Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отыгрыш и сопутствующие предметы:
- Сказочные персонажи использующие заговоры и заклинания должны обязательно иметь книгу, или другое средство записи \ запоминания в котором они будут хранить текст \ знания о своих умениях. - Персонажи обладающие специфическими способностями на основе пения, говорения. Выучите несколько песен \ баллад \ стихов, это потребуется вам для отыгрыша. Если вы хотите способность от пения – вам придётся петь. - Персонажи обладающие специфическими способностями на основе танцев, жестов. Выучите некоторые характерные и хорошо видимые движения, элементы. Вам придётся это применять. - Персонажи которым для магических действий нужны специальные предметы, пожалуйста запаситесь ими. - Персонажи имеющие НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ облики и признаки, будь то крылья, рога, хвосты и т.д.Смоделируйте их как деталь вашего костюма. Они должны быть ВИДИМЫ, и однозначно понятны с расстояния 20-ти шагов. То есть крылья, хвост, рога должны моделироваться заметно и понятно. - Персонажи имеющие навыки превращения в зверей, растительность, неведомых созданий и т.д. и т.п. Заготовьте визуальные средства распознавания вашего персонажа такие как маски, доп. костюм выбранного облика, шкуры и т.д. И ЧЁТКО объявляйте другим игрокам ЧТО они видят. - Если вы НЕ УСПЕЛИ произнести заклинание, заговор, сделать ритуал то признайтесь в этом честно. - Споры по поводу «Я первый его зацепил ножиком! », «Нет я заклинание раньше прочитал! » в случае не присутствия при взаимодействии профильного мастера или игротеха будут рассматривать в мертвяке. - На игре могут быть и скорее всего будут простые, не волшебные звери. Помните об этом! - ЕСЛИ к вам применено специфическое умение НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ спросить на него сертификат!!!
Переход между мирами Итак, у нас есть люди, живущие в яви, и только в яви, тогда как остальные, будем называть из волшебными существами, живут одновременно в яви и нави, или в яви и прави, то есть относительно свободно перемещаются между гранями мира. Рассмотрим, как именно переходят грань волшебные существа. Тут не у всех все одинаково. Переход из Яви в Навь. Существо трижды (то есть 3 раза! : )) оборачивается вокруг своей оси (желательно увидеть при этом свою тень, передаем привет Лукъяненку) – и вуаля, оно уже в нави. Но есть нюанс! Для осуществления такого перехода необходимо сосредоточиться, успокоиться, умиротвориться )) поэтому, например, в бою или на бегу это сделать невозможно. Также как и если тебя в это время хватают за руки и норовят взять в плен. Переход из Нави в Явь. Домовые, лешие, водяные и другие существа, имеющие тесную связь с конкретным местом, находящимся в яви, должны прийти (находясь в нави) на свое место, выложить там шишками/палочками круг – и проЯВИться. Все прочие волшебные существа выкладывают себе круг для перехода в любом удобном месте, а некоторым особо сильным существам и круг не нужен – об это они узнают лично. Провести кого-то с собой в навь могут лишь несколько персонажей, они об этом узнают сами. Есть, правда, еще персонажи, которые могут помочь человеку попасть в навь нестандартным способом, но при этом с ним происходят неотвратимые изменения. Для людей: Люди могут попасть в мир духов только в сопровождении волшебного существа. Кто именно из волшебных существ может быть проводником в Навь, узнавайте по игре. Скажем только, что их очень мало, не больше 3-х. И только через портал (вышеупомянутый круг из шишек). Хотя у этого правила могут быть исключения – информация в игре (есть некий артефакт )). Люди, принявшие одну из монотеистических религий, могут попасть в другие миры, только если у них в глубине души осталась вера в Правь и Навь )). Но даже в этом случае, даже если найдется проводник и все получится – такое путешествие может иметь определенные последствия для персонажа, в долгосрочной перспективе. Вернуться из других миров можно самостоятельно, но только при условии, что сохранился портал, через который персонаж туда попал. Пользоваться чужим порталом нельзя. Каждое существо для перехода в другой мир строит свой, каждый раз новый портал. Стационарных порталов нет. Если вы нашли в лесу круг портала, вы не можете его просто так использовать, но можете его разрушить. Тогда путешественникам, для возвращения, придется строить новый портал. Игрокам, переходящим в другие миры, рекомендуется уходить как можно дальше от основного места игры, чтобы миры и игроки не пересекались по жизни, и не мешали друг другу играть. Это может вызвать определенные игротехнические сложности и временные затраты, но нужно отдавать себе отчет, что переход в другой мир, это не регулярная прогулка в магазин, а событие из ряда вон выходящее, требующее существенных затрат времени и сил. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы