Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дополнения к библиотеке приборов ( Fixture Library Additions )



Отказ от прав

Информация, содержащаяся в данном руководстве пользователя может изменяться без предварительного уведомления и не налагает ответственности на поставщика никаких обязательств. Компания Jands PTY Limited не несет никакой ответственности за потерю или повреждение, полученное вследствие использования информации или ошибочных данных, содержащихся в данном руководстве пользователя.

Рекомендуется проводить любое обслуживание и ремонт оборудования силами компании Jands Pty Limited или её авторизованных дилеров.

Компания Jands Pty Limited не несет никакой ответственности за убытки или повреждения, полученные вследствие технического обслуживания или ремонта оборудования неавторизованными специалистами, а также вследствие использования не по назначению, указанному производителем.

Световые приборы Jands должны использоваться только по назначению и в соответствии с руководством пользователя.

При не использовании оборудование отключите его от сети.

JANDS PTY LIMITED 2002

All rights reserved

Manufactured in Australia by:                                          ACN 001 187 837

JANDS PTY Limited                                                      phone: +61 2 9582 0909

Locked Bag 15 (40 Kent Rd)                                                      fax: +61 2 9582 0999

MASCOT NSW 1460 Sydney Australia                         Internet: www.jands.com.au

СОДЕРЖАНИЕ

1. Установка оборудования ( Hardware Setup ) ……………………..10

1.1. Подключение к сети (Connecting Power)...…………………………………….. 10

 

1.2. Подключение выхода к устройствам DMX (Connecting the output to DMX Devices)……………………………………………..…………………………….. 10

 

1.3. Подключение подсветки (Connecting Desklights)……………………………… 10

 

1.4. Подключение монитора (Connecting a Monitor)………………………………..10

 

1.5. Подключение клавиатуры (Connecting a Keyboard)…………………………….10

 

1.6. Подключение MIDI (Connecting MIDI Device)………………………………….10

 

1.7. Подключение дополнительного пульта (Connecting a Slave Console)…………10

 

1.8. Включение в сеть (Turning the Power On)………………………………………..10

 

2. Перезапуск консоли (Resetting the Console)………………………11

2.1 Чтобы перезапустить консоль (To Reset the Console)…………………………… 11

 

2.1. Для загрузки новой версии программного обеспечения (To Load a New Software Version)..…………………………………………………………………………….11

 

3. Обзор (Operation Overview)………………………………………....12

3.1. Меню консоли (Event Menu)…………………………………………………….. 12

 

3.2. Ввод/редактирование данных меню (Entering/Editing menu data)……………... 12

3.3 Ввод меток (Entering Lables)……………………………………………………….13

3.4 Клавиши Выход и Запись (Exit & Record Buttons)………………………………..13

 

4 Установка программного обеспечения ( Soft ware Setup )……….. 14

 

4.1. Установка номеров каналов фейдера (Setting the Number of Fader Channels)…..14

4.1.1. Установка физических фейдеров (Setting the physical faders)………………14

4.1.2. Установка дополнительных виртуальных фейдеров (Setting Additional Virtual faders)…………………………………………………………………………………..14

 

5 Коммутация (Patching)……………………………………………...……15

5.1.1. Коммутация фейдеров (Patching faders)……………………………………....15

5.1.2. Сохранение изменений (Storing Changes made in Patch)………………… …15

5.1.3. Коммутация приборов (Patching fixtures)…………………………………….16

5.1.4. Коммутация скроллеров (Patching Scrollers)…………………………………18

5.2 Очистка Patch (Clearing the Patch)……………………………………………………18

 

6 Резервная копия ( Backup )……………………..…………………………19

6.1. Эксплуатация – сохранение и восстановление файла шоу (Operation- Saving and Restoring a Show file)………………………………………………………………………19

 

7. Master регуляторы (Master Controls)………………………..………..20

 

7.1. Фейдеры Pr 1 и Pr 2 (Pr1 and Pr2 Faders)……………………………………………20

 

7.2. Master переключатель Добавить/Solo (Add/Solo Master Switch)………………….. 20

 

7.3. Master переключатель Preset1/Preset2………………………………………………. 20

 

7.4. Переключатель DBO (DBO Switch)………………………………………………….20

 

7.5. Фейдер Добавить /Solo (Add/Solo Fader)…………………………………………….21

 

7.6. Фейдер Grand Master (Grand Master (GM) Fader)……………………………………21

 

7.7. Регулирование скорости (Rate Control)………………………………………………21

 

7.8. Фейдер прибора (Fixture Fader)……………………………………………………….21

 

8. Ручное управление ( Manual Controls )…………………..……………..22

 

8.1. Фейдеры пресетов (Preset Faders)…………………………………………………….22

             8.1.1. Клавиши (Flash Buttons)…………………………………………………22

8.2. Установка уровней фейдера с помощью клавиатуры (Setting Fader Levels with the Keypad)……………………………………………………………………………………. 22

             8.2.1. Предварительная установка фейдеров (Preset Faders)………………. 22

8.3. Программирующее устройство (The Programmer)………………………………… 24

             8.3.1. ЖК-дисплей программирующего устройства (The Programmer LCD) 24

             8.3.2. Позиция, цвет, луч (Position, Colour, Beam)……………………………24

 

8.4. Клавиши программирующего устройства (Programmer Buttons)………………….26

 

8.5. Клавиши палитры (Palette Buttons)…………………………………………………...26

             8.5.1. «Мягкие» клавиши дисплея программирующего устройства (Programmer Soft Buttons)………………………………………………………………….27

             8.5.2. Палитра эффектов (The Effects Palette)…………………………………29

             8.5.3. Вентилятор (Fan)…………………………………………………………30

9. Запись на клавиши палитры (Recording to Palette Buttons)..………31

 

9.1. Запись позиционных палитр (Recording Position Palettes)…………………………..31

 

9.2. Запись цветовых палитр (Recording Colour Palettes)…………………………………31

 

9.3. Запись цветовых палитр скроллеров (Recording Scroller Colour Palettes)………….32

 

9.4. Запись палитр луча (Recording Beam Palettes)……………………………………….33

9.5. Запись групповых палитр (Recording Group Palettes)……………………………….33

10. Работа с памятью (Working with Memories)…………………………34

10. 1. Запись памяти (Recording a Memory)……………………………………………… 34

             10. 1. 1. Метод 1: Запись и указание (Method1: Record and Point)………….. 34

10. 1.2. Дополнительная опция – быстрая запись нескольких Cuelists (Recording Cuelist Stacks on the fly)..………………………………………………………………………34

10. 1. 3. Метод 2: Использование меню (Method 2: Using the Menu)…….…………35

 

10.2. Клавиша Запись (Record Button)…………………………………………………………….35

             10. 2. 1. Меню памяти (The Memory Menu)………………………………… …….. 36

             10.2. 2. Обозначение памяти (Labelling a Memory)………………………….………38

 

10. 3. Установка масти (Masking)…………………………………………………………………38

10. 4. Время перехода (Crossfade Time)………………………………………………….. ………38

10. 5. Редактирование памяти (Editing a Memory)………………………………………………..40

             10. 5.1. Выбор памяти для редактирования (Select the Memory to Edit)……………40

10. 5. 2. Меню подтверждения редактирования памяти (The Edit Memory Confirm Menu)…………………………………………………………………………..……….. 40

10. 5. 3. Меню редактирования памяти (The Edit Memory Confirm Menu)………… 40

10. 5. 4. Управление редактированием памяти (The Edit Memory Controls).. 41

10. 5. 4. 1. Редактирование с помощью регуляторов программирующего устройства (Editing with the Programmer Controls)……………………………………………………………………41

10. 5..4. 2. Редактирование с помощью пресетов фейдеров (Editing with the Preset Faders)…………………………………………………………………………………………….41

10. 5. 4. 3. Редактирование каналов фейдеров с помощью клавиатуры (Editing Fader Channels with the Keypad)………………………………………………………………………………….41

10. 6. Очистка памяти (Clearing Memories)……………………………………………… 41

                   10. 6. 1. Очистка меню памяти (To clear Memory Menu)……………………..42

10. 7. Копирование памяти (Copying a Memory)………………………………………….42

 

11. Работа с последовательностями ( Working with Chases )……………43

 

11. 1. Запись последовательности – использование меню (Recording a Chase - using menu)………………………………………………………………………………………………….43

11.2. Меню последовательности (The Chase Menu)……………………………………………….43

11.3. Редактирование последовательности (Editing a Chase)…………………………… ……… 44

11. 3. 1. Выбор последовательности для редактирования (Selecting the Chase to Edit)…………………………………………………………………………….44

11.3.2. Меню подтверждения редактирования последовательности (The Edit Chase Confirm Menu)…………………………………………………………… 44

11.3. 3. Меню редактирования последовательности (The Edit Chase Menu).. 44

11. 3.4. Добавление или удаление шага последовательности (Adding or Deleting a Chase Step)……………………………………………………………45

11. 3. 5. Редактирование управления последовательности (The Edit Chase Controls)………………………………………………………………………….45

11. 3. 5. 1. Редактирование с помощью регуляторов программирующего устройства (Editing with the Programmer Controls)……………………………………………………………………46

11.3. 5.2. Редактирование с помощью пресетов фейдеров (Editing with the Preset Faders)……………………………………………………………………………………………..46

11.3. 5. 3. Редактирование каналов фейдеров с помощью клавиатуры (Editing Fader Channels with the Keypad)…………………………………………………………………………………..46

Очистка последовательностей (Clearing the Chases)……………………………………….46

11. 4. 1 Пустое меню последовательностей (The Clear Chase Menu)…………………….46

12 Страницы ( Pages )…………………………………………………………48

12.1. Структура страницы (Page make-up)…………………………………………………48

12.2. Загрузка новой страницы (Loading a new page)……………………………………..48

                   12. 2. 1. Стоп-кадр страницы (Page Freeze)…………………………………….49

                   12. 2. 2. Обозначение страницы (Labelling a Page)…………………………….49

    

12. 3. Редактирование страницы (Editing Page)……………………………………………49

12. 3. 1. Изменение структуры страницы (Changing the Make-up of a Page)……………..49

12. 3. 2. Восстановление настроек страницы по умолчанию (Restoring the Factory Settings   

for Page)………………………………………………………………………………………50

     

13. Приписывание ( Assign )……………………………………………….....51

13. 1.    Приписывание ячейки памяти или последовательности (Assigning a Memory or a Chase)……………………………..………………………………………………………….51

13. 2. Приписывание стэка (Assign a Stack)……………………………………………….. 51

13.3. Специальная функция – редактирование назначений (Special Feature – Assign Edit).………………………………………………………………………………………….52

    

14. Файлы (Files)…………………………………………………………….53

14. 1. Сохранение файла (Saving a File)…………………………………………………….53

 

14. 2. Загрузка файла (Loading a File)………………………………………………………53

 

14. 3. Редактирование файла (Edit File)…………………………………………………….54

             14. 3. 1. Изменение настроек файла по умолчанию (Changing the Default File Settings)…….. ………………………………………………………………………………..54

             14. 3. 2. Восстановление настроек файла по умолчанию (Restoring the Factory Settings for File)………………………………………………………………………………54

             14. 3. 3. Обозначение файла (Labelling a File)…………………………………54

 

15. Стэки ( Stacks ) ………………………………………………………..…..55

15. 1. Области управления (Control Fields)………………………………………………. 55

             15. 1. 1. Следующая область (Next Field)…………………………………….55

             15. 1. 2. Области появления/исчезания (Infade/Outfade Fields)………………55

             15. 1. 3. Область задержки (Delay Field)……………………………………….55

15. 2 Установка стэка на работу с 2 фейдерами (Setting a Stack to 2-fader Operation)….55

 

16. Воспроизведение ( Playback )…………………… …………………. …..57

16.1. Управление ячейками памяти и последовательностями (Controlling Memories and Chases)………………………………………………………………………………………..57

             16. 1. 1. Назначение Master фейдеров и дисплея (Assign Master Fader and Display)……………………………………………………………………………………….…………………57

                   16. 1. 2. Назначение Master клавиш (Assign Master Flash Buttons)…………………………...57

                   16. 1. 3. Изменение работы клавиш последовательности (To change the operation of the Chase Flash Buttons)……………………………………………………………………………………………………58

16. 2. Управление стэками (Controlling Stacks)……………………………………………58

             16. 2. 1. Метод 1: с использованием меню «Назначение стэков» (Method 1: Using the Assign Stack Menu)…………………………………………………………………………………………………..… 58

                   16. 2. 2. Метод 2: с использованием меню «Стэк» (Method 2: Using the Stack Menu)…………………………………………………………………………………………………………….58

 

16. 3. Воспроизведение стэка (Playback of a Stack)………………………………………..59

             16. 3. 1. Управление стэком (Stack Controls)……………………………………………………59

                   16. 3. 2. Назначение Master фейдеров (Assign Master Faders)……………….……………….. 59

                   16. 3. 3. Вперед/Назад (Go/Back)……………………………………………………………….. 59

                   16. 3. 4. Окно LCD (LCD Window)………………………………………………………………59

                   16. 3. 5. Переход на ручное управление Fade (Taking Manual Control of a Fade)……………..60

                   16. 3. 6. Переход на ручное управление после окончания Fade (Taking Manual Control when a Fade has completed)……………………………………………………………………………………….……..60

16. 4. Очистка стэка (Clear Output of a Stack)……………………………………………..60

 

16. 5. Изменение порядка воспроизведения (Altering the Playback Order)……………….60

17. Меню установки ( The Setup Menus )………………………………….61

17. 1. Установка подменю консоли (Setup Desk Submenu)……………………………….61

             17. 1. 1. Установка режима консоли – ограничение доступа (Setup Desk Mode- Restricting Access)……………………………………………………………………………………………………………61

                   17. 1. 2. Установка ширины консоли – установка каналов фейдеров (консоли) (Setup Desk Wide – Setting Fader (Desk) Channels)………………………………………………………………………… 61

                   17. 1. 3. Установка связующего подменю – соединение с дополнительной консолью (The Setup Desk Link Submenu – Connecting a Slave Console)………………………………………………………62

                   17. 1. 4. Установка соединительного Мастера – включение режима Master (Setup Desk Link Master – Turning Master Mode On)………………………………………………………………………………62

                   17. 1. 5. Установка соединительного Мастера – включение режима Slave (Setup Desk Link Master – Turning Slave mode On)………………………………………………………………………………. 62

                   17. 1. 6. Установка подменю дисплея (Setup Desk Display Submenu)…………………………63

                   17.1. 7. Установка субменю ЖК-дисплеев – регулировка ЖК-дисплеев (The Setup Desk Display LCDs Submenu – Adjusting the LCDs)……………………………………………………………….. 63

                   17. 1. 8. Установка субменю лампы – регулировка уровня подсветки (The Setup Desk Lamp Submenu – Adjusting the Desklight level)………………………………………………………………………..63

                   17. 1. 9. Установка субменю видео – включение/выключение монитора (The Setup Desk Video Submenu – Turning the VDU On or Off )……………………………………………………………….. 63

                   17. 1. 10. Использование MIDI или TimeCode для управления (Using MIDI or TimeCode to Control the Event)…………………………………………………………………………………………………64

                   17. 1. 11. Установка субменю MIDI - включение/выключение MIDI (The Setup Midi Submenu – Turning Midi on and off) ……………………………………………………………………………………….64

                   17. 1. 12. Установка субменю Midi Prog/Note (The Setup Midi Prog/Note Submenu)…………64

                   17. 1. 12.1. Для правки – сообщения Midi Note (Reference-Midi Note Messages)…………….65

                   17. 1. 13. Использование сообщений Midi Programme (Using Midi Programme messages)…. 65

                   17. 1. 14. Использование Midi TimeCode (Using Midi TimeCode)…………………………….. 65

                   17. 1. 15. Использование SMPTE TimeCode (Using SMPTE TimeCode)………………………66

17. 2. Установка субменю Patch (The Setup Patch Submenu)……………………………...66

17. 3. Установка субменю Ctrl (The Setup Ctrl Submenu)…………………………………66

             17. 3. 1. Установка Ctrl P1/2 – изменение направления Мастер фейдера Р2 (Setup Ctrl P1/2 – Reversing the P2 Master Fader)………………………………………………………………………………….67

                   17. 3. 2. Установка Ctrl DVO – изменение работы DVO (Setup Ctrl DVO – Changing DVO operation)…………………………………………………………………………………………………………67

                   17. 3. 3. Установка Ctrl Smast – с использованием Hold Master (Setup Ctrl Smast – Using the Hold master )……………………………………………………………………….…………………………….67

                   17. 3. 4. Установка Ctrl Chs – изменение работы клавиши Последовательности (Setup Ctrl Chs – Changing Chase Flash Button operation)………………………………………………………………………68

                   17. 3. 5. Установка Ctrl Stack – с использованием 1 или 2 фейдеров для управления стэком (Setup Ctrl Stack – Using 1 or 2 Faders to control a Stack)……………………………………………………..68

17. 4. Установка субменю Heat (The Setup Heat Submenu)……………………………….68

             17. 4. 1. Установка каналов для фоновой яркости – предварительный нагрев (Setting Channels to Have a background intensity - Preheat)………………………………. 68

17. 5. Установка субменю Rec – опции записи (The Setup Rec Submenu – Record Options) ……………………………………………………………………………………………………….. 70

                   17. 5. 1. Установка опций записи по умолчанию (Setting the default record options)…………70

17. 6. Установка субменю Prefs (The Setup Prefs Submenu)………………………………71

             17. 6. 1. Установки Помощь – Включение/Выключение экрана помощи (Setup Prefs Help – Turning the Help Screen On and Off)………………………………………………………………………………………………………71

                   17. 6. 2. Установки «стоп-кадр» - удерживание активных выходов при изменении страницы (Setup Prefs Freeze – Holding Active Outputs During Page Changes)……………………………………………………………………..71

                   17.6. 3. Установки времени – установка по умолчанию времени появления и исчезновения (Setup Prefs Times – Setting Default In and Outfade Times)………………………………………………………………………………71

                   17. 6. 4. Установки промежутка – изменения промежутка между ячейками памяти (Setup Prefs Increment – Changing the Increment between memories)………………………………………………… …………………71

                   17. 6. 5. Установка PrevInt – пользовательская настройка функции Next (Setup Prefs PrevInt – Customising the Next Function)………………………………………………………………………………………………71

                   17.6. 6. Установка Prefs Ptimes – установка времени палитры (Setup Prefs Ptimes – Setting Live Palette Fade Time)…………………………………………………………………………………………………………………….72

17. 7. Установка резервного субменю (The Setup Backup Submenu)……………………………………………………..72

18. Подключение внешнего монитора (Connecting an External Monitor)…………...73

18. 1. Использование (Operation)…………………………………………………………..73

19. Эксплуатация и техническое обслуживание ( Service& Maintenance)…………..75

20. Замена батареи (Battery Replacement)……………………………………………….75

21. Приложение А – назначения PIN (Appendix A – Pin Assignments)……………….76

             21. 1. 1. DMX Digital Output (DMX Digital Output Sockets)………………….76

             21. 1. 2. MIDI In, Thru, Out (MIDI IN, Thru, Out Sockets)………………….....76

             21. 1. 3. Гнездо подсветки (Desklight Socket)………………………………….76

             21. 1. 4. Соединительный кабель (Desk Link Cable)…………………………..76

             21. 1. 5. Электричество (Power)………………………………………………..76

 

22. Приложение Б – Словарь терминов (Appendix B – Glossary of Terms)……….. 77

23. Алфавитный указатель (Index)………………………………………………………78

 

 

Обзор (Operation Overview)

Меню консоли (Event Menus)

При нажатии любой из 10 функциональных клавиш: Установка ( Setup), Копировать ( Copy), Очистить ( Clear), Стэк ( Stack), Страница ( Page), Назначить ( Assign), Память ( Memory), Последовательность ( Chase) – на ЖК-дисплее (расположен над Master фейдерами Assign) появляется меню, а на соседнем экране появляется справочная информация (только для модели Event 416).

 

Для выбора соответствующего меню некоторых функций, таких как Редактировать (Edit) и Назначить (Assign), необходимо нажимать в сочетании с ними вторую клавишу, например, Редактировать Память ( Edit Memory) или Редактировать Последовательность ( Edit Chase). Другие функции, такие как Установка ( Setup) имеют несколько субменю.

Основное меню ЖК-дисплея (Main Menu LCD)

 

Каждое меню состоит из нескольких областей. Название области меню указано в верхней строке дисплея, а настройки или значения для данной области расположены на нижней строке.

Иногда область используется для перехода к другому меню, в этом случае на нижней строке вы увидите знак перехода к (+to↨ ), который обозначает, что нужно «нажать клавишу + On для открытия субменю».

Коммутация ( Patching )

Световая консоль Event 4 имеет две DMX совокупности (обозначенные 1и 2). Световая консоль 416 имеет до 1024 DMX каналов, а для Event 408 максимальное число каналов составляет 512 DMX каналов.

Фейдеры (Desk Channels), скроллеры (Scrollers), световые приборы (Fixtures) коммутируются с помощью соответствующих меню, как указано ниже. Для открытия меню Patch нажмите клавишу Установка (Setup), откройте субменю Patch, а затем откройте одно из субменю Faders, Fixtures или Scrollers.

 

Резервная копия ( Backup )

Дисковод А используется для сохранения и восстановления информации на дискету IBM PC 3.5 дюйма.

 

Ручные регуляторы

 

ЖК-дисплей программирующего устройства ( The Programmer LCD)

На ЖК-дисплее программирующего устройство отображаются названия верхних клавиш и регулятора, расположенного под дисплеем. Однако, при удерживании нажатой клавиши Запись (Record), экран отображает и осуществляет быстрый доступ к меню Опции записи (Record options).

 

ЖК-дисплей программирующего устройства

Название и настройки регулятора
Название клавиш на дисплее
Текущая функция

 

В верхней строчке дисплея указана текущая функция и названия безымянных клавиш, расположенных над дисплеем.

В нижней строке указаны текущие настойки и названия регуляторов, расположенных под дисплеем.

ВНИМАНИЕ: Программирующее устройство по умолчанию переходит в режим выбора приборов ( Fixture selection mode) после очистки настроек. Для полного закрытия программирующего устройства нажмите клавишу, расположенную над ячейкой экрана с названием Выход ( Exit).

Фэн ( Fan)

Фэннинг яркости, позиции, цвета или луча – это традиционный способ распределения

яркости, позиции, цвета или настроек луча в группе световых приборов. Например, с

помощью фэннинга настроек позиции группа приборов может быть повернута внутрь (к

какой-либо точке) или наружу (как веер).

 

Для доступа к настройкам функции Фэн нажмите и удерживайте клавишу Position,

Colour или Beam:

“Гибкие” клавиши, расположенные над ЖК-дисплеем, используются для выбора способа использования функции:

Начало (Start)  выберите Start для распределения приборов по направлению к или от светового прибора с наименьшим номером

Середина (Mid) выберите Mid для распределения приборов по направлению к или от светового прибора со средним номером

Конец (End)    Выберите End для распределения приборов по направлению к или от светового прибора с наибольшим номером

Snap                 Эта клавиша не используется для фэннинга. Она используется для включения или выключения временных настроек палитры. См. раздел 17.5.5.

Регуляторы могут использоваться для выполнения следующих настроек эффекта:

Панорама (Pan) Поверните колесико Pan против часовой стрелки, чтобы распределить настройки по панораме вовнутрь. Поверните по часовой стрелке, чтобы распределить настройки наружу.

Наклон (Tilt)   Поверните колесико Tilt против часовой стрелки, чтобы распределить настройки по наклону назад. Поверните по часовой стрелке, чтобы распределить настройки вперед.    

 

Функция фэннинга работает не только для настроек позиции, но и для настроек

Яркости (Intensity), Цвета (Colour), Луча (Beam). При фэннинге цветов создаются ступенчатые оттенки и эффекты радуги. После фэннинга параметры сохраняются в памяти и последовательностях, как уровни, а не как палитры.

Маска ( Masking )

Эта функция позволяет воспроизводить только нужные параметры. Например, вы можете создать ячейку памяти, которая управляет только цветом. Используя функцию Маски для всех параметров за исключением Цвета, световые приборы могут управляться из другой последовательности или ячейки памяти при активизации данной цветовой ячейки.

 

Для изменения функции Маски в ячейке необходимо:

1. Нажать клавишу Mem

2. Выбрать ячейку для внесения изменений

3. Переместить курсор в область More для появления области Mask

4. Установить параметры для маскировки нажатием на клавишу +(On), а затем использовать стрелки для перемещения курсора в каждую из 4 опций маски (IFCB). Нажмите клавишу +(On) для включения и отключения опции.

 

Появление любой буквы означает, что этот параметр не будет воспроизводиться, например, если на дисплее показано IF-B, то при включении будет воспроизводиться только параметр цвета.

 

Crossfade Time

Вы можете установить параметры таким образом, что они будут игнорировать настройки crossfade time. В этих случаях параметры будут перескакивать на следующую настройку при включении Cue. Например, это может использоваться для включения цвета в начале позиции прибора (Position Fade).

 

 

Для изменения времени маскировки в ячейке памяти необходимо:

1. Нажать клавишу Mem

2. Выбрать ячейку памяти

3. Перевести курсор в область More (Дополнительные настройки) для появления области Time

4. Установить параметры для использования настроек времени при нажатии на клавишу +(On), затем использовать клавиши со стрелками для перемещения курсора в любую из четырех опции Времени (Time Options) – IFCB. Нажмите клавишу +(On) для включения и отключения опции.

 

 Любая буква указывает на то, что параметр будет использовать Fade Time.

 Если вы видите на дисплее IF--, то при запуске параметры яркости (Intensity) и

позиции (Position) будут использовать настройки времени, а параметры цвета

(Colour) и луча (Beam) будут переходить на новое значение.

 

 

 

Страницы ( Pages )

 

Страницы помогают группировать ячейки памяти (Memories) (и последовательности

(Chases) для дальнейшего совместного использования. Часто страница используется для

каждой части шоу-программы или для каждой исполняемой композиции.

 

Световая консоль имеет 99 страниц, но ограниченный объем памяти не позволяет

использовать каждую ячейку памяти и последовательность в каждой странице.

 

Файлы ( Files )

 

 

В предыдущем разделе руководства пользователя рассказывалось о методах приписывания ячеек памяти (Memories), последовательностей (Chases) и стэков (Stacks) к фейдерам (Assign Faders). Однако, процесс приписывания объектов по одному занимает достаточно долгое время, а после того, как вы настроили фейдеры для определенной композиции или части шоу вы, возможно, захотите сохранить эти настройки для дальнейшего использования в будущем.

Файлы (Files) очень похожи на страницы (Pages) за исключением того, что страница имеет стандартную структуру (заводские настройки), а файл может состоять из любой комбинации ячеек памяти, последовательностей и стэков.

Для сохранения и загрузки файлов вам необходимо уметь выполнять следующие шаги:

 

Стэки ( Stacks )

 

Как сообщалось ранее отдельные ячейки памяти т последовательности могут «вводиться» (fade in) и «выводиться» (fade out) вручную с помощью Assign Faders.

Однако, более распространенным подходом к решению таких задач является автоматизация данного процесса с помощью настроек infade/outdafe times для каждой ячейки и последовательности. После этого простым нажатием клавиши Пуск (Go) вы сможете автоматически управлять процессом переходов.

 

Фейдеры (Assign Master)

Фейдеры Assign Master, управляющие стэков выполняют две функции:

  1. Во время перехода (crossfade) они выступают в роли регуляторов для ручного управления. При управлении стэками в 2-фейдеровом режиме: левый фейдер управляет «разверткой» (Infade), а правый фейдер – «сверткой» (Outfade). В 1-фейдеровом стэке: один фейдер контролирует как infade, так и outfade.
  2. После завершения перехода (crossfade) (левый фейдер для 2-фейдерового режима) регулирует уровень текущей ячейки памяти или последовательности.

Обычно фейдеры используются на полную мощность. Находясь в этой позиции, они не влияют на временные настройки перехода (для ручного управления crossfade см. раздел 16.3.5)

Вперед/Назад ( Go/ Back)

Для 1-фейдерового стэка flash клавиша клавиша является клавишей Вперед (Go). Для движения назад нажмите и удерживайте клавишу Стоп (Halt), затем нажмите flash клавишу Stack.

Flash клавиша, расположенная под левым фейдером является клавишей Вперед (Go) для 2-фейдерового режима. При нажатии Go начинается «развертка» следующей Cue и «свертка» текущей Cue. Flash клавиша, расположенная под правым фейдером является клавишей Назад (Back) для Стэка. При нажатии клавиши Back вы возвращаетесь к предыдущей Cue. Вы можете вернуться назад только на одну Cue.

 

LCD Window

В 1-фейдеровом режиме название текущей Cue, отражается на ЖК-дисплее. При первичном включении стэка яркость отсутствует, поэтому дисплей пуст.

Удерживайте нажатой клавишу Next, нажмите flash клавишу Assign для появления «ожидающего» объекта, например ячейки памяти или последовательности, которая будет воспроизводиться после нажатия flash клавиши.

В 2-фейдеровом режиме название текущей Cue (на сцене) указано над правым фейдером, а название следующей Cue – над левым фейдером. При первичном включении стэка, яркость отсутствует, поэтому правый дисплей будет пуст.

 

ВНИМАНИЕ : При воспроизведении Cue, дисплей указывает процентное отношение завершенной «развертки», а также оставшееся время воспроизведения.

 

 

 

Эксплуатация ( Operation )

Монитор может управляться с помощью клавиатуры или регуляторов консоли. См. ниже

Нажмите клавишу Выход (Exit) для выхода на Выборочный экран монитора (VDU selection screen) См. ниже
Нажмите клавишу +( On) для вертикальной прокрутки списка экранов. Нажмите клавишу -( Off) для горизонтальной прокрутки опций. Объект, выделенный красным, становится начальным экраном для данной группы. Нажмите правую стрелку для открытия выбранного экрана. При открытии какого-либо экрана стрелка будет прокручивать экраны, игнорируя все группы, имеющие настройку None (Нет) в выбранном экране.

 

 

Объекты, выделенные желтым цветом, являются открывающими экранами для каждой группы экранов. Если выбрана настройка None, то в данной группе не будут отображаться экраны.

 

 

ВНИМАНИЕ:

Приложение А – Pin Assignments

DMX Digital Output Sockets

Номер PIN Сигнал
1 Экранированный
2 Signal -
3 Signal +
4 Не используется
5 Не используется

 

Тип разъема: 5 pin AXR RS-485 Standard USITT DMX-512 Protocol

 

MIDI IN, Thru, Out Sockets

 

Номер PIN Сигнал
1 Не используется
2 Не используется
3 Не используется
4 MIDI +
5 MIDI SIGNAL

Тип разъема: DIN 5 pin

Desklight Socket

 

Номер PIN Сигнал
1 Нет соединения
2 Земля
3 0-12В

Тип разъема: 3 pin AXR

 

Электричество ( Power )

 

Электрические параметры: 90-265В АС, 50-60Гц

Потребляемая мощность: 40Вт

Разъем питания: IEC 3-pin inc. Fuse, переключатель и сетевой фильтр

Плавкий предохранитель: 2 amp M205

 

Приложение Б – Словарь терминов (Appendix B – Glossary of Terms)

Термин Значение Описание
Beam Параметр луча Изменение формы луча (гобо, frost, zoom и т.д.) у прибора подвижного света
Chase Последовательность Последовательность шагов, состоящих из разных уровней яркости, настроек цвета, луча и т.д. + скорость, направление, fade in/out, частота
Colour Параметр цвета Изменение цвета у прибора подвижного света или скроллера
DBO Dead Black Out Клавиша, используемая для выключения всех каналов яркости
File Файл Составляемая пользователем группа ячеек памяти, последовательностей, стэков
Fixture Световой прибор Общий термин, используемый для обозначения «подвижных» голов и «интеллектуальных» световых
Freeze Стоп-кадр страницы При загрузке новых страниц или файлов эта функция фиксирует ячейки памяти и последовательности, фейдеры которых > 0
HTP Наибольшее значение имеет преимущество Параметр светового канала, который обычно используется для описания яркости (например, диммеровые каналы)
Library Библиотечный список Список приборов разных производителей, каждый из которых имеет соответствующие параметры каналов. Библиотека выполнена в виде текстового файла на дискете. Этот файла необходим для коммутации приборов ( patchi т g )
LTP Последний имеет преимущество Параметр световго канала, который обычно используется для описания цвета, луча или позиции
Mask Маскировка Маскировка позволяет повторно воспроизводить отдельные параметры
Memory Ячейка памяти Настройки яркости, цвета, луча и т.д., которые вызываются по требованию. Для легкой идентификации могут обозначаться названиями.
Mode Режим эксплуатации консоли Световая консоль Event 4 может работать в 2 режимах: Record (запись) – все функции консоли доступны Play (воспроизведение) – доступно ограниченное количество функций консоли
Page Страница Группа ячеек памяти и последовательностей, выполненная производителем
Palette Параметр палитры Группа различных настроек одного и того же параметра, например, каждая клавиша палитры может хранить различный цвет, другой луч, другую позицию, другой прибор и т.д.
Patch Patch channels Приписывание фейдеров, прибора и скроллера к DMX каналам
Position Параметр позиции/фокуса Изменяет позицию (фокус) лампы на «подвижных» головах по панораме (pan) гор. и наклону (tilt) верт.  
Preheat Предварительный нагрев нити накаливания лапы Для нитей накаливания некоторых моделей ламп может быть необходим предварительный нагрев (обычно 2-3%), для того, чтобы избежать длительного отключения диммерных прерывателей при полном включении приборов.
Scroller Цветовой скроллер Лампа с моторизованным цветным гелем, прикрепленным спереди.
Stack Стэк Очередность ячеек памяти и последовательностей, которые могут автоматически сменять друг друга, переходя от одной ячейки (или последовательности) к другой
Wide Широкий режим Увеличивает количество доступных каналов консоли.

 

Отказ от прав

Информация, содержащаяся в данном руководстве пользователя может изменяться без предварительного уведомления и не налагает ответственности на поставщика никаких обязательств. Компания Jands PTY Limited не несет никакой ответственности за потерю или повреждение, полученное вследствие использования информации или ошибочных данных, содержащихся в данном руководстве пользователя.

Рекомендуется проводить любое обслуживание и ремонт оборудования силами компании Jands Pty Limited или её авторизованных дилеров.

Компания Jands Pty Limited не несет никакой ответственности за убытки или повреждения, полученные вследствие технического обслуживания или ремонта оборудования неавторизованными специалистами, а также вследствие использования не по назначению, указанному производителем.

Световые приборы Jands должны использоваться только по назначению и в соответствии с руководством пользователя.

При не использовании оборудование отключите его от сети.

JANDS PTY LIMITED 2002

All rights reserved

Manufactured in Australia by:                                          ACN 001 187 837

JANDS PTY Limited                                                      phone: +61 2 9582 0909

Locked Bag 15 (40 Kent Rd)                                                      fax: +61 2 9582 0999

MASCOT NSW 1460 Sydney Australia                         Internet: www.jands.com.au

СОДЕРЖАНИЕ

1. Установка оборудования ( Hardware Setup ) ……………………..10

1.1. Подключение к сети (Connecting Power)...…………………………………….. 10

 

1.2. Подключение выхода к устройствам DMX (Connecting the output to DMX Devices)……………………………………………..…………………………….. 10

 

1.3. Подключение подсветки (Connecting Desklights)……………………………… 10

 

1.4. Подключение монитора (Connecting a Monitor)………………………………..10

 

1.5. Подключение клавиатуры (Connecting a Keyboard)…………………………….10

 

1.6. Подключение MIDI (Connecting MIDI Device)………………………………….10

 

1.7. Подключение дополнительного пульта (Connecting a Slave Console)…………10

 

1.8. Включение в сеть (Turning the Power On)………………………………………..10

 

2. Перезапуск консоли (Resetting the Console)………………………11

2.1 Чтобы перезапустить консоль (To Reset the Console)…………………………… 11

 

2.1. Для загрузки новой версии программного обеспечения (To Load a New Software Version)..…………………………………………………………………………….11

 

3. Обзор (Operation Overview)………………………………………....12

3.1. Меню консоли (Event Menu)…………………………………………………….. 12

 

3.2. Ввод/редактирование данных меню (Entering/Editing menu data)……………... 12

3.3 Ввод меток (Entering Lables)……………………………………………………….13

3.4 Клавиши Выход и Запись (Exit & Record Buttons)………………………………..13

 

4 Установка программного обеспечения ( Soft ware Setup )……….. 14

 

4.1. Установка номеров каналов фейдера (Setting the Number of Fader Channels)…..14

4.1.1. Установка физических фейдеров (Setting the physical faders)………………14

4.1.2. Установка дополнительных виртуальных фейдеров (Setting Additional Virtual faders)…………………………………………………………………………………..14

 

5 Коммутация (Patching)……………………………………………...……15

5.1.1. Коммутация фейдеров (Patching faders)……………………………………....15

5.1.2. Сохранение изменений (Storing Changes made in Patch)………………… …15

5.1.3. Коммутация приборов (Patching fixtures)…………………………………….16

5.1.4. Коммутация скроллеров (Patching Scrollers)…………………………………18

5.2 Очистка Patch (Clearing the Patch)……………………………………………………18

 

6 Резервная копия ( Backup )……………………..…………………………19

6.1. Эксплуатация – сохранение и восстановление файла шоу (Operation- Saving and Restoring a Show file)………………………………………………………………………19

 

7. Master регуляторы (Master Controls)………………………..………..20

 

7.1. Фейдеры Pr 1 и Pr 2 (Pr1 and Pr2 Faders)……………………………………………20

 

7.2. Master переключатель Добавить/Solo (Add/Solo Master Switch)………………….. 20

 

7.3. Master переключатель Preset1/Preset2………………………………………………. 20

 

7.4. Переключатель DBO (DBO Switch)………………………………………………….20

 

7.5. Фейдер Добавить /Solo (Add/Solo Fader)…………………………………………….21

 

7.6. Фейдер Grand Master (Grand Master (GM) Fader)……………………………………21

 

7.7. Регулирование скорости (Rate Control)………………………………………………21

 

7.8. Фейдер прибора (Fixture Fader)……………………………………………………….21

 

8. Ручное управление ( Manual Controls )…………………..……………..22

 

8.1. Фейдеры пресетов (Preset Faders)…………………………………………………….22

             8.1.1. Клавиши (Flash Buttons)…………………………………………………22

8.2. Установка уровней фейдера с помощью клавиатуры (Setting Fader Levels with the Keypad)……………………………………………………………………………………. 22

             8.2.1. Предварительная установка фейдеров (Preset Faders)………………. 22

8.3. Программирующее устройство (The Programmer)………………………………… 24

             8.3.1. ЖК-дисплей программирующего устройства (The Programmer LCD) 24

             8.3.2. Позиция, цвет, луч (Position, Colour, Beam)……………………………24

 

8.4. Клавиши программирующего устройства (Programmer Buttons)………………….26

 

8.5. Клавиши палитры (Palette Buttons)…………………………………………………...26

             8.5.1. «Мягкие» клавиши дисплея программирующего устройства (Programmer Soft Buttons)………………………………………………………………….27

             8.5.2. Палитра эффектов (The Effects Palette)…………………………………29

             8.5.3. Вентилятор (Fan)…………………………………………………………30

9. Запись на клавиши палитры (Recording to Palette Buttons)..………31

 

9.1. Запись позиционных палитр (Recording Position Palettes)…………………………..31

 

9.2. Запись цветовых палитр (Recording Colour Palettes)…………………………………31

 

9.3. Запись цветовых палитр скроллеров (Recording Scroller Colour Palettes)………….32

 

9.4. Запись палитр луча (Recording Beam Palettes)……………………………………….33

9.5. Запись групповых палитр (Recording Group Palettes)……………………………….33

10. Работа с памятью (Working with Memories)…………………………34

10. 1. Запись памяти (Recording a Memory)……………………………………………… 34

             10. 1. 1. Метод 1: Запись и указание (Method1: Record and Point)………….. 34

10. 1.2. Дополнительная опция – быстрая запись нескольких Cuelists (Recording Cuelist Stacks on the fly)..………………………………………………………………………34

10. 1. 3. Метод 2: Использование меню (Method 2: Using the Menu)…….…………35

 

10.2. Клавиша Запись (Record Button)…………………………………………………………….35

             10. 2. 1. Меню памяти (The Memory Menu)………………………………… …….. 36

             10.2. 2. Обозначение памяти (Labelling a Memory)………………………….………38

 

10. 3. Установка масти (Masking)…………………………………………………………………38

10. 4. Время перехода (Crossfade Time)………………………………………………….. ………38

10. 5. Редактирование памяти (Editing a Memory)………………………………………………..40

             10. 5.1. Выбор памяти для редактирования (Select the Memory to Edit)……………40

10. 5. 2. Меню подтверждения редактирования памяти (The Edit Memory Confirm Menu)…………………………………………………………………………..……….. 40

10. 5. 3. Меню редактирования памяти (The Edit Memory Confirm Menu)………… 40

10. 5. 4. Управление редактированием памяти (The Edit Memory Controls).. 41

10. 5. 4. 1. Редактирование с помощью регуляторов программирующего устройства (Editing with the Programmer Controls)……………………………………………………………………41

10. 5..4. 2. Редактирование с помощью пресетов фейдеров (Editing with the Preset Faders)…………………………………………………………………………………………….41

10. 5. 4. 3. Редактирование каналов фейдеров с помощью клавиатуры (Editing Fader Channels with the Keypad)………………………………………………………………………………….41

10. 6. Очистка памяти (Clearing Memories)……………………………………………… 41

                   10. 6. 1. Очистка меню памяти (To clear Memory Menu)……………………..42

10. 7. Копирование памяти (Copying a Memory)………………………………………….42

 

11. Работа с последовательностями ( Working with Chases )……………43

 

11. 1. Запись последовательности – использование меню (Recording a Chase - using menu)………………………………………………………………………………………………….43

11.2. Меню последовательности (The Chase Menu)……………………………………………….43

11.3. Редактирование последовательности (Editing a Chase)…………………………… ……… 44

11. 3. 1. Выбор последовательности для редактирования (Selecting the Chase to Edit)…………………………………………………………………………….44

11.3.2. Меню подтверждения редактирования последовательности (The Edit Chase Confirm Menu)…………………………………………………………… 44

11.3. 3. Меню редактирования последовательности (The Edit Chase Menu).. 44

11. 3.4. Добавление или удаление шага последовательности (Adding or Deleting a Chase Step)……………………………………………………………45

11. 3. 5. Редактирование управления последовательности (The Edit Chase Controls)………………………………………………………………………….45

11. 3. 5. 1. Редактирование с помощью регуляторов программирующего устройства (Editing with the Programmer Controls)……………………………………………………………………46

11.3. 5.2. Редактирование с помощью пресетов фейдеров (Editing with the Preset Faders)……………………………………………………………………………………………..46

11.3. 5. 3. Редактирование каналов фейдеров с помощью клавиатуры (Editing Fader Channels with the Keypad)…………………………………………………………………………………..46

Очистка последовательностей (Clearing the Chases)……………………………………….46

11. 4. 1 Пустое меню последовательностей (The Clear Chase Menu)…………………….46

12 Страницы ( Pages )…………………………………………………………48

12.1. Структура страницы (Page make-up)…………………………………………………48

12.2. Загрузка новой страницы (Loading a new page)……………………………………..48

                   12. 2. 1. Стоп-кадр страницы (Page Freeze)…………………………………….49

                   12. 2. 2. Обозначение страницы (Labelling a Page)…………………………….49

    

12. 3. Редактирование страницы (Editing Page)……………………………………………49

12. 3. 1. Изменение структуры страницы (Changing the Make-up of a Page)……………..49

12. 3. 2. Восстановление настроек страницы по умолчанию (Restoring the Factory Settings   

for Page)………………………………………………………………………………………50

     

13. Приписывание ( Assign )……………………………………………….....51

13. 1.    Приписывание ячейки памяти или последовательности (Assigning a Memory or a Chase)……………………………..………………………………………………………….51

13. 2. Приписывание стэка (Assign a Stack)……………………………………………….. 51

13.3. Специальная функция – редактирование назначений (Special Feature – Assign Edit).………………………………………………………………………………………….52

    

14. Файлы (Files)…………………………………………………………….53

14. 1. Сохранение файла (Saving a File)…………………………………………………….53

 

14. 2. Загрузка файла (Loading a File)………………………………………………………53

 

14. 3. Редактирование файла (Edit File)…………………………………………………….54

             14. 3. 1. Изменение настроек файла по умолчанию (Changing the Default File Settings)…….. ………………………………………………………………………………..54

             14. 3. 2. Восстановление настроек файла по умолчанию (Restoring the Factory Settings for File)………………………………………………………………………………54

             14. 3. 3. Обозначение файла (Labelling a File)…………………………………54

 

15. Стэки ( Stacks ) ………………………………………………………..…..55

15. 1. Области управления (Control Fields)………………………………………………. 55

             15. 1. 1. Следующая область (Next Field)…………………………………….55

             15. 1. 2. Области появления/исчезания (Infade/Outfade Fields)………………55

             15. 1. 3. Область задержки (Delay Field)……………………………………….55

15. 2 Установка стэка на работу с 2 фейдерами (Setting a Stack to 2-fader Operation)….55

 

16. Воспроизведение ( Playback )…………………… …………………. …..57

16.1. Управление ячейками памяти и последовательностями (Controlling Memories and Chases)………………………………………………………………………………………..57

             16. 1. 1. Назначение Master фейдеров и дисплея (Assign Master Fader and Display)……………………………………………………………………………………….…………………57

                   16. 1. 2. Назначение Master клавиш (Assign Master Flash Buttons)…………………………...57

                   16. 1. 3. Изменение работы клавиш последовательности (To change the operation of the Chase Flash Buttons)……………………………………………………………………………………………………58

16. 2. Управление стэками (Controlling Stacks)……………………………………………58

             16. 2. 1. Метод 1: с использованием меню «Назначение стэков» (Method 1: Using the Assign Stack Menu)…………………………………………………………………………………………………..… 58

                   16. 2. 2. Метод 2: с использованием меню «Стэк» (Method 2: Using the Stack Menu)…………………………………………………………………………………………………………….58

 

16. 3. Воспроизведение стэка (Playback of a Stack)………………………………………..59

             16. 3. 1. Управление стэком (Stack Controls)……………………………………………………59

                   16. 3. 2. Назначение Master фейдеров (Assign Master Faders)……………….……………….. 59

                   16. 3. 3. Вперед/Назад (Go/Back)……………………………………………………………….. 59

                   16. 3. 4. Окно LCD (LCD Window)………………………………………………………………59

                   16. 3. 5. Переход на ручное управление Fade (Taking Manual Control of a Fade)……………..60

                   16. 3. 6. Переход на ручное управление после окончания Fade (Taking Manual Control when a Fade has completed)……………………………………………………………………………………….……..60

16. 4. Очистка стэка (Clear Output of a Stack)……………………………………………..60

 

16. 5. Изменение порядка воспроизведения (Altering the Playback Order)……………….60

17. Меню установки ( The Setup Menus )………………………………….61

17. 1. Установка подменю консоли (Setup Desk Submenu)……………………………….61

             17. 1. 1. Установка режима консоли – ограничение доступа (Setup Desk Mode- Restricting Access)……………………………………………………………………………………………………………61

                   17. 1. 2. Установка ширины консоли – установка каналов фейдеров (консоли) (Setup Desk Wide – Setting Fader (Desk) Channels)………………………………………………………………………… 61

                   17. 1. 3. Установка связующего подменю – соединение с дополнительной консолью (The Setup Desk Link Submenu – Connecting a Slave Console)………………………………………………………62

                   17. 1. 4. Установка соединительного Мастера – включение режима Master (Setup Desk Link Master – Turning Master Mode On)………………………………………………………………………………62

                   17. 1. 5. Установка соединительного Мастера – включение режима Slave (Setup Desk Link Master – Turning Slave mode On)………………………………………………………………………………. 62

                   17. 1. 6. Установка подменю дисплея (Setup Desk Display Submenu)…………………………63

                   17.1. 7. Установка субменю ЖК-дисплеев – регулировка ЖК-дисплеев (The Setup Desk Display LCDs Submenu – Adjusting the LCDs)……………………………………………………………….. 63

                   17. 1. 8. Установка субменю лампы – регулировка уровня подсветки (The Setup Desk Lamp Submenu – Adjusting the Desklight level)………………………………………………………………………..63

                   17. 1. 9. Установка субменю видео – включение/выключение монитора (The Setup Desk Video Submenu – Turning the VDU On or Off )……………………………………………………………….. 63

                   17. 1. 10. Использование MIDI или TimeCode для управления (Using MIDI or TimeCode to Control the Event)…………………………………………………………………………………………………64

                   17. 1. 11. Установка субменю MIDI - включение/выключение MIDI (The Setup Midi Submenu – Turning Midi on and off) ……………………………………………………………………………………….64

                   17. 1. 12. Установка субменю Midi Prog/Note (The Setup Midi Prog/Note Submenu)…………64

                   17. 1. 12.1. Для правки – сообщения Midi Note (Reference-Midi Note Messages)…………….65

                   17. 1. 13. Использование сообщений Midi Programme (Using Midi Programme messages)…. 65

                   17. 1. 14. Использование Midi TimeCode (Using Midi TimeCode)…………………………….. 65

                   17. 1. 15. Использование SMPTE TimeCode (Using SMPTE TimeCode)………………………66

17. 2. Установка субменю Patch (The Setup Patch Submenu)……………………………...66

17. 3. Установка субменю Ctrl (The Setup Ctrl Submenu)…………………………………66

             17. 3. 1. Установка Ctrl P1/2 – изменение направления Мастер фейдера Р2 (Setup Ctrl P1/2 – Reversing the P2 Master Fader)………………………………………………………………………………….67

                   17. 3. 2. Установка Ctrl DVO – изменение работы DVO (Setup Ctrl DVO – Changing DVO operation)…………………………………………………………………………………………………………67

                   17. 3. 3. Установка Ctrl Smast – с использованием Hold Master (Setup Ctrl Smast – Using the Hold master )……………………………………………………………………….…………………………….67

                   17. 3. 4. Установка Ctrl Chs – изменение работы клавиши Последовательности (Setup Ctrl Chs – Changing Chase Flash Button operation)………………………………………………………………………68

                   17. 3. 5. Установка Ctrl Stack – с использованием 1 или 2 фейдеров для управления стэком (Setup Ctrl Stack – Using 1 or 2 Faders to control a Stack)……………………………………………………..68

17. 4. Установка субменю Heat (The Setup Heat Submenu)……………………………….68

             17. 4. 1. Установка каналов для фоновой яркости – предварительный нагрев (Setting Channels to Have a background intensity - Preheat)………………………………. 68

17. 5. Установка субменю Rec – опции записи (The Setup Rec Submenu – Record Options) ……………………………………………………………………………………………………….. 70

                   17. 5. 1. Установка опций записи по умолчанию (Setting the default record options)…………70

17. 6. Установка субменю Prefs (The Setup Prefs Submenu)………………………………71

             17. 6. 1. Установки Помощь – Включение/Выключение экрана помощи (Setup Prefs Help – Turning the Help Screen On and Off)………………………………………………………………………………………………………71

                   17. 6. 2. Установки «стоп-кадр» - удерживание активных выходов при изменении страницы (Setup Prefs Freeze – Holding Active Outputs During Page Changes)……………………………………………………………………..71

                   17.6. 3. Установки времени – установка по умолчанию времени появления и исчезновения (Setup Prefs Times – Setting Default In and Outfade Times)………………………………………………………………………………71

                   17. 6. 4. Установки промежутка – изменения промежутка между ячейками памяти (Setup Prefs Increment – Changing the Increment between memories)………………………………………………… …………………71

                   17. 6. 5. Установка PrevInt – пользовательская настройка функции Next (Setup Prefs PrevInt – Customising the Next Function)………………………………………………………………………………………………71

                   17.6. 6. Установка Prefs Ptimes – установка времени палитры (Setup Prefs Ptimes – Setting Live Palette Fade Time)…………………………………………………………………………………………………………………….72

17. 7. Установка резервного субменю (The Setup Backup Submenu)……………………………………………………..72

18. Подключение внешнего монитора (Connecting an External Monitor)…………...73

18. 1. Использование (Operation)…………………………………………………………..73

19. Эксплуатация и техническое обслуживание ( Service& Maintenance)…………..75

20. Замена батареи (Battery Replacement)……………………………………………….75

21. Приложение А – назначения PIN (Appendix A – Pin Assignments)……………….76

             21. 1. 1. DMX Digital Output (DMX Digital Output Sockets)………………….76

             21. 1. 2. MIDI In, Thru, Out (MIDI IN, Thru, Out Sockets)………………….....76

             21. 1. 3. Гнездо подсветки (Desklight Socket)………………………………….76

             21. 1. 4. Соединительный кабель (Desk Link Cable)…………………………..76

             21. 1. 5. Электричество (Power)………………………………………………..76

 

22. Приложение Б – Словарь терминов (Appendix B – Glossary of Terms)……….. 77

23. Алфавитный указатель (Index)………………………………………………………78

 

 

Дополнения к библиотеке приборов ( Fixture Library Additions )

Для осуществления управления прибором световая консоль Event4 должна иметь соответствующую запись в библиотеке приборов для данного оборудования (прибора). В библиотеке приборов находятся номера DMX каналов, необходимые для работы прибора и отображение параметров. Пульт Event 4 оснащен библиотечным диском, который содержит записи для наиболее распространенных световых приборов, этот файл вы также можете загрузить с сайта компании Jands www.jands.com.au.

 Если вы хотите использовать прибор, который не включен в библиотечный файл, то существует возможность создания соответствующей записи с помощью редактора библиотеки Event Event 4 Library Editor (компьютерное приложение, которое вы найдете на сайте компании Jands).

Если вам нужна поддержка или готовая запись в библиотеке приборов, обращайтесь по адресу [email protected].

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.495 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь