Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна. От Матфея, гл. 7, ст. 13-14



Год - Выдержка из беседы

“ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ”

От Матфея, гл. 7, ст. 13-14

От Марка, гл. 8, ст. 35-38

От Марка, гл. 9, ст. 1-13

Скажу такой пример. Моей идеей было, в первое время, когда Я пришел в Петербург, избавить народ от пьянства. Люди поверили и отрезвились, но об этом никто не говорил, все молчали.

Приходит рождество Христово, идут славить Христа священники, монахи, монахини. Я говорю трезвенникам: “Что вам препятствует идти славить Христа по трактирам, чайным и гостиницам? ”. Говорят: “Там нас не примут”. Если не примут, тогда вы скажите, что ряженые пришли.

Это так делалось три года, из года в год. Приходят в такой трактир, гостиницу, говорят: “Позвольте Христа прославить? ” — “Пошел вон! ’

Тогда из них идет другой и говорит: “Можно? Ряженые пришли”, — “Идите, пожалуйста”, — рассыпается хозяин.

Во имя Христа выгоняли, а ряженых пускали. Об этом нужно было засвидетельствовать всей печатью, не в углу это происходило, но они умалчивали. На ваших глазах это происходило. Хотелось вразумить людей, каким бы то не было путем посеять Слово Божие.

Когда пришли ряженые, вдруг запели: “Христос рождается, славите… “. Видят — обманули: “Что это такое? ”

“Мы, — говорят, — трезвенники, из пьяной жизни перешли в трезвую жизнь, хотим и других отрезвить’.

Им дают денег, они не берут: “Мы, — говорят, — славим Христа от радости, что получили новое пальто, новые сапоги, даром получили и даром славим, деньги не берем. Мы пришли не деньги собирать, пришли прославить Господа от радости. Раньше не могли ни одного дня трезвым жить, а теперь уже сколько лет трезвимся”.

Вот, об этом надо было всей печатью засвидетельствовать, но они молчали. Двадцать лет прошло, как это было, есть свидетели, которых гнали.

Как Христос говорит: “Если придёте в какой дом, или город и не примут вашего свидетельства отрясите прах от ног ваших. С ними будет как с Содомом и Гоморрой”. Теперь видим, Содом и Гоморра идет по всей земле, потому, что не приняли тех, которые проповедали Евангелие. “Это, говорят, — сумасшедший”. А который занимался ложью, воровством — это “не сумасшедший”.

“Ни одна йота, ни одна черта не пройдет из закона, все исполнится”. (Ев. от Матфея, гл. 5, ст. 18).

Когда люди увидят, что все делается согласно Писания, скажут: “Мы теперь видим, что это делается, так, как написано”.

Не будут не верить Слову Божию, а будут верить, потому что идет истребление как в Содоме. Покайся!

Беседа Господа Дорого Братца Иоанна

Декабря 1925 года

Рождество Христово

 

Ев. Матфея, гл. 2. 1-23

книга «Числа», 24

В три часа дня Братец Иоанн вошел в зал, переполненный народом, подошел к иконам и все запели: «Рождество Твое Христе Боже Наш...».

Иконы убраны в цветах, Братец Иоанн в темно-синей шелковой рубашке, а сестрицы все в красных кофточках и в белых платочках, подвязанных назад концами.

Многолетние Трезвенники так же одеты по-праздничному с ликующими лицами стояли, с воодушевлением пели молитву

После пения молитвы Братец, взошед на кафедру, запел: «Христос рождается славите...» и «С нами Бог...».

После пения Братец сказал: тем людям было интересно то Рождество во дни Христа, они искали Христа. Но какое это Рождество, когда вокруг пьянство?

Но у нас теперь Новое Рождество.

Зачем ходить в храм по обряду, как иудеи ходили в храм и жертвы приносили.

Пророк Исаия говорит: «жертвы ваши не приму». В настоящее время храм и жертвы нужно обновить.

Новое Рождество!

О древнем Рождестве теперь люди не понимают.

«И вот, когда же Иисус родился во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с Востока и говорят: - расспрашивают о чем? Ни о золоте, ни о хлебе, а - где родился Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему».

- Вот Его звезда - Евангелие, Братец указывает на Библию с Евангелием.

Что делалось тогда, то и ныне.

Кто может исцелить человека от пьянства?

Только Христос!

И если бы от Него не было пользы, вы бы сюда не пришли?!

- Истинно! - говорят слушатели.

- Вы пришли сюда не по обряду но по вере.

- Истинно! Дорогой Братец! - восклицают слушатели.

По Обряду извозчик извозчику показывает четвертную бутыль, говоря: «Приходи ко мне на праздник, у меня Рождество». Такое Рождество не Рождество, а одна блевотина.

- Прости! - и мы такие были, - говорят слушатели. «Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним»,

- и все кабатчики с ним.

«И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? »

- Да и ныне спрашивают, где Христос родился?

Там где народ отрезвился.

Тогда священники про звезду читали, да звезды не видали и не могли верить, но волхвы увидели - поверили. Так и теперь всё время Евангелие читали, да Трезвых людей не видали. Но теперь мы читаем и Трезвых людей увидали.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

Раньше гнали людей за Христа, но другие, слыша, что гонят людей за Христа, говорили: и мы верим во Христа.

«Услышав это, Ирод царь встревожился и весь Иерусалим с ним», - и все кабатчики с ним.

Царь пьянства встревожился, и все плясуны с ним и теперь тревожатся и говорят: «Христа не было».

Может и Ирода не было? Но мы видим, что делается в настоящее время, об этом пишут; так и в то время писали.

Теперь говорят: это сектанты, надо бороться с ними, но есть люди, которые ищут Христа, а где найти Христа?

Я скажу вам где. Где двое или трое собравшись во имя Христа, там и Христос.

«И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина; ибо из тебя произойдет Вождь Трезвый, Который упасет народ Мой Израиля».

- Из тебя произойдет Вождь Трезвый и упасет Нового Израиля. «Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, сказал: пойдите, тщательно

разведайте о Младенце, и когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему», - то есть, лицемерно.

Иудеи тут жили, и не верили Христу, а волхвы верили издалека пришли.

Так и теперь, иконы вешали и не верили, а спрашивают: «Где Бог? ».

А Я скажу: «Где нет исцеления, там нет Бога».

Но мы видим, с кем был Христос, там и исцеления были.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - восклицают слушатели. Не было и не будет подобного Христу, никто не мог завоевать

Царство своей собственной кровью.

Много было завоевателей мечем, но Христос завоевал Царство Своей Кровью.

Дьявол пришел все убить и разрушить, а Христос пришел все воскресить.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «Дева днесь...».

После пения Братец читает: «Они, выслушав царя, пошли. И - се, звезда, которую видели пришла, и остановилась над местом, где был Младенец.

Волхвы, увидевши же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и падши, поклонились Ему; и открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

- Евангелие, фимиам и масло. Раньше люди маслом мазались и верою исцелялись.

А мы что Ему принесем?

Если сейчас мы будем искать звезду на небе, то это будет ошибка.

Христос говорит: ищите знамения на небе, а знамение времени не различаете; что в ваши дни придет Христос и будет судить.

Пришел! Слово Его пришло и судит всех.

Теперь скажут: Братец-Христос! Нет! Это неправда.

Скажут Отец Иоанн Кронштадтский - Христос - тоже неправильно.

Христос один, а мы - Его ослы, которые должны носить Христа в себе.

Еще говорят: «Антихрист должен придти!? ». Вот где антихристы: Богу молились, а Христа распяли. Христу верили, а по - язычески жили. Вот это антихристы.

«И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою». - Путем Христовым.

«Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его».

- Ирод хотел убить Христа, также и во дни Моисея фараон стремился уничтожить иудейский народ. Мужского пола младенцев приказывали убивать.

Но Христос родился в вертепе, то есть в вертепных людях. «Получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою».

- Не возвращайтесь к Ироду на пьянство!

- Сохрани нас, Твоими молитвами, - просят слушатели.

Поют: «С нами Бог...», «Христос рождается, славите.,.»

После пения Братец восторженно говорит:

Христос рождается в этих яслях - возноситеся!

Выше Его учения нет. Возноситесь в Его учении!

Пойте Господу вся земля - проповедуйте!

Бывшие пьяницы, которые отрезвились, в тех и Христос родился.

Христос не только отрезвлял, но Он людей объединял в духе Евангелия. Объединить людей можно тогда, когда человек освобождается от рабства греха.

Тогда люди объединятся с машиной, и машина будет работать и облегчит труд человека.

Теперь говорят: «Давай, поговорим о Христе: Да ну тебя, мне некогда, и то надо сделать и другое», - а когда человек объединится с машиной, тогда он будет доволен и любвеобилен. Он не будет заботиться «об том, и другом», но будет верить Христу, и исполнять Его закон.

Но если человек пьянствует, какой он верующий. С этим зеленым змеем многие боролись, но никто не победил его, кроме Христа.

Моисей велик был, через Чермное море перешел, но от пьянства не мог исцелять молитвою и издал закон: побивать камнями пьяниц.

Христа можешь найти в себе, если будешь исполнять Его заповеди; и дьявола можешь найти в себе.

Христос на земле, возноситеся. Христос с небес, срящите, -встречайте!

Поют: «С нами Бог...» и «Христос рождается...»

- Чем может прославиться человек? Ничем. Только тогда прославится человек, когда он освободится от сетей дьявола - пьянства.

И мы видим: бывшие мытари, пьяницы прославились; а священники словами славят Христа, нахваливают Его, но делами не могут прославиться.

Тогда Ирод искал убить Христа, и теперь ищут убить в тебе Христа. Приходят в воскресный день, ему говорят: «Ушёл на беседу», - Ах, ушел? А я думал его угостить».

- Как тогда, так и теперь ищут убить Христа.

- Помолись! - говорят слушатели.

-Нам не интересно, как тогда искали убить Христа, но мы видим, как теперь Его убивают.

Но тогда Моисей с народом перешел Чермное море, а фараон потонул, так и теперь, разве не тонут?

«Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет. Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его».

- Это не во сне, в это самое время ищут тебя, для праздника, споить тебя.

«Да сбудется речённое Господом чрез пророка, который говорит: «Из Египта воззвал Я Сына Моего».

- А ныне повторяется. Из египетского пьянства Я воззвал сыновей и дочерей.

Тогда из Египта Моисей вывел дочерей и сыновей; а тут одного Сына вызвал.

Он пришел к Своим, и Свои Его не приняли, а поэтому надо где-нибудь скрываться, и пришлось бежать в Египет.

«Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже».

- Это повторилось - как с Моисеем.

«Тогда сбылось речённое чрез пророка Иеремию, который говорит: Глас в Раме слышан, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться; ибо их нет». -По Писанию избивал.

И теперь, разве не плачут от пьяниц? Плачет мать от пьяниц, плачет жена, плачут дети, плачет советская власть. Весь мир плачет.

- Так, Дорогой Братец! - говорят слушатели.

«По смерти же Ирода, является Ангел Иосифу в Египте и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца».

- Царь умер и первосвященники - за лицемерие.

За лицемерное поклонение черви Ирода съели.

Не думай, что ты Христианин, или Трезвенник, - ты лицемерный.

- Прости! - восклицают слушатели.

«Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришед поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется речённое чрез пророков, что Он Назореем наречется».

- Да сбудутся слова пророков, что этот народ, со Христом -ТРЕЗВЕННИКАМИ нарекутся.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- Вы разве не из Египта вызваны?

- Из Египта! - отвечают слушатели.

- Какое сходство, как тогда, так и ныне, все делается по Евангелию. Если бы не было этого сходства, то трудно было бы верить в Евангелие.

И теперь вызвал Господь из Египта сынов и дочерей Своих.

Поют: «Верую...».

После пения Братец говорит: «Мария говорит: Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой». Христос говорит: «Я есмь ВОСКРЕСЕНИЕ». - Он всю идею воскресил.

Как до потопа Авель от Каина пострадал, и Христос пострадал от книжников и фарисеев.

Как Ной собрал свое семейство и спас от потопа, так и Христос собрал Свое семейство и сохранил их от погибели.

Как пророк Моисей вывел из Египта, так и Христос вызвал Своих сынов и дочерей из Египетского пьянства. Если ты не веришь в потоп водный, то поверишь в потоп кровавый.

Как тогда сыны Божии входили к дочерям человеческим, так и ныне. И люди, видя это, говорили: «Если сыны Божии так делают, что же мир должен делать? »

Поэтому наполнились приюты детьми, у них не было отца и матери. И мы видим таковых: воспитали «на свою голову». Вот через кого потоп. За этакие вещи тогда погибали и ныне погибают.

Покайся!

- Грешны! - восклицают слушатели и поют: «Дева днесь...»

После пения Братец говорит: Теперь скажут: «Братец против

священников».

- Но у них запачкана одежда, Я скажу - Надо новую.

Для всякой грязи есть порошок, но для этой грязи чистка одна - кровь.

Тогда будут бояться сыны Божии входить к дочерям человеческим.

За подобные вещи вычистили Иудейское царство Римскими штыками.

Теперь священники говорят: «Я поставлен на эту службу, но одежду священническую носить не буду», - переодеваются.

Но верующий, он не боится оплевания, надругания. Это все равно, как, попав в плен к японцам, Василий Рябов переоделся в японскую одежду. Его поймали и ему за это не было пощады, хотя и на коленях умолял, а кто в русской одежде, тех кормили, одевали, и домой отпустили.

Поэтому Господь очистит Свой народ и не допустит такого поругания, и тогда устроится Царство Христово. И будут строители не только Евангелисты и Апостолы, но будут воинами, делателями и строителями Царства Божия - ВСЕ!

Это будет!

Поют: «Дево днесь...»

После пения Братец говорит: - Оставшиеся спросят: «Где ваш Бог? ». Ведь Моисея спрашивали: «Где ваш Бог? ». Нашего Бога видеть нельзя, но наш Бог в делах: мы были в рабстве у фараона, но Бог нас вывел и перевел через Чермное море, а фараон с войсками своими потонул.

Из этой истории мы видим, как нам доказать своего Бога.

Еще напомню вам из книги пророка Моисея «Числа», глава 24.

«Говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего: » - вижу Его, но еще нет. Зрю Его, но далеко. Вот восходит звезда Иакова и разит князей Моава.

«Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль! Насажденные Господом, как кедры при водах.

Бог вывел его из Египта, быстрота, как единорога у него, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага» - князей царских.

«Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя, проклят!

И воспламенится гнев царский на Валаама, и всплеснул царь руками своими, и сказал царь Валааму: я призвал тебя проклинать врагов моих, а ты благословляешь их вот уже в третий раз.

Итак, беги в свое место; я хотел почтить тебя, но вот, лишаю тебя чести.

И сказал Валаам царю: не говорил ли я послам твоим, которых ты присылал ко мне: «Хотя бы давал мне, ты царь, полный свой дом серебра и золота, не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить! » -Только то, что написано.

«Так говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведение от Всевышнего, который видит видения Всемогущего, открыты очи Его.

Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко». - А теперь это близко.

«Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех царей Сифовых».

- Слова пророка Валаама о погибели 32 царей сбылись. Нам никогда не читали этого сыны Божии.

«Едом будет под владением врагов своих, а Израиль явит силу свою.

И увидел он царя Амалика, и произнес притчу свою и сказал: первый из народа Амалик, но конец его гибель.

И увидел он царей Кенеев и сказал: крепко жилище твое, и на скале положено гнездо твое; но разорен будет царь и не долго до того, что Асур уведет тебя в плен.

И увидев царя Ога, сказал: горе, горе тому, кто уцелеет, когда наведет сие Бог! » - Какое еще великое горе?

«Придут корабли от Киттима, и смирят царей Асура, и смирят царей Евера; но и им погибель!

И встал Валаам и пошел обратно в свое место, а царь также пошел своею дорогою».

- По пророчеству Валаама погибло 32 царя.

Из Святого Писания видно: цари пошли своей погибельной дорогою, а пророк Валаам пошел в свое святое место. Аминь.

Поют: «Богородице...»

После пения молитвы Братец Иоанн добавляет:

Из нынешнего Евангелия мы видим, что было тогда, то делается и ныне.

Для того это написано, чтобы нам знать, какой дорогой идти.

Какой дорогой пошел Валак, и какой дорогой пошел Валаам? Валаам пошел святой дорогой, а подобные Валаку повернули на дорогу Валака.

Вот каким путем Христос получил Царство.

Если было истребление, то все - за сынов Божиих. Священники прощали царям, цари прощали священникам; так у них шло обоюдно.

Раньше об этом никто не говорил, но теперь заговорили. И если заговорили, то настанет Царство Господа Иисуса Христа, которому никогда не будет конца.

Христос воскрес!

- Воистину воскрес! - отвечают слушатели и поют: «С нами Бог...»

Под пение молитв подходят под благословение к Дорогому Братцу Иоанну.

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.061 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь