяя, белая, синяя, белая, красная, желтая, белая, синяя, желтая, красная. Все!

Теперь к разблокированной двери. Под лестницей есть гидропатроны, а поднявшись по лестнице, расстреливаем еще один биогенератор. Защитный барьер с Шамбалы снят, но где-то есть еще источник энергии митохондрий. Обойдите снова всю Шамбалу (в тоннеле сюрприз, боится огня), после сходите в оружейную, запаситесь боеприпасами и обязательно сохранитесь. По заставке видно, что кто-то весьма знакомый готовит нам большие неприятности. Теперь во второй лифт на этаже «В2». Расстреляйте быстро динамики на стенах, так как они вытягивают из Айи единицы магии. Если попытаетесь подняться после боя обратно, то вас ждет неприятный сюрприз. Зайдите в подъемник, который доставит Айю в помещение «В6». Если хотите раздолбать все три динамика, то после расстрела двух парализуйте АПОБИОЗИСОМ большую тварь, чтобы она вам не мешала.

После боя увидите маленькое создание (девочку) в темном шлеме, сбегающее в соседнее помещение. Восстановите магию МР. Если бережно хранили патроны SPARTAN и у вас не меньше 300 единиц, укомплектуйте «М-950» ими. В соседнем помещении, усилясь магией ЭНЕРГИЯ, быстро расстреляйте два больших динамика, после займитесь самым вредным боссом в игре.

БОСС. «Стреляющее ИНМС» (Shooting ANMC). Держитесь достаточно близко к твари. На первых двух уровнях сложности, вооружившись гранатометом с мощными гранатами, не дайте врагу ни шанса, стреляя без перерыва. На высших уровнях сложности "М-950" с мощными патронами — ваше спасение. Когда враг готовится устроить вам шухер, скапливая оранжевые шары или копя оранжевый сполох, используйте НЕКРОЗИС и отбегайте к другой стене, отдаляясь при этом от врага. Обязательно защититесь от нежелательных статусов магией МЕТАБОЛИЗМ. При обычных атаках фиолетовыми лучами враг защищен энергобарьером, и ваша магия его не достанет. Девочка в шлеме периодически лечит тварь. Если у Айи есть дополнение к автоматической винтовке «М4 А1» — подствольный огнемет, бой надолго не затянется, главное не тратить огнемет раньше, так как перезарядки на высших уровнях сложности нет.

После боя девочка снова убежит, и Айя вместе с подоспевшим Кайлом пройдет за ней. Сняв с ребенка шлем, Айя с изумлением узнает девочку из видений. Ева клонирована в той самой лаборатории, где был компьютер из тканей погибшей сестры Айи Бреа (по первой части игры мы знаем, что у нашей героини была сестра). Шлем воздействовал через мозг на сознание, и окружающая действительность воспринималась по-другому.

После разговора с Кайлом подойдите к зазвонившему телефону поговорить с Пирсом (на маршруте Кайла по телефону будет молчание). Заберите около кровати пакет с заменителем крови, а в шкафчике можно взять МД-проигрыватель.

Сохранитесь, а то после разговора с Кайлом будет газовая атака. Когда к вам вернется управление, возьмите быстро в углу ПРОТЕИН. Бегом вправо от Евы — обнаружите еще один неудавшийся клон. После поговорите с девочкой и медленно, чтобы Ева от вас не отставала, пройдите вперед на лифт. Следите за здоровьем Евы. Когда девочка зайдет на лифт, поднимайтесь наверх, где она неожиданно под чьим-то воздействием сбежит. В туннеле тории «В2» не работает. Осторожно прорвитесь сначала до оружейной, а после на север территории «В1», где обнаружите у телефона послание от Пирса. Судя по информации, которую Кэрра-дайн извлек из компьютерной системы, начальник M.I.S.T. Брик Болдуин работал на SHELTER. Обязательно позвоните по телефону и проинформируйте Джоди.

Отключив вновь лазеры безопасности, очистите от врагов все территории. Никогда не забывайте в начале боя с големами-стрелками кастовать на себя магию МЕТАБОЛИЗМ. Не забудьте посетить DRYFIELD, а вернувшись в SHELTER, ступайте на этаже «В1» в гараж (на карте слева сверху). На панели подберите ключ. После нажмите красную, желтую, зеленую кнопки и клавишу CALL, получите из ящичка SECOND POUCH. Оставьте включенными синюю и желтую кнопки, на появившемся красном джипе проверьте найденный ключ. Надо же! Сработало! Теперь справа от больших ворот в углу на контрольной панели используйте карточку Боумана или Есиды (Yoshida).

Все на джип! В туннеле будут заблокированные большие ворота. Идите в маленькую дверь, разберитесь с пурпурным големом-невидимкой и дальше будет комната с двумя големами и мотоциклом в углу, около которого Айя обнаружит плюшевого мишку Евы. Пройдя чуть дальше в комнату охраны (GUARD ROOM), активируйте выключатель. Двери около мотоцикла разблокированы. За ними еще два голема, а около больших двойных ворот будет панель. Активируйте ее, и Айя выйдет из подземного комплекса. У ворот большущая куча солдат-големов, но повеселиться с ними не дадут подоспевшие натуральные солдаты, из армии США.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь