Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Игра МАРДЖИН для одного игрока, режим «Тренировка»



 

Следует сразу отметить, что этот вариант игры реализован в виде компьютерной программы, которая позволяет моделировать сегменты рынка, количество, сценарий и стиль принятия решения игроками.

Игровое поле в этом, тренировочном варианте игры может быть любым, как 2x2, так и 3x3. Необходимо учесть, что при увеличении количества сегментов усложняется не только игра, но и тренировочный процесс требует больше времени.

Задачи тренировочного режима нацелены на то, чтобы почувствовать ритмичность и цикличность рынка, научиться определять случайные закономерности, изменения тенденции и изменения в «настроении» игроков на рынке.

Игра – тренировка происходит один на один с роботами‑алгоритмами или запрограммированными «игроками», которые имитируют решения, принимаемые разными игроками рынка: инвесторами, спекулянтами, аналитиками, бизнесменами, домохозяйками, студентами, профессионалами и возможно другими архетипами, встречающимися на рынке. Важно отметить, что изменяя качественный состав «игроков», их количество и «вооруженность» активами можно получить на рынке предсказуемый и вычислимый хаос, который будет закономерен, детерминирован с определенной вероятностью, исчисляем, но будет оставаться познавательно сложным для восприятия человеком и для прогнозирования и предсказания тенденций.

Самое главное, что сложность поведения рынка можно регулировать, таким образом, чтобы каждый раз играть на новом рынке, изучать новые ситуации и находить скрытые закономерности, тенденции и циклы. Моделируемая среда позволяет отработать навыки и техники, разработать собственную стратегию и наработать «чувство рынка». Таким образом, тренировочный вариант игры Margin учит действовать по ситуации, учитывать характер поведения рынка.

Тренировочный вариант также подходит для отработки математических и алгоритмических моделей, испытания программ‑роботов, предназначенных для работы в качестве управляющих портфелем ценных бумаг на фондовом рынке.

 

Игра МАРДЖИН в формате «On‑Line»

 

Игра реализована на сайтах

www.ArtProLab.com – тренировочный и турнирный вариант;

www.MarginGame.com – коммерческий и инвестиционный вариант.

Турнирный вариант – позволяет сыграть в МАРДЖИН в различных форматах: «Олигарх», «Стратег», «Инвестор» с другими игроками. Зафиксировать свои результаты в турнирной таблице.

Тренировочный вариант – моделирует режим игру на квази‑рынке, который можно формировать, подбирая игроков‑роботов с собственным алгоритмом поведения на рынке.

Интернет вариант позволяет реализовать многие опции, которые в коробочной версии игры МАРДЖИН не были реализованы по причинам трудоемкости расчетов. Сетевая игра предоставляет возможность формирования индикаторов, получения различной статистики и аналитического материала для принятия инвестиционных решений на рынке.

Что касается временных режимов, то разработано 7 видов:

1. Годовой формат игры, 50 циклов/решений/шагов по неделям.

2. Квартальный – 4 турнира, для выявления победителей сезона.

3. Игра месяца – 12 игр по 25 шагов.

4. Дневной – , по мере набора стола/команды игроков.

5. Закрытая игра, для желающих играть отдельно от других.

6. Непрерывный формат, когда в игру можно входить и выходить.

7. VIP – игра для членов клуба MARGINGAME.

Вариант игры «On‑Line» позволяет вести статистику, анализировать действия игроков, собирать аналитику и исследовать феномен принятия решений в условиях неопределенности. А также диагностировать стиль принятия инвестиционных решений конкретных игроков, давать рекомендации по совершенствованию стиля принятия решений и обучать разработке стратегии.

Рынок, это живая среда, которая живет по своим правилам и при этом сами правила время от времени изменяются. Различные варианты игры MARGIN помогают научиться выявлять правила, по которым играют другие игроки, чувствовать настроение рынка, разрабатывать собственные правила, управлять своим настроением, ловить момент, когда на рынке меняются правила игры и, в конце концов, учит тому, как заставить играть рынок по твоим правилам.

Олигархическая игра (2–5 человек) – включает в себя действия по захвату рынка и монополизации своего положения на рынке. Игрок становится способным влиять на рынок в целом, выдавливать конкуренцию, вызывать ажиотаж и панику, раздувать финансовые пузыри, манипулировать финансовыми инструментами, обрушивать цены и создавать кризисы.

Стратегическая игра (3‑10 человек) – разворачивается как борьба за свою долю рынка, или присутствие на доходных сегментах рынка. Можно выделить прямую конкуренцию, которая приводит к снижению дохода на рынке и косвенную конкуренцию, когда игроки блокируют подходы к доходным сегментам рынка. В этой игре возможен сговор, создание коалиций и согласованные действия.

Инвестиционная игра (5‑30 человек) – подразумевает ситуацию совершенной конкуренции, когда игрок, один на один с рынком, не может оказать значимого влияния на рынок, цены и других игроков. Данная ситуация предполагает, что инвестору необходимо предвидеть или ловить тенденции на рынке, рассчитывать доходности и риски, идти на рынок и туда, где будут деньги.

Тренировочная игра (1 человек) – происходит в формате один на один, человек и программа, где программа представляет собой набор алгоритмов, конкурирующих между собой по определенным правилам. Таким образом, задача игрока выявить цикличность данного рынка и предложить собственную стратегию.

On‑line (от 1 до 1000 и больше) – игра, которая происходит на просторах интернет и подразумевает возможность on‑line подключения и выхода из игры. Действия происходят в реальный момент времени. Большое количество игроков и разнообразие сегментов рынка предоставляет возможность разрабатывать и реализовывать разные стратегии управления активами.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь