Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава 24. Рекорд подземелья



Чень Го, совсем недавно плакавшая из-за ухода Е Цю, теперь выглядела так, словно ничего не произошло. Подробно объяснив Е Сю вещи, которые должен знать сетевой менеджер, она села играть в «Славу».

Е Сю встал за её спиной, наблюдая происходящее на экране. Он видел, как Чень Го вошла на арену. Видимо, участвуя в смертельных битвах с другими игроками, девушка пыталась погасить свою душевную боль. Но мысли её были далеко. Из-за этого она совершила несколько непростительных ошибок, свойственных разве что неопытным новичкам. После трех неудачных раундов, Чень Го в сердцах стукнула по клавиатуре и вышла из игры.

Обернувшись, она увидела скучающего Е Сю, безразлично ковырявшего спичкой в зубах. Ему явно нечем было себя занять. Девушка хотела было возмутиться, но промолчала. Она слишком устала сегодня от переживаний. Мысленно махнув рукой, Чень Го отправилась на второй этаж.

Е Сю посмотрел на время. Осталось совсем немного до начала его смены. Сестренка Сяо, сидевшая за стойкой, точно подгадала со временем. Сериал закончился ровно в одиннадцать. Девушка встала и улыбнувшись попрощалась.

- Братец Е, я пойду?

- Давай, удачи!

Сяо не единственная заканчивала работу в это время. Во время дневной и вечерней смен, в кафе находилось довольно много сотрудников. И пусть ещё не весь персонал заведения познакомился с Е Сю лично, но все уже узнавали его. В конце смены они вежливо с ним прощались и расходились по своим делам.

Интернет кафе заметно опустело. Не было вчерашнего шума и толчеи. Заведение предстало совсем в другом свете. Е Сю решил, что это из-за объявления о его уходе. Что ж, ничего не поделать. Он устроился поудобнее на своем новом рабочем месте и вошел в игру.

Сразу после загрузки пришло несколько сообщений. Седьмое Поле с друзьями спешили поприветствовать его.

- Брат про, ты пришел!

Седьмое Поле, Облачный Закат, Дрейфующий Поток - все написали одно и то же приветствие. Все, кроме Спящего Месяца.

- Привет! Все здесь? - ответил Е Сю.

- Оу, Спящего Месяца нет. - Отозвался Седьмое Поле.

- Опять с ним проблемы?

- Нет, он просто плохо себя чувствует. Ты видел сообщение об уходе Е Цю? Он по настоящему любил его, поэтому сейчас в депрессии. Так что сегодня он вряд ли будет играть. – Словно извиняясь пояснил Седьмое Поле.

Е Сю не знал смеяться ему или плакать. Он и не думал, что этот парень окажется одним из его фанатов. Во так поворот! Если рассказать Спящему Месяцу, что он так подло поступил со своим обожаемым кумиром, кто знает что случится.

- Раз у нас не хватает человека, убивать скрытых боссов Паучьего Логова будет не просто. – Вздохнул Е Сю, обдумывая дальнейшие действия.

- Давайте примем случайного человека? - предложил Седьмое Поле.

- Почему бы нам не пойти на " Кладбище Скелетов? " – спросил вдруг Е Сю.

- Конечно, давайте! – парни радостно восприняли эту идею.

Кладбище Скелетов было подземельем для игроков от пятнадцатого до двадцатого уровней. Седьмое Поле с ребятами уже давно подумывали о походе туда. Они надеялись, что Мрачный Лорд поможет им получить еще парочку достижений. Однако намерения Е Сю сильно отличались от их рассуждений.

Его совсем не волновала слава первых прохождений. Чтобы быть способными получать первые прохождения, они должны постоянно поддерживать своих персонажей на высоком уровне. Е Сю не мог этого сделать. И дело тут было не в том, что ему не хватало навыков. Ему недоставало времени.

Когда утром Е Сю выходил из игры, Мрачный Лорд был пятым в топе игроков по полученному опыту. Однако сейчас? Открыв список, он уже не обнаружил там ника Мрачный Лорд. Теперь список лидеров возглавляли ники игроков уже достигших двадцать второго уровня.

Как такое возможно? Всё просто, крупные гильдии прокачивали своих персонажей как сумасшедшие, чтобы получать первые прохождения. Как правило в таких случаях на одном аккаунте играло по два-три человека, следовательно персонаж мог находиться в игре все двадцать четыре часа, не прерывая прокачку. Так гильдии использовали круговую стратегию, компенсируя нехватку навыков тяжелой работой. Не важно насколько опытен был Е Сю, ему ни за что не угнаться за такими игроками.

По этим причинам награда за первые прохождения не была какой-то особенной. Кроме круто выглядящего ника, она лишь показывала, что игрок обладает чуть большим упорством и скоростью набора навыков.

Для сравнения, рекорды по скоростной зачистке подземелий более точно отображали силу и навыки игрока.

В таких рекордах главным показателем являлась скорость прохождения данжа. При первом полном прохождении, система фиксирует время, затраченное на это группой. Если команда превосходит это время, система записывает его как новый рекорд. Причём награда за взятие нового рекорда была очень щедрой.

И если наградой за первое прохождение, был опыт и немного золота, то за побитие рекорда был стопроцентный шанс получить фиолетовое снаряжение.

Рекорды нельзя было взять в стартовой зоне. Такая возможность появлялась только в подземельях двадцатого уровня и выше.

По рейтинговым таблицам Е Сю видел, что сейчас уже получено первое прохождение Ледяного Леса, подземелья двадцатого уровня. Соответственно был установлен и первый рекорд. На данный момент этот рекорд был побит уже три раза. Последний, 26: 12: 48 поставила команда, представляющая гильдию Травяной сад в 18: 23 вечера.

Е Сю почесал голову. Он не вникал в детали прохождения этого подземелья, но знал, что скоро и этот рекорд будет побит. На данный момент самые упорные игроки десятого сервера успели взять двадцать второй уровень. Обычно же финальный рекорд устанавливался группой игроков не ниже двадцать пятого. Потому как, если уровень, входящих в команду будет выше этого значения, рекорд не будет засчитан.

- Братец про, мы пришли к Кладбищу Скелетов. - Отправил сообщение Седьмое Поле. Троица была на тех же уровнях, что и при выходе из игры. Похоже, они как и Е Сю спали днем.

- Отлично, сейчас подойду. - Е Сю заставил Мрачного Лорда поторопиться.

Вообще-то группа могла покинуть Паучье Логово еще на пятнадцатом уровне, но Е Сю нужен был крепкий паучий шелк, для улучшения Зонта тысячи вероятностей, и он решил задержаться в этом данже. Он говорил Седьмому Полю и его друзьям, что они могут сменить подземелье и продолжать качать своих персонажей. Но ребята почему-то решили остаться с ним.

Даже после стольких заходов, ему всё ещё не хватало крепкого паучьего шелка. Этот материал со стопроцентным шансом выпадал из Императорского паука. Шанс выпадения этого материала с обычных боссов был крайне мал.

Вчера Е Сю с ребятами одиннадцать раз зачистили подземелье. Три раза они встречали скрытых боссов, одним из которых был Императорский паук. Из него выпало пять штук паучьего шелка. С остальных скрытых боссов редких материалов увы не дропнулось.

Зато простые боссы подземелья подарили ещё семь паучьих нитей. С учётом тех четырёх, полученных за первое убийство, сейчас у Е Сю было шестнадцать единиц материала. А требовалось целых сорок. Что ж, оставалось добыть ещё двадцать четыре.

Если придерживаться вчерашнего темпа, понадобиться ещё два дня, чтобы собрать нужное количество.

Е Сю просчитал. Проведя весь день в Паучьем логове, группа почти доросла до восемнадцатого уровня. Когда они получат двадцатый, то будут на пять уровней выше рекомендованного для этого подземелья.

В " Славе" такая разница была очень существенной. Будь то снаряжение, навыки или опыт. Если они превысят уровень подземелья на пять единиц, количество опыта и лута значительно снизится. Естественно это ощутимо снизит скорость прокачки персонажа.

Е Сю было стыдно использовать ребят ради своей выгоды.

" Заставлять их делать мою работу - плохая идея. Мне нужно найти другой выход".

За рассуждениями, Мрачный Лорд добрался до Кладбища Скелетов. Увидев его в локации, Седьмое Поле сразу направил приглашение о вступлении в группу.

- Нам нужен пятый человек? – спросил он.

- Не обязательно. - Ответил Е Сю.

В этом подземелье тоже были редкие материалы. Но в них он просто пока не нуждался.

" Я использую Зонт Тысячи Вероятностей всего ничего, однако это уже стало довольно проблематичным. Как же непросто начинать всё сначала". Е Сю вздохнул и вошел на Кладбище Скелетов.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь