Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЗАЧЕМ ПРАКТИКОВАТЬ СОЗНАНИЕ КРИШНЫ

Мы являемся не этими материальными телами, а духовными душами. Тело временно, но душа (дживатма), находящаяся в каждом теле, вечна.

Все, каждая душа, имеют вечные, динамичные блаженные взаимоотношения с Верховной душой, Верховной Личностью Бога Господом Кришной. Наша настоя­щая жизнь не в этом материальном мире, а в духовном, вместе с Кришной.

Духовный мир управляется непосредственно Самим Кришной. Там Кришна вечно окружен бесчисленными любящими слугами, которые все чистые преданные.Все они - совершенные существа с одним единственным желанием : удовлетворить Кришну. Они полностью свободны от мирских желаний, похоти, зависти, жадности.

В духовном мире все - земля, деревья, дома, вода, - духовно, сознательно и блаженно. Там нет горя, а лишь одно наслаждение. Нет несвежих, ложных наслаждений этого материального мира, но наполненный смыслом духовный экс­таз во взаимоотношениях с Кришной. Кришна вечно совершает прекрасные разнообразные действия со своими преданными. Это постоянный праздник пения, танцев, игр и принятия пищи с Верховной Личностью Бога.

Те души, которые из-за сумасшествия враждебны по отношению к Кришне, помещаются в материальный мир. Этот материальный мир подобен тюрьме для исправительного наказания. Обусловленные души страдают здесь от повторяю­щихся рождений и смертей в 8400000 видах жизни. Под влиянием майи (иллю­зии) и безумия и в следствии ложного престижа, обусловленная душа вообража­ет себя счастливой даже находясь в теле свиньи, поедающей испражнения. От высших планет до низших это место является величайшим океаном страдания. Кришна не желает чтобы мы гнили здесь в материальном мире. Он зовет нас назад, чтобы жить с ним счастливо всегда. Те кто разумны, слушают Кришну (как Он говорит в Бхагават-гите как она есть) и пытаются решить проблемы повторяющихся рождений и смертей. Они принимают преданное служение для того, чтобы возродить своё дремлющее Сознание Кришны и отправиться домой обратно к Богу.

В эту Кали-йугу Сознанию Кришны учил Сам Кришна в Своем наиболее ми­лостивом воплощении как Чайтанйа Махапрабху. Господь Чайтанйа основал движение санкиртаны, которое является наипростейшим и наиболее радостным процессом для осознания Бога. Оно является просто радостным - кевала-ана­да-канда.

Сознание Кришны означает петь святые имена, танцевать в экстазе, вку­шать Кришна прасад, общаться со святыми преданными, служить Верховной Личности Бога в Его форме Божеств, оценивать непревзойденную красоту Божеств, слушать о могуществах и развлечениях Кришны и проповедовать Его славу. Это жизнь всевозрастающего наслаждения, и окончательно приводит нас к тому моменту, когда мы можем непосредственно видеть Кришну и говорить с Ним лицом к лицу.

Сознание это проверенный, опробованный и доказанный метод для дости­жения совершенства жизни. Многие и многие личности в прошлом стали очи­щены Сознанием Кришны и таким образом достигли лотосных стоп Кришны.

Те, чей духовный разум пробужден, будут оценивать непревзойденную ми­лость, которую дал нам Господь Чайтанйа, приглашая нас присоединиться к Его движению санкиртаны. Такие личности принимают Сознание Кришны со всей искренностью, решив сделать это свое рождение в материальном мире послед­ним.

Даже с социальной или личной точки зрения Сознание Кришны настолько прекрасно, что полезно каждому. Просто практикуя преданное служение преданные развивают все хорошие качества. Они становятся добрыми, терпеливы­ми, смиренными, умиротворенными, самоконтролирующими и приятными для всех. Сознание Кришны предлагает решение даже всем экономическим, поли­тическим, социальным, психологическим и религиозным проблемам ( как это столь полно описано в книгах Шрилы Прабхупады).

Поэтому каждый разумный человек должен немедленно принять Сознание Кришны всем сердцем и душой.

ОСНОВА : ГУРУ, САДХУ и ШАСТРЫ

"Шрила Нароттама дас Тхакур советует :`садху-шастра-гуру-вакйа, читете карийа айкйа`. Значение этого наставления таково, что для того чтобы понять настоящий смысл духовной жизни, человек должен слушать наставления садху, явленных писаний и духовного учителя. Ни садху (святая личность или

вайшнав), ни истинный духовный учитель не говорят ничего, что не соответс­твует явленным писаниям. Таким образом утверждения явленных писаний согласованы с утверждениями духовного учителя и святых личностей. Поэтому человек должен действовать с полным почтением к этим трём важным источникам осознания."(Чайтанйа-чаритамрита Ади 4.8 комм.)

 

Философия и практика Сознания Кришны описаны гуру, садху и шастрами. Шастры (писания) это слова Бога, или (равнозначно) слова сказанные самореализован­ными преданными Бога. Садху строго следуют шастрам, но лишь те писания являются авторитетными, которые принимаются Вайшнавами. Таким образом то, что истинно не является чем-то, чего можно достичь по своей прихоти. Абсолютная Истина не является предметом воображения наших крошечных мозгов. Эта Абсолютная Истина Сознания Кришны передается через вечную и неизменную систему преданного служения. Это признается величайшими ма­хаджанами, садху, такими как Брахма, Нарада и Господь Шива. Эта система обретаема даже сегодня через непрерываемую ученическую преемственность (па­рампару).

Многие люди наполняются энтузиазмом принять Сознание Кришны и пытаются следовать тому, что делают преданные. Но из-за недостатка в правиль­ном руководстве и общении они неспособны правильно продвигаться дальше с неофитской платформы. Их понимание и практика Сознания Кришны часто ошибочны. Это из-за недостатка зрелости и склонности склонности примешивать спекулятивные идеи к чистому преданному служению.

В одном смысле, любое начало в Сознании Кришны хорошо. Но чтобы быть действительно успешным в преданном служении человек должен принять авторитетный процесс. Нужно принять руководство истинного духовного учителя с полной покорностью. Не будет большой пользы, если человек будет просто ду­мать о себе как о религиозной личности только благодаря небольшой внешней практики.

Эта книга будет помогать тем кто желает начать преданное служение, но имеет небольшое личное руководство. Она может помочь новым преданным не запутываться без необходимости на пути бхакти. Это потому что она основана на непогрешимой основе гуру, садху и шастр. По крайней мере читатели не бу­дут иметь измышлений о том как ставить тилаку, совершать санкиртану и т.д.

Но снова нужно подчеркнуть необходимость принятия прибежища у истинного духовного учителя, получения от него инициации, обучения у него и служения ему в полной покорности.

 

ЗНАЧИМОСТЬ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Почетный титул "Прабхупада" правильно употребляется для обозначения тех великих духовных учителей, которые внесли непревзойденный вклад в ли­тературу и\или прповедь в мире. Есть такие примеры как Шрила Рупа Госвами Прабхупада, Шрила Джива Госвами Прабхупада, и Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада.

Когда члены ИСККОН говорят о "Шриле Прабхупаде", то это относится к Его Божественной Милости А.Ч.Бхактиведанте Свами Прабхупаде, к которому так же правильно обращаются как "Шрила Прабхупада", поскольку он занимает уни­кальное положение в религиозной истории мира. В Шримад-Бхагаватам (1.5.11) Вйасадева утверждает что Бхагаватам "предназначен для того чтобы произвес­ти революцию в неблагочестивой жизни заблудшей цивилизации". Ученые Вайшнавы определили, что это утверждение должно относиться к проповеднической миссии, исполняемой Шрилой А.Ч.Бхактиведантой Свами Прабхупадой. Лишь только он один написал свои комментарии Бхактиведанты на Бхагаватам, как свой наиболее важный вклад в революционное одухотворение всего человеческого общества, потерянного во тьме материализма, спустя пять тысяч лет после того как Вйасадева составил Бхагаватам.

Господь Чайтанйа Махапрабху так же предсказал, что Его святое имя будет распространено в каждом городе и деревне мира. Ачарйи Его сампрадайи предсказывали, что распространение Сознания Кришны будет происходить в течении десяти тысяч лет Золотого Века внутри темного века Кали. Лочан дас

Тхакур в своей книге Чайтанйа Мангал предсказывал, что появится великий се­напати (генерал) чтобы широко и могущественно проповедовать послание Гос­пода Чайтанйи. Это сокровенное задание распространения Сознания Кришны по всему миру было поручено Его Божественной Милости А.Ч.Бхактиведанте Сва­ми Прабхупаде.

Чайтанйа-Чаритамрита утверждает, что до тех пор пока человек особо не уполномочен Кришной, то он не может внести Сознание Кришны в сердца масс. Бхактивинода Тхакур, великий Вайшнавский ачарйа явившийся в девятнад­цатом века, предсказывал, что "очень скоро появится великая личность, кото­рая распространит Сознание Кришны по всему миру". Понятно, что эта лич­ность Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада.

КИРТАН

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 20; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.081 с.) Главная | Обратная связь