Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Митрофорный протоиерей Вениамин Жуков».



 

Определение Архиерейского Собора №4 РПЦЗ(В) от 25 марта/8 апреля 2008 г. о Архиепископе Антонии(Орлове) и еп. Викторе (Пивоварове), запрещенных в священном служении Постановлением Архиерейского Синода от 17/30 июля 2006 г., предписывает назначить следствие по их делу для рассмотрения в церковном суде.

 

 

Самочинное сборище – РосПЦ под омофором, так называемого митрополита Дамаскина (Балабанова).

 

РосПЦ – так называемая Российская Православная Церковь. Спустя год после образования «свечного самочиния» 24 июля/06 августа 2007 г о выходе из него заявляют два епископа: Дамаскин епископ Орловский и Центрально-Российский и Иоанн епископ Запорожский и Малороссийский». Не задолго до этого заявления «свечное самочиние» запрещает вдруг епископа Дамаскина (епископом Дамаскина можно назвать только условно) в сане и лишает права проживания в столице (! ) за неверные политические взгляды на предмет февральских событий 1917 года. Это и стало причиной раскола. Казалось бы спор не догматического и не вероучительного характера, а по теме: на ком вина за революцию– только на евреях или еще и на русских в том числе? По логике вещей этот спор не должен являться причиной для прещения и тем более для раскола. Однако, чтобы уйти в самостоятельное плавание и обосновать законность своего выхода из родного самочинного сборища, новому «вторичному» самочинию необходимо было придать спору на историческую тему статус ереси и таким образом оправдаться хотя бы в своих собственных глазах. Что и было сделано - архиерейский собор РосПЦ (производное «вторичного» самочиния) сам дал определение «новой ереси народопоклонничества», и сам же анафематствовал оную: «У чащим, яко Руску народу безгрешну быти, святу и Богоизбранну токмо по силе племенной его общности со угодниками Божиими Святой Руси, довлеющей народу сему ко спасению, и потому не имущему нужды в покаянии за беззаконные и богопротивные дела его: Анафема».

Это анафеметствование «вторичному самочинию» необходимо как воздух, чтобы обособиться от своих бывших собратьев по самочинию и считать свое религиозное сообщество единственной законной русской православной церковью. Чтобы казаться самыми ревностными защитниками Православия, РосПЦ постановляет присоединять к Церкви из Московской Патриархии через перекрещивание и перерукоположение, хотя существующие во Вселенской Церкви Правила и исторический опыт, говорят о том, что в подобных случаях таинства покаяния и миропамазания, вполне достаточно, ведь в истории Русской Церкви известны случаи, когда даже из протестантизма к Православию присоединяли не через перекрещивание, а через миропамазание. Например, Святая Мученица Царица Александра была присоединена к Православию через миропамазание. Но, конечно, в нынешнее время этот пример присоединения к Православию из инославия нельзя считать правилом, но как повод для размышления принять можно, ведь в Святоотеческом Предании почему-то даже и намеков не имеется о новом крещении или перекрещивании Руси.

Определение Архиерейского Собора РПЦЗ(В) о самочинном сборище РосПЦ не выносилось, в связи с тем, что это самочинное сборище является расколом в расколе– производным от «свечного самочиния», о котором кроме Синодальных определений имеется определение Собора от 25марта/ 8 апреля 2008 г.

(Можно добавить, что о.Дамаскин, отторгнув себя от Церкви, попал под влияние богословов секты В.Лурье (анафематствованного за ересь в РПАЦ ) со всеми составляющими ереси имябожничества.


Самочинное сборище – РПЦЗ(Ж) под омофором епископа Антония (Рудей) при патронаже прот. Вениамина Жукова.

Это самочинное сборище отделилось от РПЦЗ(В) уже после кончины Блаженнейшего Митрополита Виталия. Очевидно, будет справедливо название этого раскола помечать буквой Ж – по фамилии протоиерея Вениамина Жукова, ибо он является идейным вдохновителем и главным духовным вождем самочиния. Раскол стал возможен потому, что Антоний епископ Бэлтский и Молдовский практически во всех церковных делах повинуется бывшему техническому секретарю Синода РПЦЗ(В) протоиерею Вениамину Жукову. Будучи в Зарубежной Церкви человеком очень авторитетным и влиятельным, протоиерей Вениамин проявил болезненную подозрительность и недоверие к епископам выходцам из современной России. Поэтому, после кончины Митрополита Виталия, пытаясь «нейтрализовать» неуправляемых им епископов, протоиерей Вениамин пренебрег всеми принципами соборности, пытаясь поставить Первоиерархом Русской Церкви послушного ему еп. Антония (молдованина). Не найдя должного взаимодействия с преосвященным Варфоломеем епископом Эдмонтонским и Западно-Канадским по причине его недееспособности, протоиерей Вениамин подбивает епископа Антония единолично совершить новые тайные архиерейские хиротонии, чтобы потом большинством голосов запретить в служении остальных архиеереев РПЦЗ. В официальном заявлении самочинного сборища от 27 декабря 2007 г. / 9 января 2008 приводится обоснование совершения акта беззакония: «В предвидении крайних церковных нестроений, долженствовавших произойти в силу согласованности Епископов Владимира и Анастасия, вплоть до созыва ими одностороннего Собора, мы приступили…» . И тайные заговорщики приступили к созданию своей новой неканонической церковной организации с формулировкой, которая противоречит Богопромыслительным Соборным Постановлениям Церкви, которая не имеет прецедентов в Церковной Истории и служит соблазном для попирания Правил Святых Апостолов (в частности 34, 74), и потому является актом беззакония.


После безуспешных попыток призвать Антония (Рудей) к покаянию Определение Архиерейского Собора №5 РПЦЗ(В) от 25 марта/8 апреля 2008 г. гласит: «Рассмотрев дело еп. Антония (Рудей), объявившего о своем отложении от Архиерейского Собора, постановили:

1. Начать судебное расследование по делу еп. Антония (Рудей) и поручить еп. Анастасию сбор всех необходимых материалов и документов…»

2. На время проведения судебного расследования, временно, отстранить еп. Антония от управления всех вверенных ему епархий…»

 

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.01 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь